Aleks79
23 February 2005
Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
За год машина ни разу не заглохла. Это явно что то не то. Дабл старты (когда машина заводится со второго раза) - у меня бывали раз 10. И я заметил, что постоянно во влажную погоду, при температуре чуть выше нуля.
ВладимирТОСНО
21 July 2011
1
tatyana_milashkaесли вы мадам не шумахер то берите, машина вам понравится и вы не пожалеете, будете смотреть на ручку
как на карету))). Только почитайте как надо правильно едить на автоматах
Автоматическая КПП - как правильно пользоваться?
Renesis
21 July 2011
rur1013
Секретки стоят?
Мозги глючат возможно.
Еще возможно, что плохо срабатывает муфта блокировки гидротрансформатора АКПП. Т.е. при переводе в D происходит то-же самое, как будто на заведенной машине с МКП бросить сцепление, и она как следствие, глохнет. У меня была такая хрень на мерседесе (заклинило гидротранс и машина при переводе в D глохла), но там машина с пробегом, а здесь, на новой...не знаю.
цитата: |
В жару кондей вообще машину тупит полностью. По трассе на скорости не менее 60 км. еще ничего, но в пробках, - давишь газ - машина просто не откликается. Пару раз в пробках отключался усилитель тормозов, педаль колом, страшно было - об-раться! Чуть было не клюнул в жопку впереди стоящего. Выключил кондей - едет. все работает. |
Была полностью аналогичная проблема. Решилась чисткой радиаторов. Так что рекомендую обратить на них внимание - на забиты ли каким мусором, пылью и т.п...
FF2 1.6 AT Ghia 2006 г.в.
В общем, у меня проблема с двигателем. Расход по компьютеру - 16 литров! Мощности не хватает, педаль газа часто приходится давить наполовину и даже больше. На СТО мне сказали, что проблема скорее всего в компрессионных кольцах или в клапанах, а может и сразу одновременно. Компьютерная диагностика по их словам "показывает вторичные признаки", а в моем случае нужно разбирать двигатель и смотреть, иначе никак не узнаешь. Разборка/сборка и работа стоят около 25 тысяч, не считая новых деталей.
Но это только преамбула. Дальше - хуже. Недавно на светофоре еле тронулся, начались вибрации. Мощность вообще ушла. Доехал до СТО, и там в цилиндрах нашли воду (немного). Откачали (просушили), поставили новые свечи и поменяли провода. Мастер не смог однозначно ответить, откуда там взялась вода. Спрашивал про дождь, а я в дождь в последнее время не ездил, да и не было у нас сильных дождей. Я уже подумал, что трубка стеклоомывателя течет - проверил, не течет. Откуда взялась вода, может это следствие общей неисправности двигателя?
tatyana_milashka
26 July 2011
ВладимирТОСНОСпасибо большое почитаю обязательно!
shabalin:
|
Max_P позвольте не согласиться
"По трассе обгон фур (идут и со скоростью более 90) зависит от профиля дороги и степени "одурения" водителя. Из реального опыта быстрее меня едут редкие, достаточно серьёзный машины ценой обычно вдвое и тд дороже МВ, БМВ, и тд. А корейцы вообще наверно быстрее 120 не едут, или там одни пенсионеры :-) При скорости 90 если тапку в пол акп переходит на 3 передачу и идет мощный!!! разгон."
нет там никакого "мощного!!! разгона", фуры обгонять ну очень боязно, 10 раз подумаешь и дожидаешься длинного прямого участка дороги чтоб обогнать. Если один двигатель как то тянет, едешь еще рискуешь, а с семьей если то одно мучение, все таки запасец ИМХО должен быть у пихла, а у 1,6 его нет, особенно это понимаешь когда пересаживаешься на машину с более объемистым и мощным двигателем. Я не сторонник считать секунда до 100ки, ни чего не пропагандирую и не хаю связку 1,6 и АТ фокуса, просто на практике и в сравнении этот двигатель опасно слаб, и там где более объемистый вытянет и спасет, этот может наказать за скупость... 2 литра самое оно, но если денег нет можно и 1,6 едет, но не очень, расход завышен, стиль езды неспешный, но есть один плюс, коробка дольше проживет так как расчитана на нагрузки которые этот двигатель обеспечить не в силах |
мда, ребят а как вы раньше на жигулях фуры обгоняли???
да нормально на фокусе делать обгоны, просто реальнее нужно оценивать скорости и грамотно педалью газа работать, а не лезть во все щели как на более мощных машинах люди любят делать, кто то говорит что два раза думать нужно перед обгоном - это что плохо, да лучше бы 5 раз подумать!!!
вполне нормальная машина с 90 до 140 адекватно ускоряется, все остальное от водителя зависит, никто же не заставляет покупать АКПП...
а то просто как то ну совсем становится грустно когда говорят - дохлая машина - есть тест драйв - вперед - опробовали - купили, а не купили - и давай гадить!!!
nepster:
|
1.6 АКПП нормально ездит, только им надо уметь пользоваться, если обгоняешь есть такой режим кик даун когда если динамики не хватает нажимаем повторно педаль ку газа до упора и автомат перебрасывает еще на одну передачу ниже и вы уже не едите а летите . Ну а вообще автор предыдущего топика прав просчитывать расстояние до впереди идущей машина лучше более точно и тогда у вас будет меньше седых волос на голове. Еще если ездите много по городу то автомат подстраивается под этот режим, и когда вы выезжаете не трассу сделайте несколько резких ускорений на авто и тогда автомат перейдет в более динамичный режим, насколько мне известно происходит перестроение алгоритма работы переключения передач и он начинает переключать передачи на повышенные при более высоких оборотах. Как то так. |
+1
вот было недавно: еду в гору кикдаун - машино туго набирает ход(ускоряется
) отпускаю педаль на долю секунды (скорость не меняется) и повторно кикдаун и тут уже ощутимо пошел разгон!!!я попер в гору!!!
Прошло уже 8 месяцев как купил своего фордика - я доволен, нормально едит он - машину пользую в основном по Москве 90% времени. Несколько раз ездил в Брянск и др. места - да на трассе слабоват, НО зато едишь спокойней, катишься себе 90-110 и нормально.
garyn
27 July 2011
Может об этом и писали уже, но заметил когда на автомате просто нажимаешь до упора педаль резко это понятно, что сбрасывается на 1-у передачу, но когда педаль газа нажата до упора заметил, что есть еще небольшой жесткий ход только при этом нужно еще сильнее нажать, если провести такую операцию тогда автомат при кикдауне скидывает сразу на две передачи вниз. До этого думал, что кикдаун живет своей жизнью, а теперь стало все понятно
garyn
вообщет мануал рулит, почитай, думаю много интересного еще узнаешь, я серьезно.
garyn
27 July 2011
Evgenoid для себя из мануала ничего нового я для себя не узнал
но все равно спасибо
, а так я описал лично свои ощущения...
подскажите пожалуйста!!!
ФФ2, рестайл, 2011 г.в. пробег 12000км, АКПП.
Вчера на трассе при скорости 120км/ч на экране появились 2 надписи: "Неиспарвность двигателя" и "Неисправность коробки".
Остановил, заглушил, через 2 мин завел, ошибка (надпись) прошла. При езде 80-90км/ч 2000об.мин надпись НЕ появляется, а при интенсивной езде больше 110км/ч 3000об.мин ошибка может возникнуть снова.
Что это может быть такое??
ВладимирТОСНО
28 July 2011
коробас скорей всего, едь на гарантию они по ошибкам определят, что точно.
Вот решил написать свой отзыв по своему Федьке 1.6 АКПП 100 лошадей. В прошлую субботу устроил ему длительный тест драйв по трассе Екатеринбург-Тюмень-Омск-Новосибирск. Время поездки 1700 км за 18 с половиной часов. По расходу бензина машина очень порадовала расход по трассе без включенного климата составил 6.5 литров на 100 км, с включенным климатом 6.9 литра на 100 км. Средняя скорость составила 95 км в час, что считаю довольно таки не плохим результатом, так как сильно не гнал ехал семьей старался держать скорость 110-120 км/ч. Теперь, что касаемо самого двигателя то обгонять на нем вполне даже комфортно и те люди кто писали, что он не едет наверное на нем и не ездили. Про фуры скажу лишь одно, что их обгонять надо умет так как прут они довольно таки с приличной скоростью от 80 до 100 км в час, некоторые когда обгонял скорость по спидометру была в районе 130-140 км в час, про автомат скажу работает отлично но на нем так же надо уметь ездить об этом я писал ранее в в этой теме. Из техническому состоянии машины - открутился один болт на защите двигателя видимо плохо прикрутили в салоне, устранено за 5 минут
. Проверил масло как было так и осталось, так что обошлось без сюрпризов )). На следующей неделе обратно
.
ВладимирТОСНО
29 July 2011
nepster
а как ты расчитал
расход по трассе без включенного климата составил 6.5 литров на 100 км, с включенным климатом 6.9 литра на 100 км, ты сбрасывал постоянно что ль или смотрел в данный момент тогда это необъективно если б в одну сторону с кондеем а в другую без тогда бы писал расход.
Все очень просто без кондиционера я проехал до Тюмени 300 с лишним км и расход показывал комп 6.5 л на 100км, после Тюмени я включил кондиционер и расход по завершению поездки стал 6,9 л на оставшиеся 1400 км вот и делайте свои выводы. Тут и дураку станет понятно, что расход при том же темпе увеличился с кондиционером лишь на 0,4 литра.
странно в 2 раза меньше чем у меня 11.5 л на 100км
Ну это чисто пробег по трассе с проездом городов Тюмень, Омск если у тебя по трассе расход составляет 11.5 л на 100 км, то я бы на твоем месте уже бил бы тревогу и ехал к дилеру на диагностику.
согласен на трасе 9.5-10 а у тебя 6.5
100 коней с автоматом тянуть конечно будут, но лучше все-таки брать 140+, пободрее будется на трассе ощущение, как опытный автоматовод говорю)))
Все еще упирается в финансы )), два литра и 140 коней это благо но ценник не гуманный, если еще и покупаешь на последние в при тык. Я перед поездкой скинул все показатели на ноль и поехал поэтому у меня получился расход чисто по трассе без города 6.5 и 6.9 соответственно, а смешанный цикл у меня был на тот момент при пробеге 2500 км 10.5 литров на 100 км.
Полгода эксплуатации, 13000 км пробега, общий 61500. Не представляю трассу без типтроника, 2-3 раза в год приходиться ездить в Воронеж из Краснодара, порядка 960 км. В принципе, конечно, хочется чего-то большего, но имеем то, что имеем. Проблем с обгоном не испытывал, включаю типтроник, 3-я передача до 4000-4500 и всё. Средний расход по трассе, кстати, неделю назад приехал - 7,9 с климатом. Скорость по трассе - 120-140 км/ч, средняя, конечно, гораздо скромнее. Цифры nepsterа 6,5 как-то дико выглядят, не верится, можно получить разве, что фанатично их добиваясь, то бишь 90-100 км/ч по гладкой дороге. На трассе с беконечными обгонами + кикдауны... Странно, конечно.
По прямой после 120 скорость набирает слабовато (на D). На 3-й, кстати, свыше 5000 движок ни разу раскрутить не получилось, как у вас с этим? Максимально сколько ехал - 165, дальше совсем все сложно, немало времени нужно, чтобы выйти на максималку, не пробовал. Расход на ХХ 0.9-0.8 л/ч. слегка уменьшился после применения присадки, был 1.1-0.9 л/ч. Расход по городу в среднем 10.5 л. Кто менял MERCON V на АКПП недавно отзовитесь, интересно во сколько обошлось и какой лили? (название ветки вроде как позволяет задать такой вопрос) Полазил по форумам думаю лить Mobil, оригинальный что-то шибко дорогой, хотелось бы услышать ваше мнение. Понимаю, что может повторюсь, как у вас обстоят дела с движком на холодную? Просто у меня проблема, - цокот, приблизительно как гидрокомпенсаторы, где-то до полного прогрева, потом все идеально. Я знаю, что это. И что проблема нерешаема. Кто-то сталкивался с подобным? И еще - интересно узнать, у всех SHDA?
цитата: |
Кто менял MERCON V на АКПП недавно отзовитесь, интересно во сколько обошлось и какой лили? (название ветки вроде как позволяет задать такой вопрос) |
Автомат. Замена масла в АКПП
iurcosta
1 August 2011
Сегодня проехал по трассе без климат контроля - пробежал 300 км (Кострома - Москва), средняя скорость 120, просто катился, дорога была свободная без резких обгонов, расход составил 7 литров ровно. К стати не так давно пробовал по трассе "вжигать", климат был включен расход был 7.3 литра (ехал от Брянска до Москвы)
Пробег 16000
На механике с такимже двигателем от Москвы до Брянска 6,4 л, обратно - 6,8
7 и больше получается только если топить
Стал недавно владельцем такого коня, хоть и измотанного (конец 2006, пробег не известен, по одометру 27000, но верится слабо ), но вроде пока живого
Очень не радует расход за последние 300 км, было сожрано 40 литров бензина, что подтверждается компьютером с его средним расходом в 13.5 л/км. Из этих 300, 100 километров проеханны по КАД на круизконтроле с скоростью 100 - 120, после этого собственно расход по компу упал с 16 до 13.5.
Тест двигателя у официалов не дал никаких результатов.
Вот думаю, что делать, с таким аппетитом это не конь, а какая то лошадь получается, да и удовольствие от вождения омрачается.
BoyStav
для начала поменять масло в двигателе, свечи, топливный и воздушный фильтры, если авто только купили то эти операции просто необходимы.
если эти манипуляции не помогут то причин расхода может быть масса от стиля езды до серьезной неисправности двигателя и забитого катализатора.
BoyStav
2 August 2011
Первым делом свез автомобиль официальному дилеру, на ТО и диагностику двигателя.
Диагностику сказали все нормально, свечи не меняли, я о них думаю, но еще не решился.
Масло в двигателе поменяли, воздушный фильтр поменяли.
А как на расход влияет топливный фильтр?
А как определяется забитость катализатора?
Стиль езды спокойный, кикдауном пользовался от силы раз 10, а так спокойное ускорение и обороты не выше 3500.
На работе коллега, у него фокус примерно такой же комплектации, по городу ест 10.5 без климата, 11 с климатом, хочу расход того же порядка
Блин еще после "рекомендованной" официалами от имени форда замены тормозухи, у педали тормоза появился пустой ход, что меня здорово нервирует, так как привык тормозить легким нажатием
ВладимирТОСНО
2 August 2011
к сожалению топливного фильтра нету у фф2 есть сетка в баке и всё все замеры топлива зависят от многих параметров сделай так разогнись до 100 км в час поставь на круиз если есть или держи его педалью скоростью и сбрось средний показатель скорости и смотри у меня расход 6-8 в зависимости от горка , ветер, и д.р. параметры.
2 people online