Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
-PaNik_TS-
27 October 2009
Плавают обороты ХХ
Товарищи подскажите что к чему!
Машине пол года ФФ2, 1.6 АТ. На пробеге 20+ стали гулять обороты. Затем через некоторое время выбил "неисправность двигателя"(ограничитель скорости срабатывает), пару раз завёл - поехал.
Прошло несколько дней - тоже самое, да и Чек ещё засветил.
Приехал к дилеру. После сдачи авто на мойку,они мне говорят что чек не горит. Я спрашиваю,подключите компьютер ошибки выявит? - мне в ответ что после 4 запуска двигателя они стераются.
Я предложил покататься на площадке,и она бы снова загорелась. - Отказались.
В итоге после диагностики сказали что почистили мне заслонку бесплатно (что странно,тк эта услуга 3тыс рубликов стоит).
Мне посоветовали в след раз приехать и почистить инжектор. но на 30 тыс пробега это смешно!
Откатал недели две,без проблем.И опять обороты стали гулять ,но уже не так амплитудно,как тогда. Зато ощутимо стали прыгать при ВКЛ кондее.
И недавно ошибка опять вылезла с Чеком ...
Подскажите,пожалуйста,как действовать ? что предъявлять дилеру? не бесконечно же чисткой заниматься?? тк я уверен это стандартные откаты!
Вся инфорация есть на первой станице...
Для того чтобы меньше было проблем с гуляними надо периодически давать машине поездить на высоких оборотах хотя бы полчаса, как правило движок самоочищается...
Dr.Sheff
Сколько стоит прошивка для 1.8 двигла?
Baziay:
|
Dr.Sheff
Сколько стоит прошивка для 1.8 двигла? |
вместе с чисткой дроселя 3000р.
MaksimK
Сфотографируй наличие сигнала чек, и опять к дилеру.
Dr.Sheff
Это можно у любого оф. диллера сделать? Или только в Majore?
Baziay:
|
Dr.Sheff
Это можно у любого оф. диллера сделать? Или только в Majore? |
Я делал в мажоре, на счёт других не знаю
Доброго времени суток. Бооольшая просьба - Подскажите где можно скачать прошивку??
MOJO
10 June 2011
2
Истории у всех одинаковые. Мне надоело смотреть на тахометр при каждой остановке и глохнуть, когда двигатель не прогрет.
При очередной замене масла снял дроссель, почистил и продырявил заслонку. Сделал на 2,7мм.
Мгновенно лучше не стало. Машина не глохла, но при езде накатом и остановке обороты подскакивали до 2000 и холостой ход держался на уровне 1100. И когда это стало доставать, и уже хотел заткнуть дырку обороты ХХ встали на отметке 750.
Пробег от момента сверления до нормальных оборотов составил 1200км. (видимо шел процесс обучения). На нормальных оборотах проехал 1500км и ни разу не заглох, на тахометр смотрю больше для проверки ХХ и можно нормально тронуться на холодной машине!
Огромный респект первопроходцам!
Машина 1.8, ручка.
Наконец то ФМК решил проблему плавающих оборотов холостого хода двигателя 1,8. Отказ от комплектования третьих фокусов данными двигателями. Оставили 1,6 и 2,0. Можно поздравить ФМК с победой.
Nikname
Ну если че, то на 2,0 литровых тоже есть такая проблема (ФФ2), как 3-й фокус покажет себя на таком агрегате пока не ясно. имхо.
Nikname:
|
Наконец то ФМК решил проблему плавающих оборотов холостого хода двигателя 1,8. Отказ от комплектования третьих фокусов данными двигателями. Оставили 1,6 и 2,0. Можно поздравить ФМК с победой. |
С победой над самими собой?
Машина 1.8, 2008. Зимой одолели затупы на холодную, дрыганье на ХХ и даблстарты.
Засверлился по образцу в топике. Скидывал на пару часов клемму АКБ. Из плюсов - забыл про заглохший авто, ХХ в р-не 800 об стойко, но появились несколько неприятных моментов: принудительная перегазовка до 2500 об при переключении с первой на вторую, и при заводке (что на холодную, что на горячую) - подскок оборотов до тех же 2500 и ну очень плавное их опускание до норм. Так у всех засверлившихся? поэтому смириться или я что-то не так делаю? Пробег после сверловки более 4000 км.
В любом случае спасип огромный гуру и особенно jakk и shtativnik!
shtativnik
23 June 2011
1
iodok
Попробуй покататься с выключенным кондиционером в тех же режимах и понаблюдай, будет ли такая ботва со скачками.
Какая у тебя стоит калибровка?
При наличии отверстия загрязнение дросселя не критично, однако вопрос - чистил, когда сверлился?
Имеются ли ошибки, говорящие о неисправности ДПДЗ?
Вообще граждане не жалуются на отверстие, обычно жалуются на его отсутствие.
shtativnik
Отсутствие или включение кондишена не меняет принципиально картину. Заслонку чистил. Раколбас по оборотам до снятия клеммы (пробег не менее 1000 км) кстати был еще заметнее. Может устаканится? По калибровке - ..., с завода стоит. Ошибки посмотрю, если возможно, но чек ессно не горит.
iodok
А вся эта ботва началась с самого момента покупки или со временем появлялась?
Я просто подумываю, что у тебя где-то может быть паразитный подсос воздуха в задроссельном пространстве. Например, зелёную прокладку пережал, когда затягивал, и она подвернулась. Или во впускном что-нибудь треснуло или неплотно притянуто, ещё возможно ЕГР не всегда нормально закрывается, датчик сцепления раз от раза работает и т.п. Заслонки или привод изменения объёма впускного могут тупить, разрушаться, ДПДЗ загрязненный. После первого ТО иногда у людей такое возникает, когда дилеры колдуют над авто.
shtativnik
Подскок оборотов появился после сверловки. Проявляется исключительно при переходе с первой на вторую передачу и при запуске. Сильно не напрягает, но раньше такого не наблюдалось. В любом случае уверенный ХХ на нейтрали перетягивает проявляющиеся непонятки с лихвой. Наблюдения продолжу, по результатам отпишусь.
Доброго вам Фокусоводы!
Ситуация такая: сначала вроде все как у всех... скачат обороты на холостом ходу, иногда глохнет - но вот что заметил: все это происходит только при температуре окружающей среды выше 25 градусов, причем не важно работает кондер или нет, если ниже то машина работает нормально.
поменял оба кислородных датчика - результат 0,
почистил дроссель - результат 0,
что делать? может кто сталкивался?
причем в прошлом году летом было то-же самое, поехал прочистить дроссель и все прошло???
Zakhar86:
|
Zakhar86 ... выше 25 градусов, причем не важно работает кондер или нет... |
У меня также - чем жарче, тем обороты более не устойчивые...
Если ДЗ чистая - можно не обращать внимания - не заглохнет...
Еще в жару при разгоне появляются рывки...
Уже привык и не обращаю внимания - поначалу был в шоке - и диагностики объезжал и свечи менял...
-Wolf-
29 June 2011
А у меня проявилась такая ситуация:
Если выключить климат то обороты не скачут...и моментальный расход в пределах 1.1 -1.2
Но ИНОГДА при включенном климате начинается кратковременное скакание оборотов...причем так будто двигатель вот вот заглохнет...это длится 5-10 сек..потом обороты встают ровно...но вот еще что иногда моментальный расход при климе 1.7 а иногда 2.2. мне кажется как то многовато...так вот вопрос это изза климата обороты скачут или что тогда? Если из за него то что можт быть с климатом?
Машине меньше года 2.0АКПП- пробег 30 тыс, дросель чистил 4 тыс км назад.
Zakhar86
У меня та же канитель при температуре больше 25 градусов начинают плясать обороты особенно при движении накатом но только при включенном кондере.
Я так понимаю проблема не новая. вот что делать с ней...
По поводу скаканий при включенном кондере или климате: это скачет из за дополнительной нагрузки на двигатель, и кондер или климат тут не причем. я уже говорил, что сталкивался с эжтой проблемой и прошлым летом, вот тогда то у мня тоже обороты не плясали, если кондер выключить, а вот сейчас... на станции сказали поменяй датчики, поменял - ничего, потом сказали лдроссель почистить тоже ноль, теперь говорят это из за датчика охлаждающей жидкости, но я но я логики не вижу, поскольку охлаждающая жидкость всегда 90 градусов или около этого...
Друзья , не пинайте сразу, дайте совет.
Машина м4( двиг 2.3 АКПП)- схожая проблемма.
Хотел проконсультироваться у вас по дросельной заслонке. Очень сильно плавают обороты на холостом ходе(от 1000оборотов до 400). Чистка не помогает,точнее после чистки плавает меньше, но через 100 км обороты опять очень сильно начинают плавать. Двигатель при плавании оборотов почти глохнет, захлебывается.
Как раз здесь и обсуждается данная проблемма и решают ее по разному: кто перепрошивается, кто заслонку сверлит, кто меняет отдельно датчик положения дрос. заслонки и тд.
Общался с близнецами с автосервиса на парк культуре -сказали что покупка новой ДЗ может решить проблемму временно , потом возможно проблемма вернется.
Как можно решить данную проблемму? Возможно ли поменять только датчик положен ДЗ(вроде ДЗ от М4 и ФФ2(1.8 или 2.0 одинаковы)? Может какая нибудь прошивка поможет? Засверлится?
З.Ы. Ветка по мондео малопосещаемая. На мондеоклабе народ тока по гарантии ДЗ менял. Лечение не придумано.
andrev:
|
Друзья , не пинайте сразу, дайте совет... |
Здесь наоборот, есть люди, которые решали проблему плавающих оборотов установкой Вашей ДЗ - так как у нее площадь больше и в закрытом состоянии больше воздуха проходит...
andrev
А на возможный подсос воздуха проверяли? там много мест, где может подсасываться воздух.
цитата: |
andrev А на возможный подсос воздуха проверяли? там много мест, где может подсасываться воздух. |
Был у комикса на диагностики, там и на подсос проверяли(ответ отрицательный). Диагностика ошибок не выявила. Как я понял глюк(некоректная работа) дпдз не прописывается как ошибка, только если вообще сломается.
Диагност сказал проблемма в ДЗ. Думал поменять только датчик(по аналогии с фф2) так в продаже на м4 не существует. Но говорят ( не проверенная инфа) что датчики с фф2 идентичны.
цитата: |
Здесь наоборот, есть люди, которые решали проблему плавающих оборотов установкой Вашей ДЗ - так как у нее площадь больше и в закрытом состоянии больше воздуха проходит... |
Да, читал про это.
Z-Wizard
1 July 2011
1
Звиняйте если уже кто то писал о проблеме, не нашел.
Автомобиль ФФ2
2 литра Автомат.
Вчера было очень жарко, на светофоре сделал климат на 20 градусов, поехал, останавливаюсь и наблюдаю дискотеку тахометра, машина дергается, вот вот заглохнет, стрелка брыкается. Все время, что стоял на светофоре исключал причины дерганья, ставил коробку на нейтраль, выключал фары... в последнюю очередь вырубил климат контроль, и дерганье пропало, включаю, опять дергается. Поставил на 22 градуса, не дергается, ставлю на 20 опять все по новой.
Что может быть причиной, как может кондер так влиять на работу двигателя?
ЗЫ: Все происходит в положении коробки D
Z-WizardАналогичная ситуевина прям... я так понял это на всех 2.0 акпп. Сень даже ездил к дилеру...тут написал
ТЫЦ
Всех приветствую. Вроде просмотрел все - ничего подобного моей проблеме не нашел, если что то не досмотрел, заранее извиняюсь.
Суть в том ,что при движении на 2й передачи и выше после нажатия педали газа примерно на половину её хода или больше машина разгоняется как и должна, но при этом обороты двигателя начинают резко возрастать, когда отпускаешь педаль газа то обороты возвращаются на место (соответственно скорости и включенной передаче) при повторном нажатии происходит то же самое; хотя происходит это не постоянно, складывается ощущение что педаль сцепления немного выжата. Компьютерная диагностика ничего не показала.
если кто то сталкивался с подобной проблемой - подскажите пожалуйста пути её решения.
ФФ2, 1.6 л. 115 л.с. механика. 47 т. км. пробега 2008 г.в.
заранее благодарен откликнувшимся)
1 person online