Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП

9 years

50



двигатели ФФ2, двигатель 1.6, мотор, 1.6, 100лс, АКПП, автомат на ФФ2, выбор двигателя, автоматическая коробка

avatar
Aleks79
23 February 2005

Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
1,8M
views
1,4K
members
6,6K
posts

avatar
millitarylion
29 June 2011


Здрасте люди! Поделюсь своими проблемами и ощущениями после 4 лет управления 1.6 АТ. Рывок при торможении - при переключении коробки на 1 передачу - я так понял, что это родовая болезнь фокусов2 - с новья было , уже привык. Недавно к этой болезни добавилось еще одно: после этого рывка, когда машина почти остановилась, почему-то пытается заглохнуть двигатель. Может грязный инжектор? Или дроссельная заслонка. В ближайшее время поеду на сервис и почищу все эти узлы - посмотрим, исчезнет ли проблема?
В жару кондей вообще машину тупит полностью. По трассе на скорости не менее 60 км. еще ничего, но в пробках, - давишь газ - машина просто не откликается. Пару раз в пробках отключался усилитель тормозов, педаль колом, страшно было - об-раться! Чуть было не клюнул в жопку впереди стоящего. Выключил кондей - едет. все работает.

Резюме: ездить можно, но про кондиционер по городу в жару можно забыть.
TDB
29 June 2011


millitarylion
millitarylion
Все описанные тобой симптомы прекратились после промывки радиатора и конденсатора( с снятием). Проверено пробками вчера и сегодня!
avatar
vikas
2 July 2011


Вечер добрый, есть проблема -похоже вроде на проблемы Romanson тынц

на драйве, при нажатой педали тормоза машина трясется, потом начинает раскачивается,обороты не скачут, чек загорался -по гарантии поменяли в/в провод, катушку, сама меняла свечи 2 раза, ничего не помогает.

при диагностике выдает -P0303 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре № 3

сейчас в жару при включенном климате двигатель колбасит просто на холостых , но не всегда
кто что думает?
avatar
shabalin
4 July 2011


кстати не в тему но поменял машинку на галант 2,4 автомат (158л.с.)...и вот мои ощущения:
1) бензину ест столько же как 1,6 фокуса (14-16 литров)
2) езда... никакой тупизны на жаре, что с кондиционером что без разницы нет
3) разгон:
- фокус при интенсивном разгоне очень шумный, тяга максимальная на 5ти тыщах, а дальше до отсечки он просто орет, 1 передача, разгон бодренький, но после 5ти тыщ или 50 км.ч. где то в сидение уже не вжимает, дальше на 2ю и некуда неспеша двигатель разгоняет тяжелый фокус до 3ей, так же надрывно ревя, переключение на 3ю и тут он мотор скисает совсем, ну а на 4ой тапку жать бесполезно, хоть из салона ее выдави хоть совсем при отпусти разницы нет, очень неспешный разгон после 110 до 170 (больше не разгонял-ровный участок дороги кончился).
- Галант это другая история, двигатель не слышно зато слышен мягкий солидный рокот глушителя, глубокий и солидный. Тапка в пол плавный старт (как у фокуса, наверно это специфика всех автоматов) и шустрое ускорение до 80 с вжиманием в кресло... на 60 км.ч. небольшой пинок, и вторая педача после 80 дальше просто очень энергично разгоняется до 140, дальше бодренько до 180 при максмальной ограниченной на 200 км.ч , чувствуется приличный запас мощности.
в общем учитывая специфику по городу неспеша под 60 ездить пока что не получается так как надавив на газ даже не сильно, авто стреляет до 60 мгновенно, переключается на вторую и тут же легкий пиночек до 80 отпускаешь педаль и плывешь докатываясь до светофора)
4) разгон конечно удел молодых и горячих, я же старый мне главное эластичность, коей в галанте оказалось с запасом, если на фокусе в городе постоянно втыкающаяся 4ая раздражала так как машина на ней не ехала и долго отзывалась на нажатие педали газа, с последущим переключение на нижнюю передачу, то галант едет спокойно и тянет, еще бывало что на фокусе ставя круиз на 90 км час в горку даже не большую но затяжную фокус работал неадекватно, постоянно играя 3 и 4 передачей постоянно подгазовывая на 3 в общем какая то рваная езда была, на галанте этого нет в круизе степенно не спеша разгоняется и едет вытягивая любые горки на 4ой...

в общем прошу прощения за сумбур и большое количество букв просто поделился впечатлением )

Вывод, автоматы примерно одинаково работают, оба допотопные но проверенные временем,оба подстраиваются в плане сильней нажмешь-быстрей поедешь, по плавности к обоим претензий нет, но по двигателю 2 большие разницы по динамике и по эластичности особенно, к тому же учитывая одинаковый расход.
DDSEX
4 July 2011


так вам надо на форум галанта, че вы тут-то пишете ?
avatar
shabalin
4 July 2011


DDSEX
я и там и тут, с фокус клубом почти 3 года... был и фокус и фокус 2, ничего плохого про машинки не вспоминается..
или мне уже заходить на Ваш форум нельзя и писать ничего не позволительно?

РыСы и вот за что было минусить
avatar
shabalin
4 July 2011


ВладимирТОСНО
кстати помогла смена воздушного фильтра - 1 литр на сотку, а тебе +1
DDSEX
5 July 2011


shabalin
Ну уж о галанте 2,4 точно не сюда писать стоило. Просто вообще теплое с мягким сравниваете. Так можно и о 6-литровых мерседесах сюда сравнение записать, че там уж
а про минусы, да забейте вы на них, у нас так, если ты не с толпой а со своим мнением - то ты в минусах
avatar
tatyana_milashka
5 July 2011


Всем привет!
Нужна очень Ваша помощь!
Вот наконец я собрала себе денюшку на ФФ2(новый с салона) на 3-й пока не потяну. И тут меня начали пугать вот такими жуткими вещами:
1. То что автомат на фф2 очень слабый и когда на гору подымаешься то очень тяжело идет, а если еще и есть пассажиры на заднем сидении так вообще убийство.
2. То что он автомат жрет бензина просто немерено.
3. Если не Дай Бог поломаюсь, то только меня спасти сможет эвакуатор.
4. Масло менять надо для автомата раз в 30 тыс. пробега
5. Правда ли что АККП тупит просто ужасно, разгон набирает очень тяжело

Может у владельцев есть есть такие-то проблемы??? Расскажите!
А то мне б не хотелось взять машину и потом ее просто не потянуть по обслуживанию, ХОТЯ Я ПРОСТО ОБОЖАЮ ФФ2.

Может мне еще стоит на что обратить внимание???
Бура рада любой помощи и любому совету!!!
СПАСИБО.
Max_P
5 July 2011

1

tatyana_milashka
Притветствую!
Сам уже два года владею фф2 1.6 акп 2006 года.
1 В горку тупит скорее двигатель, мощности маловато для спокойного обгона в подъем.
2 При тупом стоянии в пробках и поездках до 5 км в день расход великоват - 14 л.
Правильнее знать что с чем сравнивать. У меня после ваза 2112 только восторг был. А теперь больше склоняюсь к 2 л двигателю и только с автоматом. Ну или дизель
avatar
mihas2
5 July 2011

1

tatyana_milashka
Это смотря с чем сравнивать, 1.6АТ конечно не самолет, но едет.
Бензина жрет поразному, у меня по БК в последнее время средний расход был 10.5 примерно, не выше, но сначало было около 14.
Это смотря как сломаетесь, если серьезно, то и на механике только эвакуатор. В принципе автомат поддерживает буксировку на нейтралки, но аккуратно не быстро и не далеко.
Масло меняется по состоянию, обычне не чаще 50 т.км.
Автомат, если сломается, то он сложнее и дороже в починке.

Берите 2л. движок, и тупить точно не будет.
avatar
shabalin
5 July 2011

1

tatyana_milashka
1. и да и нет, коробас норм а движек слабоват, а если груженый едет с трудом ИМХО, относительно
2. да
3. да
4. нет мнения расходятся кто говорит вообще можно не менять кто хоть раз в год готов менять, по мне оптимально раз в 90 тыщ менять
5. и да и нет, коробас норм а движек слабоват, а если груженый разгоняется с трудом, ИМХО, относительно

бери нормально все будет
DDSEX
5 July 2011


tatyana_milashka
1. есть ручной режим если горка крутая, будете сами крутить до 4 rpm потом на следующую передачу
2. бензина жрут все, если в пробках стоять, я вот только вернулся с Чернигова (мск-чер-мск) расход 6,9. (естественно по трассе включен кондер музыка и ближний)
3. ну вы же новую машинку берете ? наверняка каско будете брать, если дтп то эвакуатор включен в стоимость если просто так сломается - ну не так дороги у нас эвакуаторы + гарантия.
4. масло менять надо по регламенту.
5. если вам надо вдавливать пассажиров в спинки и потом также тормозить на светофоре - да, не давит а если вам важнее плавный разгон без дерганий, то вполне нормально. касательно разгона кстати, все орут про секунды до сотни, а у нас сотню-то только на мкаде и можно зато зимой будет проще трогаться.

и да, с этого года владельцы 1,6 (100лс) освобождены от налога
avatar
tatyana_milashka
5 July 2011


Max_P
спасибо за ответ))) У друга ФФ2 2005года 1,4 механика так ездили нормально)))
mihas2
shabalin
DDSEX
Всем спасибо за то что ответили...

А у вас были какие-то проблемы с машиной???Просто посмотрела столько стоит фф3 то я на него просто не вытяну((( да даже если я возьму через год этот авто то от все равно будет стоить от 24 штук
DDSEX
5 July 2011


tatyana_milashka
ну у меня пока еще 24,5к пробега, из проблем 1 раз ездил доставать шуруп из колеса ну и плановое ТО прошел.
avatar
shabalin
6 July 2011


tatyana_milashka
брал с пробегом 25 тыщ, продал с пробегом 55 тыщ, за полтора года только амортизатор передний поменял... предыдущая владельца видимо в яму хорошую залетела или брак с завода
avatar
AloneAndy
6 July 2011


Купил месяц назад 1,6 АТ 5D. Не едет, бензин хавает как свинья, никак не нажрётся как буд-то.
До этого старый эсперик был 2.0 МТ 105 л.с. так тот был по сравнению с фокусом зверь и жжрал меньше.
Немного разочарован. Самый оптимальный вариант для ФФ2 это 2.0L если на АТ. 1,6 на АТ считаю брать не стоит.
Да и что их брать, их последние допродают.
Если ручка, то 1,8 в полне и погонять можно.
Променял я движок 2.0L на климат+биксенон, ну и ещё моного опций.
МОжно было бы за эти деньги 2.0 АТ взять, но комплектуху попроще. Надо было так и сделать наверное.
DDSEX
6 July 2011


AloneAndy
Расход? средняя скорость ? если нет - балабол
По мне уж лучше комплектацию полную, чем голый 2л.
Человек уже объяснил выше почему берет именно 2 фокус, поднимись и прочитай, чем советы давать про "последние допродают".
Alloy84
6 July 2011


DDSEX
а можно поподробнее про отмену налога на 100л.с. , можно в личку???

Я вот купил 1,6 седан с АТ. Накатал 3000 км. Нормально он едет. Расход возле 10 с климатом.

Езжу чаще в городе, но и по трассам то ж матаюсь.

Да, при максимуме на климате и крутой горке - есть проблемы. В остальном машиной доволен. Расход мне нравится. Гонять по пробкам при большом желании не получится. Переплачивать за 2.0 и больший расход мне лично не кайф.
DDSEX
6 July 2011


ой звиняйте, я что-то напутал, видимо выдал предполагающуюся отмену за уже принятое решение
avatar
exteps
6 July 2011

1

avatar
tatyana_milashka:

Всем привет!
Нужна очень Ваша помощь!
Вот наконец я собрала себе денюшку на ФФ2(новый с салона) на 3-й пока не потяну. И тут меня начали пугать вот такими жуткими вещами:
1. То что автомат на фф2 очень слабый и когда на гору подымаешься то очень тяжело идет, а если еще и есть пассажиры на заднем сидении так вообще убийство.
2. То что он автомат жрет бензина просто немерено.
3. Если не Дай Бог поломаюсь, то только меня спасти сможет эвакуатор.
4. Масло менять надо для автомата раз в 30 тыс. пробега
5. Правда ли что АККП тупит просто ужасно, разгон набирает очень тяжело


tatyana_milashka
не так страшен чёрт, как его малюют
1) в горку с пассажирами действительно не айс идет, НО стоит только по-резче нажать педальку как машинка оживает
Вообще должен сказать до 2500 оборотов машина жутко тупая, но в диапазоне с 3 до 4 тысяч оборотов идет резкое ускорение, извиняюсь как пинок под зад.
2) Специально сходил посмотрел средний расход у меня 10,1л/100км (езжу довольно активно, при разгонах переключения на 4000 об., далее набрав скорость почти отпускаю педальку).
З.Ы. в пробках стараюсь не стоять, если есть объезд, то хоть через тулу на арбат, только бы не стоять
3)Этот пункт относится абсолютно ко всем иномаркам на автомате (да и на ручке тоже, не будет заводится двигатель - не будет работать руль, тормоза... кондиционер в конце концов )
4)Менять масло в коробке каждые 30 тыщ это перебор, не стоит вообще чаще положенного лазить в АКПП - прослужит подольше
5)Ответ на пятый вопрос совпадает с ответом на первый
цитата:
Может мне еще стоит на что обратить внимание???

Конечно же стОит! Когда заберёте машинку, обязательно не забудьте обратить внимание на безупречную управляемость и отличные тормоза!
avatar
tatyana_milashka
6 July 2011


exteps
Спасибо большое!

Всем спасибо. Вот думаю к концу месяца пойти и забрать свое коня)))
avatar
AloneAndy
7 July 2011


D
DDSEX:

AloneAndy
Расход? средняя скорость ? если нет - балабол
По мне уж лучше комплектацию полную, чем голый 2л.
Человек уже объяснил выше почему берет именно 2 фокус, поднимись и прочитай, чем советы давать про "последние допродают".

1. Молодой человек, попрошу Вас не грубить
2. Работаю у официального диллера форд (и не только форд). Не производят уже ФФ2. Это к Вашему сведению.
3. Купите себе Ford Focus 2 1.4P МТ в топе и дешего и топ. Кушать будет мало и ехать почти как 1.6 на АТ. Сказка, а не машина.
4. Динамику сравнивал с Daewoo Espero 2.0P MT с крутящим моментом 169/2800 н*м, которая была до этого. 8 клапанов, 105 сил, 10.8 сек до 100км. В отличии от ФФ2 1.6 АТ за 13.6 сек с крутящим моментом 143/4000 н*м. Фокус после 120 км/ч вообще отказывается ехать. А Espero со 140 км/ч чувствовалось, что разгоняется. Если конечно Вы пересели на Фокус АТ с матиза 0.8L АТ с кондеем, то я Вас понимаю.
5. Расход компьютер показывает средний сейчас 10.5, но это мнимо (вчера сбросил расход, вот пока показывает средний 16 л). Я знаю сколько я денег тратил, чтобы съездить на дачу на Espero и сколько трачу сейчас на фокусе (до дачи туда обратно порядка 500км). Поверьте значительно больше. Стиль езды конечно у меня неразмеренный. Газ почти всегда в пол.
6. Заявлено производителем, что Фокус 2.0L ест примерно столько же, ну максимум на 1л больше. А вот по поводу налогов конечно за лошадки придётся побольше платить, но за 145 л.с. я готов платить, а вот если больше 150 л.с. уже жалко денег на налоги.
DDSEX
8 July 2011


AloneAndy
1. Цитату грубости.
2. И что теперь ? Их изъяли из продажи ? Их запретили покупать ? Ну хватит хрень нести, работник офдиллера!
3. Не говорите людам что делать, и вам не скажут куда вам идти.
4. Никого вы не понимаете, если для вас исправлено секунды в разгоне до 100км в час критическая разница - мне вас жаль Не все берут машину для того чтобы пердеть и свистеть со светофора до светофора. Вы - жертва маркетинга ну конечно, если вы владели матизом то эсперо для вас самолет вспомните про электронную медаль газа, работник офдиллера, может поможет.
5. Ну и давите газ в пол, блюющие пассажиры скажут вам спасибо
6. Я вообще не сравнивал расходы 2 движков если что, это плод вашего воспаленного воображения.

7. так где расход в паре со средней скоростью мм ?
avatar
AloneAndy
7 July 2011

-2

DDSEX
Мда да Вы мостак непониманий диалогов. Вы прочитайте внимательнее, а потом утверждайте что-то и спорьте.
Я и не говорю, что делать, я делюсь своими впечатлениями, а вот Вы несомненно говорите, что мне делать и другим.
Читайте внимательнее в общем.
И считать научитесь 13,6 сек фокус - 10.8 сек эсперо = 2,8 сек. Ощутимая разница.
Вы читайте, читайте то что я пишу, а непридумывайте откуда-то 1,25 секунды.
А про матиз - это было утрированное сравнение в Вашу сторону, которое означало, что вы наверное пересели с автомобиля, который менее мощный и менее динамичный чем фокус. А я вот пересел хоть и со старушки, но она была мощнее и динамичнее. Читайте внимательнее повторюсь.
Тьфу противно даже обсуждать с человеком, который даже не пытался прочитать и задуматься, что сам написал в предыдущем сообщении.
DDSEX
8 July 2011

1

ну чего лезть в дебри-то ? вы не можете уже 3 пост ответить на простейшие вопросы а все что-то сравниваете там

так где расход в паре со средней скоростью мм ?
Alloy84
8 July 2011

1

AloneAndy ,

Что бы 1,6 АТ кушал 16 литров это постараться нужно, ну или быть ну совсем неопытным водителем.

Расход 9-11 литров с климатом и пробками считаю отличным.
До этого был Пежо 308 , Акцент, Мазда3 сравниваю с ними.
avatar
*TiGeR*
8 July 2011


Alloy84
цитата:
Что бы 1,6 АТ кушал 16 литров это постараться нужно, ну или быть ну совсем неопытным водителем.


А как, простите, опыт и расход связаны если коробка автомат?
Если стоять в московских пробках многочасовых, то расход может быть и больше чем 16 литров. Например, прогрел машину 5 минут, проехал 500 метров и встал в пробку на полтора часа. Какой расход должен быть у опытного водителя? Если опытный будет машину сам толкать - то наверное 9-11 литров )
avatar
millitarylion
8 July 2011


Недавно к этой болезни добавилось еще одно: после этого рывка, когда машина почти остановилась, почему-то пытается заглохнуть двигатель. Может грязный инжектор? Или дроссельная заслонка. В ближайшее время поеду на сервис и почищу все эти узлы - посмотрим, исчезнет ли проблема?
В жару кондей вообще машину тупит полностью. По трассе на скорости не менее 60 км. еще ничего, но в пробках, - давишь газ - машина просто не откликается. Пару раз в пробках отключался усилитель тормозов, педаль колом, страшно было - об-раться! Чуть было не клюнул в жопку впереди стоящего. Выключил кондей - едет. все работает.


Проблема с глохнувшим двигателем и рывками решилась просто - долил в АКПП масло до уровня, где то видимо подтекает- 700 мл влезло. Все стало как прежде.
Alloy84
8 July 2011

1

*TiGeR*

ну не утрируйте, вам действительно неясно о чем я написал?

Когда опыта мало, часто дергаешь машину "то стал, то разогнался", и обычно расход побольше.
И какая тут коробка совсем не важно.

А то что в Московских пробках , так это уж крайние случаи, но у всех автомобилей этого класса и объема будет похожий расход. Я могу и 20 литров сделать. Вопрос же не в том сколько возможно, а в том каков средний расход при "среднестатистической " езде.
16 по Москве и пробкам, это не проблема фокуса, а проблема Москвы.

Я живу в Ростове, у меня расход после обкатки с 9,6 до 10,3. И это нормальный, нравящийся мне расход для такого автомобиля. Совершенно ожидаемый.

P.S. прощаю вас ! )))

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up