Предпусковой подогреватель



Господа, озаботился предпусковым на 2,5 Т. В "Независимости" сказали, что пока установить не возможно (мещает навесное к двигателю), а в крыльях и бампере места нет. Официальные производители подогревателей офциально разъяснений по монтажу на S-max не давали, вот дилеры и не ставят (пока). Кто себе ставил (видел на форуме) отзовитесь и поясните где, как, сколько денег. Неофициалы готовы установить (около 50000р.), но они эту машину то же в глаза не видели и ничего не устанавливали на нее.
предпусковой подогреватель, ппп, подогрев двигателя, webasto, hydronic

mysasi
26 октября 2006

Предпусковой подогреватель
24,4K
просмотров
36
участников
64
сообщения

svaspb
19 февраля 2010

1

Стояночный обогрев работает по расписанию, которое ты задаешь через комп. Можно настроить на один раз или сделать расписание, например на прогрев каждое утро и вечер. Если настраиваешь на один раз, то время которое ты задаешь должно быть не раньше чем 70 минут начиная с текущего (не помню точно 70 или меньше). В компе ты задаешь время когда ты хочешь запустить двигло, а не то когда должна включится вебаста.
Функция "additional heater" в меню включает обогрев при заведенном двигателе. Можешь держать ее постоянно ON, в таком случае при заведенном двигателе обогреватель включается автоматом.
Сжирает примерно пол литра солярки за один прогрев (длительность примерно минут 20). При сильных морозах цикл прогрева может длится полчаса. После прогрева надо проехать минимум столько же времени сколько работала вебаста, так как жрет она довольно много электричества. Я в итоге за 3 года подубил аккум вебастой, но возможно сами аккумы идут с завода не очень качественные.
BTW, все это написано в инструкции
svaspb
19 февраля 2010


вообще я в -27 заводился с первого раза даже с полудохлым аккумом
что проще - выйди, погрей 10 минут вебастой включив в меню "start now" , потом заводи. или я бы просто завел сначала и включил доп обогрев
Почитай доку по машине - там все есть
ильнур
19 февраля 2010


Народ а увас меню разве не русифицированно?
GraveHeaD
20 февраля 2010


svaspb

Да нету у меня в книге нихрена

Седня в Пушкине в -26 завелся очень легко, вебаста грела предварительно двигло.
Радует

ильнур
У меня русское меню. Но там всякие языки есть.
Инструктаж
20 февраля 2010


Добрый день! А не подскажите, куда заведён выхлоп предпускового подогревателя, В салоне не газовая камера?
ильнур
21 февраля 2010


цитата:
Инструктаж
Добрый день! А не подскажите, куда заведён выхлоп предпускового подогревателя, В салоне не газовая камера?


У меня на машине стоит бензиновый штатный ,выхлоп выведен за правый передний брызговик,в салоне газы не ощущаются.

posted image
svaspb
21 февраля 2010


а что удивляться? я вчера без вебасты завелся в теже -26.
у дизеля выхлоп тоже за правой передней колесной аркой.
лень искать, но у меня в книжке точно есть описание работы вебасты. скачайте инструкцию с какого нить сайта- 100 % должно быть там описание
taliesin
9 марта 2010


А вот май стори:
Прошлым летом посадил аккумулятор в ноль на даче. Вызвал СПАС. Прикурили. Завели. Все нормально. Только табло сообщило, что включен доп.обогрев. Послушал-посмотрел - не работает. Ну ладно, подумал, как будет за бортом ниже +15 проверю.
Как похолодало, думаю, вот сейчас у меня включится вебаста. (А табло так и горит) Вот уже и минус 20, а в машине дубак, температура на табло еле ползет. Ну, думаю, аккумулятор, наверно, нужно новый купить. Ползимы отъездил. Надоело. Купил новый акку. Ну щас, думаю, ты у меня заработаешь!!!...
-25 за бортом. Наверно, нужно ошибку поехать снять на компе. Поехал. 500 р. - ошибка снята. Не работает доп.обогрев. И надпись на табло горит та же.
Поехал к спецам по вебастам. 1500р 2 часа ожиданий. - Заработало!!! Тепло как в бане! )))
Через неделю смотрю - пора на заправку, совсем мало в баке осталось. Ну завтра, думаю, с утра.
Утром не сработал таймер обогревателя. Ага, наверно из-за малого кол-ва топлива в баке. Ща, заправлюсь и заработает все. Как бы не так!!!
На этот раз поехал в Аларм, к офицалам. 1300р. Нашли причину. У вас говорят в компе вин задом наперед Кто-То вбил. Приезжайте к двумя ключами к нам снова в другой раз.
Пока не доехал ещё...Все ключ забываю дома второй (((
Раф.
11 октября 2010


Парни черкните адресок где устанавливали (или знаете где ставят) Предпусковой подогреватель, только не у официальных диллеров (не хочу переплачивать) да г Москва или ближайшее подмосковье.
sega56
12 октября 2010


Можно тоже самое и для КРАСНОЯРСКА smile.gif) smile.gif)))
ильнур
13 октября 2010


Набираете в интернете вебасто или гидроник , и на их сайтах ищите ближайшего дилера.
Раф.
4 ноября 2010


Ильнур вы думаете не пробывали, там столько предложений, хочется проверенный сервис и понятный прайс.
ильнур
4 ноября 2010


[QUOTE][QUOTE]Раф.
Ильнур вы думаете не пробывали, там столько предложений, хочется проверенный сервис и понятный прайс.[/QUOTE]

Видимо оно вам так сильно нужно,что глаза разбегаются вот официалы:

ВЕБАСТО

гидроник

гидроник


Отсюда и надо ориентироватся по ценам ,по гарантии.
а505еа
13 декабря 2010


2 недели назад стал обладателем 1.8tdci. попал под морозы) был удивлен температуре двигателя- очень низкая. Услышал про ве-басто, в Агате назвали цену в 76000..... Подскажите, где ещё в городе можно эту систему установить и сколько стоит????
avatar
Paduchii
14 декабря 2010


а505еа
Неделю назад выяснял этот вопрос. вобщем, примерно так:
- Если машина на гарантии, то ставить ППП можно только в официальном сервисе Форд, иначе - привет гарантия на узлы, в работу которых будут вноситься изменения . Можно поставить в сервисе Форд за границей,
- Финский СЦ сказал что печек они вообще не ставят, типа не барское дело - покупайте уже с установленной - много гемора.
- В Москве обзвонил NYMM, ROLF, Независимость, и т.д. ценник называли минимум 80,
- если не на гарантии, на сайте webasto.ru есть список рекомендованных и не рекомендованных сервисов - ценник от 60 т.р. (на рекомендованном, естестна)
- в Питере сервис Форда мне назвали ценник 65 если с минитаймером и 72 если с Telestart T91. Сказали занимает 2 дня.

Вобщем, в следующий раз окажусь в Питере - поставлю там, благо бываю часто.
ильнур
15 декабря 2010


а505еа

самостоятельная установка

Paduchii

Цены не адекватные.

Обычно для установки достаточно одного для,тем кто действительно утанавливал ранее котлы.
avatar
Paduchii
15 декабря 2010


ильнур
согласен, не адекватные. потому и езжу пока без ппп. Правда в сервисах форда имхо все цены завышенные.
в финляндии не в фордовском сервисе установка обойдется 500 евро за печку с минитаймеров и 200-300 за работы - мне кажется это адекватные цены
agermolaev
15 декабря 2010


По мануалу установкаа занимает 8 часов. Второй день как правило все проверяют.
avatar
RAINMEN
8 августа 2011

1

Вот уже после какой зимы хотел излечить свой ППП от излишней "заботы" обо мне.
Забота эта выражалась в том, чтобы при работе в автономном режиме на утренний прогрев двигателя в сильные морозы еще оттаять лобовое и заднее стекла, немного нагреть салон к моему приходу.
Ну, и как правило, за этим следовал бонус от ППП: необходимость снятия и АКБ для ее подзарядки, т.к. в городе ну он никак не хотел за день набирать емкость.
Такая петрушка каждые 2-3 недели. А, если морозы сильные стояли всю неделю, то и частота процедуры подзаряда АКБ становилась равной 1неделе.

Это было введение. А теперь по существу:
Задача: разрешить включение обогрева лобового и заднего стекол,
а также работу мотора климата(FAN) только при уже работающем двигателе.

Включением обогрева переднего лобового заведует реле R6, размещенное в монтажном блоке под капотом. там же находится реле R5, которое заведует запуском мотора (FAN) климата.

posted image

posted image

За обогрев заднего стекла отвечает реле RA1, расположенное в багажнике (слева).

posted image

Все управление этими реле производится центральным блоком (CJB), который находится под перчаточным отделением над ногами пассажира.

posted image

Нам потребуется:
1. Небольшая тонкая отвертка с плоским шлицем;
2. Бокорезы;
3. Инструмент для зачистки концов проводов;
4. Фен промышленный;
5. Термоусаживаемый кембрик 2,5мм- 30см; 8-10мм- 200см;
6. Любое реле рассчитанное на постоянное напряжение 12В и имеющее минимум 3и пары нормально замыкаемых контактов;
7. Спаренный цветной провод 2*0,50мм*300см;
8. Зажимы (до 1мм) подходящих размерами под выводы реле;
9.Включатель с одной парой нормально разомкнутых контактов с подсветкой. Взял от ВАЗа включение противотуманок;
10. Качественная изолента.

Практическое исполнение:
1. Снимаем клеммы с АКБ и добираемся до CJB;
2. Аккуратно отсоединяем все четыре разъема подходящих к блоку;
3. Аккуратно тонкой отверткой разбираем два самых больших стоящих рядом разъема.
Зеленый цвет корпуса- C1BP02-A, Коричневый цвет корпуса- C1BP02-B;
4. Распиновка разъмов прилагается.

posted image

posted image

5. Управляющие провода исполнительных реле диаметром 0,35 и 0,50мм поочередно разрезаем.
Подсоединяем к ним заранее нарезанные отрезки парного провода (3*0,50мм) длиной до 50см с предварительно обжатыми с одной стороны выводами с зажимами и надетыми отрезками термоусадки;
6. Выполняем термоусадку выполненных соединений;
7. Пожалуй, сейчас предстоит сделать самое сложное. необходимо предельно аккуратно поочередно зачистить силовые провода питания (выводы 65 разъемов C1BP02-A/B) на участке примерно в 7-9мм.
8. Используя парный провод 2*0,50мм* 55см делает T-образные скрутки к силовым проводам с последующей тщательной изоляцией клейкой ПВХ-лентой.

П.С. материалы одним файлом
avatar
vano-russ
17 октября 2011


мои 5 копеек))
Учитывая две последние злые зимы решился на установку ППП. Но цены на вебасты и ебешпехеры меня не устраивают категорически. Встал вопрос найти тупо дешевле альтернативу. И я ее нашел довольно быстро!

Итак, альтернатива называется Теплостар Бинар-5Б (для бензина), производство то ли Самара, то ли Тольятти.
Ценник с установкой был озвучен 24500 руб. За эти деньги обещают: 6 часов работы, 5 кВт, расход топлива 0,3-0,7 в час, управляющий таймер в комплекте (как теплые полы теплолюкс ), принципиальная схема работы как у басты и гарантию 18 месяцев. Нагрев происходит при -40 до +73 градусов, потом автоматом он переходит в сберегающий режим.

Мне нравится, буду ставить. Отзывы хорошие. Правда очередь 2 недели...
avatar
s2m
23 ноября 2011

3

Установка предпускового подогревателя Бинар 5 на Ford S-Max
Ну вот я и на МАКСА поставил ППП. Как раз Бинар, остался от Фокуса.
Ну по порядку...
Прежде всего - нужен определенный опыт и инструмент. И самое главное - если нет уверенности в своих силах то лучше обратится к специалистам так как нужно работать с топливной системой и бензином.
Скрытый текст
Димка16
22 ноября 2011


Привет всем, а ктонибудь пробовал перепрошить двузонный климат со штатным ППП на новую прошивку у официалов?
svaspb
22 ноября 2011


что за новая прошивка ? что она дает
max149
18 января 2013


У меня электрический подогреватель. не вебасто конечно, но тоже подогрев двигателя. и недорого. цена вопроса 6000 рублей. Спать пошел, включил в розетку и порядок. Но понимаю, что не всем удобно будет... вебасто конечно вещь!!! себе поставил бы, если б было не так дорого...
http://www.drive2.ru/cars/ford/s_max/s_max/max1...8/#post
avatar
andel
20 января 2013


max149
Будет удобно, если повсеместно начнут появляться розетки для электроавтомобилей ) А так - это только если свой гараж есть ) )
max149
20 января 2013


цитата (andel)
Будет удобно, если повсеместно начнут появляться розетки для электроавтомобилей ) А так - это только если свой гараж есть ) )

ну да. я же и говор, что не всем удобно будет
Alexej B
21 января 2013


а бинар надежный?
max149
22 января 2013


что за бинар? не пойму
avatar
Сашкец
22 января 2013

1

max149 имеется ввиду Бинар-5 > thermo-top.ru или что то подобное.
max149
22 января 2013


Сашкец
спасибо за просвещение. теперь буду знать.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.