Уважаемые коллеги!
В данном сообщении по аналогии с темой
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) из раздела ff1 будет собираться информация по часто встречающимся проблемам, которые приводят к симптомам, описанным в названии темы. Если есть что добавить просьба писать, буду пополнять.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа
Горит ошибка CHECK ENGINE1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
Возможные причины:
1.1 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Полетел бензонасос (ч.2) тем более, что фильтр тонкой очистки находится в колбе бензонасоса.
Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
2. Неисправный IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги CHECK ENGINE горит не всегда. В теме приведены варианты диагностики и решения.
6. Неисправный Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём. Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
9. Неисправный Клапан продувки адсорбера. EVAP Методы диагностики и варианты решения приведены в теме.
12. Проблемы в электропроводке:Методы диагностики: на заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
12.1 Разъем катушки зажигания:
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #10641326)12.2 Обрыв провода в жгуте на ЭБУ:
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #13860169) На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Сопротивление ДПДЗ.
4. Сопротивление Клапана продувки адсорбера.
5. На заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить ДЗ или ДПДЗ друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
24 February 2019
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа
toniknik
24 July 2011
При разгоне ,на оборотах (2800-2900) дёргается . Бензин -норм, свечи новые... Кто сталкивался? Подскажите в чём дело. Ни чего при этом не моргает,заслонка чистая. Диагностика официалов ни чего не показала...
А если плохо реагирует на газ, пока не прогреется пару минут, пытается глохнут? что это может быть?
Проявляется не всегда.
МishaLИринархНу... когда мало бензина в баке, то бензин, бак и бензонасос нагревается... в пробках когда стоишь или долго катаешся по городу, нагревается от асфальта. Уверен, что в прохладное время суток, ночью, такого у вас не будет. Проверьте
Фильтр бензонасоса забивается слизистой хренью (смола и т.п.)... Такой в РФ бензин!
И не говорите, что: "постоянно лью наичистейший бензин" - НЕТ в России чистого топлива как в ЕС хотя бы. Со временем у вас на сетке БН оседает слизь. Когда бензонасос нагревается, то хрень слизистая становится еще мягче и забивает сетку так, что бензин через забитую сетку не попадает в топливную систему. Проверить можно еще вот так - залить свежий, охлажденный бензин. Насос и слизь остынет и тогда бензин будет получше поступать в систему (в двигатель), но не надолго ((( Нагреется и все заного (((
У меня два фф2. Один у жены (АКПП, 2.0 пробег 80000, июль 2007) другой у меня (МКПП, 2.0, пробег 80000, июль 2007). На авто жены мы проехали половину всего пробега по странам ЕС и соответственно качество топлива другое
На своем фф2 я еездил по РФ и Украине... заливался в регионах и на разных АЗС.
Резюме:Вместе выезжаем на работу... у нее все отлично, а у меня подтупливает но не сразу!
Было все ровно так же как на предыдущем авто (фф1) - тоже жарким летом и с таким же пробегом!
Заключение:Менять (не чистить) бензонасос.
Vik363 От нагрева всё должно разжижаться и наоборот проскакивать.
Странно.
И ещё, если это засор сетки, зачем менять насос?
Sergey222
на холодную было все ок, как нагревался чутка так начинал дергаться
Всем здрасти
У меня 2 л. 2006 г., пробег 75 т.км. Давно заметил , что при включённом кондее машина не только подтупливала, но и стали появляться провалы и чем дольше ездишь в течении дня , то это проявляется всё больше, но это не самое страшное. Не давно прошёл ливень и получилось так , что я проехал по глубокой луже, после этого моментально машина стала дёргаться на малых оборотах , плавать на ХХ, тупить. Потом немного просохла и стало лучше, но проблема полностью не ушла. Утром с включённым кондеем летит, как только прогреется воздух , всё появляется вновь. Вчера заменил полностью свечи, машина вновь поехала нормально. Какая взаимосвязь лужи и свечей?
...
P/S: когда был ФФ1 1.6 л.98 л.с 2004 г. был момент, что машина стала тупить и не ехать на жаре , мыли сетку, меняли бензонасос, но ни чего не помогало. Потом случайно заметил , что сразу летит, как только её заправишь. Сделал вывод, что крышка бензобака не работала , как клапан. Стал ездить с приоткрытой крышкой и всё пропало
МishaLну... сетка внутри насоса. так устроин БН на фф2 (((
народ как то умудряется колхозить, но...
Лучше установить новый БН
Кстати! Только что вернулся с работы и...
на пол пути авто начал подтупливать. Особенно на первых двух передачах и при малых оборотах (((
Решил заехать на АЗС и залить прохладного, свеженького ПУЛЬСАР
После АЗС авто гараздо лучше реагировала на педаль газа )))
Так что буду искать БН на фф2 (от мазды 3 говорят тоже подходит, но... надо изучить это)
Тупление машины из-за кондея это немножко другое. В большинстве случаев причина - забитый грязью/пухом или другой дрянью радиатор кондиционера (как вариант - загнутые керхером соты - это уже мой личный опыт
). В этом случае симптомы примерно такие: при включенном кондиционере машина тупит - плохо реагирует на газ, периодически кондей вырубается и в салон начинает гнать горячий воздух. На трассе и в прохладную погоду эффект проявляется реже, а в городских условиях, особенно в пробках, когда нету обдува радиатора, проблема вылезает гораздо быстрее.
Решение - мыть радиатор (только аккуратно, чтоб соты не погнуть!) или менять.
Иногда тоже самое происходит, когда в системе не хватает фреона (улетучился по какой-то причине).
Проверить просто - тупо дозаправить и покататься
Всем доброго времени суток...Тупит педаль газа, высвечивается неиспаравность системы двигателя, затем введено ограничение скорости, горит желтый чек энжин, машина не едет...Мой ремонтник сказал менять педаль и дроссельную заслонку...Я, умная Маша, все купила (цена немаленькая), НО НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ...Авто так и продолжает не ехать, все горит, куда и к кому обращаться я не знаю...Что скажете...
Иринарх
26 July 2011
Vik363цитата: |
Ну... когда мало бензина в баке, то бензин, бак и бензонасос нагревается... в пробках когда стоишь или долго катаешся по городу, нагревается от асфальта. Уверен, что в прохладное время суток, ночью, такого у вас не будет. Проверьте |
Иринархцитата: |
Пытаюсь сравнить ваши симптомы со своими, совпадает следующее: Бензина полный бак. ... |
Что касается наружной температуры, то глюки у меня наблюдаются и при вполне комфортных 20 град. В Питере конечно бывают и жаркие денечки, но это не его стихия. Ну а насчет слизи пожалуй соглашусь. Такое впечатление, что в баке плавает какой то нерастворимый кусок бяки и когда его засасывает он перекрывает сетку бензонасоса и машина не едет. Иначе чем обьяснить, что если заглушить двигатель и покурить - машина начинает ехать как не чем не бывало. За это говорит и звук бензонасоса, который появляется одновременно с глюками (похоже на домашний пылесос, когда засосет тряпку). А вот, что предпринять я пока не определился, возможно и насос менять не надо, а достаточно промыть бак. А если не достаточно, то что? Срочно бежать в магазин и покупать насос в сборе, когда на сервисе снят топливный бак? Тут мне в соседней теме посоветовали вырезать лючек под бензонасос (под задней сидушкой) Тогда все упрощается и бак можно через него промыть и если надо то и насос поменять. Вот сегодня сделал осмотр с пристрастием, под задним сидением, все чистенько гладенько и какой то пеной залито, где там бензонасос хрен поймешь
Vincheskaцитата: |
Мой ремонтник сказал менять педаль и дроссельную заслонку...Я, умная Маша, все купила (цена немаленькая), НО НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. |
Так сьезди к офиц. дилеру (их в Питере море) на диагностику, пусть скажут в чем дело (тем более у тебя чек горит), а уж твой ремонтник эту деталь поменяет.
Vincheska
А компьютерную диагностику делали? Раз Check выскочил, значит у компа есть причина, по которой он переходит в режим ограничения скорости...
Che Burashka
26 July 2011
Иринарх:
|
поменять. Вот сегодня сделал осмотр с пристрастием, под задним сидением, все чистенько гладенько и какой то пеной залито, где там бензонасос хрен поймешь |
Тут в форуме много было тем про бензонасос - и как пол под задней сидушкой взрезать, чтоб лишнее не оттяпать и как моторчик в насосе поменять на десяточный, который стоит на порядок дешевле
Но прежде чем пол вскрывать, померяй давление в топливопроводе - при нормально работающем насосе там должно быть 3.8 +/- 0.2 (тока не помню чего бар или кПа
)
Операция недорогая, даже у нас в Пырловке стоит всего 250 рублей и занимает 10 минут.
Иринарх:
|
а уж твой ремонтник эту деталь поменяет. |
Я бы к такому ремонтнику больше не поехал
Иринарх:
|
Тут мне в соседней теме посоветовали... ...где там бензонасос хрен поймешь |
Иринархвот и я... в соседней теме нашел такой же вариант )))
и так же при осмотре... не смог разобраться где выпиливать лючок
Che Burashkaцитата: |
Но прежде чем пол вскрывать, померяй давление в топливопроводе - при нормально работающем насосе там должно быть 3.8 |
Да ездил уже, померили 3,9 бар. Только когда мерили бензонасос уже не гудел, а как подловить? Когда машины едет давление выходит нормальное, а когда глючит так машина не едет, каой уж там сервис
Vik363:
|
Иринарх:
| Тут мне в соседней теме посоветовали... ...где там бензонасос хрен поймешь |
Иринарх вот и я... в соседней теме нашел такой же вариант ))) и так же при осмотре... не смог разобраться где выпиливать лючок |
где выпиливать лючок
Иринарх:
|
Che Burashka
цитата: | Но прежде чем пол вскрывать, померяй давление в топливопроводе - при нормально работающем насосе там должно быть 3.8 | Да ездил уже, померили 3,9 бар. Только когда мерили бензонасос уже не гудел, а как подловить? Когда машины едет давление выходит нормальное, а когда глючит так машина не едет, каой уж там сервис |
Тогда я больше ничего умного не скажу... Может конечно и мотор бензонасоса глючит (вроде как там клеммы пригорают), но как это продиагностировать - тут я ноль. Попробуй покури
тему про бензонасос, может там чего проскочит...
О!
Che BurashkaСпасибо!
Как раз объяснения с иллюстрациями человека который вырезал лючок на фф2 в теме про фф1 )))
Всем доброго времени суток! Может кто - нибуть, что - нибуть посоветует? Вчера загорелся "ceck" и машина стала подёргиваться при резком наборе скорости. При данном дефекте обороты ДВС составляли от 2 000 - 2 500 до 3 000 - 3 500. Поехал на сервис, на диагностику, диагностика показала дефект положения дроссельной заслонки. Её сняли, промыли. "Ceck" погас, но проблема осталась, правда не каждый раз. Машина 2007 года выпуска, брал в салоне, регулярно проходил ТО, пробег 62 000. Раньше такого не замечал. За всё время эксплуатации заправлялся только на "Транссервисе", и только 95 бензином. Сегодня утром ехал на работу всё повторилось, но "Ceck" не горит! Я бы, даже, сказал, что не подёргивалась, а как будто, кто то держит авто за "задницу", ощутимый провал в динамике, хотя стрелка тахометра ровно поднималась вверх. Кто - нибуть сталкивался с данной проблемой?
Nevskiy71цитата: |
Всем доброго времени суток! Может кто - нибуть, что - нибуть посоветует? Вчера загорелся "ceck" и машина стала подёргиваться при резком наборе скорости. При данном дефекте обороты ДВС составляли от 2 000 - 2 500 до 3 000 - 3 500. Поехал на сервис, на диагностику, диагностика показала дефект положения дроссельной заслонки. Её сняли, промыли. "Ceck" погас, но проблема осталась, правда не каждый раз. Машина 2007 года выпуска, брал в салоне, регулярно проходил ТО, пробег 62 000. Раньше такого не замечал. За всё время эксплуатации заправлялся только на "Транссервисе", и только 95 бензином. Сегодня утром ехал на работу всё повторилось, но "Ceck" не горит! Я бы, даже, сказал, что не подёргивалась, а как будто, кто то держит авто за "задницу", ощутимый провал в динамике, хотя стрелка тахометра ровно поднималась вверх. Кто - нибуть сталкивался с данной проблемой? |
меняй датчик положения дросельной заслонки, у меня такая же
... была.
smiladon
27 July 2011
toniknik:
|
При разгоне ,на оборотах (2800-2900) дёргается . Бензин -норм, свечи новые... Кто сталкивался? Подскажите в чём дело. Ни чего при этом не моргает,заслонка чистая. Диагностика официалов ни чего не показала... |
У меня также ,проявляется иногда. Пока ничего не делал, но думаю это два IMRC клапана, тема была вроде
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #9900676) меняют на ВАЗовские за 100р.
Хотя может и не оно.
***
Пока никто и не ответил на вопрос
На холодной машине плохо реагирует на газ - пытается глохнуть, после прогрева 2-3 мин - все хор.
Пока не достает если не будет прогрессировать.
Неужели ни у кого не было?
Пока предполагаю начало загрязнения сетки бензонасоса + жара.
smiladon:
|
Пока никто и не ответил на вопрос На холодной машине плохо реагирует на газ - пытается глохнуть, после прогрева 2-3 мин - все хор. Пока не достает если не будет прогрессировать. Неужели ни у кого не было? Пока предполагаю начало загрязнения сетки бензонасоса + жара. |
Возможно грязная дроссельная заслонка. Недостаточно открывается на холодном двигателе, в итоге ему не хватает килорода и он дохнет.
Всем добрый день! Может быть кто нибудь зачечал следующее? Focus 2007 1.8 MT. Стал замечать что при движении в районе 2 700 - 3 000 об. увеличивается шум от двигателя, такое ощущение что весь этот шум отдается на кузове, после 3 000 оборотов становится нормально.
Baziay
Та же ..., грешу на Б-тюнинговский паук, после его установки все и началось... думаю продолжить переделывать выхлоп. Звуки ерехонской трубы и отдача на весь кузов, Ощущение как будто обратная тяга чтоль из за сопративления штатного резонатора...
drrugzz
У тебя скорее всего из за паука, у меня такой эффект был на второй машине после установки вместо катализатора на пламягаситель. Счас у меня на Focuse выхлопная система не изменялась, все заводское, т.е звук со временем появился, если стоишь на парковке и газуешь до 3 500 тыс то этого звука нет, а проявляется именно при движении, даже при плавном ускорении. И и нтересно именно в районе оборотов 2 700 - 3 000 а дальше пропадает. Стоит ли ехать на диагностику двигателя? Или забить и кататься дальше.
drrugzz
29 July 2011
Baziayцитата: |
у меня такой эффект был на второй машине после установки вместо катализатора на пламягаситель. |
избавится удалось? если да то как??
думаю проблемка идентичная, что с пламя гасителем что с родным катом...
Родной выпускной коллектор с катом когда нить снимался? если снимался то прокладки менялись или оставлял старые??
PS: Собственно описание проблемы один в один... так же , звук только при движении, и при тех же оборотах. + ко всему этому провал при разгоне, на этих оборотах...
Кто нить сталкивался с таким, и как лечились?
drrugzz
На второй машине проблему не устранял, машину отдал отцу, ставил самый дешевый пламягаситель, в автосервисе сказали, что надо ставить другой. Отца звук не напрягает поэтому ничего не делали.
На фокусе выпускной коллектор не разу не снимался. Я думаю даже если прокладки прогорели, то звук будет на любых оборотах. То что провал и подергивания я уже смерился) Делал и диагностику и чистил форсы, дроссель, радиаторы и датчики проверял, проблему так и не устранил. А теперь еще этот звук. Надеюсь это никакая нибудь поломка в самом двигателе?
Мне кажется что засорять топик проблемами, которые появились в результате вмешательства в штатные системы фокуса, будет как-то некорректно. Форумчане будут искать решения проблем на типовые ситуации, а тут, извините, самодеятельность уже пошла...
Если не прав, извините.
2 people online