Короче отчёт, по чистке оси противовеса.
Симптомы:Тугое переключение передач по мере прогрева машины.
Как делал:Снимаем защиту двигателя, снимаем пластиковую защиту на коробке. Там простые защёлки. Открывается вид. Сорри, за не свою фотку, телефон не лапал т.к. вымазался как свинья, снег с днища капал прямо мне на макушку
, ну и бог с ним.
0. Выкручиваем 4 болта, крепящих ответную часть пластиковой крышки и отводим её в сторону.
1. Отщёлкиваем тросики широкой отвёрткой. Для тросика выбора передач, дополнительно нажимал при отщёлкивании на круглую пипку. Вроде без проблем снялись.
2. Извлекаем стопорное кольцо тонкой отвёрткой.
3. Освобождаем резиновый пыльник.
4. работая монтажкой как рычагом, спрессовываем противовес. Шёл, сволоч плохо. Крутился тоже. Сразу понял, что всё из-за него было. Спрессовывать лучше вдвоём, один давит монтажкой, другой крутит вправо влево. Вопчем всё таки слез.
5. Зачистил палец, на котором он вращается,шкуркой. Был в какой то шняге. Втулку в рычаге тоже малясь круглым напильником подточил. Продул воздухом.
6. Смазывал всё высокотемпературной смазкой для направляющих. Шрус не реккомендую
т.к. он не для больших температур. Был неудачный опыт. Мазал им направляющие, они потом закисали.
Так что только высокотемпературная смазка.
Я прям взял из колпачков для направляющих
т.к. купить забыл.
7. Собираем всё назад. Противовес залез отлично.
Теперь передачи залетают очень хорошо.
Буквально мизинчиком. Всем спасибо за советы. Надеюсь моя инструкция кому нить поможет.
у кого есть проблемы с включением передач на КПП? |
- Проблем нет - все четко | | 374 | 18,9% |
- Редко плохо включаются 1 и 2 | | 772 | 38,9% |
- Часто плохо включаются 1 и 2 | | 555 | 28% |
- у меня АКПП | | 20 | 1% |
- Редко плохо включаются 3 и 4 | | 176 | 8,9% |
- Часто плохо включаются 3 и 4 | | 87 | 4,4% |
Total 1986 votes, last 7 hours ago.
Mihanaft
12 December 2011
Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП
automechanic
10 August 2011
Андрей71
Какая коробка MTX75 или IB5? В IB5 там ломаться нечему, просто перед включением надо несколько секунд подержать выжатым сцепление и вперед (т.е. назад).
automechanic
Наверное иб5,т.к.двигатель 1.6.сломаться не сломалось,потому что было так всегда,я тут думаю о регулировках.Надоело ездить как чайник держать порой весь поток.ища заднюю.Вряд ли так задумано конструкторами...
333карен333:
|
ычаг трещит (дребезжит что-ли...). Если придерживаю рукой или в сторону придавлю - то пропадает. |
Скорее всего втулка пластмассовая, та что в основании рычага разболталась. Действительно ничего серьёзного. Можно ездить если не напрягает. Или смазки набить.
automechanicВпринцепе вы правильно написали про ОД. Просто ОД менее гибок чем частник, из-за этого иногда волнующие моменты приходиться решать у частных лиц. Про себя - я всегда стараюсь максимально корректно общяться с ОД. Даже больше... С моей бывшей проблемой теперь половина мастеров приёмщиков со мной здороваются, а девушка из сервисного центра улыбается.
Это конечно хорошо, но тенденция печальная. Я считаю что не должен на столько часто там появляться.
Андрей71Как вариант: регулировка тросов или проблема в сцеплении(недовыключается).
Глеб ЕгоровичЖду совета/ответа по моей проблеме.
333карен333
10 August 2011
Alucard666Спасибо, понял. А про вторую часть вопроса??? Кто знает???
цитата: |
+ заметил недавно такую вещь: если на 2-й катиться с горки и не нажимать при этом газ (т.е. торможение двигателем), то передачу иногда вибивает. Это наблюдается, если обороты менее 2000 об./мин. Если больше то вроде норм. Эффект так же заметен с включенным кондером (т.е. под нагрузкой). Без него не было ниразу. Пробовал на прямой газовать в раскачку, на высоких и на низких оборотах - не выбивает. А когда с горки - выбивает... В чем дело может быть??? Совсем забыл: машина 2007 год, испанец 115 л.с. пробег 79900 км. |
333карен333
По поводу второй частиранее в этой теме обсуждалось. Глеб Егорыч объяснял почему. Вообщем 2 варианта либо регулировка тросов, либо проблема в кпп.
цитата: |
Когда еду на 3-й передаче, то рычаг трещит |
У меня тоже самое похоже только со 2-й, с виду ничего, но когда держишься за рычаг, то чувствуется биение.
Очень охота разобраться, кто знает скажите как лечить и почему это проявляется только на 2-й?
333карен333
10 August 2011
Alucard666Очень прошу ткните носом - не могу найти
333карен333Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП (сообщение #9003357) Начиная с этого сообщения пользователь sanderz
Такаяже проблема, но у него в итоге решилось регулировкой тросов(когда поменял сцепление).
Сегодня поменял масло в коробке - проблема с хрустом при включении первой не решилась. Видимо сдался синхрон 1-ой передачи. Кто может посоветовать хорошего мастера/сервис, чтобы решить данную проблему и по разумной цене?
automechanic
11 August 2011
Darkblood
Машина то на гарантии? Если на гарантии то лучше все же к ОД.
Всем доброго времени суток. У меня ФФ2 всеволжский 1,6 (100) МКП5 25тыс. пробег. Проблему с затрудненным включением 1 передачи при подъезде к "медленному" участку дороги (не при трогании с места) решаю небольшой подгазовкой до 2000 об/мин для выравнивания оборотов двигателя и КП - включается гораздо лучше.
automechanic
Да нет, в том то и дело:) так бы конечно к ОД поехал, но увы.
Глеб Егорович
11 August 2011
1
Darkblood Причём на 1 и 2 передаче стоят двойные синхронизаторы и дохнут оба ( фото чуть выше)
automechanic У ОД сначала разберут , а потом тебе же , за твои же деньги предложат отремонтировать несмотря на гарантию признав дефект стёртого синхр.твоей виной и бодаться ты будешь долго и нудно (ОД ПРЕВОКС , плавали знаем ) 2 человека забирали машины по частям и чинили забив на ОД и чудо фордовскую гарантию и хренели от суммы счёта
Теперь об упирании ручки КПП при попытке ВКЛ. в основном 1 , 3, 5 пер. Было несколько вопросов на эту тему
Сняв с управляющего штока ( самый нижний)трос , поворачиваем его на 180 градусов и нажав большим пальцем внутрь красного фиксатора освобождаем резьбовой шток и выдвигаем его на 4-5 мм. вперёд увеличивая его длину ( обычно он стоит корпусом вплотную к гайке , а на фото он выдвинут на 5 мм. ) собираем вс ё обратно , препятствие исчезает . Предупреждение тем кто сам будет менять сцепление на коробках IB 5 с недавнего времени в оригинальные запчасти стали поставляться выжимные нового образца
Болты их крепления на 10-11 мм. короче чем те что стоят на КПП со старым выжимным ( видно по подшипнику на фото) и должны быть 20- 22 мм длины + обязательна упорная шайба , будем внимательными друзья
изготовитель не дремлет.
Глеб Егорович
А как-же я? Как-же моя проблема?
Глеб Егорович
Я так предпологаяю, что у меня на холодную плохо работает синхронизатор. Ну и описание проблемы выше. Помогите, а? Готов приехать к вам на осмотр.
Глеб ЕгоровичЕсли не затруднит, могли бы вы скинуть номерки по каталогу синхронизаторов 1ой передачи на всякий случай. И такой вопрос - у Вас можно осуществить ремонт коробки или может кого посоветуете? И сколько (приблизительно) будет стоить данное занятие?
automechanic
13 August 2011
Глеб Егорович
Ну зачем так вот сразу "замучаешься бодаться". В моей личной практике был случай (Рольф Карлайн) Приехал клиент с жалобой на "вываливающуюся" на ходу 4ю передачу. Машина ес-но на гарантии. Разбираем коробку IB5 и видим изношенную вилку 4й передачи, изношенную до такой степени, что муфта не дожималась до конца и выскакивала под нагрузкой. Предположение было что клиент ездил с рукой лежащей на рычаге КПП (отсюда и износ). На первый взгляд вродебы вина клиента, но сделали снимки дефекта и отправили их вместе с запросом в FMC. Пришел ответ-менять по гарантии. Так что тут все от конкретного дилера зависит, но к даной ситуации это не имеет отношения т.к. машина уже вне гарантии. Отсюда наверное следует сделать вывод, что Darkblood ехать к Вам на ремонт, либо как более догогой вариант к тому же ОД.
automechanic
А, извините, почему нельзя руку на ручке кпп держать? В современной-то машине...
Alucard666
а что в современной координально иначе?) особенно с механической КПП.
Я не беру в расчет внутреннее строение. Я про принцип выбора передачи.
Все так же постоянная связь с коробкой. просто где-то теперь тросики вместо жесткой кулисы.
И как бы не считал водитель что его рука не влияет ни на что что она не дрожит и тд - так или иначе но придавит.
Titovskiy
Так всёже: почему?
Как за счёт того, что держишь руку на рычаге, изнашевается вилка?
Alucard666
конечно это скорее мои предплодения, но.
коробка соединена жестко с двигателем, но висит на подушках и имеет свойство отклоняться в ту или иную сторону в зависимости от нагрузки. ручка кпп и ее связь с коробкой тоже товольно жесткое соединение, и даже если у водителя рука как вкопанная и на одном месте, то сама коробк двигается, и возникают нагрузки сравнимые с дерганьем ручки на ходу.
Titovskiy
Если бы вибрации были эквивалентны некислым рывкам, то вы бы их чувствовали на ручке. Я лично на ручке никаких особых вибраций не чувствую. Чтож за нежная такая коробка у форда? У меня на 09 и на 2101 никогда проблем с коробкой и сцеплением небыло. Как бы я там за что ни дёргал и как бы я ни буксовал. Впрочем руку на ручке не держу. Но проблему с кпп имею.
Alucard666
тож не держу, и тоже имею. в особнности продольный люфт небольшой. иногда как мне кажется мешает нормальному включению передачи от чего убивается коробка сильнее.
Глеб Егорович
15 August 2011
Alucard666
Попробуйте переключать передачи выжимая и удерживая педаль перед вкл. 2-3 секунды сцепление и отпишитесь проходят " костяшки" с такой манерой переключения или нет .Titovskiy
Alucard666 Завтра сфоткаю " кишки " и покажу что
automechanic имел в виду.
Глеб Егорович
15 August 2011
Alucard666Был у меня одноклассник с фордом и интересной проблемой , при нажатии на сцепление педаль назад возвращалась с трудом в течении 7-15 секунд , долго не могли понять в чём дело, а отстегнули магистраль от выжимного на КПП и машина рванула вперёд , в итоге в трубке сцепления была какая то хрень вязкая которую выдули компрессором и промыли , но что это было и откуда взялось непонятно , есть предположение , что при замене сцепления сначала залили масло , а потом по этой же трубке тормозуху и что то свернулось , вариант номер два , выжимной это гидроцилиндр объединённый с выжимным подшипником и при износе или деформации сальника он может потихоньку завоздушиваться подсасывая воздух и уровень ели - ели уходит и следов почти нет , всё внутри колокола коробки и процесс за 5 дней примерно доходил до не полного выжима , третий вариант , плохо вставленная в главный цилиндр сцепления трубка из которой потихоньку травит тормозуха и не видно её потому что мешает коробка от АКБ , цилиндр за ней спрятан и примерно на неделю бачка хватало и только при снятии пластика увидели следы утечки на шумоизоляции переднего моторного шитка и всё это у фокусов , вариантов полно
нужно больше фактов.
Alucard666
16 August 2011
Глеб Егорович
Завоздушивание наверное можно исключить. Т.к. задняя включается хорошо и с последней прокачкой сцепления так ничего и не поменялось. Повторюсь - ОЧЕНЬ зависит от температуры. Сегодня попробую с задержкой, отпишусь. Заметил что 3,4,5 передачи вверх с костяшками включаются. Также обнаружил потение сальника левого привода.
1. А не масло ли уровень ушёл? (проверю)
2. Какой сальник ставить, чтоб победить проблему потения?
+ сегодня ещё раз посмотрю уровень тормозухи. Кокраз прошла неделя.
Глеб Егорович
Может всётаки мне легче к вам подъехать?
Глеб Егорович
Попробовал долго держать. Костяшки не исчезли.
Если вынуть передачу(скорости валов сравнены) и воткнуть обратно - костяшки тоже есть. Ничего не понимаю.
За 2 недели уровень тормозной не ушел.
1 person online