Поломки АКПП с двигателем 1.6



Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись "неисп. двигателя" и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю... Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой... Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель... Вот такие пироги... Проехал на машине ровно 33 км...
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500...
Настроение поганое вообщем... Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать...

АКПП, поломки АКПП, неисправность АКПП, двигатель 1.6, 1.6 100лс АКПП, 1.6, автомат, автоматическая коробка

avatar
DeBOSCH
24 October 2005

Поломки АКПП с двигателем 1.6
633,4K
views
777
members
3,9K
posts

reader2
2 June 2011


avatar
Live Lens:

Коллеги, подскажите, если кто знает - в чем может быть проблема. При торможении АКПП делает два пинка при переключении с третьей на вторую и в последний момент перед остановкой - видимо, при переключении со второй на первую..

Не думаю, что у вас проблема в том же, но у меня буквально вчера была аналогичная ситуация - при езде по городу стали наблюдаться заметные толчки коробки при торможении, точно как у вас. Уже было расстроился, но потом заметил, что ехал на слегка затянутом ручнике. Снял с ручника - толчки пропали. Возможно толчки были связаны с увеличиным сопротивлением качению.
avatar
Сергей Неизвестный
2 June 2011


Live Lens
для наших коробок, скорее, норма((
avatar
Korida
3 June 2011


Проверить цвет, запах и уровень жидкости не помешает.
avatar
Renesis
6 June 2011


Live Lens
То-же самое с момента покупки, сейчас 25 т.км. Особенность АКП думаю. Например на Ноуте супруги такого нет.
avatar
Live Lens
6 June 2011


Спасибо, коллеги.
проверил - езжу не на ручнике), так что этот вариант отпадает.
А что думаете по поводу адаптации - может клему скинуть с аккума?
И еще вопрос - как проверяется уровень масла в коробке? На горячую\холодную?
заранее благодарю!
avatar
Сергей Неизвестный
6 June 2011


Live Lens
На прогретой и заведённой машине после пробега 15-20 км. Мерить в положении "Паркинг", уровень на середине между min и max желательно..
avatar
dmax74
6 June 2011


Сергей Неизвестный
Приветсвую! А как долго живут коропки с такими "дефФектами"?
avatar
Сергей Неизвестный
6 June 2011


dmax74
с какими??
Мой коробас "приговорили" больше 2 лет назад и 80 000 пробега))
Езжу до сих пор, достаточно "агрессивно", но аккуратно..
avatar
dmax74
6 June 2011


Ну например с рывками (ударами при переключении с 3 на 2 и с 2 на 1)
avatar
Сергей Неизвестный
6 June 2011


dmax74
В зависимости от частоты и силы. Я 2 года езжу так..
У знакомого "клина" на 100 км/ч словила. Впечатлило, однако..))
avatar
dmax74
6 June 2011


Стремно! Гарантия кончилась! Чего ожидать от нее
avatar
Korida
7 June 2011


Так что с маслом? Может нужно поменять, заодно посмотреть что там на магните. Пробег сколько?
Вот в помощь Автомат. Замена масла в АКПП
avatar
Mits
21 June 2011


Вопрос всем знающим: к каким долговременным последствиям ведет существенное превышение уровня масла в АКПП. Про внешние признаки в курсе
avatar
-Ал-
21 June 2011


avatar
Mits:

... существенное превышение уровня масла в АКПП...

Ни разу не слышал, чтобы что-то от этого сломалось ...
avatar
Mits
21 June 2011


-Ал-
А вдруг. Проверять на себе не хочется. Но горячая рычит аки тигра.
avatar
-Ал-
21 June 2011


avatar
Mits:

-Ал-
А вдруг. Проверять на себе не хочется...

Так какие проблемы отлить? Клизма, трубочка и немного терпенья
avatar
Mits
21 June 2011


-Ал-
Будет все гламурно - у меня шприц большой есть
А вообще сам себе поражаюсь - шесть месяцев ездил и понимал что не все в порядке и только сейчас сообразил масло посмотреть
avatar
Mits
21 June 2011


Дилер сказал - это такая особенность
avatar
Сергей Неизвестный
24 June 2011

1

Mits
Существенное - это сколько?? 0,5 л, 1 л??
По-моему, это чревато кавитацией - масло как бы "закипает", насыщается пузырьками воздуха и хуже отводит тепло от нагретых деталей..
avatar
-Ал-
24 June 2011


avatar
Сергей Неизвестный:

... По-моему, это чревато кавитацией - масло как бы "закипает"...

Кавитация, это совсем другое физическое явление, и уж никак от количества масла не зависящее
Скрытый текст
avatar
Mits
24 June 2011


Сергей Неизвестный
цитата:
Существенное - это сколько?? 0,5 л, 1 л??

Хрен его знает сколько. Отлил 0,25. Уровень все равно выше максимума по метке. Шум стал иногда становиться меньше, передачи переключаются плавнее, стал меньше щелчок на включении первой при резкой остановке. Пена на щупе есть. Пока наблюдаю.

Насколько я помню, кавитация это вскипание жидкости при резком изменении давления.

В Тахо пишут. Ссылка:
Antipher
26 July 2011


Доброе время суток!
подскажите, что может быть. При переключении рычага из положения D в P (когда остановился) слышится звук, как ногой по асфальту шаркаешь...
avatar
-Ал-
26 July 2011


Antipher
А если "по шагам"?
Из D в N, из N в R, из R в P ... на каком шаге звук?
Antipher
27 July 2011


-Ал-
подробнее
D-N нормально, N-R небольшой звук шаркания, R-P шаркающий звук, как будто что то не дошло до конца.
avatar
-Ал-
27 July 2011


Antipher Слышен ли звук при заглушенном двигателе или только при заведенном? Есть ли он при обратном движении ручки от Р к R?
Antipher
27 July 2011


-Ал-
при заглушенном- звука нет. так же есть звук при переходе P-R и N-D
avatar
-Ал-
27 July 2011


Antipher
Такое не встречалось, тут не могу ничего подсказать
spy2006
28 July 2011


подскажите пожалуйста!!!
ФФ2, рестайл, 2011 г.в. пробег 12000км, АКПП.
Вчера на трассе при скорости 120км/ч на экране появились 2 надписи: "Неиспарвность двигателя" и "Неисправность коробки".

Остановил, заглушил, через 2 мин завел, ошибка (надпись) прошла. При езде 80-90км/ч 2000об.мин надпись НЕ появляется, а при интенсивной езде больше 110км/ч 3000об.мин ошибка может возникнуть снова.

Что это может быть такое??
CrazyCrocus
28 July 2011


spy2006

Нужно смотреть ошибки сканером, вариантом куча.
spy2006
28 July 2011


Это обязательно делается у официалов или в автосервисах такие сканеры встречаются?
я боюсь чтобы это коробка не сломалась((

вот сегодня по городу ехал и ниразу не загорелась.
спасибо за ответ.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up