Уже все мозги себе сломал
С одной стороны очень хоца АТ
плюсы:
1) не нада парица со сцеплениями кпп и пр.
едешь как белый человек а по городу в пробках ваще кайф на педальку нажал и балдеешь, комфорт и прогреесс одним словом
2) эстетически намного круче смотрица
минусы:
1) дорого (но поскоку тема 2,0 vs AT, то те же деньги даже чуть дешевле)
2) мало коней (всего 100 лс на потежелевший фф2, да плюс с АТ, а если еще кондей включить маловато будет. а может и фик с ним ну где мне гонять по городу в пробках что ли, ну за городом раз 10 в год пару сотен км вояжи к теще делаем в ссоседнюю облать, ну конечно на трассе фуры обгонять тяжело будет, да и в снег и грязь вылазить тоже канечно мощи побольше не помешает но это же в 3% всей мой езды будет)
с другой стороны 2,0 МТ
один большой плюс ДВА ЛИТРААА!!! 9,2 до сотни
УУХ даже мурашки по спине
ФМК сволочи редкостные не могли 2,0 АТ сделать чтоль
я б лучче опций повыкидывал но его взял
один день думаю: все решено ... эти два литра - беру конфорт и удобство
на следующий день думаю: да че мне впадлу чтоли рычаг кпп помесить зато 145 лошадей - все ... АТ беру 2,0 МТ
Кароче че делать не знаю
наверно буду дожидаться первых тестовых машин потом заказывать
Mike13
19 April 2005
Двигатели с автоматом 1.6 AT или 2.0 AT
Уважаемый
22 December 2006
Боишся расхода - бери Матиз с АКПП
Уважаемый Расхода то не боюсь в пределах разумного 10-11 литров нормиально а вот 15-17 Это жестоко
Valiev у меня карбюраторная 99
Уважаемый
22 December 2006
Мерин наверное убитый был, с лохматым годом. А здесь новое авто. Типа качество ФОРД и прочее.
Расход будет средний - 13,5л. +- 1.5л
Я катаюсь на ФФ1 2.0 АКПП 2 года. Месяц назад брал на неделю прокатный ФФ2 1.6 АКПП.
Мои впечатления - 1.6 ПРОСТО ЖОПА
Шумиииит, не еееедет... Аппарат громче чем ФФ1... Трогаешься как на 2.0 - не едет, газку малюсечку потдал - дергает и провал, надо еще потдавать... Я ща не говорю про то, что ко всему можно привыкнуть... это я прекрасно понимаю...
НО НЕ НАД ЧЕМ ТУТ МУЧИТСЯ!!!Со светофора не рву... езжу размеренно, но на 1.6 - это ужас.. Я сначала подумал что газ слабо нажал, продавил педальку поглубже, а ничего и не произошло.. он просто не тянет, он гудит, но не тянет...
Бери только 2.0!!!
igor12
Спасибо ! Еще мнения будут.
Уважаемый
Нет граммы никто не мереет но согласись есть разница 10 литров\100км и 15 литров на 100 км. Просто реально машина будет использоваться в городе гонять я врятли буду. Планирую для гонок другуе машину в дальнейшем купить... А эта нужна чтобы каждый день сел и поехал и поехал не за бешенные деньги. У меня с моим стиле езды сейчас 99 жрет литров по 13. Зато АИ92
Вопрос то не в цене машины а в ее дальнейшом использовании. Оно должно быть максимально выгодным. И предлагать купить другую марку не надо FF2 это единственный вариант.Я без ума от этой машины
Dayver для города и 1,6 вполне достаточно, а с 2.0 будешь чувствовать себя поувереней, всетаки форд автомат машина не для "погонять" а прежде всего для комфортной езды, если есть возможность бери лучшее, расход у 1,6 автомата в городе примерно на литр больше чем у 2.0 механика
Здесь выбор определяется только наличием денег. Если деньги есть - двухлитровый однозначно!
aTom-2k во всех каталогах написано
aTom-2k
Ты имеешь ввиду сравнение 1,6АТ и 2,0МТ, о чем писал JAROS?
Из каталога Форд для 5HB:
1,6АТ город 10,6 трасса 6,0 смешанный 7,7
2,0МТ город 9,8 трасса 5,4 смешанный 7,1
Так что JAROS прав
ПлЮс расход в каталоге меньше реального об этом можно судить пол эксплуатации и по
опросу Так что 2.0 будет где-то в среднем по городу 12-13 литров кушать
Dark Knigt
23 December 2006
Слышал что на 1.8 стоит доп. шумоизоляция моторного отсека. Что так сильно шумит?
AfffreuxChien
23 December 2006
А тут и думать нечего.
В сравнении с 2,0 у 1,6 одно достоинство.
Цена.
Если бюджет позволяет, а расход на 6-7%% бОльший не пугает (в рублях это совсем смешно), то 2.0.
Если 2.0 ценою отказа от всяких вкусностей типа климата, IVD и т.п. - то я бы остановился на 1.6, т.к. езжу 95% времени в городе, где и 1,6 на 100% использовать не удаётся, за исключением редких случаев.
dmitri_kh
23 December 2006
ну что тут думать то, есть деньги берем 2литра, нет 1,6
уменя к сожелению 2 года назад такого выбора не было, а так купил бы конечно 2.0
Ездил в автопассаже на test 1.6 at очень даже нормально, не ожидал!!!
Razozlitel
24 December 2006
езжу на 1,6 хватает, та котносительно... сечас взял бы 2.0 , имхо расход будет не сильно отличаться, я 1,6 кручу от 3,5 до 5 т об/мин что бы ехала как надо, думаю что 2м литрам вполне хватит и 2,5-3,5 оборотов что бы нормлаьно ехать... имхо ТОЛЬКО 2.0 !
цитата: |
А тут и думать нечего. В сравнении с 2,0 у 1,6 одно достоинство. Цена.
Если бюджет позволяет, а расход на 6-7%% бОльший не пугает (в рублях это совсем смешно), то 2.0. Если 2.0 ценою отказа от всяких вкусностей типа климата, IVD и т.п. - то я бы остановился на 1.6, т.к. езжу 95% времени в городе, где и 1,6 на 100% использовать не удаётся, за исключением редких случаев. |
+1
У меня уже 2-й ФФ2 с 1,6АТ, но выбора тогда не было, сейчас бы взял 2,0АТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ради трассы.
[QUOTE=mkm,Dec 24 2006, 19:28] [QUOTE=AfffreuxChien,Dec 23 2006, 22:19] А тут и думать нечего.
В сравнении с 2,0 у 1,6 одно достоинство.
Цена.
сейчас бы взял 2,0АТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ради трассы. [/QUOTE]
Поэтому я и взял 2.0! частенько матаюсь по области.
На трассе + !
Забрал вчера авто. Если автомат то только 2.0 с 1.6 сравнивать даже не стоит. в январской ветке можно прочитать мой первый отчет.
Спасибо всем Большое. На самом деле по поводу денег то вопрос конечно стоит. Но не очень остро разница у них не столь велика. Наверное все таки надо брать 2.0. Хотя изсходя из того что в область не езжу может 1.6 хватит. Надо ехать на Тест драйв там и все будет понятно.
Жаль нет 1.8 АТ не было бы проблем
цитата: |
Жаль нет 1.8 АТ не было бы проблем |
+1
А о чем бы мы все тогда тут спорили?
Valiev Да ни о чем. Я бы не задумываясь его купил бы
Всетаки сейчас склоняюсь к 2 литрам
вот мои 5 копеек.
у нас 1.6АТ 5HB. забирали недавно и накатали уже 1100 км.
так вот. нам и в городе вполне хватает и за ним устраивает более чем.
динамика есть и вполне приличная для 1.6 ( к кондеем постоянно работающим) .
если дЭнги корман тянут, то можно и 2.0.
У меня 1.6АТ.
Полностью согласен с предидущим оратором.
raid как тебе сказать деньги карман особо не тянут
)) А сколько у тебя средний расход ?
zxcv7000 анналогичный вопрос
DieselPower
25 December 2006
цитата: |
Притопить люблю. Но сам видишь на чем я сейчас езжу. Я думаю Фокус в любом случае шустрее будет |
Вряд ли фокус 1,6 АТ будет заметно быстрее чем ТАз21099... ТАз весит меньше тонны. А фокус в автоматом - 1,3 тонны. Вот и покрылась разница в силах. Будет быстрее только на больших скоростях. А по городу - нисколько не быстрее. Катался на тестдрайве... на 1,6 AT... совсем не впечатлил... не буду говорить что он "не едет", он едет... даже ока едет, вопрос в том КАК. По городу динамики хватит в потоке удержаться... на трассе будет мало приятного.
динамики должно быть с запасом!
Бери 2,0
Если уж тратишь деньги, так надо так тратить, чтобы потом не пожалел. А о 2,0 вряд ли пожалеешь
Проехал 5000 км, расход по компьютеру 10,8
Компьютер обнулил один раз на 500 км.
За городом ездил 3 раза, в общем прибл. 350км.
Мне скорости за городом хватает, 160 без напряга ехал.
В городе при перестроениях не сразу реагирует, но ведь с чем сравнивать. Мы привыкли на механике при легком нажатии на газ скорость сразу увеличивается, но не надо забывать, что в момент нажатия мы двигаемся на 2 или 3 передаче, никому не придет в голову перестраиваться в городском потоке при скорости 60 км/ч на 5-й передаче. А от автомата мы почему то хотим именно этого. Как правило автомат при завершении разгона (например до 60 км) быстро переключается на 4-ю передачу(аналог 5-й в механике) и для того чтобы перестроиться в потоке надо просто заранее переключиться на нижнюю передачу мануалом или сильно нажать на педаль газа, чтобы переключиление произошло автоматически.
Конечно ко всему надо привыкать, после механики я тоже не сразу привык, но человек такое существо, ко всему привыкает, особенно к хорошему.
цитата: |
... А сколько у тебя средний расход ? ... |
по компьютеру не смотрю ибо врет ( в большую сторону ).
а по заправкам получается литров 11-12.
Dayver
и незабывай: с 2.0 литрами еще дисковые торомоза (задние) и ЭГУР
DayverЕсли бы год назад, у меня был бы выбор, то без раздумий брал бы 2.0.
Для машины весом 1300кг с автоматом это необходимый минимум IMHO.
По расходу, у меня зимой по пробкам 11.5-12.5 л/100км. Думаю с 2х литровым двигателем будет есть чуть побольше. В спецификациях разница 0.8 л на 100км. Т.е. мой прогноз
12-13 л/100км. для большого города. На мой взгляд это не принципиально. Зато, когда посадишь в машину 4х пассажиров не будет мучить вопрос "а что это мы так плавно и неторопливо разгоняемся"
G_a_r_r_y
25 December 2006
У меня 1.6 АКПП (100 л.с.), в сравнении с предыдущей моей машиной - Опель Вектра 1,8 АКПП (115 л.с.), на трассе нехватка лошадок чувствуется, а в городе авбсолютно все-равно.
Сейчас бы взял 2 литра, т.к. хочется иногда поднажать на педаль, а разница в 1 килобакс, имхо, не такая большая.
1 person online