Здравствуйте подскажите пожайлуста может кто сталкивался
ситуация такая
Заводим двигатель загораються лампы двигатель крутит стартер но не заводиться через 3 сек загораеться лампа неисправности тормозной системы и под бортовым компьютером слева загораеться желтая лампочка в чем же дело?
двигатель 1,6 автомат завезти не удается
Бендер.
11 July 2011
Nymmв данной ситуации я тебе не помогу но могу с уверенностью сказать что такой ошибки как
низкая зарядка АКБ на фокусе нет, у меня много раз аккум. подыхал и никогда такое комп. не писал или
ничего не писал или
неисправность двигателя. видимо конструкторы это не прошили.
Бендер.
А про неисправность коробки передач ничего не писал??
как вариант подклинило дроссельную заслонку, нажми педальгаза на 5 мм и покрути стаотером.
Алег
В том-то и дело что стартер отказывается крутиться. Видимо запуск двигателя блокируется компьютером из-за ошибок.
Nymmне у меня писал тока неисправность мотора. про коробку молчок.
грузи машин на эвакуатор и вези в сервис или сам разбирай этот блок суши его и вытирай все контакты.
Если часто моргает лампочка PATS, то это значит что не считан ключ иммобилайзера и модуль управления двигателем не даёт разрешения (не подкидывает массу на реле стартера). На 1,6 был случай, когда в BJB (под капотом) сгорел предохранитель 3А, и были точно такие же симптомы (неисправность мотора и коробки МКПП). Но на 2,0 л моторе питание PCM осуществляется немного по-другому... Стоит проверить предохранители... это не сложно...
Nymm
11 July 2011
pfyelf73
Вечером проверю предохранители, а также разъемы под бардачком и заряд аккумулятора.
Бендер.
Надеюсь блок сигнализации сам полностью просох за сегодняшний день, машину какраз поставил на открытое место, на солнце.
Спасибо всем, кто откликнулся!
Nymm
Не могли ли вы задеть ГЕМ блок и там пропал контакт. Мож. попробовать пошевелить или снять и одеть все разъемы ГЕМ модуля.
Алег
12 July 2011
блок сигнализации можно было сушить только с отсоединённой фишкой или акб, иначе блок на пропайку или на помойку.
Проверил предохранители, они оказались целы. Напряжение на АКБ померять не удалось, поскольку мультиметр я так и не нашел.
В итоге не без труда извлёк из под консоли центральный блок сигнализации, разобрал его, продул, передернул на нем все разъёмы, подключил клемму аккумулятора и попытался завести двигатель, но он упорно не хотел заводится и выдавал всё те же ошибки.
Отчаявшись совсем и думая о предстоящей поездке в сервис на эвакуаторе, я начал давить кнопки на брелке сигналки и... машину удалось поставить на охрану, а затем снять... После этого все ошибки пропали и двигатель завелся.
Большое спасибо тем, кто откликнулся на мою проблему. Удачи в делах и на дорогах!
Форумчане, помогите!
Пролопатил темы, похожего не нашел.
Проблема:
Фокус 2 2007г.в. 2.0 механика.
При движении по МКАД машина заглохла, после отказалась заводиться наглухо. Бензонасос жужжит, стартер крутит четко, мощно, двиг не схватывает никак. Дотащил до сервиса, не профильного, сказали бензин есть, давление в рампе есть(меряли или нет не знаю, но струя сильная) искра есть. По их ощущениям не идет сигнал на открытие форсунок и двигун не получает бенз. Что это может быть???
Очень нужна помощь!
Deniska-333
Надо было рампу вместе с форсунками снять и покрутить мотор стартером, тогда увидели бы идёт сигнал или нет. Какой пробег у автомобиля? Мог ремень ГРМ перескочить. А насос работает только в начальный момент, когда зажигание включаешь? Когда стартером крутишь бензонасос работает? Если нет, то датчик коленвала проверить можно...
pfyelf73:
|
Deniska-333 Надо было рампу вместе с форсунками снять и покрутить мотор стартером, тогда увидели бы идёт сигнал или нет. Какой пробег у автомобиля? Мог ремень ГРМ перескочить. А насос работает только в начальный момент, когда зажигание включаешь? Когда стартером крутишь бензонасос работает? Если нет, то датчик коленвала проверить можно... |
85 т.км Там же цепь вроде 2.0? Как услышать насос во время заводки? Когда давление топлива смотрели думаю стартер и крутили, раз бензин ливанул. Рампу снимали вроде с форсунками. Датчик коленвала вроде на искру влияет а не на подачу топлива? Что уточнить у мастеров чтобы понятней стало? Может ли быть аварийная кнопка отключения топлива, так что-ли? называется.
Точно, виноват, на 2,0 цепь. Искрообразованием управляет модуль управления двигателем на основании датчиков положения коленвала и распредвала, так как здесь на каждом цилиндре своя катушка. Топливный насос работает при включении зажигания около секунды и потом когда модуль управления двигателем видит что двигатель вращается (по датчику коленвала). Бензин ливанёт из рампы очень приличной струёй даже при таком давлении при котором автомобиль не заводится (проверено на практике), нужно обязательно манометром давление померить, потому что может жужжать а давление не создавать. На форсунки предохранитель F35 10A BJB (В моторном блоке предохранителей). Если сработает аварийная кнопка, то бензонасос совсем работать не будет. Есть ли нештатная (не фордовская) сигнализация?
Проблема была в перегоревшем предохранителе. Надеюсь кому-то поможет.
DetiPicasso
10 August 2011
Авто не заводится, стартер то крутит, то не крутит.
При этом руль и педаль тормоза заблокированы.
Что-то с иммобилайзером сигналии? У меня штатная и Томагавк
От дилера далеко, до сервиса не доеду без руля и тормоза.
Что подскажите?
DetiPicasso
Как-то более внятно можно сформулировать проблему? Что значит то крутит, то не крутит? Каким образом заблокированы руль и педаль тормоза? Лампочка иммобилайзера как себя ведёт? Жужжит ли топливный насос при включении зажигания? Исправен ли 3А предохранитель под капотом?
DetiPicasso
10 August 2011
Топливный насос жужжит. Стартер крутит 3-5 сек. Иногда вообще не крутит, звук кряхтящий.
Лампочка на приборной панели загорается и тухнет при попытке завестись.
Руль и педаль тормоза блокированы как будто ключ в положении 0, не разблокировываются и при попытке зажигания.
Предохранители под капотом смотрел только маленькие - все исправны. Большие блоки не смотрел - как их проверять?
цитата: |
Руль и педаль тормоза блокированы как будто ключ в положении 0, не разблокировываются и при попытке зажигания. |
Так может у тебя проблема с замком зажигания? Как все началось то, было что нибудь подобное раньше?
DetiPicasso
11 August 2011
Meglio:
|
Так может у тебя проблема с замком зажигания? Как все началось то, было что нибудь подобное раньше? |
Потому-то и не крутит иногда.
Но рано или поздно зажигание включалось через несколько попыток.
А щас - ни в какую.
И почему-то заблокированы руль и педаль тормоза - с толкача не заведешь. Значит, дело не в зажигании. Точнее не только в нем.
А что тпереь делать - не знаю.
драсте братцы, проблема, Федя заводился хорошо, так сказать с пол пинка, но вот в последнее время время вращения стартером коленвала до пуска двигателя стало увеличиваться, погрешил на свечи и воздушный фильтр, поменял...хе хе заодно и масло
непомогло...так вот, в конечном итоге в один прекрасный момент двигатель не запустился, пытался и выжимать педаль газа и не выжимать,
без толку...через тридцать минут попробовал снова кое как на 10 секунде вращения стартером запыхтел но запустился
...с тех пор приходиться долго крутить стартером пока запуститься двигун, и не факт что с первого раза...
прошу помощи други,кто подскажет в чем моя проблема и как ее искоренить хоть на некоторое количество времени плиз...
p.s хронической формой рукожопия не страдаю, стартер от инжектора отличаю, куда рыть в таком случае чего чистить и как это сделать направте пожалуйста такое серое существо как я...
Ай яй яй сорри...фокус 2 рейстал двиг.1.6 дуратек на 115 голов табун пробег 60 тык, ни че не честил никуда не лез, свечи поменял на 58 тыков, нагар нормальный бенз разный пробовал,пробелм с работой двигателя не вызывал, да и щас работает двиг норм, только очень плохо заводиться...верю надеюсь жду что подскажите...
alex_drj:
|
только очень плохо заводиться.. |
Описывай подробнее проблему. До замены свечей не было проблем?
проблема началась до замены свечей...как бы поэтому я и решил их поменять...как бы движок пускался всегда хорошо и в мороз и в жару...затем пуск двигателя становился все длиннее и длинее...т.е. приходилось все дольше и дольше крутить стартером движок...допустим если месяц назад он запускался за секунду после поворота ключа то через месяц на это требовалось уже секунды три...еще через месяц 5 сек я его крутил каждый завод...теперь ваше маслаю пока не подхватит...грусно...подумываю уже когда придет капут стартеру((( начинает пускаться туго подхватывает дето 500 троит и рывками поднимает на 1000 затем выставляет на 1200 а там уже нормальная работа без всяких заскоков по мере прогрева выставляет на 800-900...такая же песня и на горячем движке так же маслаю будто он мертвый совсэм...только обороты опускает сразу как и положенно...да и кстати средний расход вырос на литр...
да и еще если с первого раза не пустился, на второй раз кручу кручу слышны вспышки в двигателе, пытаеться схватить через раз и кое как если повезет запуститься...но на горячем всетаки поуверенней пускаеться...хотя...на мой взгляд особо картина не меняеться...разницы нет...бывало холдный не могу запустить двиг...машина иногда и неделю в гараже стоит ехать некуда...бывает и так что заглушил..зашел в ларек за сигаретами...пока завел...штучки две выкурил
на что грешить незнаю...непонятно как то...старые свечи вкрутить смысла нет...перед тем как я их заменил ситуация была уже практически такая как я описал...
на 1.6 говорят что особо эффекта нет...попробую конечно на неделе...ситуация критическая..
alex_drj
Проверь напряжение сети (аккумулятора) при запуске.