Приветствую всех. Сегодня менял у знакомого топливный фильтр на его машине. Двигатель 1,8TDCi.
Сам эту процедуру делал уже много раз, вот решил рассказать попорядку...
Вообщем будет нужно: небольшая емкость (пивная банка, обрезанная бутылка), кусок шланга около 15-20 см длиной с внутренним диаметром около 5 мм (от омывателя пойдет), дизельного топлива 0.5-1 литр, шприц побольше ( либо спрынцовка, или
как у меня пластиковый флакон с острым горлышком), ключ накидной либо головка на 8, кусок тряпки- ветоши, и сам фильтр конечно...
Скрытый текстЕсли все делать не спеша займет не более 1 часа времени (реально 20-30 мин)
Вообщем снимаем защиту с двигателя - фильтр стоит справа , отворачиваем 2 болта на 8 и снимаем защитный мет кожух..
Для удобства также скидываем патрубок с воздушного фильтра.
Затем берем шланг - одеваем на нижний штуцер (внизу стакана) опускаем его в емкость (на фото видно)
Отворачиваем его на 1-1.5 обор. и снимаем трубку подачи .Должно политься ДТ ...
Далее я отсоединил датчик, а трубку с выхода я не снимаю (хотя кому как удобнее)
Затем вращая верхнюю гайку стакана разбираем фильтр.
Вытаскиваем фильтрующий элемент. Соответственно промываем все внутри ДТ, затягиваем нижний штуцер стакана. Берем новый фильтр, одеваем на него резиновую прокладку (
ОЧЕНЬ ВАЖНО - ОНА ОДЕВАЕТСЯ НА ФИЛЬТР, а не ставится сверху
) Наливаем полный стакан ДТ и опускаем в него фильтр.
После этого фильтр можно полностью закрывать.
Далее на верхней крыжке есть еще 1 штуцер. Я его выворачиваю полностью и через прямую трубу начинаю лить ДТ пока из него не польется топливо без воздуха. (Удобно шприцом, спрынцовкой и т.д). ДТ должно быть заполнено под самые края...
После можно собирать. (завернуть штуцер и подсоединить прямую подачу ...)
Вообщем и все
можно заводить... Обороты желательно подержать 2000-2500 первые пару минут...
Проверить все еще раз, и далее ставить все оставшее на место...
Фильтр менялся через 40000 на оригинал. Общий пробег авто 135000 км
Фото с машины.
А это, что поставили.
x
Резиновая прокладка ОДЕВАЕТСЯ НА ФИЛЬТР, а не ставится сверху.Всем удачи.
Подскажите, пож-та, а какой внешний диаметр выходного отверстия топливного фильтра (двиг 1.8)? Есть идея, с помощью
такой груши заполнить фильтр топливом.
а что его (вставку) можно еще и не так собрать? это же не лего!
цитата: |
а что его (вставку) можно еще и не так собрать? это же не лего! |
Можно... Есть там прокладочка, так ее можно положить сверху- либо одеть на фильтрующий элемент.
Как говориться " либо это- или одно из двух"
Сам меняю делфи через 20 000, решил сократить регламент в 3 раза, не верю про 60 000.
annandale
Т. фильтр закреплен под задней балкой.
алешамастер
annandale
Сделал так:
После замены т. фильтра с его обязательной протиткой ДТ все собрал.
Потом, под капотом на топливопроводе идущем к т. насосу есть тройник с нипелем.
Выкрутив ниппель, заполнил по максимому ДТ. Шприцом или резиновой грушей.
Потом надел конец топливостойкого шланга подходящего внутреннего диаметра.
Но так, чтобы плотно сидел. Другой его конец приделал к емкости, в которой был запас ДТ.
Примерно на 1л. Своеобразная такая воронка :-) Заполняем ее. Создаем первоначально небольшое внутренне давление в этой самой емкости. Заводим двигатель, после его запуска сразу держим обороты не ниже 2000. Топливо из этой воронки самотеком поступает в магистраль, замещая
постепенно воздух. Магистраль самостоятельно продувается.
Качества выполнения работ контролируем по уменьшению количества пузырьков воздуха.
Потом глушим двигатель, все снимаем, устанавливаем обратно нипель, его колпачек.
Контрольно запускаем ДВС, наслаждаемся результатом.
Год назад менял фильтр.
Заказал оригинал, т.к. Дэлфи небыло.
В оригинальной коробке лежал фильтр Дэлфию. Скоро опять буду менять.
кстати в новом регламенте на новые FF3 и новые C-Max (2011->) и Kuga с 15/04/2010 (140/163 2.0 TDCI) - замена топливного фильтра - на каждом ТО (1 год или 15 ткм)
finis: 1 682 001
EPN: 9M5Q-9176-AA
sashtel
28 June 2011
1
цитата: |
Ты спросил,люди ответили,а остальное все лишнее.Поверь |
И чего-й ты умничаешь?
создается впечатление, что ты "не в теме", ибо где-то отхватил, какой-либо ответ, без мотивации...
---позволю себе, напомнить Вам что такое
ФОРУМ---
не сочтите за нравоучение, но ежели не способны дать развернутый ответ; не флудите...
А если ответ, кажется Вам элементарным, либо ответьте на него, либо проигнорируйте...
хотя каждый силен интеллектом, но Вам видимо не до этого...
--- дизель, дизель, а понимание принципов, это лишнее... ---Видимо этим принципом руководствуетесь и остальным желаете...
karat
29 June 2011
цитата: |
И чего-й ты умничаешь? создается впечатление, что ты "не в теме", ибо где-то отхватил, какой-либо ответ, без мотивации... ---позволю себе, напомнить Вам что такое ФОРУМ--- не сочтите за нравоучение, но ежели не способны дать развернутый ответ; не флудите... А если ответ, кажется Вам элементарным, либо ответьте на него, либо проигнорируйте... хотя каждый силен интеллектом, но Вам видимо не до этого... --- дизель, дизель, а понимание принципов, это лишнее... ---Видимо этим принципом руководствуетесь и остальным желаете... |
Перечитай,что написал.
цитата: |
дизель, дизель, а понимание принципов, это лишнее... ---Видимо этим принципом руководствуетесь и остальным желаете... |
Тут вобщем то о фильтрах разговор,землячек.
ЗЫ.Минус есичо не мой
Эй народ! кто что думает про PERFLUX, у мя ща делфи стоит)
1,8 TDCi Перед зимой поставил Кнехт - самый дорогой филтр в нашем регионе в ноябре стоил 170 тыщ не девальвированных зайцефф
focus-onЯ так понимаю, что он себя хорошо показал?
Кстати, раз уж тему завёл, то надо бы отписаться...
Купил-таки делфи. По цене вышло 32 евро (Минск).
METTER:
|
focus-on Я так понимаю, что он себя хорошо показал?
Кстати, раз уж тему завёл, то надо бы отписаться... Купил-таки делфи. По цене вышло 32 евро (Минск). |
Я чесно не спец и не знаю как себя может показать топливный фильтр, но вот полгода отъездил... При покупке помню, что во всяком случае он выглядел посолиднее конкурентов фсяких там фильтронов чисто эстетически ... и как говорится на ощупь (короче честнее сделан)
Счас купил масляный - тоже КНЕХТ.
делфи 32 Э ото щас где-то 300тыщ
кнехт тогда 170 тыщ это где-то 40-42 Э
надо переходить на Делфи
Всем здрасьте! Пишу здель лишь по доброте своей душевной с надеждой кому-нибудь помочь, т.к. сам сегодня три часа заводил машину (1.8 tdci) после замены топливного.
Фильтр заменил, не доливай солярки...подумал, что и так хватит...вот дурак)) в итоге завелся, поработал секунду и умер.
В общем, пытались прокачать воздух на буксире на третьей/второй передаче...минут 20 круги наматывали...ничего! так же сходил, слил с камаза 5 литров, т.к. уже горела контрольная лампа уровня топлива, думал может из-за этого...
Проблему решил тем, что залил в фильтр соляры до ПОЛНОГО, чтобы ЧЕРЕЗ КРАЯ! и ДОЛГО-ДОЛГО крутил стартером, благо аккум новый...поначалу схватывал и глох, в итоге завелся. все нормально.
Мой совет: сразу заливайте до горлышка, не боясь испачкаться, ну или как тут некоторые пишут-грушей через штуцер и стартером его, стартером...!
Всем удачи! Извиняюсь за повтор темы.
Удачная замена топливного фильтра. Форд фокус 1,8TDCi c пробегом 140т.км. 2006г. выпуска Всеволжск.
[http://ffclub.ru/topic/228779/go_post/10549269/]
Nikola59rus
13 August 2011
Скоро тоже буду менять топливный фильтр.
Даже не задумываясь о других вариантах заказал оригинал (Дэлфи).
Nikola59rus
в чем прикол заказывать делфи? оригинал дешевле чем он.
Вот ТТХ БОШ
http://rexton-club.com.ua/_fr/16/0316145.pdf ,пускай ДЕЛФИ даст тоже самое,не дождетесь.Все маркетинг.
цитата: |
в чем прикол заказывать делфи? оригинал дешевле чем он. |
Ну не знаю.
У меня делфай оказался в четверо дешевле оригинала(того же самого делфая,только в другой упаковке).
В России HDF 924 стоит от 1600р,т.е 40 евро,Бош 600р,т.е 15 евро.Никто не может ответить почему такая разница,может в делфи золото добавляют
karabasTDCi
18 August 2011
1
Парни извените за такой вопрос. Купил подреженного дизелька хочу поменять топливный фильтр, в Exist.ru заказываю, а мне говорят что фильтр идет в сборе с насосом
цена вопроса 6000 руб. Читая по форумам фильтр меняют каждые 20000 км. Подскажите пожалуйста где этот фильтр находится и если можно номерок (артикул) фильтра. За ранее спасибо.
bes_pantoff
18 August 2011
2
Элемент топливного фильтра продается отдельно - 1352443, стакан фильтра находится под капотом, увидишь его рядом с АКБ и воздушным фильтром (если у тебя ФФ2).
не смотря на ценник, усиленно рекомендуем Delphi.
Оригинал, Форд, внутри Делфи, в минске у официала 41$, т.е. 324 000 рублей, скидка 55% была указана в счете.
На экзисте такой же в минске 388 000, но написано не поставляется.
FLAY-SNIPER
4 September 2011
Всем привет!
Долго все обсуждают, но я так и не понял как правильно установить эту самую резиновую прокладку.
И как ее можно установить неправильно, что бы знать и так не сделать.
Barbel
спасибо!) плюсанул.