Очень важный текст отмечен краснымПочему новая тема, а не в Плохо включаются передачи и не Неисправности, эксплуатация МКППВот почему-Тема про косяки со включением относится к конструктивным особенностям, Неисправность кулисы переключения КПП предполагает другие причины и следствия
-Тема про Неисправности: там эта проблема ни разу не поднималась, да и механизм переключения - это ведь не коробка передач
x
Итак, вот о чем идет речь.
Во-первых, вот о чем речь
не идет - это рычаг переключения передач МКПП
___
От этого рычага идут тросы,
- один отвечает за выбор передачи(движение вправо-влево)
- второй - за включение(вперед-назад)
___
Вот она родимая коробка, на изображение отмечено
место крепления неисправного механизма___
В это отверстие вставляется как раз
Кулиса/Корпус переключения передач КП Вот ссылка на каталог Elcats.ru(красное - крепление к коробке, синее - крепление к тросам - на изображении они в
вертикальной плоскости!)
___
Вот фотка, которую вчера сделал (опять же красное - крепление к коробке, синее - к тросам, желтое - трос, отвечающий за включение передачи)
Важное местокак видно на фотографии, рычаги переключения(синие), тросы и крепление(красное) находятся в
одой плоскости, то есть в
горизонтальной!В то время как на изображение из каталога рычаги находятся в
вертикальной плоскости
Значит ли это, что я
нашел не ту деталь в каталоге или что чертеж
настолько схематичен, что он
настолько неправильный ?
Суть неисправностиНе включается 1, 3, 5 передачи.
1) Сначала передачи стали недосылаться ручкой КПП из салона
2) Снял трос с ручки КПП, что позволило толкать трос глубже - передачи стали втыкаться, позже и вручную так перестали
3)Добрались до коробки передач сверху и увидели приведенную выше картину
Большая черная хрень на фото - это противовес, при включении верхних передач(1,3,5) он движется от нас, то есть по часовой стрелке
4)Важный момент - При включении передачи из салона этот противовес движется от нас но не доходит до троса (помечено желтым)
- Однако, отсоединив все тросы, при попытке включить передачу вручную непосредственно двигая противовес - он заходит далеко за трос!, причем трос явно мешает
___
Мои предположения- Противовес не должен заходить за трос, ему там неудобно =)
- Передачи внутри коробки всё таки включаются, неисправность сразу со всеми верхними передачами - значит в коробке всё ок, передачи не полетели
- Скорее всего внутри Кулисы/Корпуса переключения что нибудь погнулось или сломалось
Цена вопроса данной детали 14-15 тыс рублейИменно поэтому я и хочу разобраться в этой теме, так как деньги для меня большие - я студент =)
Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой ?
Очень интересно узнать, возможен ли ремонт этой детали!
Буду рад всем соображениям !
Так же обязуюсь следить за темой и обещаю составить отчет по данной проблеме и ее решению(
ведь оно найдется)