LilliyaВполне вероятно, что уже неактуально, но решение есть. Мало-ли кому нибудь понадобится еще.
Во-первых, снять пассажирский замок. Ежели речь идет о переднем, то вот как можно решить проблемку.
1) Для снятия замка с патроном вовсе необязательно вынимать из салона сидение целиком. достаточно вывернуть 4 болта кресла ключом Т50 (где именно -в поиск)
2) откидываем кресло на задний диван, получая доступ к колодке, накидным ключом (не помню диаметр, то ли 6, то ли 8) отворачиваем болт крышки и вынимаем штекер патрона из колодки
3) тем же самым Т50 находим болт крепления патрона к кремлу и отворачиваем его
4) несем патрон домой. вместе с болтом
5) откидываем правый задний поджопник дивана и отворачиваем один болт крепления задних замков из кузова (и снова Т50 спешит на помощь), снимаем замки и несем домой. болт оооочень тугой и крутить его долго, это нормально. после снятия болт можно несильно закрутить, чтоб не слился никуда.
ВНИМАНИЕ, ДАЛЬНЕЙШИЕ ДЕЙСТВИЯ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК, МОЖЕТ БЫТЬ НАНЕСЕНИЕ НЕПОПРАВИМОГО УЩЕРБА ЗАМКАМ, УСТРАНЯЮЩЕГОСЯ ТОЛЬКО ПОКУПКОЙ НОВЫХ ЗАМКОВ.
6) аккуратно при помощи ножа или шлицевой отвертки и фена (я использовал паяльную лампу в режиме фена) раскрываем нерабочий передний замок.
7) Изучаем механизм, если дело не в выпавшей или застрявшей детальке, а именно в механической поломке и починить этот замок не представляется возможным, то тогда аккуратно выбиваем/высверливаем (я выбрал 2 вариант) латунные (желтые) заклепки и снимаем кнопку вместе с нутрянкой, высыпаем всю нутрянку и забываем о ней.
8) занимаемся актом вандализма с задним замком (это должен быть задний правый, лучше не путать). Ножом, скальпелем или горячим ножом (привет все той же паядьной лампе с соотв. насадкой) по тонклму шву разрезаем пластик и вскрываем несчастный замок. нет смысла пытаться отделить замки друг от друга.
9) задний замок устроен значительно проще переднего - 2 пластмасски, пружинка и язычок. ВНИМАНИЕ: запомните как собрана нутрянка, а то будете как я полчаса играть в логическую игру "собери замок". Мне не понравилось
10) как ни странно, но начинка заднего замка прекрасно вставляется и работает в переднем. ВАЖНО: задние кнопки больше передних, поэтому переставить кнопку в сборе не удастся. поэтому...
11) пересаживаем начинку из заднего замка в кнопку переднего замка, все встает как родное
12) проверяем работу заглушкой (если есть) или ремнем в машине и радуемся. я на всякий еще силиконкой напшикал в места трения
13) собираем корпус переднего замка. СОВЕТ: половинки можно приладить друг к другу на супер-клей, а после этого в канавку между ними напихать поксипола, хотя я использовал эпоксилин - удобнее и чище. и моторику хорошо развивает :-D
14) идем в машину и повторяем шаги с 1 по 5, но в обратном порядке
15) радуемся и едем без штрафов...
16)...прям в магазин/рынок/разборку за новыми пиропатронами с замками и задними замками.
16 - не шутка. Вы должны понимать, что инжерены фмк не просто так придумали устанавливать пиропатроны замков и их наличие - залог тех самых 5-star в ncap.
И еще. Все вышесказанное применимо, если:
- сзади малых, которые должны пристегиваться, не едет
- по труду в школе было честное 3.
И не забывайте, что это все - колхоз и времянка до того времени, когда вы реально просто замените стрельнувшие патроны. Кстати, это избавит вас от всего описанного выше
Любите ваш автомобиль, и он будет отвечать вам тем же.