igorgma:
|
GKA:
| сколько я топлива искатываю в неделю бак или меньше??а что? |
И сколько? М.б. быть это был показатель провалов из-за ... чего-нибуть? |
бывает бак и более...ни чего не сказал не про какие показатели
starkey3
11 June 2011
2
Всем привет! По наболевшей теме. Клапан давления на ТНВД номер 1 933.41 заказывал через Exist.ru Там же э/м клапан дозирования топлива 1 933.43 Французы отдельно поставляют от насоса. Двигатель 1.8TDCi, топливная siemens. С Уважением ...
GKAИнтересный вопрос они задали вам. Ведь за неделю можно искатать и 500км, а можно 2000-расход явно будет отличаться.
stiv40все можно и 500 и 2000км.,у них ваще вопросы "интересные"-сколько это стоит??-а что?..-да так просто
машина не на мне...так они спрасили хозяина а вы ездить будете или нет??ну как бы часто? ...зачем такие у них вопросы??...я думаю чтоб отпрыгнуть как нить от своих обяз.,гарантии или еще что-то.
starkey3:
|
Всем привет! По наболевшей теме. Клапан давления на ТНВД номер 1 933.41 заказывал через Exist.ru Там же э/м клапан дозирования топлива 1 933.43 Французы отдельно поставляют от насоса. Двигатель 1.8TDCi, топливная siemens. С Уважением ... |
Полезная информация.
Достойна занесения в FAQ.
Nikola59rus:
|
starkey3:
| Всем привет! По наболевшей теме. Клапан давления на ТНВД номер 1 933.41 заказывал через Exist.ru Там же э/м клапан дозирования топлива 1 933.43 Французы отдельно поставляют от насоса. Двигатель 1.8TDCi, топливная siemens. С Уважением ... |
Полезная информация. Достойна занесения в FAQ. |
Вот если бы это раньше стало известно!!! А то везде разводят на покупку ТНВД, а клапан то относительно ТНВД копеечная вещь. Хорошо нашел отдельно в диджитал дизель.
ФФ TDci.1.8,115л.с.2007г.в.пробег.8200км...лопнул шланг с промежуточного теплообменника(6К683В) присоединен к впускному коллектору(9424В) обнаружил что в нутри трубопроводу незначительное количество масла при работе двигателя масло через порыв шланга попадает на клапанную крышку шланг уже заказал
откуда масло взялось в нутри трубопровода и что нужно чинить или так и должно быть
Barbel
13 June 2011
рассвет
Незначительное количество масла там будет присутствовать и чинить (кроме шланга) ничего не надо. Только пробег с.2007г.- 8200км (что-то я сомневаюсь).
Скрытый текстТакая проблема! Пока двигатель не прогрет focus прет, турбина раскручивает отлично. Стоит нагреться до 90 гр., не сразу, но авто начинает дергать на любых передачах. Не набирает скорость, т.е. на педаль газа реагирует слабо или никак вобще. В итоге двигатель глохнет и начинает мигать чек. Заново поворачиваю ключь в положение 2 и чек все равно мигает, т.е. авто не заведеться в этом случае (крутит стартером и все). Полил воды в район рампы (у меня "паук") или датчика который стоит на интеркулере, поворачиваю ключь в положение 2 - все нормально, завожу и еду дальше в обычном или динамичном режиме. Через определенное время все повторяеться.
Это стало проявляться с приходом тепла. Утром еще ничего, а днем на промежутке в 50 км приходиться останавливаться раза 3 чтобы полить водой...
Подскажите, что может быть? Может датчик какой тупит? Ехать в жару невозможно.
x
Теперь еще и заводиться перестал. Стартер крутит и все тут! Перед этим звук странный был, как будто пальцы стучали при нажатии на газ. Может ли это быть следствием разрушения подшипника насоса (есть ошибка P0190) в итоге нехватка давления или еще какая нить ерунда. Да, в тот момент когда двигатель стучал шел черный дым. Может кто что знает?
рассвет
Недавно и у меня лопнул данный шланг. Только стороной к салону. Масло тоже было, так что думаю, это в норме. Пока замотал изолентой, армированным скочем и стянул тремя широкими хомутами. С дачи доехал- нормально, не прорвало.
Serj in Rogervik
14 June 2011
BAS-FF
Хуже если при поломка насоса перескочил ремень. Будем надеяться этого не произошло.
Serj in RogervikДавление на ТНВД мерели где-то месяц назад, было 1200. Это впринципе нормально. И тут резко начело что-то постукивать в движке (похожее на "пальцы") и машина перестала заводиться...
достала уже...
GKA
вообщем ездий и не парься)))
BAS-FF
крипись дружище!!!
а ошибки считывал???
Михаил-Тосно
Спасибо! На данный момент нет, еще не считывал. надо тянуть на срвис.
BAS-FFда уж...у меня когда с топкой проблема была тоже хотел ее
а стук мне кажется у тебя был форсунок...
но все же надо считать ошибки , потом будем разбераться что может быть..
если по топлевной то нужно с регулятора давления начинать(это мое мнение)...
а мот у тебя совсем не с топкой...
Михаил-Тосно
все остальное в отличном состоянии. Тут только топливная косячит. Тоже думал снять и проверить регулятор давления - клапан с насоса.
BAS-FF
у тебя если не заводится,это получается он не выдает нужного давления(((
у меня же наоборот было ,слишком высокое давление,но посути как я предполагаю это именно и есть регулятор...
у себя пробывал снимать и мыть,результата ни какого не было(((
может тебе поможет,так тогда точно будешь знать в нем это или нет...хорошо бы конечно донора тебе найти,тогда в раз определишь что у тебя крякнуло...
Михаил-Тосно
Да вот же. Хоть бы дело в регуляторе было... это проще намного.
BAS-FF
удачи тебе!отпишись ,что найдешь!
Михаил-Тосно
Списибо! Обязательно отпишусь...
Всем Привет!!! ФФ2 1.8TDci,115л.с.2007г.в.пробег.138000км. Машинка практически резко перестала заводиться со стартера
. С буксира заводится сразу не троит,работает нормально. Подключали прибор выдал ошибку р0089 регулятор давления топлива, заглушили обратку все равно на заводится. Сейчас только с " быстрым запуском" заводится.Подскажите куда ее лучше сгонять на диагностику и ремонт?
цитата: |
иван68 Сегодня в 12:32 # Всем Привет!!! ФФ2 1.8TDci,115л.с.2007г.в.пробег.138000км. Машинка практически резко перестала заводиться со стартера . С буксира заводится сразу не троит,работает нормально. Подключали прибор выдал ошибку р0089 регулятор давления топлива, заглушили обратку все равно на заводится. Сейчас только с " быстрым запуском" заводится.Подскажите куда ее лучше сгонять на диагностику и ремонт? |
Сначала попробуй сними регулятор и почисти его. Мне помогло. А если не поможет, то лечение только через его замену.
На выходных начал досконально, поэтапно проверять топливную систему. Снимал датчик давления, чистил, продувал компрессором. Затем снимал регулятор давления с ТНВД, так же чистил путем продувания и щелканий в бензине, повторно продувал. Все поставил на место. С канистры пустил прямую подачу на ТНВД и обратку туда же. Итог НЕ ЗАВОДИТЬСЯ! Маслает, маслает и все. У меня соляра гуляет между обраткой и подачей без особых трудностей в бездвижном насосе. Это нормально?
Что скажите? Насос в ремонт?
иван68
смысол то ее кудато гонять???ошибку знаешь,знаешь... меняй регулятор 100%
BAS-FF
это точно не нормально...скорее всего какой то плунжерок не держит(((
Михаил-Тосно
Мдаа, попал я.
А кто нить знает какие размры подшипника, который стоит на валу (большой) в ТНВД Delphi?
BAS-FF
у меня сименс...поэтому про делфи я не знаю...мот ребята которые ТНВД как у тебя меняли точняк скажут...
Братцы, помогите пожалуйста братишке
иван68, магарыч и уважуха обязательна, подъедем куда скажите, выручайте други!!!