Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 March 2005

Дизель на FF2
894,2K
views
590
members
9,2K
posts

AJIxuMuK
23 May 2005


У нас с ребятами тут своя нефтебаза, так вот по сектрету, зарабатывать не бодяжа бензин присадками невозможно. Если леголизоваться на 100% налоги сожрут все, если не леголизовываться то регулярно стегай в ОБЭП, пожарникам, санэпидм и т.п. и т.п., АЗС капризные цену просят хоть в ноль работай ,чтоб такие цены держать приходится брать АИ 76 и добавляем ПЛку вот Вам и 92й, из 92го - 95й. Про саляру - народ - это ВАЩЕ особенно зимой, берется летняя она зимой дармовая скупается на зводах дешево из нее варим типо зимнюю на МАЗах фильтра зимой как пластелином облеплены и, поверьте, это еще здорово, потому что саляра может быть судовая (для кораблей) у нее вааааще плотность другая. ВСЕ все понимают, а берут - потому что дешего и АЗС берут. Если по бензину вы попадете на АЗС, где хозяин скупердяй и хочет подешевле и впарить подороже, чтоб маржу себе всю срубить, то покупая 92й вы получите 76 с присадками - так он хоть движок не угробит, если вы конечно не будете постоянно там тариться. А вот саляра...тут попасть реально можно - это риск в России и ооооочень большой.
Икс
23 May 2005


А у меня сегодня приятель пригнал пассат универсал с дизелем 1.9 130 л.с. Четырёхлетку. Счастлив. До этого на предыдущей модели катался тож с дизельком таким же, но лошадок поменьше.
А то что и бензиновому движку надо дать поработать минуточку после поездки, подтверждаю. Особенно сейчас по жаре. У меня в прошлом году свечка первого цилиндра расспалась. Наверно от перегрева. А с топливом бедата ещё. Свечки вечно красные как раки.
avatar
P-skiy
24 May 2005


Икс
ясен перец, что если он сегодня пригнал то будет счастлив. Оцени, пожалуйста, его "счастье" через год-полтора после смены форсунок.
KatranNN
24 May 2005


Привет, любители дизелей ! Спасибо за положительнй отклик на мой пост.
По вопросам:
1. По работе турбины. Вообще турбина подключается только когда требуется резкое ускорение на оборотах свыше 2500-3000 (В зависимости от модели Турбодизеля). Поэтому, когда приходится часто ускоряться или ехать продолжительное время на оборотах 3000 и выше (т.е. когда турбина начинает постоянно работать), то ОБЯЗАТЕЛЬНО требуется ее охлаждение в течение 1-2 минут на холостых перед выключением двигателя. Для этого и нужен таймер. Можно и просто посидеть пару минут, музыку послушать. На практике в городе езжу на 1700-2400 оборотов, т.е. когда турбина даже не включается. В этом случае ее и охлаждать незачем (разве что для профилактики). Ускорения в городе вполне хватает и без турбины (ну разве только кого порвать с места захочется). Для справки, нормальный режим работы дизеля - это 1500-3000 оборотов, т.е. практически без турбины. При 160 км. в час на 6 передаче у меня движок крутит ровно 3000 оборотов. Т.е. до 150 км. я еду вообще без турбонаддува (но повторяю, у меня шестиступка, с 5 ступенями, соответственно скорость будет пониже). Послеловие к вопросу. Работа на холостых оборотах перед выключением - это не только для того чтобы турбина снизила обороты, а для того, чтобы она остыла смазлась моторным маслицем...поэтому полминуты для такой мало
2. Про ТНВД, если и все понятно, то все равно лучше напомнить, что именно ТНВД - сердце дизеля и именно его надо всех больше беречь. Без турбины приемистость и мощность упадет только на высоких оборотах, а дизелек все равно свое тянуть будет.
3. Про форсунки могу только одно сказать. Все зависит от конкретного движка. У моего меняются только форсунки в сборе. Замена очень дорогая. Каждая форсунка - 260-280 $. У меня 5 цилиндров. Соответственно умножаем и выходит 1300-1400 баксов. Поэтому за форсунками тоже рекомендую следить. При нормальной эксплуатации на 120-160 тыс.км. их хватает. На некоторых движках у форсунок достаточно поменять только сопла. Это на порядок дешевле.Поэтому всегда лучше посмотреть спицификацию по конкретной модели дизеля.
KatranNN
24 May 2005


Есть еще одна тема: Дизель в России и в Европе.
Дизель в Европе пользуется такой популярностью по многим причинам:
1. Стоимость соляры в Европе 0,75-0,85 Евро, а Бензина Супер 1,25-1,35 Евро. Т.е. на 40 % дешевле.
Стоимость дизтоплива в России 13-13,5 руб, а Бензина 92 13,9-14,2, 95 - 14,8 - 15,8 (Понятно есть еще и сезонные колебания) Т.е. на 12-15 % только дешевле.
2. Качество любого топлива (хошь соляры, хошь бензина) - полный отстой в прямом и переносном смысле... Про Европу такого не скажешь.
3. При желании сохранить дизель долгое время в рабочем состоянии приходится лить присадки в топливо. Поэтому по цене реально дизтопливо с бензином выравнивается (но оно уже с улучшеннымир характеристиками хотя бы)
4. Хороших ремонтников-дизелистов в России очень мало. И отношения с ними нужно ценить, если найдете таковых. В Европе есть Спеццентры по ремонту дизельных двигателей с высоким уровнем оборудования и высококвалифицированными кадрами.

В итоге Европа ездит на дизелях потому что:
Экономно, выгодно (по ресурсу двигателя и стоимости топлива) и беспроблемно с хорошими тяговыми характеристиками.
В России от этого остается: экономно (расход топлива низкий при одинаковой стоимости с бензином) и хорошие тяговые характеристики. Все остальное уходит в минус.
KatranNN
24 May 2005


И еще одна тема ! Драйв на дизеле. Ребята, кто хочет гоняться на дизелях, забудьте даже слово такое "ДИЗЕЛЬ". У дизеля соверженно другая характеристика крутящего момента по сравнению с бензиновым движком. Вы не задумывались, почему дизеля на гоночные машины не ставят?
Дизель тянет мощно, но плавно. если на нем соревноваться с бензином, то бензиновый движок вначале улетит вперед, а затем дизель его догонит и перегонит. Понятно, что в гонках такая машина
не потянет, так как сразу потеряет Пол-позишн, а догонять всегда труднее чем идти сразу первым.
Я сначала долго привыкал к такому поведению движка, а потом привык и понравилось...
Он ведет себя на дороге как аристократ. Едет вальяжно, пренебрежительно к окружающим, но мощно.
Дизель - это бегун на длинные дистанции - стайер. Когда я езжу в Москву из Нижнего Новгорода и обратно, то укладываюсь в одну заправку (Бак - 80 л.). Т.е. расстояние в 1000 км (туда и обратно) на одном баке -и вновь заправляюсь на той же заправке что и перед поездкой. Это с учетом пробок в Москве и наших плохих дорог.
Икс
24 May 2005


Да, да именно запас хода и тяговитость привлекательные стороны дизелька. И сравнивать с бензиновым может быть совсем и не нужно. Это как говориться кому чего. В 94 я покупал бэху (520), а приятель 525 с дизельком. Года по четыре оба проездили. По расходам сравнивать нет смысла поскольку у каждой б/у машины свои прибамбасы. Я уже писал, что из всех моих приятелей кто пересел на дизель обратно уже не пересаживались. И разумеется эти машины с кузовом универсал и размерчики чем больше, тем лучше.
Насчёт погонять, мне кажется это всё по юности. Тем больше лет проходит, тем меньше "заморачиваешься". Ну за исключением, разумеется людей по жизни увлечённых драйвом. Это как говориться опять, кому чего.
KatranNN опять спасибо. Полноценная информация об эксплуатации. Дизель на Феде 2, как известно 1.8. с шестиступенчатой ручкой, что меня кстати совершенно не смущает. Поскольку бестолковые автоматы вызывают недоумение, а "умные" встречаются редко. (Вроде бы на хондах - хорошие, правильные автоматы.) А вот какие там сопла на форсунках я даже пока не знаю где смотреть. Можно ли их менять отдельно? Было бы здорово. В чём интересно адаптация для России у них? Может кто в курсе?
Ещё вот что хотел сказать. Где-то в 1996 году приятели ездили в Крым на опеле дизельном. И попали там после ливня в большую лужу ну и цапанули водички. Стуканул вообщем. Так вот ремонтировали на местной автобазе. Запчасти, конечно, из Москвы передавали. Но сделали нормально. Потом ещё долго эксплуатировали эту машину. Понятно, что современные дизеля более сложные и нуждаются в специализированной аппаратуре. Но я вот, что ещё хотел добавить. Мне приходилось бывать в некоторых странах Европы на сервисах. Удивляет то что уровень спецов очень разный. Даже в Мюнхене, "столицы автомира", где из сервисов целые маленькие города-спутники, много работников весьма невысокой квалификации по сравнению скажем с Россией. У нас совершенно неожиданно можешь встретить в самом обычном сервисе людей с серьёзным пониманием техники. Ну можешь и попасть конечно так что мало не покажется.
Ну и напоследок, мой приятель, который приобрёл новый пассатик, лет пять ездил на предыдущей моделе и поменял его исключительно ради естественного желания обновиться. Ну а если его что-нибудь "замучает", то обязательно сообщу уважаемому сообществу. Всем удачных поездок.
avatar
Romas
26 May 2005


to KatranNN:
Турбина работает постоянно и крутится она постоянно тока на малых оборотах ее эффективность ничтожна мала. Глушить мотор сразу не желательно по причине больше не ее температуры а смазки. Турбина как правило смазывается от общей системы смазки двигателя поэтому если заглушить мотор при повышенных оборотах вала турбины давление масла упадет и возникает повышенный износ подшипников турбины. А остывает турбина долго и 2 минутами там не отделаешься. Мксимальный момент дизеля возникает в диапазоне 1900-3000об. И при этом не работает турбина? Чушь! Зачем она тогда нужна. Турбины низкого давления расчитаны на работу на пониженных оброротах и выдают свой максимум в диапазоне 2500-3700 об. Если бы турбина не работала на оборотах в 2000 она бы создавала только повышенное сопротивление на выхлопе и прощай крутящий момент.
Есть приценденты дизельных спортивных машин.
Зато разгоняются по мощности турбодизеля на раз-два и гораздо более эффективно чем бензиновые. И тюнингуются в европе дизеля сейчас очень активно.
TO ИКС На ФФ2 1,8TDCi 5-ступеней коробки. 6 ступеней только на европейских 2,0TDCi С отдельными соплами были только форсунки старого классического образца. Шанс что common-rail идет с раздельными соплами практически равен нулю. Итак все слишком сложно и наворочено.
KatranNN
26 May 2005


To Romas:
Действительно, турбина крутится постоянно, но только для того, чтобы не создавать доп. сопротивления. А реально начинает работать, т.е. создавать турбонаддув на оборотах 2500-3000.
До этих оборотов турбодизель работает как нетурбированный. Турбина нужна в момент отдачи максимальной мощности при разгонах. Кто ездил на любой турбированной машине, реально ощущал момент включения (раскрутки турбины). Это характеризуется резким увеличением мощности и повышенным шумом раскученной турбины. ИМХО. Не только на дизелях, но и на бензине. На моей Аудюхи именно так. На разных моделях двигателей этот скачок чувствуется по разному, но он есть. Что касается остановки движка, то что будет турбине, если я проезжаю 15 минут на оборотах до 2000 (практически близким к холостым) и сразу выключаю машину ? Если после каждого включения гонять на холостых по 2-5 минут, то никакой соляры не хватит ! Определи для себя критерий скоко крутить на холостых и при каком разовом пробеге (при однократном включении движка) ?
Про сопла согласен. Но лучше посмотреть спецификацию на конкретный двигатель...
Про спортивные дизеля ничего не слышал. Может ссылку дашь ? Интересно! Может мнение свое изменю про неспортивность дизеля.
avatar
Romas
27 May 2005


http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr1298/052-053.htm

про спортивные и тунинговые дизеля.
Вад.К
27 May 2005


Эх а я бы взял дизель с удовольствием. Но цена
Чего то мне кажется перебрали они с ценой, вот если только акцию какую нибудь будут проводить и можно будет дизель получить ну хотя бы за разумные деньги. Тогда я обеими руками за.
А так считаю, что реально за дизель можно переплатить ну 600-800 долл. , а дальше смысла нет, не окупиться он просто, а если нет выгоды нахрен тогда покупать.
KatranNN
27 May 2005


Спасибо за информацию, Romas ! Смущает только одно. Статейка 1998 г, т.е. семилетней выдержки.
Носит скорее популистский, чем технический характер. Нет ли чего поновей. Неужели за 7 лет не появилось ничего нового в области спортивного дизелестроения.
Я не выступаю противником дизеля. Сам езжу и мне очень нравится! Но мнения своего пока не изменил. Дизель - неспортивная машина. Все изыски в этой области больше для общего технического прогресса, чем для серийных машин. Это нужно понять всем. Чип-тюнинг (без комментариев). Все комментарии имеются в той же статье (опять только смущает ее древность).
Реально советую брать дизеля. Движки должны быть крайне надежными. Я беру ФФ2 с 2.0 М5 для драйва. Но дизель не продаю. Аудюху оставляю для дальних поездок на отдых и т.п. Комфорт, экономия по топливу плюс никогда машина не подводила (надежность). Все это особенно важно в дальних поездках...

Почему дизель дороже. Мнение специалистов и производителей:
Для изготовления деталей дизеля требуются значительно меньшие допуски и как следствие прецизионное оборудование для их производства. Дизель значительно сложнее в изготовлении.
Как результат более высокая цена.
avatar
Romas
27 May 2005


цитата:
Статейка 1998 г, т.е. семилетней выдержки.
Носит скорее популистский, чем технический характер. Нет ли чего поновей. Неужели за 7 лет не появилось ничего нового в области спортивного дизелестроения.

По тем причинам что были изложены дизель и не пошел в массовые спортивные ряды. По многим регламентам на моторах запрещен турбонаддув. Он разрешен только в ралли. Плюс высокооборотистым мотором проще управлять в предельных режимах.
Васильев тот который из кубка GT , обсуждал машины конкурентов, среди них был авто SAALEN S7 у него стоит древний фордовский 7 литровый бензиновый мотор от грузовика с 2-мя клапанами на цилиндр. Тяга - немеряная, максимальные обороты 5000. Резюме - авто на данный момент не выдерживает никакой конкуренции по сравнению с высокооборотистыми. В гонках оказывается важней пиковая мощность а не тяга. Даже при равных временах разгона с места до 100.
Дизель оказался просто не удобен для гонок. И величина момента там не так важна как мощность. На гражданке наоборот.
avatar
gotha
28 May 2005


KatranNN
Попробуй прокатиться на действительно современных дизелях, например:
мерседес от 320 и выше
бмв от 530 и выше.
Если получиться
KatranNN
29 May 2005


To Gotha: И что изменится? Дизель дизелем останется всегда! Со всеми своими преимуществами и недостатками... У меня машина 1997 года. Я не считаю ее слишком уж древней. Катался я и на
дизельном Мерсе 300. Ощущения те же...
To Romas: Спасибо за грамотное обоснование. Здесь наши мнения сходятся. Дизель - это класс !
Я об этом всегда говорил и буду говорить, но это не спортивная машина... Ей такой быть и не нужно.
avatar
gotha
29 May 2005


KatranNN
Я подчёркиваю, именно на СОВРЕМЕННЫХ дизелях!
Я ездил на Мерсе Е400сди "04. в тюнинге брабус. Вот это самолёт. Там мотор вполне "крутильный" (две турбины) и движок крутится примерно до 6000 об.
А что до сухих цифр, то ок. 300 л.с., ок. 700 нм, разгон до сотни что-то в районе 5 секунд. В одном из Питерских салонов кар-видео-аудио это была дем. машина.
rogivar21
29 May 2005


М-да ребята, столько начитался здесь про турбодизели... И понял, что надо вас просветить.
Турбодизель Duratorg 1.8 имеет:
Во-первых, систему непосредственного впрыска топлива Common Rail третьего поколения с рабочим давлением в системе 1800 Атм.
Во-вторых, имеет малогабаритный турбонагнетатель Garett с изменяемой геометрией. Для чего? А для того чтобы имелась возможность его включения на малых оборотах (1750-1950 об/мин). И именно по этой причине пик момента приходится на эту зону оборотов.
В-третьих турбодизель, имея ураганный момент снизу, легко обгонит бензиновый автомобиль сравнимого объема с низкого старта, а потом сдаст позиции т.к. не имеет мощности на верхах. Из этого и приемущества турбодизеля на медленных трассах, изобилующих поворотами и перебадами высот, и из этого и его неприспособленность к длинным прямым кольцевых трасс.
По этой причине на ралли-рейде Париж-Дакар предпочтение отдается турбодизелям.
В-четвертых, ребята, если вы так боитесь попасть в турбозону и исспользовать турбину, что вам естественно не удасться, тогда зачем вам турбодизель? Купите 1.4 и радуйтесь размеренному движению.
Икс
30 May 2005


А я вот не уверен, что турбодизель Duratorg 1.8 на фф2 сдаст свои позиции скажем двухлитровому агрегату. Ну вот совсем не уверен. С другой стороны, если пик момента до 2000 об, пятиступки вродк как маловато будет. Поскольку на 5 передаче на фф1 с двигателем 1.8 на 4000 это где-то чуть меньше 160. Интересно характеристику в графиках посмотреть по мощности и по моменту. Больно уж бензиновые моторы подушены экологией (я не против экологии) и ещё у них такая особенность: обороты они сбрасывают с большой задержкой. Я к этому долго привыкал. Наверно, из-за катализатора.
И вот ещё, кто что думает или имеет твёрдые убеждения: на этот турбонагнетатель Garett нужен таймер?
rogivar21
30 May 2005

-1

Duratorg 1.8 комплектуется с шестиступенчатой КПП Gertrag
rogivar21
30 May 2005


Этот двигатель выпускается как минимум с 2002 года и нереканий к турбонагнетателю нет; турботаймер к нему не нужен так как турбина эта - НИЗКОГО давления и нагревается она не значительно.
Есть нарекания к топливной системе при использовании совсем плохого топлива, но в целом мотор очень надежный и обладает весьма впечетляющими силовыми характеристиками.
avatar
gotha
30 May 2005


rogivar21
На рус ФФ2 НЕ устанавливается 6мкпп.
Она идёт тока на 2.0 дизель.
1.8д=5мкпп
http://www2.fordconnection.com/fordconnect...etViewID=Engine
rogivar21
30 May 2005


Безусловно, на 2.0Д устанавливается 6МКПП, но он у нас не продается, а 1.8Д не продается у них.
1.8Д устанавливался на последние версии Focus1 и только с 6МКПП. Именно по-этому я думаю что и Focus2 1.8Д будет оснащен 6МКПП. Если я не прав дайте ссылку где написано что РУС Duratorg 1.8 комплектуется 5МКПП.
Ograx
30 May 2005


Дизель-на любителя, крутить его не приятно, да из-за маленкого рабочего диапазона постоянно приходится переключать передачи (ездил на Туране 1.9 TDI), а экономистам проще поставить газ на бензин
namor
30 May 2005


Я ездил на FF2 с дизелем 2,0. И когда заказывал, думал, а может взять дизель? Но все перечеркнул тот факт, что дизель разрабатывался совместно с Пежо и Цитроёном. Коробку делали явно кривые французские ручки -- та же беда на 407. Ну не втыкается она, нечеткая... А я привык к человеческой фордовской коробке. Засим выбрал 1,6 и 115 л.с.
avatar
gotha
31 May 2005


rogivar21
Я же дал ссылку: прочти. 1.8д ПРОДАЕТСЯ у них. О как!
Икс
2 June 2005


В июньском "За рулём" написали про дизель 2.2 на мондео, что он только с 2000 оборотов тянет. Вот и тяговитость на низах. Типа не подгазуешь - не поедешь.
AlexxxUS
26 June 2005


Я лично заказал 2.0, но все время поглядываю на дизель.
Из +:
Обалденная тяга
Дешевое топливо
Маленький расход

Остальное как раз и хочу обсудить а именно:

1 Долговечность двигателя ?
2 Долговечность турбины ?
3 Какое качество топлива у нас в Москве и других регионах (если поедешь) ?
4 Распростаненность топлива ?
5 Как зимой с ним?
6 Кто что слышал о появлении данного дигателя хотя бы на Трендах, но хочется Гии.

Ну и если что не упомянул, то добавьте. На самом деле, хотелось бы массу инфы. Именно из практики. Заранее благодарю за ответы.

Да, и не хотелось бы превращать тему в очередной флуд или тему с названием Дизель VS Бензин. Только по существу пожалуйста.
Вот зачем так поступать? o.O Есть у нас и такая тема:
Дизель на ФФ2
Стоит лишь поискать... Темы объединяю. +10 к рейтингу...
С уважением, Андрей aka TpAkToPuCT
avatar
Kasik
26 June 2005


Да уж тяжко бывает с утра после вчерашнего стыдно блин

Флуд!
+10% на пути к бану...
С уважением, Андрей aka TpAkToPuCT
avatar
YAN
26 July 2005


Только что мне подсказали что для дизельных автомобилей АБС идёт бесплатно. Так ли это? Кто заказывал дизельный мотор, откликнитесь, я конфигуратор исправлю если это так.
И сколько в этом случае стоит IVD?
Москаль
31 August 2005


Ребята! Тут все прелести/недостатки дизеля обмусолили сполна. Но никто не вспомнил об экологии: ведь дизель потребляет в литровом выражении меньше всего топлива. В Японии дорогущие гибридные машины покупаются именно по соображениям наименьшего урона природе! На одном шарике живем: островки и южное побережье Штатов уже затопляет! И тут есть вклад каждого из нас - машинки-то небо коптят...



Log in to leave a message or Sign up


up