| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Ну вот и моё время пришло.
С прошлого лета готовился к чистке сеток бензонасоса:
1. Вырезал лючок
Лючок для доступа к бензонасосу из салона.2. Купил канистры для чистого и грязного бензина, купил шланг для того что бы слить бензин из бака,
3. Купил колечки для штуцеров
Уплотнительное кольцо топливного шланга4. Купил новую сетку бензонасоса.
И вот когда я уже практически был готов к чистке сеток (даже бензина осталось совсем на дне) в одно прекрасное утро после маленькой поездки машинка не завелась. По отсутствию шума от бензонасоса я предположил, что это именно он. Открыл лючок, проверил напряжение на разъеме - есть, значит "приплыл родной" пробег кстати почти 55 тыс. км. Заказал себе Bosch 0 580 454 001, купил. И в субботнее утро приступил:
Открыл лючок, снял бензонасос, слил бензин в канистру для "грязного бензина" осталось на дне совсем немного, что не смог высосать шланг. Всё остальное собрал ветошью. Могу ответственно заявить: бак стал как новый. Рукой достал до всех углов бака. Грязи было не много, и ветошью я её всю собрал. Поставил новую турбинку бош, она всё же немножко больше и точь-в-точь как родная не встала, немного под углом, всё таки она чуток потолще родной. Но на сколько я понимаю, это не критично. Колечки на штуцерах не менял, помогли советы как правильно их вставлять.
Залил чистый бензин и всё. Машинка завелась без проблем. Прошлая владелица заправлялась на BP и я заправляюсь и буду заправляться на BP, т.к. никакого криминала в баке не нашел.
Кстати,
откручивал и накручивал резьбовую крышку с помощью разрезанного ремня ГРМ (спасибо Commics'у за ремешок), как и предполагал ранее в соседней теме. Набрасывается с нахлёстом ремешок и тянется. Супер! Ни намека на возможность пораниться. Прилагаю фото ремня ГРМ на крышке.
Другие способы как открутить крышку бензонасоса описаны здесь: Лючок для доступа к бензонасосу из салона.Очень помогли советы с форума, хотя очень много пришлось читать.
Предположение об оплавленном разъеме на турбинке:Кстати, разъем маленький (который надевается на саму турбинку) у меня оплавился, а сама клемма в разъеме была с нагаром. Если там искрит это же не шутка. Появилось предположение, что не работала не сама турбинка, а не было контакта из-за оплавленного разъёма. У кого будет оплавленный разъем подключите на турбинку 12В и проверьте может турбинка сама рабочая.
Вот пример оплавленного разъема, спасибо одноклубнику
moon_shine_06:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #14280951)С уважением,
Malish
Инструкция по снятию бака, для тех кто против лючка:
1.
Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (Р) (сообщение #112014)Справочная информация:Разновидности бензонасосов Bosch:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #5791988)
Malish
19 July 2009
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
цитата: |
Нафига городить-то (ставить доп.насос)? |
Ну городить не нужно, когда сразу знаешь как поступить. Просто у меня предыдущий хозяин насос уже поменял на неродной и поэтому. чтобы устранить проблему с недостатком топлива при уровне в баке меньше трети мне выгоднее было примотать дополнительный насос за 20$, чем покупать фирму за 200$.У кого стоит родной исправный насос, конечно этого делать не нужно, достаточно промыть сетки.
PVEцитата: |
меня так-же было мыл 3 раза фильтр менял сетки были идеальные. На третий раз промыл забитое сопло которое расположено прям над нижней сеткой (типа эжектор) только после этого перестало дергать. Об этом уже как-то писал. |
l2v
28 July 2011
fuck.trg
Есть результат?
Подскажите, а бензонасос (турбинка) от десятки на американца подойдет? Или еще какой вариант получше есть?
Американец, 2 литра, АКПП. Заглох после заправки, заменили бензонасос, свечи, провода ВВ, прочистили форсунки. Глохнет периодически пока стою на перекрестке на холостых, тут же опять заводится без проблем. Подскажите диагностику чего сделать, чтоб понять в чем дело. В сервисах кто, что говорит.
kashum
29 July 2011
Думаю начинать нужно с этого:
My Webpage По установленному манометру сможете много узнать.
l2v
Сегодня забрал наконец-то сеточку
В воскресенье буду менять и пытаться вытащить стакан
Народ вы все вокруг да около, а однозначного решения трабла как небыло так и нет! а никто не задавался вопросом об установке дополнительного выносного насоса от волги например?
я ща поменяю турбинку, выкину к чертям сеточку которая на ней стоит и если это не поможет то подключу выносной насос паралельно к этому и будут они вдвоем трудиться и проблемм не будет 100%
chuvak
дык бесполезно же имхо регулятор всеравно стравливать будет стока скока нужно, нана регулятор большего давления
produmann
1) у меня нет обратки..стравливать некуда
2) какова причина этого всего..нехватка топлива при нагрузке, из-за чего...не справляется насос..
если поставить два насоса то они друг другу будут помогать качать и все...тем самым увеличится срок службы обоих, и соответственно нехватки топлива не будет,т.к при максимальном потреблении топлива двигателем насасы будут работать в пол силы а не во всю как раньше
chuvak
может быть и насос не справляется в жару, но я как понял у тебя америкос и там стоит датчик давления, так что давление все равно останется этим же, да, может и уйдут частично глюки, но, я предлагаю регулятор давления сменить на большее значение, это применимо конечно тока к нашемаркам. Имхо давление будет больше в рампе, глюков меньше будет, ну и не в жару могет и мощности по прибавится...
produmannв дырочку!!! мне хоть всю магистраль насосами увешай, ничего плохого не буде (ну несчитая сгоревшую проводку
)
но глюки уйдут не частично а полностью..наверно)) т.к нужное давление в системе будет практически постоянно и мало будет зависить от загруженности дрыгателя)
chuvak:
|
если поставить два насоса то они друг другу будут помогать качать |
а нет-ли варианта установки насоса большей мощности,мот от чего-нить другого что-бы не городить два в паралель?
Oleg_59_rus0580254936 вот такой на 5 бар
7.21659.72.0 такой 6,5 бар
)))
тока как вы их ставить будете, не знаю,
0580454001 вот такой 4,1 бар мне кажется подойдет!
Oleg_59_rusНе торопись, есть варианты:
Топливный насос, топливная система. (сообщение #10493915)У меня ещё есть мысль как установить цифровой датчик давления, что бы замерять давление в движении.
Как попробую отпишусь.
Malish
Malish:
|
Как попробую отпишусь. |
давай,ждем(с)
промыл насос, был весь в грязи. Нижняя сетка не держится - никто не в курсе почему такое? Она просто вываливается и все - диаметр у нее слишком маленький...
l2v:
|
Нижняя сетка не держится - никто не в курсе почему такое? |
Ну не держится она очевидно из-за плохого крепления, возьми и закрепи ее любым методом, можно обычным паяльником, но предварительно ее прочисти и проверь или чистый обратный клапан и отверстия эжекционного насоса. Если эта сетка грязная то стакан не наполняется топливом при его низких уровнях в баке и тогда начинаются глюки.
l2v
1 August 2011
kashum:
|
l2v:
| Нижняя сетка не держится - никто не в курсе почему такое? |
Ну не держится она очевидно из-за плохого крепления, возьми и закрепи ее любым методом, можно обычным паяльником, но предварительно ее прочисти и проверь или чистый обратный клапан и отверстия эжекционного насоса. Если эта сетка грязная то стакан не наполняется топливом при его низких уровнях в баке и тогда начинаются глюки. |
ОК, в следующий раз при вскрытии подумаю как ее закрепить. Хотя мне кажется, что стакан своей нижней частью "садится" на ту деталь, что в баке приклеена, и соответственно круглая сеточка как бы всегда на своем месте будет. Или я не прав?
Когда вскрывал - сеточка осталась в баке, но была грязная - т.е. как бы работала.
Стакан устанавливается в пазы на дне бака, при этом до сетки получается расстояние около 3-5мм. Может она отвалилась при снятии, иначе колебания топлива сместили бы ее куда нибудь, а может это не позволяет сделать само крепление стакана. Собственно и без нее все будет работать нормально, просто скорее засорится сетка на самом насосе.
kashum:
|
Стакан устанавливается в пазы на дне бака, при этом до сетки получается расстояние около 3-5мм. |
Показалось, что вплотную сидит...но теперь проверить не смогу - уже собрал и езжу
так подошла сеточка от тойоты?
Сахно
Да, подошла. Пока отлично "летаю". За счет того что площадь поверхности у нее больше на много, думаю, что ее хватит на долго, хотя какой бенз будет попадаться...
Закажу еще одну в запас.
А корпус насоса так и не вытащил, заразу...
Буду менять, если что, только внутренний фильтр)))
fuck.trg
7 August 2011
Сахно
Хочу добавить...
Родная сеточка располагалась горизонтально на дне стакана( у меня американец).
Тоетовская стоит вертикально.
При малом уровне бензина в бензобаке, тоетовская сетка будет проигровать родной по площади сетки(быстрее забьется низ сетки) .
На европейцах разницы не будет (тоетовская будет самое то и им тоже), у них и родная стоит вертикально.
Думаю, что наступят проблемы "полупустого бака" у меня быстрее, чем с родной...
Одно радует - будет запасная (не дорогая) и я уже знаю как ее быстро поменять.
Привет всем! FF1 1.6 zetec
Заменил топливный насос и почистил сетки, поставил от 2112 соответственно переделал разъем. Качает эффективнее машина поехала чуствительно лучше! Но такая проблема стала плохо заводиться, крутишь стартером почти в 2 раза дольше. Ели включить зажигание подождать пока насос прожужжит потом выключить и снова пробовать завести то заводиться легко..
При замене не установил уплотнительную резинку которая стоит сверху на насосе, по скольку насос с ней вставал подуглом..
В чем дело может кто сталкивался?
Симптомы показывают что как будь то не держится давление в трубопроводе..
p4el:
|
При замене не установил уплотнительную резинку которая стоит сверху на насосе, по скольку насос с ней вставал подуглом.. |
Ну по моему в этом и проблема. После остановки двигателя давление через неплотное соединение сбрасывается, да и при работе, возможно часть топлива проходит в этом месте и может не обеспечивать нужное давление в рампе, хоть и ехать машинка будет "чувствительно лучше" чем прежде. Естественно, при заводке, пока давление в рампе не подымется, мотор и не будет сразу заводится, ведь не обеспечена правильная пропорция топливной смеси. Также будет и после небольшой стоянки. Лично у меня давление топлива через неделю простоя снизилось с 2.8 бар, после остановки двигателя до 1.6, недавно проверял. Думаю, что это неплохо, хотя подозреваю, что у других результат может быть еще лучше, если в бензосистеме все родное, обратный клапан на турбинке, ИМХО, не должен стравливать топливо обратно вообще, так же как и перепускной клапан на топливной рампе, а между ними, кроме форсунок ,трубопровода с фильтром, и аварийного отсекателя больше ничего нет, то есть давлению деваться по сути некуда.
p4elПосмотрите на мое фото, наверняка у вас именно так.
давление в топливной магистрали (сообщение #10080584)
Таки и не решил проблему - как на улице жара, так и все! Никто никуда не едет:) Постоишь 2-3 минуты и еще чуток проедешь до следующей "остановки". Навяливают бензонасос на замену Spart - но я про него ничего не знаб\ю. Может кто чего подскажет на его счет? Очень надо...
александр821
19 August 2011
Здравствуйте!У меня такая проблема!Завел машину форд фокус 1 2003 амерекос поработала 5 мин заглохла!Перестал бензонасос качать! В чем проблема?Не ужели насос згорел?
александр821:
|
Здравствуйте!У меня такая проблема!Завел машину форд фокус 1 2003 амерекос поработала 5 мин заглохла!Перестал бензонасос качать! В чем проблема?Не ужели насос згорел? |
Может и не сгорел а просто умер - от старости. Когда включаешь зажигание - он жужжит или нет? Если жужжит но топливо не поступает - значит забиты сетки, возможно поможет чистка сеток. Но при пробеге 160т лучше поменять и сам насос.
2 people online