| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
tomas0Чисть сетки в баке и будет тебе счастье
Malish
Да оно-оно=) Я ж не про тебя конкретно, я в общем, у меня пока духу не хватает резать дырки в полу, да и надобности нет-заменил разок сетку и все, но, чую с такими темпами придется и мне резать
не помагло, поменял насос , ефекта нет ... стало глохнуть от нажатия на педаль газа
tomas0
Сетки не панацея. Главное это какое давление в топливной рампе. Это в части топливной системы.
tomas0
12 June 2011
померить давления не могу так точнее нечем... машинка так же захлебываются
если отключить датчик что на впускном коллекторе слева то даже заводится и мееедлнно набирает обороты - что это за датчик ? и что он делает ? не подскажете
решил проблему залив бензина 95 экто , все исправилось
Всем привет!
недавно (около месяца назад) столкнулся с проблемой неровной работы мотора при жаркой погоде (явном перегреве). почитал форум - проблема "нормальная" для фокусов)
особый симптом - очень медленно и слабо,с бурчанием, набирал обороты до 2000, после - просто отлично. с кондеем - вообще беда. промывал инжектор около 2 месяцев назад у неофицалов 1800+2 часа, тогда для профилактики делал.
решение следующее:
обратился в аларм моторс на савушкина (СПб). день его гоняли, установили - мыть инжектор, замена свечей, замена катушки зажигания. (провода оказались в порядке, давление бенза в порядке, радиатор мыть не требуется). за все 8800р + гарантия. (это запчасти с заменой и с диагностикой)
после ремонта машину не узнать. гораздо веселее стал ездить!!! не тупит и кондей как надо работает! склоняюсь к тому, что в неоф сервисе машина просто постояла 2 часа. пока немного проехал около 1000км, но проблем и затыканий при разгоне не было. всем доволен =)
Напишу свою историю, может кто увидит похожие симптомы.
Приобрел ФФ1(прульный
) динамикой был не доволен, после нажатия педали через секунду другую происходило ускорение, в принципе привык, но данная динамика не позволяла шустро перестраиваться в городе. На трассе потихоньку помаленьку но разгонялся до 160, дальше сложнее...
Облазил форум, сразу скажу что не хватило меня прочитать все страницы данной темы, только первые три четыре
Что было сделано
Снял бак
вырезал люк
достал сеточки, которые были в нефтепродуктах с песком
все почистил
Форд полетел!! прям пер до последнего пока педаль не отпустишь
но это продолжалось пару недель
перестал заводиться с первого раза, когда даже сетки были грязными всегда заводился с первого раза, а тут ни с 5го, а тока на седьмой, и то потом начал просто зажигание туда сюда несколько раз крутить без стартера, накачивая бенз.
По совету одного из форумчан(спасибо ему огромное!) залез в лючок и действительно (как и говорил Vovan_mail) наблюдал разорванную резиночку на выходе бензонасоса. Поменял резинки с обратки местами (европеец), рассуждая так- на обратке давления не должно быть по идее, имхо.
Далее неделю все отлично было, и вот снова двигатель стал "не тянуть" как при покупке и заводится четко только после второго раза. Двигатель не затыкается не дергается. просто медленно обороты набирает, все время приходится кикдаун делать.
Вот читаю форум, кто-то советует заменить катушку зажигания, уже думаю это сделать, хотя бабла в обрез.
Конечно основной вопрос , ЧТО ДЕЛАТЬ ?!
но есть и второстепенные вопросы
1-- может стоит заменить те самые оранжевые резиночки одна из которых идет на бензонасос?!
2-- это бошевский насос от десятки? (уверен на 99 процентов, но не помешает спросить). Каковы признаки умирающего бензонасоса?! я так понял его народ просто меняет, как возможную причину, но по мне он либо работает либо вообще никак не работает.
3-- провода были замотаны изолентой в агрессивной среде! не айс определенно! как правильно их заизолировать?!
4--Бошевский насос в верхней крышке колбы стоит не вплотную, то есть диаметр отверстия больше диаметра насоса, получается бензин не забирается снизу, где стоит еще одна сеточка, а попадает (когда больше половины бака) сверху в эту щель минуя сеточку, я понимаю что от первой сеточки мало толку, но может это неправильно?
5--вопрос по поводу люка, кто-то писал, что надел на край люка шланчик силиконовый от ГАЗ, не могу найти такой. Задумка следующая, разрезать шланчик вдоль одним разрезом, одеть на неровные края крышки люка и самого отверстия в днище, и замумить крепление с помощью заклепок (на крышку) и саморезов (уже в днище форда).
6--ну и главный вопрос...как же улучшить динамику ?!
Bodrov
Ну что молочуга +1 ,Как бак то одному трудно снимать? Все время не найду ,тоже вообще еле-еле едит,а при кондее вообще... Вот хочу сеточку заменить,а вторую почистить) + еще форсунки ультразвуком очистить,думаю на этом все,посмотрим какие результаты покажет.
Bodrov
Молодец отплюсил по полной. Приятно читать когда человек получил минимум информации, а полез дальше и больше))).
Теперь давай здраво порассуждаем. Почему дабл старт. Соображая в программировании я бы не стал при старте считывать данные с датчика давления в рампе , а попросту поставил тайминг в пару секунд включения насоса. Так как предпологая что система исправна и в рампе есть давление то достаточно малейшей подкачки насососом чтоб его нормализовать. А у тебя его видать там нету . И тебе приходиться повторно выключать зажигание чтоб насос набрал давление. Попробуй не заводя авто включить и выключить пару тройку раз зажигание с отработкой насоса , а потом заведи. Если все ок, то что тут не фонтан либо насос отстой либо обратный клапан, либо теже резинки. Короче смотреть надо.
Bodrov
Провода спаяй, купи термоусадку такая хрень есть и туда ее
Та же фигня, не заводится с первой попытки. Если несколько раз зажиганем накачать бенза, то все ок, если заглушить и минуты через 4-5 запустить-тоже ок.
Не держит давление походу.
Где то стравливает бензин с системы. Если учесть что на дню пять раз сеточки чистим а колечки на новые не меняем, может и тут собака сидит. на америкосе на некоторых насосах стоит запорный клапан, тоже может быть бед. как раз он бенз обратно не пускает к насосу. Нужно искать методом научного тыка)))
Да как знать, я первый раз за всю жизнь машины к сеткам лазил.
Снова лень снимать, дырку чтоль сделать...
SDVIG
15 June 2011
Oleg_KRSK:
|
Да как знать, я первый раз за всю жизнь машины к сеткам лазил. Снова лень снимать, дырку чтоль сделать... |
Если в Яндексе набрать -"чистка сеток бензонасоса" - Форд Фокус на первом месте.))
Съемники крышки топливного бака:
Original:
Универсальный:
Аналогичной проблемой озадачился месяц назад...двигатель не тянет,глохнет,дёргается,троит и так далее по списку- мой ФФ1,Зетек 1,8,механика,2003 г.в.,пробег 248 000 км.показывал все симптомы неизлечимой
болезни и собирался умирать прямо подо мной,как боевой конь.Опускаю все подробности и пишу о том,как решил проблему.В выходные поменял масло и масляный фильтр (пришло время),топливный фильтр,воздушный фильтр и новые свечи(ФоМоКо) поставил уже с прицелом решить этот наболевший вопрос. Показалось.что двигатель заработал лучше,но это поначалу только,на трассе снова показал никудышную динамику и более того,стал троить сильнее на холостых.Следующим этапом я купил балончик жидкости за 220 рублей специально для очистки дроссельного узла.Написано,что можно чистить не снимая,но я отвернул 4 винта и промыл хорошенько с обеих сторон тщательно и копоти смыл прилично.Обтёр салфеткой и просушив снова установил на место.
Прокатился чуток и заметил,что педаль газа стала очень лёгкой и откликаться стала лучше намного.Но проблема опять не решилась до конца... двигатель троил по прежнему.В итоге я взял старую рабочую свечу и стал вкручивать
вместо новых. На третьем цилиндре новая свеча оказалась нерабочей.
После её замены на другую,машину было не узнать - на холостых работает ровно и стрелка не шелохнётся,тяга на низах вернулась,а ускорение на 5 передаче,как на новом авто! На радостях чесанул полный кружок по МКАДу - доволен!
Резюме - начинайте с малого - свечи,воздушный фильтр и чистка дроссельного узла.Всё остальное опосля.
Добрый день.
Проконсультируйте по следующей проблеме плиз.
С трудом заводится движок после длительного простоя, ночь например. Началось все зимой, думал, что холода. Но с потепелением ситуация не улучшилась, по-прежнему заводилась со 2го - 3го раза. Сейчас все еще хуже, если раньше движок сразу схватывался, но не держал обороты и глох, то сейчас просто стартер "урчит" но движок не схватывает.
Подскажите,плиз, в чем может быть проблема. АКБ, стартер, топливный насос? Если насос, то поможет ли просто чистка сеток.
Свечи, фильтры, масло было поменяно месяц назад, чистил заслонку, но проблема осталась.
Машина 5го года, пробег 114к.европеец.
Achilles87цитата: |
Подскажите,плиз, в чем может быть проблема. АКБ, стартер, топливный насос? |
Давай ка расставим акценты по точнее.
Если двигатель при заводке проворачивается без натуги, но не заводится - следовательно АКБ и стартер отпадают сразу.
Если двигатель при заводке не проворачивается, то следовательно -либо не хватает сил АКБ, либо проблемы со стартером.
Движемся дальше:
Если двигатель заводится и глохнет (не держит обороты) - возможно глючит клапан (регулятор) холостого хода.
Если двигатель проворачивается, но заводится только с 2-10 раза, то проблема в давлении в топливной магистрали. Недостаток давления возможен из-за насоса (сетки, фильтр грубой очистки), из-за не герметичности системы, из-за регулятора давления ( для европейца).
Пока всё...
Всем привет! Столкнулся с такой проблемой: У меня ФФ1 1,8 V16, на холостом ходу если резко нажать на педаль газа машина захлёбывается и даже может заглохнуть, при это во время движения не тянет и периодически дёргается. ездил в сервис, там поменяли топливный фильтр, свечи, фарсунки ( 2 просто плевались, их и поменял), промыли дросель и тд. поменял кучу датчиков но проблема так и не исчезает.. кто может помогите советом.
BLADE2010
1.Посмотри,правильно ли стоит датчик положения дроссельной заслонки
и хорошо бы проверить сопротивление на разъемах датчика при разных
положениях заслонки (значения есть в книжке по эксплуатации)
2.Проверь провод "массы" на участке от минусовой клеммы на АКБ до места
крепления на кузове.Если окислился и/или оторвался провод не до конца и болтается,
то надо зачистить и соединить надёжно.
своего фикуса подлечил, трабла была в том что хобот вылетал из корпуса воздушного фильтра =) проявлялось как тупка при троганьи и в пробках, на скорости все норм было. Чувствителен мотор к температуре\плотности воздуха.
BLADE2010Я бы на вашем месте обратил бы внимание на возможность подсоса лишнего воздуха во впуск.
Может где шланг вентиляции картерных газов порван. Может и катушка чудит, либо высоковольтные провода.
цитата: |
поменял кучу датчиков но проблема так и не исчезает.. |
Какие, если не секрет? И для чего менять всё подряд, не выявив причину?
Chily
Был в сервисе и там подключали машинку к компу. Комп показал, что проблемы с датчиком массового расхода воздуха, датчик положения дросельной заслонки и ещё чёта там я уже не помню (я это всё и поменял). Проблема не исчезла. Затем приехал опять в сервис, там промывали фарсунки и дросель. Сказали, что 2 фарсунки не рабочие (нужно менять). Я поменял и заодно и топливный фильтр. Проблема опять же не исчезла. Я уже устал и не знаю что делать.
BLADE2010Chily:
|
Я бы на вашем месте обратил бы внимание на возможность подсоса лишнего воздуха во впуск. |
Вот на это нужно обратить внимание. Плюс замерить давление в рампе. Был в сервисе там померяли? Скока?
Vovan_mail
Даже не знаю мерили или нет.. Я в это время дома был. С ней мучились часа 3-4.
BLADE2010
На каком бензине ездишь?
И если надумаешь замерять давление в топливной рампе,
то заодно и компрессию в цилиндрах замерить не мешало бы.
zuFF
Катаюсь тока 95, машинка 2002г. кроме 95 ничем не кормили! А давление в топливной рампе буду мерить, и тогда и компрессию померию. Спасибо за совет. Кстати совсем забыл, появилась такая бяка: Во время движения стрелка спидомерта падает на ноль, при этом машина притупляется а если остановиться или включить нейтрал то машинка заглохнет. В сервисе разводят руками ничего дельного не говорят.. ((
BLADE2010:
|
Во время движения стрелка спидомерта падает на ноль |
это уже проходили,датчик скорости под замену
,у меня обошлось в 2900рэ (ДС-2500+работа у "дяди Васи" гаражного)
1 person online