Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа



Уважаемые коллеги!
В данном сообщении по аналогии с темой Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) из раздела ff1 будет собираться информация по часто встречающимся проблемам, которые приводят к симптомам, описанным в названии темы. Если есть что добавить просьба писать, буду пополнять.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Горит ошибка CHECK ENGINE

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
Возможные причины:
1.1 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Полетел бензонасос (ч.2) тем более, что фильтр тонкой очистки находится в колбе бензонасоса.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.

2. Неисправный IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
CHECK ENGINE горит не всегда. В теме приведены варианты диагностики и решения.

6. Неисправный Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

9. Неисправный Клапан продувки адсорбера. EVAP
Методы диагностики и варианты решения приведены в теме.

12. Проблемы в электропроводке:
Методы диагностики: на заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
12.1 Разъем катушки зажигания: Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #10641326)
12.2 Обрыв провода в жгуте на ЭБУ: Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #13860169)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Сопротивление ДПДЗ.
4. Сопротивление Клапана продувки адсорбера.
5. На заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить ДЗ или ДПДЗ друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
двигатель, рывки, провалы, check engine CE, дергается, разгон, ошибка двигателя, удар при разгоне, не тянет, глохнет, затыкается

avatar
Malish
24 February 2019

Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа
869,1K
views
756
members
2,9K
posts

toniknik
24 July 2011


При разгоне ,на оборотах (2800-2900) дёргается . Бензин -норм, свечи новые... Кто сталкивался? Подскажите в чём дело. Ни чего при этом не моргает,заслонка чистая. Диагностика официалов ни чего не показала...
avatar
Che Burashka
24 July 2011


См. предыдущий пост
avatar
smiladon
25 July 2011


А если плохо реагирует на газ, пока не прогреется пару минут, пытается глохнут? что это может быть?
Проявляется не всегда.
avatar
Vik363
26 July 2011


МishaL
Иринарх
Ну... когда мало бензина в баке, то бензин, бак и бензонасос нагревается... в пробках когда стоишь или долго катаешся по городу, нагревается от асфальта. Уверен, что в прохладное время суток, ночью, такого у вас не будет. Проверьте
Фильтр бензонасоса забивается слизистой хренью (смола и т.п.)... Такой в РФ бензин! И не говорите, что: "постоянно лью наичистейший бензин" - НЕТ в России чистого топлива как в ЕС хотя бы. Со временем у вас на сетке БН оседает слизь. Когда бензонасос нагревается, то хрень слизистая становится еще мягче и забивает сетку так, что бензин через забитую сетку не попадает в топливную систему. Проверить можно еще вот так - залить свежий, охлажденный бензин. Насос и слизь остынет и тогда бензин будет получше поступать в систему (в двигатель), но не надолго ((( Нагреется и все заного (((
У меня два фф2. Один у жены (АКПП, 2.0 пробег 80000, июль 2007) другой у меня (МКПП, 2.0, пробег 80000, июль 2007). На авто жены мы проехали половину всего пробега по странам ЕС и соответственно качество топлива другое На своем фф2 я еездил по РФ и Украине... заливался в регионах и на разных АЗС.
Резюме:
Вместе выезжаем на работу... у нее все отлично, а у меня подтупливает но не сразу!
Было все ровно так же как на предыдущем авто (фф1) - тоже жарким летом и с таким же пробегом!
Заключение:
Менять (не чистить) бензонасос.
avatar
МishaL
26 July 2011


Vik363 От нагрева всё должно разжижаться и наоборот проскакивать.
Странно.
И ещё, если это засор сетки, зачем менять насос?
denost
26 July 2011


Sergey222
на холодную было все ок, как нагревался чутка так начинал дергаться
avatar
mr.Andrew.ru
26 July 2011


Всем здрасти У меня 2 л. 2006 г., пробег 75 т.км. Давно заметил , что при включённом кондее машина не только подтупливала, но и стали появляться провалы и чем дольше ездишь в течении дня , то это проявляется всё больше, но это не самое страшное. Не давно прошёл ливень и получилось так , что я проехал по глубокой луже, после этого моментально машина стала дёргаться на малых оборотах , плавать на ХХ, тупить. Потом немного просохла и стало лучше, но проблема полностью не ушла. Утром с включённым кондеем летит, как только прогреется воздух , всё появляется вновь. Вчера заменил полностью свечи, машина вновь поехала нормально. Какая взаимосвязь лужи и свечей? ...

P/S: когда был ФФ1 1.6 л.98 л.с 2004 г. был момент, что машина стала тупить и не ехать на жаре , мыли сетку, меняли бензонасос, но ни чего не помогало. Потом случайно заметил , что сразу летит, как только её заправишь. Сделал вывод, что крышка бензобака не работала , как клапан. Стал ездить с приоткрытой крышкой и всё пропало
avatar
Vik363
26 July 2011


МishaL
ну... сетка внутри насоса. так устроин БН на фф2 (((
народ как то умудряется колхозить, но...
Лучше установить новый БН
avatar
Vik363
26 July 2011


Кстати! Только что вернулся с работы и...
на пол пути авто начал подтупливать. Особенно на первых двух передачах и при малых оборотах (((
Решил заехать на АЗС и залить прохладного, свеженького ПУЛЬСАР
После АЗС авто гараздо лучше реагировала на педаль газа )))
Так что буду искать БН на фф2 (от мазды 3 говорят тоже подходит, но... надо изучить это)
avatar
Che Burashka
26 July 2011


Тупление машины из-за кондея это немножко другое. В большинстве случаев причина - забитый грязью/пухом или другой дрянью радиатор кондиционера (как вариант - загнутые керхером соты - это уже мой личный опыт ). В этом случае симптомы примерно такие: при включенном кондиционере машина тупит - плохо реагирует на газ, периодически кондей вырубается и в салон начинает гнать горячий воздух. На трассе и в прохладную погоду эффект проявляется реже, а в городских условиях, особенно в пробках, когда нету обдува радиатора, проблема вылезает гораздо быстрее.
Решение - мыть радиатор (только аккуратно, чтоб соты не погнуть!) или менять.
Иногда тоже самое происходит, когда в системе не хватает фреона (улетучился по какой-то причине).
Проверить просто - тупо дозаправить и покататься
Vincheska
26 July 2011


Всем доброго времени суток...Тупит педаль газа, высвечивается неиспаравность системы двигателя, затем введено ограничение скорости, горит желтый чек энжин, машина не едет...Мой ремонтник сказал менять педаль и дроссельную заслонку...Я, умная Маша, все купила (цена немаленькая), НО НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ...Авто так и продолжает не ехать, все горит, куда и к кому обращаться я не знаю...Что скажете...
avatar
Иринарх
26 July 2011


Vik363
цитата:
Ну... когда мало бензина в баке, то бензин, бак и бензонасос нагревается... в пробках когда стоишь или долго катаешся по городу, нагревается от асфальта. Уверен, что в прохладное время суток, ночью, такого у вас не будет. Проверьте

Иринарх
цитата:
Пытаюсь сравнить ваши симптомы со своими, совпадает следующее:
Бензина полный бак.
...

Что касается наружной температуры, то глюки у меня наблюдаются и при вполне комфортных 20 град. В Питере конечно бывают и жаркие денечки, но это не его стихия. Ну а насчет слизи пожалуй соглашусь. Такое впечатление, что в баке плавает какой то нерастворимый кусок бяки и когда его засасывает он перекрывает сетку бензонасоса и машина не едет. Иначе чем обьяснить, что если заглушить двигатель и покурить - машина начинает ехать как не чем не бывало. За это говорит и звук бензонасоса, который появляется одновременно с глюками (похоже на домашний пылесос, когда засосет тряпку). А вот, что предпринять я пока не определился, возможно и насос менять не надо, а достаточно промыть бак. А если не достаточно, то что? Срочно бежать в магазин и покупать насос в сборе, когда на сервисе снят топливный бак? Тут мне в соседней теме посоветовали вырезать лючек под бензонасос (под задней сидушкой) Тогда все упрощается и бак можно через него промыть и если надо то и насос поменять. Вот сегодня сделал осмотр с пристрастием, под задним сидением, все чистенько гладенько и какой то пеной залито, где там бензонасос хрен поймешь
Vincheska
цитата:
Мой ремонтник сказал менять педаль и дроссельную заслонку...Я, умная Маша, все купила (цена немаленькая), НО НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ.
Так сьезди к офиц. дилеру (их в Питере море) на диагностику, пусть скажут в чем дело (тем более у тебя чек горит), а уж твой ремонтник эту деталь поменяет.
avatar
Che Burashka
26 July 2011


Vincheska
А компьютерную диагностику делали? Раз Check выскочил, значит у компа есть причина, по которой он переходит в режим ограничения скорости...
avatar
Che Burashka
26 July 2011


avatar
Иринарх:

поменять. Вот сегодня сделал осмотр с пристрастием, под задним сидением, все чистенько гладенько и какой то пеной залито, где там бензонасос хрен поймешь

Тут в форуме много было тем про бензонасос - и как пол под задней сидушкой взрезать, чтоб лишнее не оттяпать и как моторчик в насосе поменять на десяточный, который стоит на порядок дешевле
Но прежде чем пол вскрывать, померяй давление в топливопроводе - при нормально работающем насосе там должно быть 3.8 +/- 0.2 (тока не помню чего бар или кПа )
Операция недорогая, даже у нас в Пырловке стоит всего 250 рублей и занимает 10 минут.
avatar
Che Burashka
26 July 2011


avatar
Иринарх:

а уж твой ремонтник эту деталь поменяет.

Я бы к такому ремонтнику больше не поехал
avatar
Vik363
27 July 2011


avatar
Иринарх:

Тут мне в соседней теме посоветовали...
...где там бензонасос хрен поймешь

Иринарх
вот и я... в соседней теме нашел такой же вариант )))
и так же при осмотре... не смог разобраться где выпиливать лючок
avatar
Иринарх
27 July 2011


Che Burashka
цитата:
Но прежде чем пол вскрывать, померяй давление в топливопроводе - при нормально работающем насосе там должно быть 3.8
Да ездил уже, померили 3,9 бар. Только когда мерили бензонасос уже не гудел, а как подловить? Когда машины едет давление выходит нормальное, а когда глючит так машина не едет, каой уж там сервис
avatar
Che Burashka
27 July 2011


avatar
Vik363:

avatar
Иринарх:

Тут мне в соседней теме посоветовали...
...где там бензонасос хрен поймешь

Иринарх
вот и я... в соседней теме нашел такой же вариант )))
и так же при осмотре... не смог разобраться где выпиливать лючок

где выпиливать лючок
avatar
Che Burashka
27 July 2011


avatar
Иринарх:

Che Burashka
цитата:
Но прежде чем пол вскрывать, померяй давление в топливопроводе - при нормально работающем насосе там должно быть 3.8
Да ездил уже, померили 3,9 бар. Только когда мерили бензонасос уже не гудел, а как подловить? Когда машины едет давление выходит нормальное, а когда глючит так машина не едет, каой уж там сервис

Тогда я больше ничего умного не скажу... Может конечно и мотор бензонасоса глючит (вроде как там клеммы пригорают), но как это продиагностировать - тут я ноль. Попробуй покури тему про бензонасос, может там чего проскочит...
avatar
Vik363
27 July 2011


О!
Che Burashka
Спасибо!
Как раз объяснения с иллюстрациями человека который вырезал лючок на фф2 в теме про фф1 )))
Nevskiy71
27 July 2011


Всем доброго времени суток! Может кто - нибуть, что - нибуть посоветует? Вчера загорелся "ceck" и машина стала подёргиваться при резком наборе скорости. При данном дефекте обороты ДВС составляли от 2 000 - 2 500 до 3 000 - 3 500. Поехал на сервис, на диагностику, диагностика показала дефект положения дроссельной заслонки. Её сняли, промыли. "Ceck" погас, но проблема осталась, правда не каждый раз. Машина 2007 года выпуска, брал в салоне, регулярно проходил ТО, пробег 62 000. Раньше такого не замечал. За всё время эксплуатации заправлялся только на "Транссервисе", и только 95 бензином. Сегодня утром ехал на работу всё повторилось, но "Ceck" не горит! Я бы, даже, сказал, что не подёргивалась, а как будто, кто то держит авто за "задницу", ощутимый провал в динамике, хотя стрелка тахометра ровно поднималась вверх. Кто - нибуть сталкивался с данной проблемой?
denost
27 July 2011


Nevskiy71
цитата:
Всем доброго времени суток! Может кто - нибуть, что - нибуть посоветует? Вчера загорелся "ceck" и машина стала подёргиваться при резком наборе скорости. При данном дефекте обороты ДВС составляли от 2 000 - 2 500 до 3 000 - 3 500. Поехал на сервис, на диагностику, диагностика показала дефект положения дроссельной заслонки. Её сняли, промыли. "Ceck" погас, но проблема осталась, правда не каждый раз. Машина 2007 года выпуска, брал в салоне, регулярно проходил ТО, пробег 62 000. Раньше такого не замечал. За всё время эксплуатации заправлялся только на "Транссервисе", и только 95 бензином. Сегодня утром ехал на работу всё повторилось, но "Ceck" не горит! Я бы, даже, сказал, что не подёргивалась, а как будто, кто то держит авто за "задницу", ощутимый провал в динамике, хотя стрелка тахометра ровно поднималась вверх. Кто - нибуть сталкивался с данной проблемой?


меняй датчик положения дросельной заслонки, у меня такая же ... была.
avatar
smiladon
27 July 2011


T
toniknik:


При разгоне ,на оборотах (2800-2900) дёргается . Бензин -норм, свечи новые... Кто сталкивался? Подскажите в чём дело. Ни чего при этом не моргает,заслонка чистая. Диагностика официалов ни чего не показала...

У меня также ,проявляется иногда. Пока ничего не делал, но думаю это два IMRC клапана, тема была вроде Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #9900676)
меняют на ВАЗовские за 100р.
Хотя может и не оно.
***
Пока никто и не ответил на вопрос
На холодной машине плохо реагирует на газ - пытается глохнуть, после прогрева 2-3 мин - все хор.
Пока не достает если не будет прогрессировать.
Неужели ни у кого не было?
Пока предполагаю начало загрязнения сетки бензонасоса + жара.
avatar
Che Burashka
28 July 2011


avatar
smiladon:

Пока никто и не ответил на вопрос
На холодной машине плохо реагирует на газ - пытается глохнуть, после прогрева 2-3 мин - все хор.
Пока не достает если не будет прогрессировать.
Неужели ни у кого не было?
Пока предполагаю начало загрязнения сетки бензонасоса + жара.

Возможно грязная дроссельная заслонка. Недостаточно открывается на холодном двигателе, в итоге ему не хватает килорода и он дохнет.
Baziay
29 July 2011


Всем добрый день! Может быть кто нибудь зачечал следующее? Focus 2007 1.8 MT. Стал замечать что при движении в районе 2 700 - 3 000 об. увеличивается шум от двигателя, такое ощущение что весь этот шум отдается на кузове, после 3 000 оборотов становится нормально.
avatar
drrugzz
29 July 2011


Baziay
Та же ..., грешу на Б-тюнинговский паук, после его установки все и началось... думаю продолжить переделывать выхлоп. Звуки ерехонской трубы и отдача на весь кузов, Ощущение как будто обратная тяга чтоль из за сопративления штатного резонатора...
Baziay
29 July 2011


drrugzz

У тебя скорее всего из за паука, у меня такой эффект был на второй машине после установки вместо катализатора на пламягаситель. Счас у меня на Focuse выхлопная система не изменялась, все заводское, т.е звук со временем появился, если стоишь на парковке и газуешь до 3 500 тыс то этого звука нет, а проявляется именно при движении, даже при плавном ускорении. И и нтересно именно в районе оборотов 2 700 - 3 000 а дальше пропадает. Стоит ли ехать на диагностику двигателя? Или забить и кататься дальше.
avatar
drrugzz
29 July 2011


Baziay
цитата:
у меня такой эффект был на второй машине после установки вместо катализатора на пламягаситель.

избавится удалось? если да то как??
думаю проблемка идентичная, что с пламя гасителем что с родным катом...
Родной выпускной коллектор с катом когда нить снимался? если снимался то прокладки менялись или оставлял старые??

PS: Собственно описание проблемы один в один... так же , звук только при движении, и при тех же оборотах. + ко всему этому провал при разгоне, на этих оборотах...
Кто нить сталкивался с таким, и как лечились?
Baziay
29 July 2011


drrugzz

На второй машине проблему не устранял, машину отдал отцу, ставил самый дешевый пламягаситель, в автосервисе сказали, что надо ставить другой. Отца звук не напрягает поэтому ничего не делали.

На фокусе выпускной коллектор не разу не снимался. Я думаю даже если прокладки прогорели, то звук будет на любых оборотах. То что провал и подергивания я уже смерился) Делал и диагностику и чистил форсы, дроссель, радиаторы и датчики проверял, проблему так и не устранил. А теперь еще этот звук. Надеюсь это никакая нибудь поломка в самом двигателе?
avatar
Che Burashka
29 July 2011

2

Мне кажется что засорять топик проблемами, которые появились в результате вмешательства в штатные системы фокуса, будет как-то некорректно. Форумчане будут искать решения проблем на типовые ситуации, а тут, извините, самодеятельность уже пошла...
Если не прав, извините.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up