Задумался приобрести новый ford focus 3 (ecoboost) в салоне в Беларусии, для дальнейшей эксплуатации в России. Но погуглив интернет понимаю, что очень много протеворичивой инфо...посему родилась идея...может кто-либо уже приобретал новый авто в Беларусии?? ставил на учет?? каковы особенности...поделитесь пожалуйста...
Станислав_34
26 July 2011
Покупка Ford Focus 3 в Республике Беларусь
BIOS.VRN.FF2
Даже больше, могут возникнуть лишние траты при получении ПТС. Так как на машину не будет ОТТС российского, и таможня может потребовать справку о безопастности еденичного транспортного средства.
Какой Мерседес лучше: немецкой сборки или турецкой?
-Конечно немецкой
скажет потенциальный покупатель!
И его ответ будет не правильным,так как они ОДИНАКОВЫ!
Существует стандарт,который должны выполнять везде. Если качество снижается-головной офис натирает сильно попу филиалу.
KKE
28 July 2011
dimcher:
|
не нашел негативного примера со шкодой...по ссылке вроде все наоборот ок |
Я имел ввиду ситуацию с комплектацией. В Чехии они отличаются от тех которые к нам идут. Вопрос стоил 1000 руб. как выяснилось, но тем ни менее...
demidok:
|
4ку и 3ку продают. 6ку и 5ку нет |
Спасибо. Одумались...
Подскажи пжл, если в курсе конечно. После 1 июня оттуда машину нет гемория везти?
dimcher:
|
Осторожнее, ведь пока не прошел год, таможня может проверить через ГАИ. Увидят, что авто снято с учета, продано, значит уже не личное использование, а возможно получение прибыли. Могут и поиметь |
Теоритечески все верно, только кому это надо...Вот если только он вторую повезет в этом же году тогда скорее всего проверят и накажут...
DrVEBBIOS.VRN.FF2Гарантия на фф3 там где есть оф. диллеры. Привезете фф3 с экобустом в РФ, обязаны по гарантии все исправить...Иначе надо стукануть в ФМК, приложив офиц. отказ диллера.
Вот с получением ПТС это верно скорее всего будет геморрой.
DrVEB
распишите пожалуйста детально порядок своих действий. как делали переводы, какой дорогой ехали, кому платили, куда платили, за что платили, когда сделали покупку, (все нюансы). Более конкретно последовательно и по пунктам желательно. Думаю все будут вам признательны. Заранее спасибо.
Я две недели тому назад пригнал новую ауди а4 из РБ.
Заказывал машину в официальном салоне ауди в Минске СП "Автосалон-AV" ООО (он единственный во всей РБ). В начале марта когда узнал, что можно пригонять машины из РБ без растоможки поехал в РБ, чтобы лично убедиться в возможности привезти авто, по приезду менеджер расказал какие авто можно заказывать нами Россиянами( а4, а3, q5, q7, a7, а1). 27 марта я оплатил через райффайзенбанк 30% от стоимости авто (остаток менеджер попросил привезти наличными), 29 марта менеджер подтвердил оплату аванса и прислал по электронной почте договор купли-продажи, срок поставки в договоре был 20 августа. Дальше менеджер мне сообщил а дате производства(26 к\н 2011 г.) машина была выпущена 2 июля, в РБ пришла на таможню 5 июля, 6 июля машина была в салоне у дилера, о чем мне сообщил менеджер. 13 июля я бронирую билет до Минска(Аэрофлот - 2600 р) на 15 июля, что особенно порадовало это новые чистые самолеты у Аэрофлота, лететь до Минска 1 ч. 5 мин. По приезду берем такси до автосалона(1000 р.) и через 40 мин мы в салоне, следующий шаг оплата авто. Менеджер отвозит нас в банк и вся процедуры оплаты занимает около 1,5 часов, вам открывают валютный счет и в белорусский рублях, после проведении оплаты едем в салон оформлять документы на машину(1,5 часа)
После получении машины я остался на 2 дня в РБ у друзей, в воскресенье утром поехал в Москву, дорога заняла 11 часов. Гайцы остановили один раз в смоленской области за превышение скорости в населенном пункте(выписали штраф). 20 июля подал заявление на выдачу ПТС в Щербинском таможенном пункте, ждать минимум месяц. Итог, машина мне вышла в 950 тыс. руб., аналог в России 1 млн. 250 т.р
MadMax-79
А где хранили авто, на стоянке, перед домом пока ПТС получали?
Да я еще не получил ПТС, пока езжу по Москве без номеров, на работе у меня платная парковка, но за нас фирма платит, а у дома платная стоянка, ставлю туда ее на ночь.
dimcher
глянь прайс наш и европейский и увидишь где какие комплектации)
в европе в базе идет безопастность вся ( и некоторые опции например в титанике которых у нас вообще нет) у нас же по той же цене идет в базе обрезанные опции.
К тому же зачем так остро реагировать) я высказываю всего лишь свое мнение и вижу в этом еще 1 вариант покупки фф3 и как ни крути есть свои + и -
dimcher
28 July 2011
KKEа что за вопрос то на 1000 руб, чтобы быть готовым?
Я не до конца понял, Вы о справке дополнительной, или о какой-то опции в комплектации?
dimcher
Фиеста обошлась в 11900 баксов. Это амбиент белорусский. При продаже налоговая может поиметь, если стоимость продажи указанная будет выше купленной. А так больше оснований нет, машшина является товаром таможенного союза, и ни каких ограничений на ней нет.
Alex_sp
29 July 2011
Для тех кто читает не весь форум повторяю свой пост из другой темы (этой тогда не было).
Не знаю как там с покупкой А4 в РБ, но мы на форуме FF))...
Потратил немного времени на сравнение моего личного выбора (уже заказан) с тем, что можно купить в Минске (прайс-лист оф. дилера "Боровая").
Итак, у меня: седан Тitanium, 2.0 +АКПП PowerShift, обогрев лоб.стекла и форсунок, пакет курильщика, пакет Городской 2, пакет Премиум свет, РП №7 Sony, цвет Frozen White. Итого: 856 600 руб.
В Белоруссии (в скобках стоимость в USD): седан Titanium 1.6l EcoBoost (180 л.с.) + MKПП 6 ст. (31400) - в РБ с бензиновыми двигателями идут только МКПП!!!, обогрев лоб.стекла и форсунок (220), обогрев передних сидений (330), пакет Еasy Driver №1 (1200), ICE Pack 4 Sony (440), биксенон (1200), полноразмерное запасное колесо (70). Итого 34860 Usd, что по курсу ЦБ РФ составляет 976 000 руб. Плюс доехать туда и обратно+познакомиться с нашими, которым "За державу обидно"
.
Каждый пусть для себя решит нужен ли ему за 120 000 руб EcoBoost без ПШ.
И почти за лям FF3
Alex_sp
Я думал себе фокуса 3 пригнать из Минска, но в России дешевле, хотя конечно по проще он
dimcher:
|
а что за вопрос то на 1000 руб, чтобы быть готовым? Я не до конца понял, Вы о справке дополнительной, или о какой-то опции в комплектации? |
Я вот об этомВариант покупки нового авто в Белоруссии имеет право на жизнь, единственное что посоветовал бы людям покупающим авто в Белоруссии, проверять комплектации по VIN перед оплатой, т.к. в базе комплектации сильно расходятся с российскими.
x
цитата: |
Итог, машина мне вышла в 950 тыс. руб., аналог в России 1 млн. 250 т.р |
Что удалось взять за 950? Если можно подробную комплектацию.
DrVEB
От чего же в России проще? Практически все тоже самое + ПШ. В РБ отличия: в базе у титаника идет FordKeyFree, круиз-контроль, пепельница и боковые шторки безопасности. Без ПШ мне такие "опции" нафиг не нужны.
Тоже озадачился этой темой, есть желание купить ФФ-3 вагон, не дожидаясь, начала сборки у нас. Отписался в автосалон в Минск о наличии вагонов жду ответа.
FF212312
2 August 2011
KKEНе будет никакой гарантии на такой фокус. Давайте тогда ещё привезем здоровенного 5литрового Америкоса нового, и что в РФ будет на него гарантия - конечно не будет ,т.к. машина с таким двигателем официально не поставляется в РФ. Это тоже самое чт окупить нового праворукого японца и поставит его на гарантию в РФ..
Как они его будут обслуживать если у них нету ни документации на него, обучения персонала по ремонту и обслуживанию такой машины не проводились и т.п. А главное что у диллеров в РФ нету лицензии на проведения таких работ с такими машинами (которые официально не поставляются)
Разговор именно про ТУРБО, если там купить атмосферник то тогда все путем
BIOS.VRN.FF2
Но ведь экобуст 1.6 официально ввозится в Россию на новых гранд Си-максах и соответственно любой оф. дилер должен быть готов обслуживать этот силовой агрегат.
Знаком с темой. Если есть вопросы - спрашивайте.
Сейчас салон Форд готов заказать автомобиль для Вас без предоплат. Оплата по факту прибытия в Минск и осмотра автомобиля (если комплектация нормальная, а не кривая).
При постановке на учёт - дёргайте таможню, чтоб СРАЗУ отправили запрос в РБ и тогда будет максимум месяц и ПТС на руках.
BIOS.VRN.FF2
Проблем с обслуживанием ТУРБО не будет в РФ, так как у Вас официально продаётся Гранд С-Мах с таким же мотором и его ОБЯЗАНЫ обслуживать по гарантии.
Alex_sp Почему Вы сравниваете 150 л.с 2.0 Ваш с 180 л.с Турбо, а не со 150 л.с. Турбо в РБ - который на 1000 у.е. дешевле. Также опции дополнительные не берёте пакетом опций, а всё порознь?? Если взять 150 л.с. и пакетами опций Ваш автомобиль, то итоговая цена - 33 750.
Согласен, что отсутствие ПШ значительный минус, но тут Вам выбирать. Зато КАК едет ПШ - это нечто. Кстати в РБ на тест-драйве именно экобуст 150 л.с. Можно покотать.
Также дилер в РБ обещает к началу осени уровнять цены с российскими. По крайней мере переговоры с заводом по этому поводу ведутся.
Alex_sp
3 August 2011
TinVelДа есть "Зимний пакет" (410 USD). Ок минус 140 USD, что явно погоды не сделает)). А 180 л.с Турбо взял, чтобы учесть отсутствие ПШ (на всякий случай в РФ ПШ стоит 1140 USD, что поболее 1000 у.е.
). А когда в РБ начались продажи FF3? По моему до скидок еще далеко...
TinVel
Картас
Ну может вы и правы, но у двух официальных диллеров спрашивал на счет гарантии, ответ - если машина официально в рф не ввозится то гарантии не будет, воторой вообще катигоречиски сказал что НЕТ вы что ???
BIOS.VRN.FF2
Знаю, что менеджеры в РБ также так говорили менеджеры клиентам из РБ, которые хотели пригнать машину из Литвы или германии (пользуясь разницей в таможенных платежах для физиков и юриков). На самом деле дилер не в праве отказать в гарантии. Если у Вас Форд - почитайте сервисную, там расписано о международной гарантии.
TinVel:
|
BIOS.VRN.FF2 Знаю, что менеджеры в РБ также так говорили менеджеры клиентам из РБ, которые хотели пригнать машину из Литвы или германии (пользуясь разницей в таможенных платежах для физиков и юриков). На самом деле дилер не в праве отказать в гарантии. Если у Вас Форд - почитайте сервисную, там расписано о международной гарантии. |
кто-то из россиян вообще в италии вроде как ТО проходил
сообщение сейчас уже не найду((
Проходил 3-е ТО в Словакии в прошлом году. Заранее с ними созвонился и объяснил ситуацию, что авто гарантийное, сказали нет проблем, пригоняйте всё сделаем, гарантия действует. Полностью согласен с TinVel -действует международная гарантия.
Абсолютно точно, гарантию никто не отменял. Но она действует только по согласованию с представительством, то есть любую самую копеечную деталь нужно согласовать, чего нет для локальных машин. А это - драгоценное время...
hotlook
6 August 2011
А3,ауди в белоруссии в хорошей комплектации можно взять тысяч за 750.В чем,подвох?Какие проблемы могут появится,кто знает?Ведь разница между ауди и фокусом огромна,а цена одна и та же получается.
(а разница на дорогую тачку получается,до 700 тыс рублей)
FF212312
7 August 2011
Ну на счет "огромной разницы я бы поспорил". Чуть тише от движка и от колес но не более того. Качество отделочных материалов как и у всего ГОЛЬФ класса +/- ,единственно что турбомотор, и качество сборки по выше.
Ездил (порядка 80км) на ауди А5 1.8Т вариатор (стоимость 1 570 000 рублей), на скорости 160 как в моем фокусе на 120 (Да аэродинамических шумов вообще нету, на фокусе после 100 сразу слушно как воздух завывает от боковых зеркал). Шум от колес на уровне мондео, в разгоне от 0-120 проигрывает 2.0МКПП фокусу (было много заездов специально проделанных паспортные 8.9 не достижимы), да в движении движок прет
, подхват с самых низов. А так если отбросить внешний вид то цена ей 900-1000т.р. максимум. Причем в ней ни кожанных сидений ни там тебе подогрева лобового стекла. Кстати обогрев зеркал включается только при отрицательной температуре - воду в дождь не подсушишь.
TinVel:
|
BIOS.VRN.FF2 Знаю, что менеджеры в РБ также так говорили менеджеры клиентам из РБ, которые хотели пригнать машину из Литвы или германии (пользуясь разницей в таможенных платежах для физиков и юриков). На самом деле дилер не в праве отказать в гарантии. Если у Вас Форд - почитайте сервисную, там расписано о международной гарантии. |
Несмотря на международную гарантию - есть ограничения - в зависимости от того - на каком рынке (в какой стране) вы истребуете гарантию - могут обоснованно и отказать.
В Беларуси жестко Ford следит, что бы не менялись в течении гарантии детали подверженные естественному износу на пробегах более 50-80 т.км. например.
А в России катализатор или сажевик на втором году жизни - проблематично поменять по гарантии. Т т.д...
Если Вы приедете на гарантию к дилеру, который поставляет автомобили с того же завода, то гарантию он Вам обязан поддерживать. Например в РБ не поддерживают гарантию на американцев, а в Москве поддерживают.
именно поэтому многие ездят менять подвеску по гарантии на втором году в Киев или в Европу. А россияне в РБ меняют катализаторы.
Добрый вечер всем) Сама интересуюсь вопросом машин из РБ, есть там хорошие друзья многие из них уговаривают(хотя уже заказали ФФ3 у нас, но пока дождешься голову сломаешь). Так вот такой назрел вопрос, где то слышала, что если ввезти в РФ экобуст именно на машине ФФ3, то можно столкнуться с такой штукой как сертификация данного двигателя на территории РФ ( ато без этого ПТС не дадут), так как официально такие моторы не поставляются к нам именно на этих машинах. Кто -то что то слышал об этом?
1 person online