| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Соберу воедино имеющуюся на сегодняшний день информацию.
1. Если будете снимать колодки, обязательно запоминайте/подписывайте какие из них стояли на левом колесе, а какие на правом (внутренняя и внешняя колодки на передних тормозах разные по креплениям, и перепутать их на одном колесе нельзя) в противном случае может появиться ржавая полоса на тормозном диске, это означает, что в данном месте не работает колодка и тормозной диск и будет как у меня:
Задние дисковые тормоза: установка, эксплуатация. (сообщение #6906442) Обоснование: колодка внутренняя и внешняя изнашиваются неравномерно (возможно под разными углами) и менять их местами нельзя.
2. При проведении ремонтных работ суппорт не должен висеть на тормозном шланге. У меня после того как передний суппорт провисел час на тормозном шланге через некоторое время на обоих шлангах появилось вздутие, пришлось заменить на новые. Может это совпадение но всё же.
3. Если у Вас порвалась какая нибудь резинка на тормозных механизмах или отломался штуцер прокачки тормозов не спешите в магазин заказывать новый суппорт и скобу, есть
ремкомплекты (Диаметр: 54 мм.) которые можно использовать для ремонта.
1. Ремкомплект переднего суппорта Seinsa D4365 (только резинки) - 750 руб. (Exist.ru февраль 2012 г.)
Цена непонятна, уж лучше брать Seinsa D41039C см. п. 2
2. Ремкомплект переднего суппорта Seinsa D41039C (резинки + поршень) - 410 руб. (Exist.ru май 2013 г.)
Фото:
Передние тормоза. (Р) (сообщение #15227918)3. Ремкомплект дискового колёсного тормозного механизма Seinsa D02556 (только поршень) - 280 руб. (Exist.ru февраль 2014 г.)
4. Ремкомплект переднего суппорта Ford 1 075 556 - 970 руб. (Exist.ru февраль 2012 г.)
5. Ремкомплект суппорта NK 8825014 (включает штуцер) - 250 руб. (Exist.ru октябрь 2012 г.)
Фото из жизни:
Передние тормоза. (Р) (сообщение #11245604)В некоторых комплектах NK 8825014 штуцер не подходит. Причина не известна. Подробности:
Передние тормоза. (Р) (сообщение #15264711)6. Ремкомплект суппорта Bosch 1 987 470 006 - 400 руб. (Exist.ru октябрь 2012 г.) (включает штуцер)
7. Ремкомплект направляющих суппорта переднего Jp Group 1161950210 - 130 руб. (Exist.ru февраль 2014 г.)
Фото:
Передние тормоза. (Р) (сообщение #15227918)8. Штуцер прокачной Ford 4 535 318 - 280 руб. (Exist.ru март 2013 г.)
Просьба к тем кто купит сделать и выложить фото.
9. Альтернативный штуцер прокачки тормозов - 30 руб., от ВАЗа:
Передние тормоза. (Р) (сообщение #12992919) Спасибо одноклубнику
BeerLinn за проработку вопроса.
Вариант как открутить еще не сломанный штуцер: с помощью инструмента соответствующего диаметра.
Прокачка тормозов. (сообщение #15186795)Просьба если купите данный ремкомплект отписаться и сделать фото, что реально было.
А так же было бы здорово, если бы Вы прикупив данный ремкоплект подобрали бы аналогичный штуцер от нашемарок и выложили бы сюда название, фото и размеры.
Ресурсы где можно подобрать ремкомплект:1. На сайте
http://www.seinsa.es/ указываете марку и модель, а дальше по номеру можно на Exist.ru найти аналоги.
2. В каталоге
http://www.frenkit.es/docs/ford.pdf, а дальше по номеру можно на Exist.ru найти аналоги.
Malish
16 October 2012
Передние тормоза. (Р)
У меня было дело, тормозные диски болтались на шпильках ступицы. Диски были новые, ступица тоже, и то и другое не родное (ступица Феби, диски Брембо) Колесо тормозной диск прижимает, но недостаточно. вылечилось колхозом в виде вкладышей между шпильками и тормозными дисками, либо подбирать диски с "правильными" дырками
может быть еще из-за направляющич суппорта,как у меня было
ff1se
а что у тебя с направляющими было? резьба накрылась?
nemises
Посмотри направляющие на самом кулаке, где колодки зубчиками лежат, возможно там большая выработка. Восстанавливается путем наварки и последующего шлифования.
Я уже почти привык... при движении задним ходом и при торможении появляется такой звук как будто поезд останавливается(скрип-вой-визг) и мелкая вибрация в педаль ...
Tonik77У меня как раз диски гульбанят на ступице
Iga_MinskКстати как вариант, даже не думал что на этих направляющих может быть выработка
Снова здравствуйте, болезнь щелканья побеждена...косяк получился такой... в суппорте получился элипсный износ на отверстиях под направляющие.т.е. при торможении суппорт наинал гулять из стороны в сторону..теперь надо раскошелится на суппорт,растачивать и ставить втулку не вижу смысла
Гуру подскажите...
проблема периодически клинит поршни суппортов... по отдельности...то правый то левый... уже раскачивал по два раза каждую сторону... при этом брызгал ВДшкой под пыльник... но хватает ненадолго... проходит месяц и опять...можно ли починить суппорт ...купить ремкомплект например???
тут был совет вытащить цилиндры и почистить?? правильно я понимаю что надо тупо прокачивать и он сам выскочиит??? как потом его братно вставлять??? реально ли одному??? не потечет ли при этом ТЖ??
ЗЫ..а в сервисах вообще занимаются ремонтом суппортов или тупо меняют на новые???
-ALEKS-
Я думаю это не тот случай когда можно что-то подтачить, прошлифовать и т.д.Безопасность важней. По мне лучше поменять неисправный модуль на новый. Себе спокойнее.
Клизма:
|
Безопасность важней. |
это понятно...я и не собирался точить и шлифовать хотел просто узнать если возможность разобрать и почистить.??
и все таки если поршни клинит по отдельности это однозначно проблема в суппортах??? или может надо съездить на диагностику может быть проблема в главном тормозном цилиндре???
Если суппорт начал подклинивать (не от ручника), а после лечения опять тоже самое - вариантов несколько:
1. замена на новый
2. ремонт, нужен инструмент для его сборки
3. замена на Б\У
Проблема в основном из-за ржавчины на зеркале цилиндра и\или поршня
Scorpio1:
|
3. замена на Б\У |
я так понимаю б/у на разборках продаются примерно в таком же состоянии что и мой суппорт сейчас... то есть тоже придется разбирать смазывать и т.д... можно конечно купить чтобы "потренироваться на кошках" посмотрел стоит 600 р.
Scorpio1:
|
ремонт, нужен инструмент для его сборки |
можно подробнее что за инструмент... если я правильно понял основная проблема при сборке это вставить поршень в пыльник... многие пишут что это можно вдвоем проделать...
следующий вопрос...новые пыльник и штуцер продаются в рем комплекте... а новый поршень отдельно можно купить??
Насчет покупок не знаю.
Внутри поршня есть масса мелких деталюшек - вот возня с ними и вызывает проблемы при сборке.
Необходима оснастка для того чтобы всё поставить на место.
Лодочник
25 August 2011
вообщем немного погуглив нашел сервис который занимается ремонтом суппортов... то есть полный разбор очистка замена поршня на новый ну и сальник с пыльником... короче полный ремонт одного суппорта стоит 1,7 рубля... .. а новый суппорт стоит почти 5... разница ощутима...
,
может кому пригодиться. Увидел пыльник порван. Спасибо Андреичу, код выложил. Устанавливается изумительно, не так сложно как описано. Воспользовался старым пыльником, точнее его кольцом. потихоничку кияночкой. Сам удивился, что так просто и быстро.
кто будет менять пыльник сам:
необходимо: ремкомплект (со смазкой или покупаем отдельно высокотемпературную смазку для суппортов), крышка, от баллона с аэрозолем, в которую плотно вставляется пыльник.
1. откинуть суппорт
2. вынуть колодки
3. снять старый пыльник
4. очистить и смазать канавку смазкой из ремкомплекта
5. вставить пыльник в крышку от баллона(стобы бортик уперся в край крышки) смазать внутренний бортик.
6. плавно без перекосов установить пыльник, снять крышку и заправить верхнюю юбку пыльника в канавку тормозного поршня.
7. установить колодки.
8. закрепить цилиндр.
на заднем суппорте все проще, но я бы отсоединил его от магистрали и выкрутил поршень. выкручивается против часовой ключом от болгарки, закручивается по часовой с одновременным нажатием на поршень.
Важно: если отсоединяете суппорт обязательно закупорьте магистраль, весь объем тормозной жидкости в контуре может вытечь очень быстро!
Андреич СПб
2 November 2011
О, всплыла темка )
Как и обещал, проверил свой способ установки в этом году. Получилось отлично. Понадобился самодельный упор для труднодоступной части суппорта, и две пары пассатижей. Оделось быстро, делали вдвоем.
BorisVI
Я ничего не понял. Как ты держал "дальнюю" сторону кольца и куда бил кияночкой?
madb
Здорово! Про оправку я тоже думал, но не попалось ничего, из чего бы ее сделать. Вероятно, тебе попался хороший пыльник, который изготовлен точно в размер - пара сотых мимо, и он уже не налезает легко. Я сомневаюсь, что свой я бы надел пластмассовой оправкой. И еще: мне показалось, что никакой канавки на поршне нет, и кольцо пыльника держится только за счет плотной посадки и трения. У меня американский суппорт с логотипом ATE. Возможно есть разница.
madb
2 November 2011
Андреич СПбу меня суппорт СВТ, поршневая там к слову точная копия обычного суппорта. Канавки нет но есть скос. Без смазки моим способом не одеть. Оправку делал из хомута выхлопного, но она бывает рвет так что приспособил колпачок) кстати колпак немного меньше чем пыльник, да и пыльник сам не идеальный круг - однако все оделось почти без усилия. главное это одинаковое давление по всему бортику пыльника =) проверенно на 5ти пыльниках
пыльники Bosch ( ремкомплект 1 987 470 006)
у меня передние вроде лукас\трв задние АТЕ, или наоборот
подклинивает суппорт спереди, так что машину ведет вправо, купил ремкомплект вот такой
собираюсь мастерам отдать что бы перебрали, как выдумаете стоит еще че нить прикупить или пока хватит?
Казаков Виталий
18 December 2011
sam07мош поршень исчо до кучи?
Казаков Виталий
не нашел что бы отдельно продавали
Казаков Виталий
2 January 2012
меня тож постигла такая напасть- в правом переднем суппорте поршень перестал возвращаца
разрабатывал, никакого эффекта не дало
проблема ушла после переборки суппорта, ремкомплект "seinsa", по-моему
воть.
ilyanov
6 March 2012
Посвистывание, пошкрябывание и т.п. от переднего левого колеса и сопутствующий запах от горящих тормозных колодок известил, что пришла пора задуматься о смене суппортов... в левом заклинило цилиндр, посадочное место под манжету поршня представляло из себя что-то напоминающее поверхность морского коралла, на поршне задиры и ржавчина... .
фото если что
Скрытый текстна фото бортик виден, но в реальности после нажатия на педаль тормоза манжета слетала.
x
В связи с чем встал вопрос выбора из длинного списка фирм :
TRW
Triscan
Quinton Hazell
NK
Mapco
LPR
Jurid/Bendix
Fte
Budweg
Bosch
Ate
соответственно разброс цен от 4 до 12т.р
в чем у них различия - с таким разбросом цен???
Вопрос не конкретно о левом суппорте менять возможно буду оба(правый из той же серии, брал оба на разборке в октябре 2011г)
шурец
7 March 2012
ilyanov
вот этим фирмам я бы доверил свою безопасность: TRW, Ate
правильно я вас понял, если суппорт одного колеса подклинивает, можно заменить его целиком либо обновить ремкомплектом, вот собственно так и думал, НО у меня клинит оба колеса, логично предположить что не в поршне суппорта дело...и единственное что тут пишут - прокачать главный цилиндр...либо вакуумник?..
ilyanov
9 March 2012
шурецоно и понятно, только новых суппортов по идее не производится, они в большинстве своем восстановленные, и на фотках практически одинаковые - откуда такая разница в цене???
ilyanov
на эксисте к восстановленным деталям делается пометка об этом.
по разнице в цене-у меня только одно мнение-вся европа-перекупы, а производителей можно по пальцам пересчитать.
L@nCuster
11 March 2012
еще БОШ восстанавливает на заводе и дает гарантию, неделю назад БОШа за 2500 видел на экзисте, правда свой старый сам починил и не стал заказывать, да и вообще там ничего сложного нет, коли железо цело, проще копеечные резинки поменять, да и нулевочкой цилиндр полечить, а вообще TWR наш лучший друг, я все TRWшное ставлю, вся гидравлика и передняя ходовая от них, давича задние рабочие целиндры такие купил, точ в точ оригинал.
L@nCusterTRW поставлял комплектующие для сборки первого фокуса на завод ФоМоКа
L@nCuster
11 March 2012
шурец...
ну вот поэтому за голубые овальчики и не переплачиваю, и несмотря на то, что передние пормоза ATE, если бы мне понадобилось взял бы TRW...
И вообще, если срвнить цены, например задний рабочий TRW 400р а FORD уже 1800 - 450% наценка...оно надо???
1 person online