Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись "неисп. двигателя" и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю... Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой... Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель... Вот такие пироги... Проехал на машине ровно 33 км...
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500...
Настроение поганое вообщем... Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать...
DeBOSCH
24 October 2005
Поломки АКПП с двигателем 1.6
spy2006
Необязательно у официалов, многие могут ошибки прочитать.
подскажите пожалуйста!!!
ФФ2, рестайл, 2011 г.в. пробег 12000км, АКПП.
Вчера на трассе при скорости 120км/ч на экране появились 2 надписи: "Неиспарвность двигателя" и "Неисправность коробки".
Остановил, заглушил, через 2 мин завел, ошибка (надпись) прошла. При езде 80-90км/ч 2000об.мин надпись НЕ появляется, а при интенсивной езде больше 110км/ч 3000об.мин ошибка может возникнуть снова.
Что это может быть такое??
Добрый день.
Проблема: при езде загородом после 100 км/ч загорается "неисправность коробки" и "неисправность двигателя"
из сапуна АКПП выбрасывает масло.
Подскажите пожалуйста, сегодня сделал диагностику вышла ошибка Р1783
что это может быть?позвонил официалам у которых покупал авто, сказали что в понедельник пришлют эвакуатор за машиной и в сервис на диагностику для выяснения причины. если мой косяк то мне придется оплачивать эвакуатор и диагностику, а если это брак то тогда все по гарантии. я в коробках не разбираюсь совсем, но они мне навязывают замену масла АКПП, т.к. я якобы эксплуатировал машину в экстримальном режиме. бред, я езжу обычно, без пробуксовок, макс скорость 130-140.
подскажите при обычной езде может быть моя вина в случившемся? на что давить в сервисе?спасибо за ответ!
добрый день. у меня такая хрень. с 1 на 2 ск. переключается нормально, а с 2 на 3 переключается на 4.5 -5000 оборотов. если на 3000 оборотов сбросить газ и нажать то переключение на 3 будет идеальное. может кто подскажет эту тему ,что за непонятки. позвонил к знакомому(он раньше работал слесарем) говорит требуется замена барабана и ленты может у кого нибуть была такая же проблема
spy2006
При сдаче должен быть нормальный уровень масла. Твоя вина может быть только если утекло масло, а ты не долил.
при заведенном двигателе на положении N, на щупе отметка выше мах и маленькие пузырьки.
Привет подскажите может кто сталкивался. С утра сажусь в машину все нормально, 10-15 минут движения в городе и начинается кошмар. При нажатие педали газа обороты растут, а скорость не набирается, сбрасываю обороты нажимаю еще раз, может опять произойти тоже самое, а может скорость переключиться так как будто камаз сзади въехал. периодически загорается чек, пишет неисправен лямбда зонд верхний. Недавно поменял его чек пропал но проблема осталась. Вчера ехал по трассе загорелось сначала сообщение неисправен двигатель, остановился, заглушил, покурил, завел, надпись пропала, через некоторое время снова загорелся чек...
Pavlik85Буксуют фрикционы, тут уже без вскрытия делать нечего
Сергей Неизвестный
5 August 2011
1
Pavlik85
Да уж, порадовать особ нечем..
Фрикционы могут буксовать как от износа, так и из-за недостаточного давления в пакете.. Удары при включении передачи также говорят об неисправностях по давлению.
Пробег-то большой??
Подскажите плз, автомат, при езде накатом (на 4ой) при добавлении газа включается 3 или 2 но при включении очень громкий щелчок со стороны улицы. Из салона его почти неслышно. Звук как железо по железу, звонкий
mikabuka
Не очень понятно из описания.
можно понять как
1. ехали на 4, прожали как даун включилась пониженная (при обгоне и высоких оборотах)
2. ехали на 4, скорость маленькая, при добавлении газа включилась пониженаая соотвествующая данной скорости.
Обычно с заметным звуком включается 1-я при остановке. Это практически у всех. 3-я и 2-я не замечал такого.
Накат, кстати - это движение на нейтрали. На автомате такой режим не предусмотрен.
Пробег какой?
Продолжение истории с уровнем масла в коробасе. Начало тут:
СсылкаВ общем я так и не понял, как его мерить. Отлил 0.4 литра. Свиристящий звук на горячую остался, но стал относительно тихим по сравнению с тем, что было. Коробка работает нормально.
При этом после пробега на горячую на нейтрали уровень все равно выше максимума - по верхнюю риску, следы пены. Под нагрузкой в D пены нет - отдельные пузыри, что допускается.
Если мерить масло после прогрева без пробега, погоняв селектор туда-сюда, то уровень четко чуть выше среднего. Если учесть, что риски на щупе нанесены для температуры 50 град, то вопрос когда они эти 50 град бывают в реальности и что зимой будет.
Пока оставил так, до спецов пока не доехал. Да в общем-то я помню как они мне мерили на другой коробке. Сами плавают в вопросе
Mits:
|
mikabuka Не очень понятно из описания. можно понять как 1. ехали на 4, прожали как даун включилась пониженная (при обгоне и высоких оборотах) 2. ехали на 4, скорость маленькая, при добавлении газа включилась пониженаая соотвествующая данной скорости.
Обычно с заметным звуком включается 1-я при остановке. Это практически у всех. 3-я и 2-я не замечал такого. Накат, кстати - это движение на нейтрали. На автомате такой режим не предусмотрен. Пробег какой? |
Ну вместо нейтрали при движении накатом включается повышенная передача как я понимаю...
1.-нет
2. Да! при езде без нажатия на педаль газа, автомат включает четвертую, но когда я хочу "прибавить" то автомат выбирает 2 или 3 и включает ее и раздается этот самый звук
.
Пробег 100т. !
mikabukaПри таком пробеге есть рекомендация замены масла со снятием поддона. Как минимум надо посмотреть состояние масла и уровень. Если это только звук включения без удара
mikabuka
Когда едешь на 4-й какое-то время без ускорения, то АКП включает блокировку гидротрансформатора для экономии топлива (в этом случае чувствуется жесткая связь мотор-АКП).
Так вот, при интенсивном нажатии на педаль в этом режиме, происходит следующее - автомат снимается с блокировки (у меня например жестко чувствуется, и звук есть, с новья так было), а потом вторым этапом втыкает пониженную.
Попробуй на ходу плавно чуть-чуть поиграть педалью, автомат снимется с блокировки, но останется на 4-й, обороты подскочат. Потом продавливай в пол, в этом случае должен воткнуть пониженную без звука или удара.
Mits:
|
mikabuka При таком пробеге есть рекомендация замены масла со снятием поддона. Как минимум надо посмотреть состояние масла и уровень. Если это только звук включения без удара |
Пару раз бывали удары, но редко! как будто по днищу кувалдой бьют
НО это при кратковременно активной езде. Это уже серьезная проблема?
mikabukaцитата: |
Пару раз бывали удары, но редко! как будто по днищу кувалдой бьют |
Рывок может быть,
Renesis, кстати, правильно заметил. Удар - это не хорошо. Еще плохой симптом - переключение на повышенную с запаздыванием и ударом.
Renesis
7 August 2011
Mits
Удар может быть еще когда отпустив газ едешь накатом 30-40 км\ч, а потом нажимаешь на газ, не сильно. Возможно АКП как раз хочет воткнуть 4-ю, создает давление в нужных каналах, но тут бац - нужна 2-я, а с давлением проблемы. Поэтому удар. Как раз как кувалдой по днищу. Я бы это отнес к особенностям АКП (с новья было раз 5, сейчас пробег 27 т., на предыдущей Астре с АКП также бывало). А что касается ударов и запаздываний вверх - если это не на холодную, где АКП сама затягивает переключения для прогрева самой себя и катализатора, и может переключатся с рывком пока масло холодное, то да, это проблема однозначно.
RenesisНу
mikabuka написал "при активной езде", поэтому не очень ясно какой случай имелся в виду. На пониженную или повышенную переключение.
Да были и у меня резкие переключения на небольших скоростях, когда имел место пограничный режим в выборе передач. Но так чтобы "как кувалдой по днищу" не припомню. Наверно дело в ощущениях
А вот рывки при переключении вверх и посторонние звуки у меня были при неисправности муфты третьей передачи. Кстати, коробка под замену пошла, в этой теме есть описание этого случая.
mikabuka я бы рекомендовал замену масла АКПП в хорошем сервисе с проверкой состояния магнита на поддоне и пока других симптомов нет не парить мозг.
Mits:
|
Renesis Ну mikabuka написал "при активной езде", поэтому не очень ясно какой случай имелся в виду. На пониженную или повышенную переключение. Да были и у меня резкие переключения на небольших скоростях, когда имел место пограничный режим в выборе передач. Но так чтобы "как кувалдой по днищу" не припомню. Наверно дело в ощущениях А вот рывки при переключении вверх и посторонние звуки у меня были при неисправности муфты третьей передачи. Кстати, коробка под замену пошла, в этой теме есть описание этого случая.
mikabuka я бы рекомендовал замену масла АКПП в хорошем сервисе с проверкой состояния магнита на поддоне и пока других симптомов нет не парить мозг. |
При активной езде я имел ввиду на пониженную, автомат путается на какую переключиться вниз, на 3 или 2, тогда происходит удар. Спасибо за советы будем менять масло и смотреть магнит.
Подскажите пожалуйста, в чём может быть причина неисправности коробки : На больших оборотах машина глохнет, и выдаёт ошибку неисправна коробка передач! На диагностике показывает, проскальзывание муфты гидротронсформатора. ? По городу когда двигаешься, не глохнет, работает нормально. Коробка автомат 1,6. Датчик исправен, муфта тоже исправна. Заранее спасибо!
spy2006
Что в сервисе то сказали ???
CrazyCrocus
10 August 2011
spy2006Привет!
Видишь, как я тебе и писал, вариантов много...
Кстати у тебя похоже, один в один как в
экспертизе
Доброго дня! Вчера после долгой поездки (около 2000км) заметил одну особенность - при очень интенсивном разгоне переключение на 4 сопровождается ощутимым рывком. При плавном и нормальном разгоне переключается нормально. Машина фф2 рестайл 1.6 автомат пробег 180тыс, масло в оробе еще не меняли, уровень в норме. Тыс эдак десять назад такого точно небыло.Что может быть?
доброй ночи. сейчас приехал домой и еле-еле перевел рычаг акпп в положение паркинг. он не перевелся даже в М, хотя я не очень сильно пытался. еще сегодня заметил, что при слабом торможении раздается свист, но нажмешь чуть сильнее и пропадает. еще такой же свист раздавался на трассе при повороте налево.
2005г. 80000км
-5I4-
16 August 2011
сломалась вот эта фигня, обломились 3 из 4 фиксаторов и она чуть-чуть сдвинулась вниз и мешала. можно ли её отдельно купить?
spy2006У меня на пробеге 27000км тож стопорное кольцо мозг нагрело, только у меня 1,2 передача норм а 3,4 какбудто на нетраль переключил, доехал до рольфа на 2передаче, через 2 дня сказали что стопрное кольцо не так было установленно исправиль, сейчас пробег 160 000км масло только меняю вроде (тьфу тьфу тьфу через плечо левое) все гуд
Focus ii 1.6 SE 2007