Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III

10 years

34



Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата:
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП


Скрытый текст


posted imageposted image
двигатель, КПП, выбор двигателя, силовой агрегат, муки выбора, сравнение двигателей, мотор, коробка передач

avatar
buddy
24 May 2011

Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
844,7K
views
583
members
4,4K
posts

avatar
Urasikov
26 August 2011


Доброе время суток всем!
Кто пользует двигатель 2.0 МКПП в Ford Focus 3,каков расход?Как разгон? Или тоже тормоз как 1.6?
avatar
ПадЪ
26 August 2011


G
GRIVG:

Но, мне удалось поездить с 1 по 4 передачу, как говориться от минимума до максимума.

максимум на 4-й это где то ближе к 160...
GRIVG
26 August 2011


И что? Едет, и 160 едет в том числе. Дальше разогнаться уже небыло места.
avatar
Havok
26 August 2011


цитата:
максимум на 4-й это где то ближе к 160...

Ну и нормально. Меня манагер не сдерживал, хотя я больше 145 км/ч не поехал, при этом машина позволяла и я как-то не заметил каких-то затруднений с разгоном. В общем надоело уже это обмусоливание темы с движками. Вот когда получу, тогда и оценим все.
avatar
ПадЪ
26 August 2011


G
GRIVG:

И что? Едет, и 160 едет в том числе. Дальше разогнаться уже небыло места.

кто бы тебе дал до 160 разогнать на тестдрайве

а что он едет и больше я и так знаю
avatar
Buster
26 August 2011


По моему весь спор можно решить не виде и смутными "жопомерами", а примитивным параллельным стартом. Понятное дело, что разные водители. Но можно подобрать. Во всяком случае будет понятно - наравне он с ФФ2 или сильно хуже.
avatar
simplymad
26 August 2011


Buster
Правильно сказал! А то что, кому то 14 секунд "с головой в городе хватает". Я например, если 1.6 105 будет ехать 14-15 просто откажусь от авто.
Т.к. был не так давно со мной случай в городе :ехал МАЗ по среднему ряду, я в левом на ВАЗ- 21124. Слева от меня ограждение бетонное. Водитель МАЗа не то заснул, не то не заметил...но начал поворачивать на меня! И мне с трудом динамики хватило чтоб уйти от этого. Не надо тут писать, что фокус 1.6 быстрее ВАЗа с чипом и что главное голова на плечах и все такое. Никто от таких случаев не застрахован! Иногда эти секунды могут помочь избежать ДТП.
zimbler
26 August 2011

1

simplymad
А педаль тормоза - это никому не нужная опция. Опасно рассчитывать, что в любом ДТП есть возможность за счет крутой управляемости и реактивного двигателя уйти вперед.
avatar
Havok
26 August 2011


цитата:
кто бы тебе дал до 160 разогнать на тестдрайве

Мне давали. Да думаю я и не единственный такой. Сам манагер со мной ехал 150 км/ч.
avatar
simplymad
26 August 2011


zimbler
Я не буду оправдываться, говорить что двигался со скоростью потока и к чему бы привело резкое торможение . Повезет- сзади среагируют во время.
Я решил для себя только одно! 1.6 125 лс под капотом и такая динамика по меньшей мери позор. Надеюсь это не более чем временно: " сырость" модели или обкатка.
avatar
Buster
26 August 2011


zimbler
иногда лучше ускориться... и не получить пендаля до кучи...
zimbler
26 August 2011


Buster
Да понятное дело, что иногда можно. А вот ездить со 150 лошадями под капотом сложно, можно забыть что есть "водители с 20летним стажем, у которых хрен проскочишь"
avatar
Buster
26 August 2011


zimbler
сколько бы не было лошадей, у них должна быть хотя бы одна голова!
Nadya78
26 August 2011


Buster
цитата:
сколько бы не было лошадей, у них должна быть хотя бы одна голова!


Давно читаю здеесь бурные обсуждения"едет-не едет" СОГЛАССНА! Дело далеко не в лошадях, а кто ими управляет!!!
avatar
Havok
26 August 2011


zimbler
Иногда действительно есть ситуации, что единственно возможный способ ухода от ДТП это резкое ускорение, но это как мне кажется очень опасный маневр хотя бы потому, что если водитель не сможет рассчитать уход и все же на разгоне получит удар в задницу, то последствия на большой скорости будут куда серьёзней чем, если бы он оттормаживался. Так или иначе лошадки под капотом лишними не бывают и если честно я немного в унынии от того факта, что вроде бы большое кол-во лошадей не приводит к приличному разгону. Конечно окончательный вывод сделаю только тогда когда по факту получу машину и смогу сам во всем убедиться, но чес слово по тест драйву казалось, что авто за 12 сек точно поедет. Сейчас уже много постов о том, что не поедет, ну да ладно бум ждать машинку =\.
avatar
skiping
26 August 2011

1

avatar
simplymad:

Buster
Правильно сказал! А то что, кому то 14 секунд "с головой в городе хватает". Я например, если 1.6 105 будет ехать 14-15 просто откажусь от авто.
Т.к. был не так давно со мной случай в городе :ехал МАЗ по среднему ряду, я в левом на ВАЗ- 21124. Слева от меня ограждение бетонное. Водитель МАЗа не то заснул, не то не заметил...но начал поворачивать на меня! И мне с трудом динамики хватило чтоб уйти от этого. Не надо тут писать, что фокус 1.6 быстрее ВАЗа с чипом и что главное голова на плечах и все такое. Никто от таких случаев не застрахован! Иногда эти секунды могут помочь избежать ДТП.

хорошо.
давайте рассмотрим другой момент, а если бы это произошло зимой? так это что. нужно колёса с подогревом ?

а если маз на доли секунд был бы быстрее, так вы бы и не ти секунды не успели, что теперь бмв м5 надо ?

вам просто повезло, и это совсем не объяснение, 2.0 лучше или 1.6

просто каждый выбирает своё что ему подходит ))
avatar
skiping
26 August 2011

1

да всё ништяк народ! нормально она едет, я вот с парнем катаюсь у него уже 4900 пробег, лучше едет однозначно не в разы но лучше у него 1.6мкп

за то экономия я вам скажу... у него расход по городу в районе 7.2-7.3 , трассу пока не проверяли...
вот месяц поездить, и экономия с разницой с 2 литровым мотором , будет приличная!
можно на эту разницу каждый сезон резину менять, вот это на самом деле залог безопасности.. что вы всё время нормально затормозите...

чисто моё мнение, надеюсь поймёте)
avatar
skiping
26 August 2011

5

ПРЕДЛАГАЮ Закрыть эту тему бессмысленную!

ПРИ приодолении пробега в 20000 ( хрен знает через сколько он пройдёт обкатку- как раз и узнаем будет ли разница 5000пробега и далее) и проверить 4 чпокуса 0-100км.ч:
ФФ2 - 115
ФФ2 - 125
ФФ3 - 105
ФФ3 - 125

и решить вопрос раз и навсегда, а то уже напрягает этот бардак)) кому то много мощи , кому то мало.
изза этих секунд прям от машины отказываться хотят, я понимаю разницу 100лс и 200лс будет значительная, но здесь ... на форде .. пффффф, ладно был бы рс и ст, но обычные городские машинки...
Nadya78
26 August 2011

1

skiping
цитата:

ПРЕДЛАГАЮ Закрыть эту тему бессмысленную!

ПРИ приодолении пробега в 20000 ( хрен знает через сколько он пройдёт обкатку- как раз и узнаем будет ли разница 5000пробега и далее) и проверить 4 чпокуса 0-100км.ч:
ФФ2 - 115
ФФ2 - 125
ФФ3 - 105
ФФ3 - 125

и решить вопрос раз и навсегда, а то уже напрягает этот бардак)) кому то много мощи , кому то мало.
изза этих секунд прям от машины отказываться хотят, я понимаю разницу 100лс и 200лс будет значительная, но здесь ... на форде .. пффффф, ладно был бы рс и ст, но обычные городские машинки...


+++1 пусть меня оштрафуют модераторы!!!
avatar
skiping
26 August 2011


Nadya78
не за что штрафовать))
avatar
Crazyik
26 August 2011


skiping
Вопрос не в этом, заявленная мощность не соответствет динамике, вы при покупке авто также платите и за мотор, а в последствии и дорожный налог. Непойму зачем платить больше.. если 1.4 на фф2 едет также..
avatar
skiping
26 August 2011

1

Crazyik
если для вас фф2 и фф3 тоже самое я вам сочуствую, вы ене заметили разницу?

она как бы во всём ,
в дизайне внешне, более свежий
в салоне совсем всё другое, в шумке, это совсем другая машина!!! не сравнивайте её со старым фф2 !

завидуйте молча тем, кто приобрёл или ждёт фф3
avatar
skiping
26 August 2011


avatar
Crazyik:

Вопрос не в этом, заявленная мощность не соответствет динамике, вы при покупке авто также платите и за мотор, а в последствии и дорожный налог. Непойму зачем платить больше.. если 1.4 на фф2 едет также..


был бы на фф3 такой же бородатый двиг 1.4 может и подумал бы что выбрать 125 с фф3 или 1.4 с фф2
но тут выбирать не приходится
avatar
Crazyik
26 August 2011


skiping
В весе тоже самое.. а именно он влияет на динамику, конкуренты на евро-5 едут так как должны ехать для своей мощности в большинстве своем.
Я никогда не завидовал даже тем кто ездит на Порше Считайте свои деньги! Больше похоже что вы это пишите в оправдание себе)

Скрытый текст
zzsergeyzz
26 August 2011


Crazyik
У меня сосед ездит сейчас на фокусе 2, все разговоры о том как он хорош, ничем не хуже третьего и т.д. и т.п., а после нового года собирается купить фокус 3. Почему? Объяснить не может. Просто всяк кулик свое болото хвалит.) Но ведь не стоит отрицать, что как бы Вам не хотелось верить в обратное, а 2 фокус теперь это уже вчерашний день.
avatar
yar_nnm
26 August 2011


цитата:
кто ездит на фф2 115 и те кто заказал фф3 150л.с надеятся и "предполагают" что мотор вялый и будет как 1.4 


Мой друг проездил много на 115, так он после тестдрайва плевался и сказал, что вообще не едет по сравнению с его машиной. Заказал 2 литра.

После чего я вдумчиво потестил и пришел к выводу, что он и как мой 100 не едет, не дотягивает именно по динамике разгона, уж очень все плавно.
И о какой там элластичности вообще идет речь? Ну никакая она там, посмотрите цифры разгона 50-100 на четвертой.

Со старым 1,8 сравнивать вообще смешно, ибо ездил я на нем, он по сравнению с моим 100 вообще самолет С полным салоном мужиков очень бодро вваливал. Представлю, что на 145-ом тогда твориться должно...чума!
Если бы на фф3 ставили 1,8 с рестайла - взял бы мигом, не думая.
avatar
Crazyik
26 August 2011

2

zzsergeyzz
Я вам больше скажу, я был на закрытой презентации 4го июня в Москве, когда их еще небыло нигде.. И покатался и пощупал на всем кроме 1.6 105..Я уже не раз писал свой отзыв.. Машина очень хорошая, но с моторами форд косячит, турбо не привезли, этого мне мало, у меня фокус 2 2.0 сейсас, который в тюнинге ехал как Тайп-р. Зачем мне овощ фф3 который будет ехать хуже фф2 2.0 сток. Вывод таком, людям машина нравится, а моторы не очень.. Менеджеры даже проявили изобретательность, мол компьютер только к 15ти тысячам позволяет выдавать всю мощность

Ладно я, мне мало.. Тем не менее я реалист, у многих фф2 с разными моторами, 1.6 100л.с. едет бодрее чем 1.6 125 фф3.. Непонятно почему так.. И не только меня это интересует.. Фактов никто не знает.
avatar
Crazyik
26 August 2011


yar_nnm
еще одно подтверждение...
avatar
skiping
26 August 2011


Crazyik
я не пишу себе в оправдание, мне больше важен расход и комфорт(относительный для С класса) в фф3 он есть) я не парюсь изза этих секунд
avatar
Crazyik
26 August 2011


skiping
Это понятно. По потребностям и запросы. Но что форд теряет клиентов факт

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up