Итак у вас неожиданно стал течь штуцер в месте соединения с трубкой, где она входит в насос ГУР, а живете в Мухосранске, или уехали далеко от дома, ну или просто "Жаба душит". Здесь уже описывали решение такой проблемы с помощью сварки, хочу приложить еще и фото-отчет. Всё можно сделать в любом вщивом автосервисе за ~5 ч.
1. Разбираем: снимаем фару, расширит.бачек охл.жидкости, а точнее перемещаем на правую сторону моторного отсека не снимая шланги и соотв.не сливая антифриз; расширит.бачек ГУР, слив с него жижу, снимаем генератор, шланги которые мешаются можно привязать лентой, не сильно, чтоб не повредить; все разъемы отсоединяются без проблем. И вот он насос
2. Теперь с низу: снимаем броню, подкрылок, защитный кожух, крепеж шлангов ГУР в двух местах достаточно, компрессор кондера, сместив его вниз, собственно сам насос и вынимаем его ч/з колесную арку, предварительно запомнив положение трубки, чтоб потом её также заварить точечной сваркой, держатель трубки спилил болгаркой.. вот
Обработав ацетоном и поливая водой, чтоб не вскипятить масло в насосе, завариваем трубку к штуцеру по кругу.. вот
3. Помыв все фейри, собираем все в обратной последов., ремни, я ставил без приспособлений, надевая на шкив и затягивая шпильки как бы внатяг.. вот
Хомуты поменял на обычные под отвертку для удобства. После можно будет заменить трубку и штуцер на новые.
Жижу желательно поменять сразу! Удачи всем!