Интересует мнение
владельцев!!!
Довольны ли вы работой климат-контроля |
Доволен | | 808 | 88,1% |
Недоволен | | 109 | 11,9% |
Total 917 votes, last 21 November.
Vicont
9 February 2007
Климат-контроль
Scrudg
10 December 2010
Весь поступающий воздух всегда проходит через радиатор кондиционера вне зависимости от того включен кондёр или нет... А у же затем его часть заслонкой направляется через радиатор печки который всегда в "горячем"( нет краника как на тазиках) состоянии... Затем эти два потока смешиваются...
Всем здравствуйте.
Заранее извиняюсь если где-то есть ответ, тогда просто дайте ссылку.
Менеджер при продаже сказал, что кондиционер надо гонять 2-3 раза в месяц, обязательно, даже если и не нужен, а тут я читаю, что после 4 градусов он не включаеться, можно ли как-то принудительно его включить?
Теплого гаража нет, а гонять 3 раза в месяц зимой на мойку смысла никакого не вижу...
Absent
2-3 загнул, одного раза хватит, но работать должен продолжительно, смысл в прогонке газа в трубках и смазки компрессора. если не видишь смысла прогонять работу кондея увидишь смысл слабой эффективности и ремонта
Pyctam
читай внимательнее я сказал, что не вижу смысла на мойку часто ездить зимой, а вопрос состоял в том, есть ли какой-то способ заставить кондиционер работать принудительно:)
да и длительное время на мойке тоже как понимаю не получиться, минут 10-15 максимум...
Pyctam
17 December 2010
Absentзащита стоит как раз таки чтобы если там конденсат есть он примерз и закупорил трубку чтобы в системе не пробило.
рискованно имхо
какойнить подземную парковку под какимнибудь торговым центром и нормально
Скорпионъ
22 December 2010
WINDцитата: |
кстати ещё тогда уж вопрос в тему, я всё время отключаю асс офф вопрос а реально надо ли? |
В принципе нет.
Ты настрой климат один раз, а потом , когда надо, нажимай "МАХ", чтобы отключить этот режим, нажми ещё раз "МАХ" , и не надо будет тыкать А/С офф.
Скорпионъ:
|
WIND
цитата: | кстати ещё тогда уж вопрос в тему, я всё время отключаю асс офф вопрос а реально надо ли? |
В принципе нет. Ты настрой климат один раз, а потом , когда надо, нажимай "МАХ", чтобы отключить этот режим, нажми ещё раз "МАХ" , и не надо будет тыкать А/С офф. |
а всё понял я просто чтобы макс отключить на авто тыкаю спасибо за советы )))
Всем доброго времени суток! Сменил потроха климата (из-за глюка подсветки), установлен был тот, у которого не горят сине-красные индикаторы, взамен подставил потроха с подсветкой этих зон, т.е. получается они разных версий, как сказал хозяин этого климата, он тоже от хэтчбека. Тест само-диагности проходит, но сравнивая их физ. работу, заметил, что при одном и том же индикаторе обдува предыдущий климат дует значительно тише, чем замененный...
Раз он тоже от хэтч. его же не надо прошивать? Или может не правильно управляет заслонками, т.е. не дооткрывает полностью или наоборот, за счет чего поток воздуха сильнее и начинает шуметь? Может есть какая-то команда самонатройки?
Кто что может сказать по этому поводу?
Заранее спасибо!
mixximus
3 June 2011
ИМХО - 2-х зонный климат только лишние проблемы. Купил фф2 2006 года зимой. по гаступлении жары включил кондей и... слева ледяной, справа кипяток...(((
оффициалы долго думали и нашли - сгорел электромотор открывающий заслонку = 3500 моторчик + 3500 работа. вот тебе и прелести.
кстати тест режим неисправностей не выявил, впрочем как и комп пдкинутый к машине
Привет. Подскажите пож. У. Пня сейчас стоит блок климат контроля тот который с двумя Дисплеями. Могу ли я за место него поставить более новы который с крутилками по бокам. Подойдет ли он на его место. И могут ли быть какие нить проблемы в его работе( нового) спасибо!!! ( фф 2 дорейст 2007 г)
Dimi4D
поставить можно без проблем.
правда я вот сеня поставил и заметил несколько проблем (таки, но надо уточнить, мож там брак какой или просто еще че)
1. как будто дует тише
2. скорости наоборот работают (делаешь максимум - а он на минимуме дует и наоборот)
Привет. Подскажите, или направьте на соответствующую тему. У меня 2 "проблемы".
1. Когда включен на охлаждение климат-контроль, при 1000 об. в мин. начинает что то гудеть по моему в районе под копотного пространства. Вроде раньше такого не замечал. свыше 1500 об. в мин. гудение пропадает. Ездил к дилеру, предположили что замята защита, задевает компрессор, по этому и гудит. Проверили, по их словам, заменили какие то подушки болты. Гул остался. Может у кого то было такое, или я уже придираюсь!?!?!?!
2. В 30 градусную жару, не справляется климат контроль. Включаю ручной режим, ставлю Lo или как там самая низкая температура. Обороты вентилятора максимум, в салоне не так жарко как на улице, но и не прохладно. Порой душно в салоне. Поехали к дилеру, сказали что забит пухом и пылью радиатор. Почистили. Пока что жары 30 градусной нету, но в 23 градуса, показалось что все равно не справляется. Начал охлаждать салон только после 1,5 часовой поездки. В чем может проблема!?!?!
SenatorAlex
22 July 2011
DronSil
да нет, от защиты до компрессора большое расстояние, как же его нужно было замять, по моему развод. И нет там никаких подушек, а если так пускай запчасти старые отдают, что они там меняли. Чистка - да, необходимо, особенно если сетки нет в бампере.
По проверке - нужно померять температуру на выходе из передних дефлетор, примерно 6С в идеале при иправной системе на выходе на холостых. Проверить объем фриона в системе, но это только на станции. Может нужно только до заправить и все OK будет. когда фриона мало, может наблюдаться такой эффект
Да, и фильтр салонный, если давно не менянный, но от него маловероятно
DronSilУ меня проблема точно такая же! в легкую жару кондей постоянно работает на пределе и салон охлаждается мин через 30((( Соответственно расход топлива вырос и тяга страдает. Может проблема в том, что зимой кондей вообще не включал?
Гул тоже на 1000 оборотах появляется... мыслей нет
SenatorAlex
Фильтр меняли при пробеге 14500 км, сейчас 19500. Радиатор был действительно забит, почистили. Но все равно сегодня ездил, кажется что не справляется климат, на улице 25 градуса, ветер прохладный, климат стоял на 19 градусах дует холодный воздух и все равно как то в салоне душновато. Климат работал на AUTO но работал на максимум...
SlavMary
Вот и я не понимаю в чем дело. Думаю может фрион поменять!?!?! С другой стороны если он уменьшился. значит есть протечка, следовательно климат бы уже не охлаждал
Поеду 27 на ТО. Надеюсь проблему удастся решить и, надеюсь, удастся все сделать по гарантии))) будет результат - отпишусь...
SlavMary
Отпишись пожалуйста как пройдешь ТО!
DronSil
29 July 2011
Насчет климата, поехал к дилеру решать проблему с плохим охлаждением. Проверили давление в системе кондиционирование и выходную температуру из дефлекторов. Давление в норме, температуру сразу предупредили допуск это когда выходная температура 6-10 градусов. Измерили 9,7, говорят норма, неполадок не нашли. Пришлось чуть чуть поругаться, стали делать повторную диагностику, принесли еще один аппарат, слили фреон, оказалось, ВНИМАНИЕ, не хватает 200 грамм фреона. Все долили, и стал охлаждать салон наш климат контроль. Не так что в 35 градусную жару дубак, но за 10-15 мин. стал охлаждать на комфортную температуру, т.е. все отлично работает. Делали по гарантии, НО гарантия на климатическую систему один год. Мне до года оставалась 6 дней. Так что обращайтесь заранее!
SlavMary
Как ТО??? Насчет гудение ни чего не узнал???
Гудение у меня так и осталось, утром температура была +14 градусов, гудит сильно, только с 1000 до 1500 об. в мин. Открыл окно послушать, как снаружи гудит, а его не слыхать, закрыл окно гудит. Теперь предполагаю что гудит внутри что то, хотя гул глухой
Долили 170 г фреона и заработал нормально))) правда очень долго пытались впарить промывку радиатора... А про гудение сказали, что это норма.
А можно на климате сделать как на машине без него. Просто без вентилятора уличный воздух в салон. Или нужно всегда с кондеем ехать, просто если я выключаю кондей и просто ставлю температуру то в салоне как то не комфортро становится, не жарко а именно не комфортно влажно что-ли даже не знаю как обьяснить. Просто вот вчера ехал ночью по трассе в принципе не жарко но ехал с темпой на климате 21 с включенным кондеем ибо если его выключаешь то становится уже не айс.
Народ, такой вопрос. Из под днища, бежит какая то жидкость, я так понимаю это конденсат, от климата? На улице жара +34, у меня климат на 19 градучах. Делал параллельную парковку, выхожу и смотрю капли повторяют в точности моего движения. Заглянул под днища, а оттуда капает довольно таки обильная жидкость, капает не в районе двигателя, а чуть ближе к середине кузова. Точнее где ручка КПП, где то так.
DronSil
Не переживай это обычный конденсат ! Я тоже сначала не понял . Польцем провел обычная вода !
Mr_Romanov
поверни температуру на LO, будет лучше, но если ехал с кондеем а потом выключил, то естетсвенно пока вода испарится с теплообменника - пройдет время - плюс вода в салон испарится с приточным воздухом...
Ребята,с климатом проблема:недавно,при наступивших жарах ездил далековато 500-700 км,вылез проблем-через15-20 минут работы климата плавно пропадает холод,напрягло,перед поездкой в крым слегка помыл радиатор,без разборки, только снаружи,дозаправил фреон,машина конца 8 года,добавили больше200мл,при600норма,наследующий день поехал,пройдено5000км и выявлена такая хрень,включаеш20-25,за бортом33,идёт прохлада но минут 3-5 потом температура плавно поднимается,и в салоне жара у народа начинают вылезать глаза,после вынужденной остановки и выключения двигателя оказывается всё работает прекрасно,ноопять3-5минут,задрал сволочь,но был один момент начал работать нормально,перд какраз таможней,ну думаю жизнь наладилась,фик,пока ждали своей очереди,то сё,прошло1,5 часа,поехали но счатье больше не повторилось,едеш и каждые 3-5 минут включаеш и выключаеш А/С кнопку,холод появляется но не надолго,ЧТО это такое,машина гия 1,8 испанец?
Всем здравствуйте! владимирв, скорее всего на радиаторах уже валенок от пуха, грязи и пыли, соответственно нарушается теплообмен. Вам надо на сервис. Снимут радиаторы и помоют под давлением, заправят систему заново хладагентом. На сервисе это по-моему стоило порядка 3500 рублей, не помню,надо уточнять. Сам это проделывал на втором году после активной езды. Как раз в прошлое лето как +40 стукнуло, тут и началось. На скорости ещё так сяк, а в пробках... Потом совсем отказал. Я срочно в сервис звонить. За бортом дескать +40, а в авто баня. Инженер сразу предложил приехать и промыть систему. Разобрали, вымыли оттуда "одеяла пуховые" собрали и всё отлично... Удачи!
владимирвОтключение климат контроля может быть из-за перегрева двигателя. Как долго работает вентилятор охлаждения радиаторов после выключения двигателя?
voight правильно заметил, что скорее всего забиты соты радиаторов и надо чистить.
Попробуйте запустить тестовый режим климат контроля, может он чего покажет...
Так же есть темы по чистке радиаторов и неисправности климат контроля:
Самостоятельная очистка радиаторовНеисправности климат-контроля
einstein
То есть выключить кондей поставить lo и вентилятор пускай крутится?
Не,всё нетак,ребята,чтоб неработал кондей надо плотно забить радиатор,что невозможно при 25тк,и неохлаждался полностью,но он минуты 2 всётаки холод даёт.Несмотря на логику сегодня всётаки разобрал радиаторы промыл и продул до только с заводного состояния,кстати грязи весьма немного было,ничего не изменилось,климат работает плохо,пока лицо ff2 было разобрано пощюпал трубопроводы:в салон трубки идут градусов10 но через30-40секунд мокрый радиатор климата буквально закипел,нагрелся градусов до100,что так и надо?напрашивается вывод ,что всётаки чтото с управлением, а?
1 person online