Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.



ОТЧЕТ ОБ УДАЛЕНИИ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА FORD FOCUS II
ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, ДВИГАТЕЛИ 2.0 И 1.8.

Скрытый текст


ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ FORD FOCUS II ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, С ДВИГАТЕЛЯМИ 1.6 И 1.4.
Скрытый текст


На все про все, неспеша, с отмачиванием WD-40 присохших болтов было потрачено меньше 4 часов. Никаких особых инструментов не потребовалось, все сделали стандартным набором ключей. Бюджет 9 руб. (сопротивление 3 руб. и конденсатор 6 руб.) ну еще конечно изолента. Жителям Челябинска могу оказать посильную помощь, естественно абсолютно бесплатно.
катализатор, лямбда, нейтрализатор, выхлопная система, выхлопная труба, кат

avatar
Podvodnik1
22 October 2010

Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.
799K
views
716
members
3K
posts

avatar
антиВАЗ
21 June 2011


Podvodnik1
спасыч!а вот по поводу обманки:тут где-то обсуждалось по поводу сопротивления и конденсатора!вот эти показатели точные то ведь из-за них заваисит качество смеси!?соответственно и расход и динамика!вы их как-то измеряли на рабочем датчике кислорода или диагностикой на компе видно их показатели!заранее извиняюсь не электрик конечно но кое-что понимаю!
заранее юлагодарен!
avatar
Podvodnik1
21 June 2011


антиВАЗ
А тему слабо прочитать. Десятки раз все было разжевано. Обманка ставится на второй зонд, а он не участвует в приготовлении смеси, он только отслеживает жив кат или сдох. Смесь мешается по первому зонду. После удаления ката и установки обманки расход и динамика незначительно, но изменяются в лучшую сторону, расход уменьшается, динамика улучшается.
avatar
Молодой
22 June 2011


Вот и у меня тоже загорелся Check Engine. Перед этим не каких предпосылав (неделю до этого в Рязани ездил и заправлялся там на 20 литров, после этого в Москве на Роснефть.) Как загорелся чек- ни чего не изменилось, та же динамика, ни чего не троит и не тупит. Сканером посмотрели ошибку, пишет проблемы с катализатором, но в данный момент она была записанная т.е. во время проверки ошибки не было. Стер чек и езжу уже третий день. Ни чего не загорается. Думаю скорее всего это было из за хренового бензина в Рязани.

Ford Focus 2, 2005, 1.6 100lh. 110000км.
avatar
Podvodnik1
22 June 2011


avatar
Молодой:

Думаю скорее всего это было из за хренового бензина в Рязани.

Ford Focus 2, 2005, 1.6 100lh. 110000км.

Хорошо, если так.
avatar
антиВАЗ
22 June 2011


Podvodnik1
а на 1.8 там отдельно банка-катализатор или вместе со штанами?!
avatar
Podvodnik1
22 June 2011


avatar
антиВАЗ:

Podvodnik1
а на 1.8 там отдельно банка-катализатор или вместе со штанами?!

Вместе со штанами:

posted image

Работаешь с помощником. На асфальт кладешь доску или фанеру, в нее упираешь штаны, вставляешь лом как показано на рисунке и поступательными ударами разрушаешь его. С помощью фонарика смотришь как проходит процесс. Кроме керамики там внутри еще есть асбестовая ткань, ее тоже удаляешь. После удаления всего содержимого очень желательно промыть проточной водой, чтоб не осталось крошек и пыли. У меня на удаление ушло 15 минут.
avatar
антиВАЗ
22 June 2011


Podvodnik1
спасибо!а прокладки не надо менять?!
avatar
Podvodnik1
22 June 2011


антиВАЗ
Я не менял. И у товарища то же ничего не меняли.
avatar
антиВАЗ
22 June 2011


Podvodnik1
а как тебе эта цитата?
"Избыток воздуха в смеси измеряется весьма оригинальным способом - путем определения в выхлопных газах содержания остаточного кислорода (О2). Поэтому лямбда-зонд и стоит в выпускном коллекторе перед катализатором. Электрический сигнал датчика считывается электронным блоком управления системы впрыска топлива (ЭБУ), а тот в свою очередь оптимизирует состав смеси путем изменения количества подаваемого в цилиндры топлива. На некоторых современных моделях автомобилей имеется еще один лямбда-зонд. Расположен он на выходе катализатора. Этим достигается большая точность приготовления смеси и контролируется эффективность работы катализатора (рис. 1). "

"При сгоревшем или отключенном лямбда-зонде содержание СО в выхлопе возрастает на порядок: от 0,1 - 0,3% до 3 - 7% и уменьшить его значение не всегда удается, т. к. запаса хода винта качества смеси может не хватить. В автомобилях, система l-коррекции которых имеет два кислородных датчика, дело обстоит еще сложнее. В случае отказа второго лямбда-зонда (или "пробивки" секции катализатора) добиться нормальной работы двигателя практически невозможно.

Вообще лямбда-зонд - наиболее уязвимый датчик автомобиля с системой впрыска. Его ресурс составляет 40 - 80 тыс. км в зависимости от условий эксплуатации и исправности двигателя. Плохое состояние маслосъемных колец, попадание антифриза в цилиндры и выпускные трубопроводы, обогащенная топливно-воздушная смесь, сбои в системе зажигания сильно сокращают срок его службы. Применение этилированного бензина категорически недопустимо - свинец "отравляет" платиновые электроды лямбда-зонда за несколько бесконтрольных заправок. "

Значит зависит показатели 2-ого лямбда для качества смеси???!!!я был прав!?
так что стоит вернуться к теме о показателях второй лямбды.т.е стоит правильно подобрать по характеристикам эти радиодетали!!!
мне кажеться надо эту тему обсасать!!!и это не единственная статья из нета!эта лучше всего сформулирована!!!
avatar
антиВАЗ
22 June 2011


http://www.volvo850.ru/sdelay/liambda.htm
avatar
Podvodnik1
22 June 2011

1

Если тебя не устраивают знания людей которые прошли это и пишут на этом форуме, воспользуйся знаниями размещенными в интернете. "Обсасывать" эту тему я не намерен. Если у тебя автомобиль "Вольво 850" то что тогда ты делаешь в нашем форуме. Если у тебя FF2, зачем пытаться найти ответ в статье не про FF2 в которой даже нет даты написания и непонятно о каких именно авто идет речь? Компания Volvo впервые представила авто с индексом 850 еще в 1991 году, а прекратила его выпуск уже в 1996-м. В 1996 году была проведена глубокая модернизация автомобиля, после которой его стали называть Volvo S70/V70. Ты ездишь на современном авто, а что бы почесать языком ссылаешься на авто производимое 20 лет назад.
Повторюсь еще раз:
avatar
Podvodnik1:

антиВАЗ
А тему слабо прочитать. Десятки раз все было разжевано. Обманка ставится на второй зонд, а он не участвует в приготовлении смеси, он только отслеживает жив кат или сдох. Смесь мешается по первому зонду.

Ну вот как то так. Читай тему.
avatar
pawonex
27 June 2011

1

Вот и я поставил обманку=) После нескольких запусков ошибка пропала сама! СПАСИБО Podvodnik!!! История на самом деле такая=) Делал диагностику сказали что вот мол ошибка из-за катализатора, обманка стоит 2,5т.р. Ну я подумал ну не особо дорого наверное там надо комп обманывать или еще что, потом суть до дела доходит звоню и мне уже заявляют 6т.р... Дай думаю посмотрю что пишут на форуме=) И по счастливой случайности, на предыдущей странице Podvodnik выложил схемы обманки=))) Поехал в радиомагазин, потратил 5 руб 50 коп И теперь счастлив как слон))) Сэкономил 5994,5р=))) ОГРОМНОЕ СПАСИБО Podvodnik!!! И Привет Новосибирским автоэлектрикам=)
avatar
Podvodnik1
27 June 2011

2

pawonex
Вы удалили катализатор или просто поставили обманку, чтоб чек не загорался. По Вашему отчету не видно, что катализатор удален. Если Вы действительно его не удалили, это плохо. Возможны серьезные проблемы.
avatar
m@cintosh
27 June 2011


Не удаляя кат-лучше стереть ошибку за300 руб в любом сервисе, ставить обманку только после удаления ката, иначе при массовом выбрасе масла можно встать на дороге.
avatar
антиВАЗ
27 June 2011


привет всем!не могу найти чертёж железной болванки-обманки на второй лямбда на 1.8 2004 год!!!помогите плиз!!!
avatar
Podvodnik1
27 June 2011


антиВАЗ

Выхлоп на FF2 (сообщение #5511738)
Где выбить катализатор? (сообщение #7085317)
avatar
pawonex
28 June 2011


Podvodnik1
А почему плохо?
avatar
Podvodnik1
28 June 2011

1

pawonex
Самый плохой вариант - попасть на капиталку двигателя из-за разрушения катализатора. Пыль от катализатора засасывает в цилиндр через систему EGR (рециркуляция отработавших газов). Система EGR пропускает часть, около 10% отработавших газов обратно в цилиндр за счет чего понежается температура в цилиндре примерно на 8-15 % за счет чего снижаеться выброс NOx CO2 CO. Без EGR не добиться нормы Евро 4. Достаточно много автовладельцев прошли через это Умер двигатель 2.0 литра (сообщение #4264142)
avatar
pawonex
28 June 2011


Podvodnik1
Ого жесть какая по ссылке прочитал... Ну я год примерно проездил с чеком=( Мдассс нужно срочно его удалять... на выходных тогда займусь! Все равно спасибо огромное тебе за схему Ну уйму средств и времени сэкономил=)
avatar
антиВАЗ
28 June 2011


Podvodnik1
привет!я удалил шток егр,но провалы и тупость сильная на низах осталась!что делать ещё?кат выдирать?!что ещё может быть причиной тупости и расхода!!!
сорри если не там пишу но я уже во многих темах писал!
Jeka13
28 June 2011


Всем привет. нужна помощь!!! после того как удалил кат и поставил электронную обманку на 2 лямбду(кандер 4,7 мкф и сопр 200 кОм) увеличился расход. город 14.3 трасса не пробывал еще. до этого был 12,3-12,5. может ли такое быть что не правильно подбраны сопротивление и кандер и как результат увеличение расхода. Забыл сказать ФФ2 дорестайл 2 литра автомат.
avatar
Podvodnik1
28 June 2011


антиВАЗ
Причин на самом деле может быть много вариантов, вот катализатор скорее всего как раз таки совсем не причем. В первую очередь я бы посмотрел свечи, проверил состояние первого лямбда зонда, почистил дроссельную заслонку Промывка дроссельной заслонки своими силами.
avatar
антиВАЗ
28 June 2011


Podvodnik1
дросель мыл свечи менял!сканер говорит ЕГР!!!
avatar
Podvodnik1
28 June 2011


антиВАЗ
Ну правильно говорит, ты же шток вытащил.
avatar
антиВАЗ
29 June 2011


сканер до изьятия штока так сказал!
avatar
Podvodnik1
29 June 2011


Ну значит ЕГР и надо смотреть, но ЕГР это другая тема, а эта тема про катализаторы.
avatar
bows
4 July 2011


друзья, как то раз загорелся чек, поехал снимать ошибку сняли, сказали катализатор, но не чего страшного можно ездить, потом через какое то время у меня машина прекратила переключаться выше 2й передачи и ехать назад (автомат у меня), мне сказали из за катализатора (похоже забитого) не правильно работает двигатель и машина входит в аварийный режим. вот нужно сделать обманку и убрать катализатор вовсе.
тока вот подскажите кто этим занимается и где?? заранее спасибо
avatar
Podvodnik1
4 July 2011


bows
Очень сомнительно, что причина в катализаторе. Активная ошибка сейчас какая нибудь есть? Больше похоже на проблемы с автоматом. А катализатор скорее всего вообще ни причем.
avatar
bows
4 July 2011


был опять чек, чек сняли сегодня. опять показывал катализатор
вчера ехал с дачи домой, горела надпись неисправность двигателя, и коробка не переключала дальше 2й передачи. через какое то время я остановился и 3й раз снял клему (посидев минут 5 в машине), и все заработало, надпись пропала о не исправности двигателя, стала переключать все, и все заработала, кроме чека, он так и горел
avatar
Podvodnik1
4 July 2011


bows
У тебя две разных проблемы, просто так совпало. одна с катализатором, вторая с автоматом. ошибка p0420 снятием клеммы не обнулится. А настройки автомата ты сбросил. смотри тему про проблемы с автоматом. Какой двигатель?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up