Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III

10 years

34



Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата:
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП


Скрытый текст


posted imageposted image
двигатель, КПП, выбор двигателя, силовой агрегат, муки выбора, сравнение двигателей, мотор, коробка передач

avatar
buddy
24 May 2011

Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
841,8K
views
580
members
4,4K
posts

FF212312
23 August 2011


Кстати из клипов на предыдущей странице видно что конец 2ой по спидометру это 105-107км/ч, и это на 1.6 125 сил. По идее на двушке передачи ещё длинней, может быть будет ещё по больше на 5-7км/ч?
Avtoroad
23 August 2011


Afroman
105 едет с 3500-4000
125 с 2500-3000

Т.е. разница 1000..1500

Первая цифра - легкий подхват, после второй уже уверенная тяга.
Да и вообще зависит, с горки или под горку
avatar
Boolet
23 August 2011


avatar
Андрей1:

У кого-нибудь из обладателей есть еще плавающие обороты? Товарищ Boolet уже отписался. Классическая фича фордовых бензов. Как не жрали они наш керосин, так и не жрут. Если и на 2.0 такое же будет, то портрет будет полностью закончен...


У меня у отца FF2 1.8 я знаю как у него плавают обороты. Тут проблема в другом. Они плаваят только при долгой стоянке и первой заводке. Потом они выравниваються на около 700 об\мин и процессе езды не как себя не проявляют как на FF2 1.8. Причем на тестовом немецкой сборки такая же фигня.
avatar
ПадЪ
23 August 2011


avatar
andrey_x128:

 
Взял бы дизель, не раздумывая, если бы он с механикой у нас продавалс


если бы он был с механикой, да еще без dpf то такой фокус стоил бы 750 тыр, а то и меньше, и поверь таких не раздумывающих как ты было бы много...
avatar
yar_nnm
23 August 2011


цитата:
1.6 125 будет ехать почти до 200 км(это как прошлый 1.8) в час,а у прошлого фокуса 1.6 100 ехал до 170.Как можно говорить что движок у старого фокуса 2 на 100 лошадок резвее,нового на 125?


Я на 100 л.с. спокойно до 180 на хорошей дороге разгонялся.
Повторюсь, тестил новый 125, едет однозначно хуже моего старого 100 л.с.
Если я обычно держал свой мотор в тонусе в пределах 3000 - 4000 оборотов, то это, чтобы более менее ехать, надо держать в интервале 3500-5000.
avatar
ПадЪ
23 August 2011


цитата:
Я на 100 л.с. спокойно до 180 на хорошей дороге разгонялся.
Повторюсь, тестил новый 125, едет однозначно хуже моего старого 100 л.с.

1) 190 по спидометру (пустой мкад) если бы не колейность мож и до 200 раскочегарил бы
2) абсолютно согласен
avatar
klinch85
23 August 2011

2

Три года на 100 л. с автоматом прокатался и всегда хватало !! на трассе обгонял с наката !! заказал 125 л. думаю будет получше + новая коробка !! два литра едет куда лучше ( у отца мондео 2 на ручке ) удовольствие полное! но обычный рабочий день с утра час в пробке и вечером тоже самое и где эти лошади )))
avatar
Magistr
23 August 2011


Полагаю на 1,6 125 на 3 скорости можно вместо автомата в городе кататься,передачи растянуты. И 20 и 80 км/ч. А?
Afroman
23 August 2011


ТитоН
цитата:

Полагаю на 1,6 125 на 3 скорости можно вместо автомата в городе кататься,передачи растянуты. И 20 и 80 км/ч. А?
наверно на 2 все таки))
avatar
Magistr
23 August 2011


Afroman
Да наверно на 2-й- ручка передач ближе
Afroman
23 August 2011


тут на видео на второй до 108 ехали спокойно растянуты передачи)
avatar
skiping
23 August 2011


Afroman
только жрёт машина наверное по скотски в это время))
avatar
simplymad
23 August 2011


ТитоН
Если он разгоняется до 100ки более чем 13 секунд с 125лс... если катиться на 3 как на автомате по городу... троллейбусы сзади будут мигать дальним, чтоб уступил.
avatar
Magistr
23 August 2011

1

simplymad
Будем уворачиваться от рогатых, но за автомат платить не будем
FF212312
24 August 2011


skiping
У меня фф2 2.0 мкпп, вечером без пробок когда в 50-60% случаев кручу больше 5000-6000об больше 10.5 (+/-) не выходит
avatar
Magistr
24 August 2011


BIOS.VRN.FF2
Как так у Вас получается.
У меня 2.0 мех 12 л в городе. 2 дня тому залил ФИ92 как обычно и добавил LM (повыщает ОЧ) думал ну счас-то снизится расход.Ага- 15/100
Двигатель исправен- на трассе на шинах Saver расход 5л.
Чтобы мне ехать 10,5 надо ехать по городу едва касаясь педали газа, почти без остановок.

В тему - полагаю на ФФ3 2.0 раход будет 12-15 л, потому подумываю о покупке 1,6 л движки (выбор из того что сейчас предлагается).

Кто хочет экобуст- ездил на Мондео - 17 литров в городе "очень ЭКОномненько- но при стечении обстоятельств- себе конЭшно взял бы.
В передаче Топгир был сюжет- что британцы впервые стали покупать больше 3-к БМВ чем ФМондео- типа тяга к высокотехнологичному, совершенному.
Дак вот я и взял бы ЭКОБУСТ, РШ- как что-то новое.
FF212312
24 August 2011


ТитоН
Ну не знаю как у меня, до этого был тоже фф2 2.0мкпп "ЖРАЛ" тоже в районе 10.5, +/-, зимой правда расход под 12л бывает показывает с прогревами. Кстати у отца есть мондео4 2.0мкпп, так у него расход и того меньше 10л с климатом.

PS в таких же условиях эксплуатации в моих руках по памяти:

2108 карб - 10л
2110 1.5 8кл инж - 7.5-8л
2112 1.6 16кл инж - 10-11л (больше чем фф2 2.0мкпп)
ауди а5 1.8Т вариатор 11-13л
опель астра 2008г 1.4 робот - 9.5-10.5
лансер 9 - 1.6 мкпп - 9-9.5л

ВСЕ ПРИ АКТИВНОМ ПЕДАЛИРОВАНИИ
avatar
Magistr
24 August 2011


BIOS.VRN.FF2
Может компьютер расход топлива по разному показывает-помнится на ВАЗ 10 стоял Гамма?- дак там калибровался расход и в плюс и в минус, дак там приятные цифры высвечивались
FF212312
24 August 2011


ТитоН
Не это все "расходы" по чекам, и везде тех. исправные авто
avatar
Buster
24 August 2011


ТитоН
2,0 МКПП, город+КАД - 9,2-9,5 литра
авиктор
24 August 2011


У меня Х-треал 2л расход город 13-15, трасса 10 скорость 140-160.Беру жене фф3 1,6 АКПП думаю будет норм Машина легче чем Х и привод неполный жене должно хватить.Но сомнения есть.
avatar
andrey_x128
24 August 2011


Гломурный ПадонакЪ
цитата:
если бы он \дизель\ был с механикой, да еще без dpf то такой фокус стоил бы 750 тыр

В том то и дело, что за 830 тр его будут брать только фанаты дизеля. Притом это- еще и не Титаниум.

По поводу расхода- у меня двигатель 2.5, до 30 л/100км по городу. Поэтому у меня сейчас болезненное желание купить машину с маленьким расходом.
avatar
PeterPeter
25 August 2011


avatar
andrey_x128:

По поводу расхода- у меня двигатель 2.5, до 30 л/100км по городу. Поэтому у меня сейчас болезненное желание купить машину с маленьким расходом.

откуда там столько?
у меня больше 23 не было никогда, при условии что ездил всегда в режиме нажатой в пол педали.
avatar
dimys
25 August 2011


авиктор
Даже не сомневайтесь в силу обстоятельств достаточно поездил на хатрейле, поэтому с уверенностью говорю вашей жене будет за глаза динамике а вы после паркетника получите удовольствие от управляемости
XLOR
25 August 2011

1

Не берите 1,6))) Вчера ездил по городу нормально первый раз. на 2-й передаче ужас какой разгон, точнее его нет, по сравнению с моим ФФ2 1,8 , 1,6 на ФФ3 (125) - это ужасная телега. Тяги нету никакой, с15км/ч на 2-й разгоняется долго, надо на 1-ю переходить.. На 1.8 с 15км/ч у мея на 3-й шустрее.. Уже пожалел что скупился на 2.0л. Не едет 1.6 ничерта, может конечно обкатка ещё, все таки 190км пробег, но думаю это не влияет.
В целом двиган 1.6 (125) - это для пенсии или флегматиков за рулем...
Зря тест драйв не попробовал всё таки, понадеелся на новый двигатель..
2.0л - и не меньше..
Если кто уже получил свой 1.6 - отзовитесь, такая же у вас ситуация или это мой персонаж таким уродился.
Меняю на 2.0 с доплатой)))
Управляемость конечно значительно лучше, просто шик, на 215/55R16 - одно удовольствие... из-за них и не взял 17-е катки
avatar
KriegSnake
25 August 2011


Хоть я и не гонщик и не особо парюсь на тему едет/не едет, но все же надеюсь что мой 1.6+ПШ не будет пенсионерским
avatar
tiger_sc
25 August 2011


Кстати, тут многие ждут ЭкоБустов, а я, помнится, читал обзор нового ФФ3 с экобустом в Америке, так там тоже писали, что экобуст этот на низах не тянет. Вот только ссылку сейчас не найду наверное.
avatar
Toreador
25 August 2011


в журнале "Купи авто" была статья про FF3...там катали на 1,6 125л, тоже писали, что не едет, потом типа обкатали его и машина поехала))...вероятно так оно и есть...посмотрим на отзывы одноклубников после обкатки...
XLOR
25 August 2011


Просто если на низах не тянет - то надо держать повышенные обороты - а это ведет к большему расходу => зачем нужен 1.6 с газованием если 2.0 без усёра будет ехать нормально, а расход при этом будет уравниваться.
И достал информатор переключения передач))) отключить бы его, но видимо нельзя.. я не могу на 45км/ч переключиться на 4-ю)) она не поедет, или на 65км/ч на 5-ю, я разгоняться буду целый день до 120))
Ах ФФ2 1.8 с 20км/ч на 5-й!!! тяга лучше..
avatar
PeterPeter
25 August 2011


avatar
tiger_sc:

Кстати, тут многие ждут ЭкоБустов, а я, помнится, читал обзор нового ФФ3 с экобустом в Америке, так там тоже писали, что экобуст этот на низах не тянет. Вот только ссылку сейчас не найду наверное.

в США двигатель обычный, как и у нас.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up