Вот уже после какой зимы хотел излечить свой ППП от излишней "заботы" обо мне.
Забота эта выражалась в том, чтобы при работе в автономном режиме на утренний прогрев двигателя в сильные морозы еще оттаять лобовое и заднее стекла, немного нагреть салон к моему приходу.
Ну, и как правило, за этим следовал бонус от ППП: необходимость снятия и АКБ для ее подзарядки, т.к. в городе ну он никак не хотел за день набирать емкость.
Такая петрушка каждые 2-3 недели. А, если морозы сильные стояли всю неделю, то и частота процедуры подзаряда АКБ становилась равной 1неделе.
Это было введение. А теперь по существу:
Задача: разрешить включение обогрева лобового и заднего стекол,
а также работу мотора климата(FAN) только при уже работающем двигателе.
Включением обогрева переднего лобового заведует реле R6, размещенное в монтажном блоке под капотом. там же находится реле R5, которое заведует запуском мотора (FAN) климата.
http://media.ffclub.ru/up64734-EJB.___.jpg
За обогрев заднего стекла отвечает реле RA1, расположенное в багажнике (слева).
http://media.ffclub.ru/up64734-RJB.___.jpg
Все управление этими реле производится центральным блоком (CJB), который находится под перчаточным отделением над ногами пассажира.
Нам потребуется:
1. Небольшая тонкая отвертка с плоским шлицем;
2. Бокорезы;
3. Инструмент для зачистки концов проводов;
4. Фен промышленный;
5. Термоусаживаемый кембрик 2,5мм- 30см; 8-10мм- 200см;
6. Любое реле рассчитанное на постоянное напряжение 12В и имеющее минимум 3и пары нормально замыкаемых контактов;
7. Спаренный цветной провод 2*0,50мм*300см;
8. Зажимы (до 1мм) подходящих размерами под выводы реле;
9.Включатель с одной парой нормально разомкнутых контактов с подсветкой. Взял от ВАЗа включение противотуманок;
10. Качественная изолента.
Практическое исполнение:
1. Снимаем клеммы с АКБ и добираемся до CJB;
2. Аккуратно отсоединяем все четыре разъема подходящих к блоку;
3. Аккуратно тонкой отверткой разбираем два самых больших стоящих рядом разъема.
Зеленый цвет корпуса- C1BP02-A, Коричневый цвет корпуса- C1BP02-B;
4. Распиновка разъмов прилагается.
5. Управляющие провода исполнительных реле диаметром 0,35 и 0,50мм поочередно разрезаем.
Подсоединяем к ним заранее нарезанные отрезки парного провода (3*0,50мм) длиной до 50см с предварительно обжатыми с одной стороны выводами с зажимами и надетыми отрезками термоусадки;
6. Выполняем термоусадку выполненных соединений;
7. Пожалуй, сейчас предстоит сделать самое сложное. необходимо предельно аккуратно поочередно зачистить силовые провода питания (выводы 65 разъемов C1BP02-A/B) на участке примерно в 7-9мм.
8. Используя парный провод 2*0,50мм* 55см делает T-образные скрутки к силовым проводам с последующей тщательной изоляцией клейкой ПВХ-лентой.
П.С.
материалы одним файлом