Двигатель Duratec 1,4/80 л.с.

10 years

23



Из бедности заказал амбиент, но колега уверяет что это движок от фиесты и ФФ2 этот движок сместа не сдвинет, в инете про него инфы нету, кто что по этому поводу скажет...
выбор двигателя, двигатель 1.4, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.4, 80лс, двигатели ФФ2

Варяг
25 May 2005

Двигатель Duratec 1,4/80 л.с.
1M
views
760
members
3,3K
posts

Дешифратор
19 May 2011

2

Batson
Может гидрики стучат!? Smetanich
У меня еще температуру за бортом показывает! А так,написанному-верить!
avatar
affetto
20 May 2011


Batson
уровень масла посмотрите, скорее всего надо долить
avatar
Alexey2
20 May 2011


Д
Дешифратор:

Batson
Может гидрики стучат!?   Smetanich
У меня еще температуру за бортом показывает!   А так,написанному-верить!

Дешифратор

В движках "дуратек" (1.4, 1.6, 1.8, 2.0) НЕТ гидрокомпенсаторов.
Мало того, на них даже регулировочных шайб НЕТ.
Регулировка клапанов производится заменой разноразмерных стаканов, всего их 16 штук, и каждый из них стоит больше 1 тыс. рублей.
При этом надо снимать ремень ГРМ, распредвалы и пр.
На Фокусе 2 регулировка клапанов - это чудовищно дорогая процедура.
Выходит около 25-30 тыс. рублей.
Но делать ее надо по регламенту при пробеге больше 100 тыс. км.
avatar
GRIG1
21 May 2011


Подсчитал расход по чекам: - ровно 11л. на сотню в городе Пробег пока 1900 км. Думаю после 5000км упадет до 10 л. Постоянно приходится крутить до 4т. об (при разгоне). Скажу, что при таком ритме - очень неплохо
Эластичность движка плохая, поэтому приходится часто крутить движок и переключать скорости. На 5 скорости с 80км.ч очень тяжело разгоняется (хотя с чем сравнивать).

Вообще прикольная машинка, перед поездкой думаешь что ущербный эконом вариант. А как поедишь - вроде неплохо и очень комфортно.
avatar
Кирыч
22 May 2011


avatar
GRIG1:

  На 5 скорости с 80км.ч очень тяжело разгоняется (хотя с чем сравнивать).

А зачем так???
avatar
lett
22 May 2011


Забрал LE. Сравнить могу только с ВАЗ-2114 1,6 там тоже 80 лошадей. Мне кажется что ВАЗовский с низов получше тянет, ФОРД до 3000 оборотов не проявляет себя. Между 3-4 тысячами отличный двигатель для дома для семьи, собственно для этих целей и приобретался. Пока двигатель на обкатке, поэтому не крутил. Машиной и двигателем доволен, посмотрим как дальше пойдет.
avatar
Alexey2
23 May 2011


garikaa
Это Вы вводите в заблуждение людей!
Движки Дуратек Фокуса 2 НЕ ИМЕЮТ гидрокомпенсаторов.
Никакие!
Почитайте тему Газ-Бензин.
Там люди намучились с этой проблемой на всех движках Фокуса 2 "Дуратек"
avatar
Alexey2
23 May 2011


G
garikaa:

Alexey2
Вводишь в заблуждение.
...
1.8 - Имеет гидрокомпенсаторы )

Вот!
Книжку почитайте, если не верите одноклубникам, перед тем, как бред писать про какие-то там гидрокомпенсаторы на "дуратеках"
Специально для Вас сфоткал книжку от "рестайла" последнюю...
Обратите внимание на предложение
цитата:
работа по регулировки зазора в приводе клапанов для всех двигателей одинакова


posted image
avatar
GRIG1
23 May 2011


цитата:
А зачем так???
Решил проверить эластичность.
Вот 1.6 в таких же условиях разгоняется нормально. 2.0 не много лучше.

Повторюсь -если во время включать нужную скорость едит достойно!
Про ВАЗ 2114 соглашусь - на низах тянет лучше, но после 3т. об двигателя его не по крутишь-- рев, и прибавки мощности ни чувствуется. А вот 1.4 форд - к 3т. просыпается и спокойно работает до 5т. об.
Если нормально стартануть -Форд будет будет идти вровень с 2114.
avatar
AmorphiSFF2
23 May 2011

2

GRIG1
зачем такое сравнение? форд тяжелее,положите 200 кг в 15ую,195ую резину ей и в путь
avatar
GRIG1
23 May 2011

2

цитата:
зачем такое сравнение? форд тяжелее,положите 200 кг в 15ую,195ую резину ей и в путь

Все правильно, я уж лучше на комфортном слабомощном фокусе буду ездить,чем на болиде 2114, пусть хоть 3л. туда засунут.
avatar
Кирыч
27 May 2011

3

У меня расход 12,5-14, но чего пенять то, езжю так. Короткие расстояния, пробки, плохие дороги и ремонты, дворы, гараж и т.д. А если всё гладко то газу.
Garric ., но вот, что факт помоему расход падает со временем (1.5 месяца владею), до этого машина не ездила зимой, а летом не много. Думаю здесь имеет быть притирка мозгов, надо накатывать под свой стиль, и ей нужно время, поэтому после "замены чегони буть элект. или снятия клеймы или отупления от бездействия надо понаблюдать. И не 8 км как в монуале, это только притирка связи.
И ЕЩЁ, чего я тут сижу. Анализ проблем на 1.4. Но всё сводится только к основным- нехватки мощности (кому та) и расходу. По моему есть моторчики по проблематичней нашего, поправте меня, если я не прав.
Tit
9 June 2011


Доброго времени, а есть ли здесь владельцы 1,4 универсал, ничего по ним на форуме не нашел.
nivavod
13 June 2011

4

У меня 1,4 2008г. 3-х дверка. Мощности движка достаточно. На обгон приходится идти, предварительно разогнавшись. 120-130 - это самый комфортный режим. Летом часто приходится возить лодку на прицепе и кучу вещей. Масса перевозимого груза вместе с массой прицепа может достигать 500кг. Колеса у меня стоят 205х70R15 (Шнивовский размер) И при всем этом он неплохо едет и отлично тормозит. Главное управлять такой машиной с головой. Была у меня когда-то 21102 1,5I Все тоже самое возил. Ехала она примерно так-же, правда бензина расходовала немного поменьше 7,5л , хотя борт. комп. мог и ошибаться. На Фокусе меньше 8-11л. не получается.
Дешифратор
13 June 2011

1

nivavod
Прям описал все мои характеристики,правда у меня 4х дверка! Ну а больше 130 разгонялся? Как ведет себя авто на 300кг легче моего?
avatar
Монтэг
13 June 2011

3

У меня тоже 3д. Я разгонялся до 170 на трассе, больше не идёт по прямой. Дорогу держит отлично, ощущения, как будто не больше 100 едешь, в салоне шума не больше обычного. Правда на такой скорости я ехал не больше 10-15 минут, потому что считаю, что лучше доехать на два часа позже, чем не доехать вообще из-за ямы на дороге или гонщика на встречке.
Дешифратор
13 June 2011


Я читаю все отчеты по поводу форд-класса 1.4. Сейчас выпустили ФФ3(хвастаются 2х литровым движком). Меня в фокусе все устраивает-и вместимость,и надежность,и эргономика,и проходимость. Но вам не кажется,что пожирание бензина(сейчас он стоит от 27-30р),черезчур амереканизирован? Еслиб ФМК придумал чтото более экономичнее-цены бы ему не было!?
avatar
Garric
13 June 2011


lett
Катаюсь на LE комплектации чуть больше года . Могу сказать одно с ВАЗ сравнивать нельзя виду того что вес Форда Фокуса больше чем ВАЗ от этого и динамика естественно меньше
Единственное что сейчас меня растраивает расход топлива после замены катушки увеличился 8,8 л на 100 км и это по трассе да замены катушки было 7,5
alex monovita
13 June 2011


Пробег 106 тысяч - амбиент-седан с одним пассажиром по трассе со средней скоростью 80 км в час и поездки по 2 тыс км - реально понижает расход до 5.27 - 5.48 литра 92-го бензина на сотню...
Но как же это тяжко даётся
avatar
GRIG1
14 June 2011

1

Еду так спокойно на трассе (1.6 100сил) 110км.ч, трасса по одной полосе в каждую сторону. Обгоняет фокус - какое удивление и восхищение -вижу знакомые черные зеркала, ручки, универсал. Да и так уверенно обгонял
Так что по 1.4 идут большие предрассудки.
avatar
gizmo7777
14 June 2011

1

купил по утилизации там только 1.4. комплексовал сначала жуть. мол, что такое иномарка 80 лошадок.начитался всякого.езжу 11 месяцев.так вот- не пожалел ни разу о выборе.1.4 классный движок.экономичный,тихий,с 3000 до 5000 тыс оборотов просто супер. расход при 100 - 7.2 л (16 колеса) совместный!!!, при 120 - 7.6 литра.да согласен, с места тяжеловато, надо привыкнуть. но я пробовал 1.8 и если честно особой резвости в начальном разгоне тоже не увидел. евро 4!!! все задушено.
avatar
Руста
14 June 2011

1

Съездил на выходных по маршруту Уфа-Абдулино-Уфа 600 км. По трассе идет хорошо, на тапку не давил, 120-140 набирает не заметно, едешь по ощущениям где-то 100, посмотришь на спидометр, оказывается уже 140. Один раз раскочегарил до 170 по спидометру. С обгонами проблем никаких не заметил, главное делать это с умом и не обгонять перед встречкой, вовремя передачку пониже подоткнуть. В общем машиной доволен
Alexej B
15 June 2011


Дешифратор
С включенным кондеем лучше машина едет с прошивкой от 1,6?
SPARTAKUS
15 June 2011


Alexej B
Лучше, а с мулькой или джеттером ещё лучше.
FighterRUS
15 June 2011


bykarev
ну а как на машине сказывается прошивка от 1.6 ? ничего не поломается? )) а то все говорят что прошивку меняют на 1.6 но никто не говорит возникают ли после перепрошивки проблемы ?
Alexej B
15 June 2011


FighterRUS
я так понял мотор работает громче, а вот насколько громче сказать не могу, т.к. не слышал!
SPARTAKUS
15 June 2011

1

FighterRUS
Alexej B
По моим наблюдениям только лучше, если не понравится заливаешь
свою заводскую прошивку.
Дешифратор
15 June 2011


цитата:
С включенным кондеем лучше машина едет с прошивкой от 1,6?
Едет впринципе неплохо! Гораздо лучше чем с заводской прошивкой! Расход даже меньше стал.
цитата:
Лучше, а с мулькой или джеттером ещё лучше
Яб тоже с удовольствием мульку поставил,но это еще определенные затраты! Неохота особа много денег вбухивать,лишьбы как говорится ездила! Зато как со светофора пуляет(когда одно тело в машине)!
цитата:
ну а как на машине сказывается прошивка от 1.6
Я тоже про это слышал,что ресурс работы двигателя уменьшается. Я по этому поводу пока не парюсь,меняю масло с фильтрами и все(7-8т.км.)
Alexej B
16 June 2011


от замены прошивки ресурс двигателя не так сократиться как от стояния в пробках!))

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up