вот так вот

![]() | выбор двигателя, двигатель 1.4, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.4, 80лс, двигатели ФФ2 |
цитата: |
Из бедности заказал амбиент, но колега уверяет что это движок от фиесты и ФФ2 этот движок сместа не сдвинет, в инете про него инфы нету, кто что по этому поводу скажет... |
цитата: |
Seruy Не сравнивай Таз и машину. |
цитата: |
SVR Посмотрим, уверен, что будет доказано обрантое. (Движок девятки дохнет на 5500 об. , а коробка полное Го..., у меня друг сжжег 2 передачу. Мы с ним тягались на Вектре А 1,6 75 сил в ровень, а девятка легче ![]() |
цитата: |
Катался на 1.4 Лансере, вполне нормально тянет. Тебе машину как использовать? Если по городу от светофора до светофора и одному, то вполне хватит. Если же всех делать то будет маловат. |
цитата: |
Luk Не кто и не спорит о том, что 2.0 лучше 1.4, но многи пытаются "Понтануться", когда сами, кроме Ваза ни начем другом не ездили, так вот для них 2.0 это предел мечтаний, а нужен он им или нет сами не знают, но разговоров... |
цитата: |
...А себе заказала четч 1,4 с зимним пакетом, потом установлю телевизор с ДВД, затонирую, поставлю турецкие диски под штатную резину, по крайней мере потом можно будет продать лет так через 5 за теже деньги (если не снизят таможенные пошлины) и взять что-нибудь более современное на то время. А вот кто берёт дорогие комплектации потеряет 20-30% стоимости через 5 лет, это около 100 долларов в месяц потери цены при эксплуатации. Прибавить сюда ОСАГО, транспортный налог, затраты на бензин (актуально для 2-х литров и 1,6АКП) и получиться - малый кайф за за свой счёт. Если кто-то хочет погонять - для этого существуют специальные машины спортивного типа... |
цитата: |
А что лучше по Вашему мнению: более менее "опциональный" 1,4 или "голый" 1,6??? |
цитата: |
Сегодня прокатилась на тест драйве по мкаду на 1,6М (100 л.с.). Расчёт был на тестирование динамики при включённом кондее, т.к. он забирает примерно 15 % мощности тоесть примерно мощность составляет 85 лошадей, примерно как у 1,4 амбиент (80). Так вот разгона нет вообще. Мало того, незнаю почему, но разгон до 50-60 км в час, что с включённом кондеем, что без него, какой то вялый, но далее, если машина с включённым кондеем как не разгонялась, так и продолжала катиться чуть быстрее (нажимаешь педаль до пола, а она ноль внимания), а стоило выключить кондей, разгон с 80 до 120 заметно прибавлял. Чуствуется большая масса авто. А максимальная скорость в 160 км.в час, заявленная производителем для 1,4 под моим глубоким сомнением! Пришлось перезаказать на 115 лошадей тренд. Так что всем не советую 1,4. За такие деньги красивая тележка это слишком. Заметила такой ньюанс, при троганье с места надо сильнее нажимать на газ, до 2-3 тыс оборотов, в противном случае при троганье с места при оборотах 1-1,5 тыс об. она дребезжит. На 10 - ке (на которой сейчас катаюсь) такого нет. Так что, уважаемые "ждуны", 1,6 (100 л.с.) это минимум, причём без включённого кондея. Пока есть у всех возможность перезаказать с 1,4 на более мощную-советую. Кстати очередь не такая большая, сейчас принимаются заказы на декабрь 2005 г. (Это моё субъективное мнение, сами попробуйте прокатится, и определитесь.) |