Привет всем,
Решил задать вопрос счастливым обладателям ff2.
Никто думаю не будет спорить, что крейсерская скорость автомобиля определяется такими параметрами как мощьность, уровнем комфорта, управляемостью и т.д. Понятное дело на свободной трассе
Например на шахе у меня было 100км/ч, сейчас на 2112 - 120 км/ч - дальше разгоняться просто неприятно, да рулится машинка уже плохо.
Речь идёт не о максимальной скорости, а комфортной скорости!
Напишите, какую скорость Вы поддерживаете на трассе. Понятно, что это очень индивидуально, но средний показатель вывести можно
Dmitry Fedchin
12 February 2006
Крейсерская скорость для ff2 - комфортная скорость
kylka2114 - 2009г - 140-160 км/ч - уже как испытатель в ракете ссср
А...ха..ха
точно подметил у меня такое же было на 2108
ФФ2 1.6 AT ХБ
100-120 км/ч комфортно скорость не чувствуется. Это после ГАЗ3110 где на 120 км/ч начиналась уже разгермитизация салона и турбулентность
При обгоне до 140 км/ч выжимаю, но на долго меня не хватает, машине 2 месяца еще сыкатно гонять
я 150 км/ч на трассе "ДОН" обычно жму по прямой, расход в районе 8-8,5 литров выходит - отец-маздовод говорит, что отстой))) Управляемость конечно после Ауди А6 на форде не самая лучшая, на той 180-190 ездил
100 л.с. механика, по городу на шоссе не больше 100 в основном 70-80. По трассе в основном 100-110, считаю оптимальным по следующим соображениям: во-первых превышение получается не больше 20 км/ч, т.ч. далеко не каждый идпс будет тратить время из-за штрафа в сто рублей когда много реальных гонщиков ; во-вторых золотая середина между быстротой и спокойной ездой в довольствие при скромном расходе бензина.
Focus_Chpocus
2 August 2011
2
Fomus
Полностью согласен, я уже писал на предыдущей странице.
Самая оптимальная - 100-110 и быстро и экономично и без штрафов.
Все разговоры про 150-160 - это для удовольствия больше, время не экономит практически.
Запишите трек с GPS потом посмотрите среднюю скорость, а также время и расстояние которое вы проехали со скоростью выше 120-130.
Fomus
Подписываюсь тоже! Нет смысла гнать, сэкономишь 20-30 минут максимум, а угрозы себе и окружающим больше.
Focus_Chpocus,
Noskov Рационализм это прекрасно
. Кроме написанного, по мне высокая скорость требует полной концентрации и напряжения (если на авось не ехать), что безусловно утомляет и приводит к усталости со всеми вытекающими.
ale10460
3 August 2011
1
Согласен со многими, что 100-110 самая оптимальная скорость движения. И расход и штрафы с потерей времени, все в норме.
Но все же часто приходится ехать бытрее, что бы соответствовать потоку.
Например на трассе М4, по которой приходится часто ездить, часто бывает, что скорость потока в крайней левой полосе больше 110 км/ч (при разрешенных 110), а в правых двух менее 100 км/ч. Компромис найти сложно. Хоть левый ряд и предназначен только для обгона, но в подмосковье по нему едут как по скоросному тунелю, без перестроений.
Минимум 140 это называется ехать на все деньги, я недавно проехал 1700 км всю дорогу старался держать скорость около 120 км, так средняя скорость составила 95 км час и расход получился оптимальным 6.9. И нервы целее без лишних бесед с нашими полицаями ))).
Сколько бы не писали здесь, что 110-120-оптимальная скорость,что с ГИБДД общаться никто не хочет, а почти каждый иногда хочет притопить
и ездит больше 120 точно
Focus_Chpocus
3 August 2011
motya36
Так тема про крейсерскую скорость.
Если у меня на КАД иногда за 180 спидометр уходит, то это не значит, что так комфортно ехать долго.
Обычно высокоскоростные отрезки меньше минуты по времени, да и расстояния небольшие.
motya36
3 August 2011
Focus_Chpocusцитата: |
Так тема про крейсерскую скорость.Если у меня на КАД иногда за 180 спидометр уходит, то это не значит, что так комфортно ехать долго. |
Вот именно,что со скоростью 110-120(так называемая-крейсерская скорость) тоже долго не проедешь по разным причинам(дороги,ограничения), да и убаюкивает такая скорость на хорошей дороге
. Крейсерскую скорость и определяешь всегда для себя исходя из разных факторов
Для меня крейсерская скорость это оптимальное соотношение расхода и скорости
так что от 100 до 120 есть крейсерская скорость, так как 80-90 - мало, 140-150 многовато (если ехать несколько часов подряд)
если надо кудато долго ехать и пройти в день до 2000 км, самая оптимальная скорость 130 - 140, а если едешь по правилам то просто теряешь время...
Моё мнение,что крейсерская скорость в первую очередь зависит от водителя,во вторую от состояния дороги,и лишь потом от автомобиля.Лично для меня в поездке к морю крейсерской была 110-120,изредка 130.Кто помоложе думаю свободно шёл бы и 140 постоянно,машина позволяет.
По шоссе езжу 90...130 км/час в зависимости от состояния покрытия. Это компромисс между желанием быстрее доехать, безопасностью, расходом топлива, комфортом и возможной отстёжкой полицаям.
по трассе еду примерно 120-130 км/ч, до первого звонка радар детектора
до 100ки сбрасываю
viktor070670
7 February 2012
крейсерская скорость для меня 100-120км\ч. когда больше начинают мерещится гаишники и соответствующее "наказание".ну конечно зависит от дороги.считаю что скорость должна быть адекватна твоей реакции на нештатные обстоятельства.а так по хорошей дороге на фокусе и 140-150 комфортно.
На зимней полугололедной трассе как нистранно лучше ехать 110 км/ч чем 90-110 км/ч машина лучше держит дорогу. В конкретный гололед (когда фигуристам с мощными двигателями ЕСП не помогает и они разлетаются по кювету) - 70-80 км/ч.
Ждем лета и 130-140 км/ч оптимальных
Не понимаю, на чем вы ездите 180
км-час? У меня после 120 км. уже неприятный рев мотора да и передачи шестой не хватает. Думаю, 120-130 максимум , дальше комфорт заканчивается и начинаются гонки.
SpartakM73rus
14 February 2012
3
fixa123
согласен с тобой, на 180 мотор орет зверски, будто я шаху разпедалил до такой скорости. Музыка не помогает) Так что 110-130 оптимально.
Северный11
14 February 2012
если надо пройти в день до 2000 км, самая оптимальная скорость 130 - 140
+1
fixa123
Что у Вас за мотор??? У меня на 1,4 НИЧЕГО НИКОГДА не ревет. Машину брал новую. Раньше ездил на Волге с движком 402-ым, когда нужно было пройти 500 - 1200 км держал на ней 135-140 и нормально. Выше - рискованно - могут прав лишить. Весной во Владимирской области поймали на 135 - отделался 350 р.
MikleNik
Не знаю. У меня заводская шумоизоляция. Движок 1,6 литра. Неприятный звук. Я правда, не любитель спортивного звука.
У меня хэчбэк движок 1.8 и при скорости 190 в салоне тишина, правда на летней резине, на зимней больше 170 не давал но и на ней можно спокойно говорить и слушать музыку. Ну а в городе вообще тишина. Живу в заподной сибири, дороги у нас тут относительно хорошие, так что комфортно и на большой скорости, фокус дорогу держит отлично.
T-powerminator
16 February 2012
2
Средняя скорость при поездке на юга никогда не зашкаливала за 100 км/ч, как не старался! Все равно где то задержишься - либо в дискуссии с инспектором , либо на границе, пароме и так далее! Скажем после 120 уже не безопасно и не комфортно ехать, хотя на чипованном дизельке 220 разгонялся по горку.
nosulyadi
17 February 2012
Меня тоже на трассе 100-110 устраивает: машина не напрягается и я не устаю...
gusolv
17 February 2012
7
110-120 по трассе нормально, абсолютно не напрягает. больше 160 не пробовал, но и эта скорость как то не напрягает, шум особенно как то не достает. и особая благодарность за не напряг круиз-контролю
2 people online