Тестовый режим компьютера



Предлагаю собрать в этом топике сведения о тестовом режиме компьютера на ФФ2. Я изложу то, что знаю, а вы дополните и исправьте что не так.

1.Для входа в тестовый режим:
--переводите ключ в положение I
--нажимаете и удерживаете в нажатом положении SET (кнопку на торце переключателя указателей поворота)
--поворачиваете ключ в положение II
--после появления на дисплее слова TEST (примерно через 5 сек) отпускаете кнопку SET
--можно просматривать параметры с заглушенным и с заведенным двигателем
2.Меню листается короткими нажатиями на эту же кнопку.
3.Выход из тестового режима - долгое нажатие SET или выключение зажигания.

Компьютер проходит циклически через следующие пункты меню (через знак "=" обозначено значение на второй строке, которое я увидел с выключенным двигателем, через "-" мой комментарий):
Скрытый текст


ЭТО ВАЖНО! Тест компьютера показывает только ошибки, как-либо связанные с приборкой! Т.е. ошибки самой приборки, ошибки передачи данных по низкоскоростной (салонной) и высокоскоростной (подкапотной) CAN-шинам, ошибки иммобилайзера и т.п. Ошибки силового агрегата (лампа CHECK ENGINE) НЕ ПОКАЗЫВАЮТСЯ! Используйте диагностику с подключением IDS/WDS/тестового компьютера и пр.

Пожалуйста прокомментируйте пункты со знаком "?" или где заметили ошибки. У меня еще несколько вопросов:
1.Что означает аббревиатура A/D? - Аналагово-цифровой
2.Какому значению соответствует максимальное отклонение стрелки? Я видел максимум 53В. Может быть 600?

коды ошибок, тестовый режим компьютера, бортовой компьютер, компьютер, бк, маршрутный компьютер, панель приборов

avatar
kpr
28 September 2005

Тестовый режим компьютера
1,1M
views
615
members
1,8K
posts

CrazyCrocus
28 July 2011


Знатоки подскажите что за баг. Имеется FF2 рестайл январь 2008, версия прошивки 0225 (реальные показания температуры отличаются на 40 градусов).

После сброса клеммы аккумулятора на приборке зажигается температура -60 и снежинка, потом постепенно начинает нарастать (по несколько градусов в час), на следующий день с утра (после ночной стоянки) показывает как положено. Проверено не раз.
Равиль М.
7 August 2011


Диагностический коннектор OBD II (Список ошибок)
http://elm327.ucoz.ru/index/0-2
А здесь недорогие адаптеры:
http://www.dealextreme.com/p/obdii-usb-car-diagnostic-cable-black-blue-orange-dc-12v-42827#open full view
http://www.dealextreme.com/c/obd-obd2-car-diag-tools-713
avatar
Grigory2008
7 August 2011


Равиль М.
в данной теме обсуждается диагностика с использованием штатного БК
то, о чем пишете вы, обсуждается в другой теме Диагностический адаптер своими силами.
Rounder
9 August 2011


Помогите, пжл, с переводом ошибок:
B2500 - COURTESY LAMP OUTPUT CKT SHORT TO BATTERY
B2970 - TAILGATE RELEASE SWITCH CIRCUIT FAILURE
Rounder
11 August 2011


Очень нужно.
avatar
uzi_admin
11 August 2011


Rounder
Строго мое ИМХО

оба кода связаны с электрикой
B2500 проблема с подсветкой включающейся при открытии дверей
B2970 не исправность в цепи которая открывает заднюю дверь (если у Вас хэтчбек, то думаю речь идет про дверь багажника)
Rounder
11 August 2011


uzi_admin, спасибо!
Rounder
11 August 2011


У меня седан - так что речь скорее всего о крышке багажника.
coPPer0488
18 August 2011


Добрый день.
У меня такая проблема: после пуска двигателя не гаснет контрольная лампа системы управления двигателем. Тестовый режим выдал DTC #00 none (я так понимаю, что ошибок нет). Каких-либо неполадок в работе двигателя не чувствую... подскажите пожалуйста что в данной ситуации можно сделать и насколько пагубно может отразиться данная неполадка на дальнейшем использовании автомобиля?
Заранее всем спасибо!
avatar
Russian_Mouse
19 August 2011


coPPer0488
цитата:
Тестовый режим выдал DTC #00 none (я так понимаю, что ошибок нет)

Неправильно: Тестовый режим компьютера (сообщение #8591554)
JudgeDeath
4 September 2011

-1

цитата:
25.PATS KEY FLAGS=10 - режим автопарка вкл\выкл

за что этот режим отвичает?
avatar
moysha16
4 September 2011


Друзья. хелп!
зашел в этот тестовый режим, полистал там меню, а вот дальше то что делать?? куда жать то??? кроме списка меню , представленного в шапке , ничего не нашел! есть какие нить подменю чтоли???7
avatar
Russian_Mouse
4 September 2011


moysha16
Простите, а что Вы ожидали там найти, т.е. за чем туда полезли?
avatar
moysha16
5 September 2011


Russian_Mouse
ну я спросил может есть какие нить подменю интересные
avatar
Russian_Mouse
5 September 2011


Интересное в расшифровке пунктов. Ещё не всё разгадали...
shumerav
11 September 2011


Подскажите расшифровку кодов:
1) 9681
2) D900
3) 9600
Все три горят в тестовом режиме. Пытаюсь завести машину и все электричество вырубает. Помогает только сброс клеммы аккумулятора..
avatar
Grigory2008
11 September 2011

1

shumerav
много раз уже фигурировали в теме, без проблем находятся в поиске по теме
цитата:
9681 = B1681 PATS TRANSCEIVER MODULE SIGNAL IS NOT RECEIVED - система не получила сигнал от приемника штатного иммобилайзера

цитата:
D900 - CAN COMMUNICATION BUS FAULT - RECEIVE ERROR - дефект соединения CAN - ошибка приема

цитата:
9600 - PATS IGNITION KEY TRANSPONDER SIGNAL IS NOT RECEIVED - иммобилайзер не получил сигнала от транспондера
shumerav
12 September 2011


Grigory2008
Спасибо, я нашел коды по отдельности. Просто подумал, что может кто-то прояснит ситуацию, когда коды вместе и мое описание проблемы...

Завел машину после ввода кода мангитолы. Заглушил, попробовал завести. Снова все вырубило. Сбросил клему, одел, ввел код магнитолы - завелась... Что за ерунда?

Эти кода можно сбросить?

Заранее спасибо...

П.С. Сегодня утром осталось два кода D900, 9600. Машина завелась, но чек горит.

П.С.С. Сегодня вечером чек погас.
shumerav
15 September 2011


Ребят, я выше описывал свою ситуацию с ошибками и чеком после того, как вода попала в блок ГЕМ.

Чек погас. Ошибка 9681 исчезла.

Сейчас осталось две ошибки D900 и 9600.

Как думаете стоит попробовать их сбросить через диагностический сканер или если бы проблема исчезла, они тоже исчезли бы из памяти?

А если они остались и проблема где-то у меня в проводке осталась?

Спасибо...
pletnev2008
24 September 2011


Всем привет
после аварии на
фф2 2007 1.6 100 л.с машина никак не хочет работать
был обрыв косы двс
удар по блоку упровления косу поставил новую
комп вскрыл плата целая
проблема
1 при нажатий на педаль газа двс медлено набирает обороты
2 зарядка есть но на панели приборов горит лампа что ее нет.
на панели высвечивается
неисправность системы двигателя
режим ограничения скорости
выдает коды ошибок
р 0604
р2121
р0642
если есть идей по этой проблеме помогите.
Мишуха
24 September 2011


pletnev2008
Вторая ошибка по педали газа, но она может быть следствием двух других - неисправность блока управления.
Проверь приходит ли на первый контакт разъема педали +5 вольт.
pletnev2008
25 September 2011


решил купить новый блок упровления двс нужно ли его прошивать или поставил и поехал.
avatar
Grigory2008
25 September 2011


pletnev2008
каждый ЭБУ прошивается под конкретный двигатель
avatar
sergybest
29 September 2011


Друзья Скажите,а вообще удаляются постепенно ошибки из раздела DTC #01=D900? У меня сегодня появилась ошибка D900 из-за проблем с сигнализацией (села батарейка в иммобилайзере). Уйдет она со временем? Не напрягает, но все-таки до этого было none.
avatar
Gloom_NK
29 September 2011


sergybest
забей...
время лечит
dima.a79
13 October 2011


Добрые люди помогите!!! сгорел стартер, заменил на новый, но терь заводится не в какую не хочет. Выдаёт две пресловутые ошибки E 510 (ошибка связи иммобилайзера с комбинацией приборов по шине CAN) и D 900 (нет связи с шиной CAN). А так же пишет, что неполадки в системе ESP. Стартер не щелкает, слышны щелчки рыле. Что это может быть и как это лечиться?
avatar
Russian_Mouse
13 October 2011


dima.a79
Вы там нигде не оборвали/коротнули CAN-шину под капотом при замене стартера? Она там есть -- на PCM, EPHAS, ABS/IVD[ESP] и т.д. А далее уже стартеру не даёт включаться имммо, с которым не могут договориться по замусоренной шине.
dima.a79
13 October 2011


Спасибо за ответ)) Вполне возможно , пока снимал старый стартер прикладывал просто нечеловеческие усилия ))) и постоянно обращался к " такой то матери", может в порыве страсти и сдёрнул чего. Если не сложно, подскажите пожалуйста где почерпнуть информацию о PCM, EPHAS, ABS/IVD[ESP] и где эти все чудеса современной техники искать??
Мишуха
13 October 2011


dima.a79
Лампа иммобилайзера гаснет?? И все ли в порядке с аккумулятором.
dima.a79
13 October 2011


Лампа иммобилайзера гаснет , аккумулятор 12.3-12.6

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up