Новый Mondeo получил новый турбированный бензиновый двигатель Ford EcoBoost - 2.0 (240 л.с.). В сочетании с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Ford PowerShift с двумя сцеплениями он позволяет добиться впечатляющей производительности и ощутимой топливной экономии. С этим силовым агрегатом Mondeo разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,5 с. , а максимальная скорость равна 246 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле всего 7,7 л/100 км, а в загородном - 6,0 л/100 км. Двигатели полностью отвечают новейшим экологическим требованиям Евро V и другим федеральным стандартам. Новейшие двигатели EcoBoost отличаются повышенной производительностью: с ними топливная экономичность Mondeo увеличивается на 20%, а уровень выбросов CO на 20% снижается. Сочетая преимущества турбокомпрессора, системы регулирования фаз газораспределения и технологии прямого впрыска, двигатели серии EcoBoost сопоставимы с агрегатами V6 большего объема и по крутящему моменту, и по мощности - при значительно меньшем расходе топлива. Шестиступенчатая автоматическаяй трансмиссияPowerShift обеспечивает точную и плавную, быструю и своевременную смену передач. Расход топлива при этом значительно снижен и сопоставим с расходом при использовании ручной трансмиссии.
slanick
12 December 2010
Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.
Уважаемый Дмитрий
20 June 2011
Jennik1
Все мои догадки в итоге сбываются. Я 200 брал как раз исходя из той скудной на тот момент информации, что 200 и 240 отличаются только чипом. У нас в Питере одна контора уже готова чипануть, цена вопроса 40000, характеристики после чипа такие же (244 и 360). Руки чешутся чипануть, но пробег пока маловат, жалко движок.
Jennik1
21 June 2011
Кстати владелец отписался, делал замеры на стенде
есть фоты и график - там по факту 260 сил!!!
детали на драйве выше по ссылке.
Интересен вопрос, каково реальное 0-100 у экобуста 240. Ибо 7.5 цифра довольно условная. Кто-дь ездил с лексусом ИС250 0-100 или пассатом б6 в 200 сил?
-Hendrix-
не стоит разводить флуда, что 1.6 не медленнее, чем 1.8. Я могу показать, как 1.8 едет ровно с 2.0 . и 2.0 едет на корпус сливая СТхе. что ж значит, что 1.6=2.0 и 1.6 сливает 2.5Т всего корпус? занимаешься детским садом.
Все это хорошо, но главное чтобы после чиповки график не плавал! Т.е. на нескольких последующих замерах мощность резко не менялась. А то бывают такие "умельцы", делают тупо обеднение смеси, а потом детонация со всеми последствиями...
Свой 2.0Т пока решил не чиповать, еще покатаюсь, посмотрю как в разных режимах будет ехать. Но впоследствии, может быть сделаю
BigFist:
|
Интересен вопрос, каково реальное 0-100 у экобуста 240. Ибо 7.5 цифра довольно условная. Кто-дь ездил с лексусом ИС250 0-100 или пассатом б6 в 200 сил? |
Лёхус IS250 едет примерно на уровне 200-сильного Mondeo, там автомат не дает шустро ускориться. Но в целом все равно неплохо.
-Hendrix-
22 June 2011
Мне интересно кто нибудь заежал с 528 F10.
Просто 523, едет точно хуже, она на уровне 525 в старом кузове.
Понятно что до 100 528 привезет 2-3 корпуса. А вот в диапазоне 100-170 это интересно.
Мондео легче (на 1 л.с. у мондео 6.54 кг; у 528 - 6.71 кг; разница всего 3%), момента больше ( 1нм у мони 4.36 кг; у 528 5.58 кг; разница аж 28%), но у 528 аж 8-ступка.
Реально интересно.
BigFist
Не флуди. Иди в соот. ветку
Как обладатель 2,5 отпишу по 250 и пассату.
1. Лексус даже рядом не цепляется...убегает моня на раз
2. С пассатом интереснее...
Ситуация первая - стоим на светофоре рядом, мондео уходит на 1-1,5 корпуса сразу затем разница не увеличивается.
ситуация вторая (больше всего бесит) Стоим за пасаатом вторыми. При старте "утыкаемся " в бампер пассату и приходится сбрасывать обороты или тормозить, затем плотно висим у него на хвосте он не отрывается, но и догнать не получается.
Вывод: 1 передача на 2,5 лучше отрабатывает чем у пассата, а его хваленый DSG при старте БЕСПОЛЕЗЕН.
P.s. за Off сорри
Dima777тоже правильно. и чип сырой, и машина новая))
покатайся пока-не спеши!
кто уже катался по трассам, поделитесь опытом: сколько должно быть оборотов на тахометре при 120км/ч?
я проехался пару раз, у меня показывает ровно 2500
Dima777
попробовал, 2500 на 130 км/ч при включенном круизе
Отец не давно приобрёл Мондео (240л. альконтара и т.д много чего есть) полный фарш кароче. и вот я наконец покатался на нём. Хочу сказать что - АВТО БОМБА!!
Камфорт отличный!
Валит он вообще здраво!!! Я очень доволен!! Просто GOOD! Скорости вообще на нём не замечается, а по приборам смотришь и страшно...
Хочу поставить твёрдую 5 этой модели ФОРДА!
LongLovers:
|
Dima777 попробовал, 2500 на 130 км/ч при включенном круизе |
значит, 2500 на 120км/ч нормальный показатель
Да, 240 лощадок конечно делают свое дело.
Уже и на петерку будут ставить движок как ECOBOOST.
Модернизация пятеркиС сентября текущего года «пятерку» BMW на европейском рынке можно будет заказать с двумя новыми четырехцилиндровыми бензиновыми моторами объемом два литра, развивающими 184 (270 Нм) и 245 (350 Нм) лошадиных сил. Первый из них (автомобиль с таким мотором получит обозначение 520i) а второй 528I
в эти выходные обнаружил, что шкив и ремень (по видимому, навесного оборудования) наполовину фактически разрезал какой-то электрический провод, расположенный рядом с бачком ГУР. Трение сначало вскрыло пластмассовую оболочку, а потом добралось и до самого провода. Фактически, этот проводок уже почти наполовину распилен, виден даже металлический стержень внутри. Завтра еду к дилеру, пусть разбираются.
Dima777
сможешь сделать фотку и выложить ее тут ?
LongLovers:
|
Dima777 сможешь сделать фотку и выложить ее тут ? |
щас некогда, да там и особо фоткать нечего, наполовину разрезаный проводок напротив бачка ГУР ((
всем рекомендую на всякий случай у себя проверить. там на проводах есть специальные пластмассовые крепления которые должны удерживать их от контакта с ремнем, но похоже крепление как следует не держится на этих проводах. Хорошо хоть провод этот не высоковольтный...
Dima777
У меня тоже самое было хорошо установщики сигнализации заметили, но не у дилера. Хорошо что только защитную трубку в основном перепилило.
Итак, по результату сегодняшнего посещения ОД... инженер по гарантии сфоткал этот провод, потом табличку VIN машины. Вполне возможно, отправят эту инфу на завод чтобы разобраться. Менять сам провод не стали, сказали типа все ок (наверно потому что металлический стержень не перебит). Электрик по-другому разместил крепление провода, а разрезанный участок заделали изолентой. Ремень также признали исправным. Ну кстати визуально я тоже не нашел там каких-то потертостей и т.п.
P.S. Похоже, проводок этот служит для заземления стартера
Maximus79
5 July 2011
Dima777
Моему дилеру(Рольф октябрская) как то это проблема не впечатлила, даже не возникло желание посмотреть на этот провод.
друзья подскажите где есть тема про моторные масла
Возвращаясь к дискусии... Уж не знаю 200 или 240 было "у того парня" но мои 220 от него на трассе убежали
не могу сказать что легко, но убежали. Хотя эластичность с роботом на 2,0 ЗАЧЕТНАЯ !!!
P.s. Удивил ТИГУАН 2,0Т - уйти от меня не смог, но и приблизиться не получилось
Кто-нибудь чиповал 2 литра 240л.с..какие ощущения?
viksвидимо попался 200(210) сильный
viks
Ну не скажи, я Тигуан 2,Т проезжал без проблем, и даже более скажу, я в салоне был не один (нас было двое), а в Тигуане только один водитель.
А то я не знаю,
я сам на 200TSI на тесте катался и бапки ставил кто кого обьедет по максималке. В смысле с кугой.
Просто 200(210) едет из всех вагенов лучше всего равно как 230 Турбофорь и равно как Турбокуг. ( они на мигах все где-то)
Просто Вы никогда не узнаете какой Ваген обогнали, или едет впереди. 99% был 170(180) сил так как к Вам в Россию не завозятся другие. Эти вагены по сравнению с тройкой лидеров не едут вообще( даже ставки не берут на них - глупо)
А так со своими 240 силами на Кугаре многих конкурентов перепробовал. Скажу одно если на ставки, до открытия капота - то боятся нужно STi Форя ( S-Edition), на вид он такой же как и турбофорь. Есть смысл тягатся только после или от 230км - проверенно!
А с вагеном моне интересно будет токо с 200(210) ибо остальных Моня обьезжает лихо.