Пишите про свои поломки



Описываем наши поломки
поломка двигателя, дизельный двигатель, отзывы, эксплуатация и ремонт

avatar
Ramezess
10 February 2008

Пишите про свои поломки
757K
views
541
members
4K
posts

GKA
11 June 2011


avatar
igorgma:

G
GKA:

сколько я топлива искатываю в неделю бак или меньше??а что?

И сколько? М.б. быть это был показатель провалов из-за ... чего-нибуть?

бывает бак и более...ни чего не сказал не про какие показатели
starkey3
11 June 2011

2

Всем привет! По наболевшей теме. Клапан давления на ТНВД номер 1 933.41 заказывал через Exist.ru Там же э/м клапан дозирования топлива 1 933.43 Французы отдельно поставляют от насоса. Двигатель 1.8TDCi, топливная siemens. С Уважением ...
avatar
stiv40
11 June 2011


GKA
Интересный вопрос они задали вам. Ведь за неделю можно искатать и 500км, а можно 2000-расход явно будет отличаться.
GKA
12 June 2011


stiv40
все можно и 500 и 2000км.,у них ваще вопросы "интересные"-сколько это стоит??-а что?..-да так просто машина не на мне...так они спрасили хозяина а вы ездить будете или нет??ну как бы часто? ...зачем такие у них вопросы??...я думаю чтоб отпрыгнуть как нить от своих обяз.,гарантии или еще что-то.
avatar
Nikola59rus
12 June 2011


S
starkey3:

Всем привет! По наболевшей теме. Клапан давления на ТНВД номер 1 933.41 заказывал через Exist.ru  Там же э/м клапан дозирования топлива 1 933.43 Французы отдельно поставляют от насоса.  Двигатель 1.8TDCi, топливная siemens.          С Уважением ...

Полезная информация.
Достойна занесения в FAQ.
Leshikkur
12 June 2011


avatar
Nikola59rus:

S
starkey3:

Всем привет! По наболевшей теме. Клапан давления на ТНВД номер 1 933.41 заказывал через Exist.ru  Там же э/м клапан дозирования топлива 1 933.43 Французы отдельно поставляют от насоса.  Двигатель 1.8TDCi, топливная siemens.          С Уважением ...

Полезная информация.
Достойна занесения в FAQ.

Вот если бы это раньше стало известно!!! А то везде разводят на покупку ТНВД, а клапан то относительно ТНВД копеечная вещь. Хорошо нашел отдельно в диджитал дизель.
avatar
рассвет
13 June 2011


ФФ TDci.1.8,115л.с.2007г.в.пробег.8200км...лопнул шланг с промежуточного теплообменника(6К683В) присоединен к впускному коллектору(9424В) обнаружил что в нутри трубопроводу незначительное количество масла при работе двигателя масло через порыв шланга попадает на клапанную крышку шланг уже заказал
откуда масло взялось в нутри трубопровода и что нужно чинить или так и должно быть

posted imageposted image
avatar
Barbel
13 June 2011


рассвет
Незначительное количество масла там будет присутствовать и чинить (кроме шланга) ничего не надо. Только пробег с.2007г.- 8200км (что-то я сомневаюсь).
BAS-FF
13 June 2011


Скрытый текст


Теперь еще и заводиться перестал. Стартер крутит и все тут! Перед этим звук странный был, как будто пальцы стучали при нажатии на газ. Может ли это быть следствием разрушения подшипника насоса (есть ошибка P0190) в итоге нехватка давления или еще какая нить ерунда. Да, в тот момент когда двигатель стучал шел черный дым. Может кто что знает?
avatar
MrFrol
13 June 2011


рассвет
Недавно и у меня лопнул данный шланг. Только стороной к салону. Масло тоже было, так что думаю, это в норме. Пока замотал изолентой, армированным скочем и стянул тремя широкими хомутами. С дачи доехал- нормально, не прорвало.
avatar
Serj in Rogervik
14 June 2011


BAS-FF
Хуже если при поломка насоса перескочил ремень. Будем надеяться этого не произошло.
BAS-FF
15 June 2011


Serj in Rogervik
Давление на ТНВД мерели где-то месяц назад, было 1200. Это впринципе нормально. И тут резко начело что-то постукивать в движке (похожее на "пальцы") и машина перестала заводиться...
достала уже...
Михаил-Тосно
15 June 2011


GKA
вообщем ездий и не парься)))
Михаил-Тосно
15 June 2011


BAS-FF
крипись дружище!!!
а ошибки считывал???
BAS-FF
15 June 2011


Михаил-Тосно
Спасибо! На данный момент нет, еще не считывал. надо тянуть на срвис.
Михаил-Тосно
15 June 2011


BAS-FF
да уж...у меня когда с топкой проблема была тоже хотел ее
а стук мне кажется у тебя был форсунок...
но все же надо считать ошибки , потом будем разбераться что может быть..
если по топлевной то нужно с регулятора давления начинать(это мое мнение)...
а мот у тебя совсем не с топкой...
BAS-FF
15 June 2011


Михаил-Тосно
все остальное в отличном состоянии. Тут только топливная косячит. Тоже думал снять и проверить регулятор давления - клапан с насоса.
Михаил-Тосно
16 June 2011


BAS-FF
у тебя если не заводится,это получается он не выдает нужного давления(((
у меня же наоборот было ,слишком высокое давление,но посути как я предполагаю это именно и есть регулятор...
у себя пробывал снимать и мыть,результата ни какого не было(((
может тебе поможет,так тогда точно будешь знать в нем это или нет...хорошо бы конечно донора тебе найти,тогда в раз определишь что у тебя крякнуло...
BAS-FF
16 June 2011


Михаил-Тосно
Да вот же. Хоть бы дело в регуляторе было... это проще намного.
Михаил-Тосно
16 June 2011


BAS-FF
удачи тебе!отпишись ,что найдешь!
BAS-FF
17 June 2011


Михаил-Тосно
Списибо! Обязательно отпишусь...
иван68
19 June 2011


Всем Привет!!! ФФ2 1.8TDci,115л.с.2007г.в.пробег.138000км. Машинка практически резко перестала заводиться со стартера . С буксира заводится сразу не троит,работает нормально. Подключали прибор выдал ошибку р0089 регулятор давления топлива, заглушили обратку все равно на заводится. Сейчас только с " быстрым запуском" заводится.Подскажите куда ее лучше сгонять на диагностику и ремонт?
Buls_z
19 June 2011


цитата:
иван68  Сегодня в 12:32  #   
 
Всем Привет!!! ФФ2 1.8TDci,115л.с.2007г.в.пробег.138000км. Машинка практически резко перестала заводиться со стартера . С буксира заводится сразу не троит,работает нормально. Подключали прибор выдал ошибку р0089 регулятор давления топлива, заглушили обратку все равно на заводится. Сейчас только с " быстрым запуском" заводится.Подскажите куда ее лучше сгонять на диагностику и ремонт?


Сначала попробуй сними регулятор и почисти его. Мне помогло. А если не поможет, то лечение только через его замену.
BAS-FF
20 June 2011


На выходных начал досконально, поэтапно проверять топливную систему. Снимал датчик давления, чистил, продувал компрессором. Затем снимал регулятор давления с ТНВД, так же чистил путем продувания и щелканий в бензине, повторно продувал. Все поставил на место. С канистры пустил прямую подачу на ТНВД и обратку туда же. Итог НЕ ЗАВОДИТЬСЯ! Маслает, маслает и все. У меня соляра гуляет между обраткой и подачей без особых трудностей в бездвижном насосе. Это нормально?
Что скажите? Насос в ремонт?
Михаил-Тосно
20 June 2011


иван68
смысол то ее кудато гонять???ошибку знаешь,знаешь... меняй регулятор 100%
Михаил-Тосно
20 June 2011


BAS-FF
это точно не нормально...скорее всего какой то плунжерок не держит(((
BAS-FF
20 June 2011


Михаил-Тосно
Мдаа, попал я.

А кто нить знает какие размры подшипника, который стоит на валу (большой) в ТНВД Delphi?
Михаил-Тосно
20 June 2011


BAS-FF
у меня сименс...поэтому про делфи я не знаю...мот ребята которые ТНВД как у тебя меняли точняк скажут...
иван68
20 June 2011


Сегодня сгонял на диагностику в бош центр сказали что ТНВД, ненагоняет давление. 60 атм вместо 200. Мож кто поможет проверить клапан давления??? Простава обязательна!!!
avatar
Петля
20 June 2011


Братцы, помогите пожалуйста братишке иван68, магарыч и уважуха обязательна, подъедем куда скажите, выручайте други!!!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up