Отчеты владельцев ФФ2

19 years ago

5



Эта тема только для Отчетов владельцев ФФ2 о эксплуатации!!!

писать конкретно - без флуда

В теме запрещено:
1. Задавать вопросы.
2. Отвечать на вопросы.
3. Комментировать отчеты других владельцев.


В начале отчета указывайте комплектацию и пробег авто
дефект, информация, неисправности, проблемы, отчеты по эксплуатации, отчет о владении, отзывы о ФФ2

avatar
Kwaker
7 June 2008

Отчеты владельцев ФФ2
1,5M
views
1,9K
members
3K
posts

avatar
term
13 December 2006


НА 22500т.км. Сломался замок правой передней двери, поменяли по гарантии.
DELOVAR
У меня тоже недавно такой дребезг появился (после 80, после 120 неслышно), но он плавающий, т.е. не всегда бывает, поэтому в сервис еще не обращался. Заметил, что проявляется в основном когда холодно ~ 0 C. Где-то здесь читал, что это может еще быть подкрылок пластмассовый, бьется под напором ветра.
avatar
_Kubas
13 December 2006


Машина пришла три месяца назад (3х дверный хетч, Trend, 2.0)
Сейчас пробег почти 6500км
В целом машина нравится, двигатель отличный, машину разгоняет очень даже неплохо (начитался будучи ждуном страшных историй, но в реальности оказалось, что все ок). Из конструктивных особенностей раздражает шумоизоляция (у двигателя она нормальная, но вот шум со стороны задних арок когда туда летит грязь, или снег - это ужас). Впрочем к этому можно привыкнуть. Из косяков - с самого начала не работала электрорегулировка правого зеркала. Т.к. машину забирал вечером, перед самым закрытием салона (Форд-Кунцево) и нужно было ехать в Подмосковье, то решил забить и отложить решение проблемы до ТО1 - благо зеркало один раз настроил и забыл. Где-то месяц назад случился глюк - привычным движением руки побрызгал на лобовое стекло водой, а дворники, сделав три взмаха, и не подумали остановиться, а продолжили протирать стекло. Дернул рычажок вверх, принудительно включив их, потом вниз - помогло. В течении месяца то же самое случалось еще пару раз, но пока это не особо парит - опять же задам вопрос на ТО. Искренне надеюсь, что две вышеописанных проблемы будут самыми крупными за весь срок эксплуатации машины ))
В остальном - все ок, очень доволен, особенно по сравнению с предыдущей машиной (шкода фелиция). Издержек русской сборки не заметил - все прикручено ровненько, зазоры относительно небольшие. Первые тысячи полторы расход бензина был очень высоким, сейчас постепенно снижается - по городу 11.2 при средней скорости 26км\ч. В принципе, если ездить спокойно и плавно, то будет еще меньше. Масло не ест.
олег2
13 December 2006


Машина с октября 2005 года , пробег 78000. Машиной в принципе очень доволен, никаких проблем пока в эксплуатации не было.Масло стараюсь менять через 15000 км ,так же как и свечи.
mosquit
13 December 2006


Чуток от себя добавлю. У меня ФФ2 1.8 Тренд трёхдверка, езжу два месяца с копейками, пробег 4700 км.
Проблема с форсунками омывателя есть, раззводе на капоте, забил на это сразу, по ходу реально ничего не сделаешь, если только самому додумывать конструктив. Коробка какая-то непонятная, но возможно зависит от прогретости машины. Третья по первой, да и сейчас иногда, может упираться. Первая передача иногда с трудом втыкается, было пару раз даже, когда просто обратно выстреливала. Думаю, что всё таки температура влияет. Хотя, если просто коробку повтыкать, довольно чётко передачи идут. Задняя тоже не всегда втыкается удачно, но к этому претензий нет вроде бы.
Сцепление требует тоже привычки, иногда такое впечатление, что живёт своей жизнью. До сих пор до конца не привык.
Шумит на зимней резине, просто пипец. Стояла Хака 4я, гудела по полной. Хаку спёрли, ща Пирелли, они поменьше шумят.
Недавно начал замечать какую-то ватность в педали тормоза. Видел, что тут подобное упоминали. Такое впечатление, что тормоза плохо прокачены. Это у всех со временем, или это всё же дефект? Ещё вопрос, ввиду того, что я просто не в теме особенностей тормозной системы. Когда машину заводишь, то педалька тормоза проваливается слегка, как бы ослабевает, если заглушить и нажать несколько раз на тормоз, то она становится дубовой. Причём, когда на заведённой машине несколько раз подряд жать на педаль томроза, то есть звук такой, как помпа какая-то работает, навроде прокачки воздуха. Это норм?
В плане отделки салона у меня нареканий вроде нет. По моему свой ценник оправдывает.
Вот бензин по городу любит, это да. С низов не едет ни фига, в коме до 3000 примерно, потом начинает уже соображать, чего хотят от него.
Пока вот кратенько. Сори, если какие-то вопросы повторяются, просто поиск ни фига не выдаёт, либо выдаёт стока, что читать можно несколько месяцев.
avatar
DELOVAR
13 December 2006


term
Да вот точно плавающий-у меня в сырую погоду вроде не слышно.Но это вряд ли подкрылок,действительно больше похоже на случайBoris25
avatar
DELOVAR
14 December 2006


mosquit
С тормозами так и должно быть в смысле проваливается слегка при заводке и дубовая стает при заглушенном двигле. .Вакуумный усилитель не работает при заглушенном моторе поэтому и дубовая! Третья тоже упирается иногда ,но не сильно.По крайней мере можно одним пальцем все передачи включать-просто есть иногда какая-то ступенька.Честно говоря не парит совсем.
mosquit
14 December 2006


цитата:
Машина прошла 16000 км на 12000 км треснула лобовуха, пока так и езжу, других поломок не было. Только вот претензия к курсовой устойчивости, на предыдущем ТАЗе она лучше была. На мой вопрос дилеру получил пространный ответ:"Понимаете, на фокусах применены шарниры равных угловых скоростей, это современная конструкция     , поэтому такое может быть и неисправностью не считается ". Как буд-то на переднеприводных ТАЗах она другая. Учат их лапшу на ухи вешать. Да, дилер "Независимость".

Кстати, такой же вопрос возникал. Иногда при динамичном разгоне, или просто на хорошей скорости есть ощущение, что машину уводит слегка, или какая-то нестабильность чтоли. Неужели это конструктивная особенность? Или это особенность наших дорог блин?
У меня просто такой папандос был, сняли с машины все колёса и поставили на кирпичи. Вроде сказали, что врядли чего машине будет, с другой стороны даже хз, может стоит проверить сход-развал да подвеску в целом?
avatar
механик
14 December 2006


Сдох фонарик освещения номерного знака. Поменяли по гарантии. Второй на подходе. Фигня какая-то. На пассате 1989 года стояли родные. За 4 года и 150000 км поменял одну лампочку. Мелочь, но раздражает.
avatar
Финансист
14 December 2006


34860км
первая поломка - сгорела лампа освещения номера!!!Ужас! Пришлось поменять. Диллер отказал в срочном ремонте, я поменял сам стоимость замены 5 руб.
Ходовая тарахтит с рождения:) Кажется что я скоро привыкну к этому грохоту
Amaton
14 December 2006


Разменял вторую тысячу км. Езжу по городу довольно динамично. Расход , а у меня 2 литровый двигун, - 12,3 л в городском цикле. В принципе все ОК. Напрягает только "ускорение при торможении" и некоторая потеря динамики при разгоне на четвертой передаче (говорят издержки Евро4). Высоковато берет сцепление. Свет (ксенон) мог бы быть и по-ярче. Грязнуля (седан, черный ). Но это так, придирки.
Из плюсов:
- хорошая динамика на первых трех передачах
- отличная управляемость
- хороший салон
- хорошая эргономика (переключатели. кнлплчки, приборка и т.д.)
- удобные сиденья

В целом все очень-очень неплохо.
avatar
baan2003
15 December 2006


9000км. все исправно крутится, вертится.
albertino
15 December 2006


Не поленился потратить время, чтобы пачитать весь топик: УЖАС!!!
Если б не имел Генри, то можно смело передумать брать покусы! Можно подумать, что речь идет об изделях росавтопрома! Гаспада, а давно ли Вы ездили на ТАЗах и иже с ними? А никто не пробавал покывырять отверточкой в арках колес и на днище на предмет стойкости антикоррозийной обработки??? А что, трудно сломать сложившиеся стереотипы? Да, безусловно, брак, мелкие косяки, да и крупные (замена двигла, КПП) бывают и у более, да и значительно дороже, именитых производителей!!! Что же Вы хотите от машины по цене двух ТАЗов! Считаю, что место зборки, значения не имеет! Баланс всех потребительских свойств ФФ2 = 100%=цена=качество! А, если не так, то откуда у нас такие очереди выстроились? Самое объективное голосование - КОШЕЛЕК!
Сорри за оффтоп, по существу (тех.данные и компл. зри в подписи):
пробёг 5600 км. три маленьких недовольства:
- вод.дверь чуть хуже закрывается - заеду к дилеру-подкрутят - не смертельно
- да, остаются на капоте два следа после работы пысалок - забил-не смертельно
-на скоростях за 100 появляется небольшой шум у стекла вод.двери - как-будто неплотна уплотнитель прилегает-забил-не смертельно
Ну и конешна, бывают РЕАЛЬНЫЕ траблы- вот о них и нада писать
pipe79
15 December 2006


Всем привет! У меня ghia/1.8/hatchbak. Есть почти все, кроме ксенона, кожи, ESP и круиз-контроля. Обошлась в 18.160$. Пробег 1000 км, полет нормальный! От машины просто балдею (строго не судите, так как пересел с вазовской копейки)! Особенно нравится отличная шумоизоляция двигателя, управляемость и тормоза. Про ходовые качества рассуждать не буду, ибо сравнивать абсолютно не с чем.
Пока не радует расход - 12-13 литров в среднем по городу. Обещали зимой 10,5 л максимум.
Струи стеклоомывателя бьют куда то в небо, когда забирал машину - было нормально.
Машина очень загрязняемая, но это все несущественно.

Мое мнение - отличная машина за такие деньги, тот же фарш у немцев и французов получается на 100 тысяч минимум дороже машина.
Удачи на дорогах!!!
avatar
Старый Водопой
16 December 2006


Народ, подскажите что делать? Достали течь жиклеры омывателя. Текут не под капот (прокладки стоят), а по капоту. Причем когда пользуюсь омывателем текут довольно прилично,особенно со стороны водителя. Даже если не пользуюсь омывателем вокруг них влажно. Такое впечатление, жидкость медленно сочится. Вчера открыл капот, долил омывайку, закрыл капот, омыватель не включал и струйка потекла вниз по капоту. Ездил к дилеру в Дженсер, Автопассаж-без толку, говорят:"У всех так", "А что мы можем сделать?" Может кто сталкивался с проблемой?
Alekcey
16 December 2006


Старый Водопой
Я уже повествовал давно в какой-то из тем(дворники,омыватели...не помню).Надо удалить шарик из "нипеля",который не дает стекать воде обратно в бачек(после побрызгивания),а так как трубки к форсункам проложены выше уровня "писалок"- вода самотеком выходит на капот.
Я еще весной этот нипель проапгрейдил-иногда подтекает,но не так сильно(аж в разные стороны по 4-6 струй).А так уже не замечаю.
Открутить переднее правое колесо и несколько саморезов локера-пошерудить рукой в крыле-достать трубку,соединенную пластиковой вставкой-это и есть нипель.Гвоздиком выбиваешь шарик-собираешь все в обратном порядке.
avatar
Старый Водопой
16 December 2006


Alekcey
Большое спасибо за совет. Только не понял про уровень трубок. Смотрел, вроде на одном уровне с жиклерами,сбоку к ним подходят. Значит Высчитаете, что дилера терзать бесполезно?
main_ma
18 December 2006


два месяца читаю, только читаю, форум.
Решил также отписаться
На 2500 км. загорелась СЕ, при диагностике выяснилось, что вроде как был сгоревший предохранитель прикуривателя, который поменяли местами с предохранителем лямбда-зонда , на основани чего перестал последний работать и соотвественно накрылся медным тазом. Правда поверить не поверили что я реально не менял этот предохранитель Ну не важно. Цена лямбы Бош с установкой 1600 рупий, фирменного 4700. Поставил Бош. После этого кстати, пропал и даблстарт.
А так в принципе претензий пока нет, пробег уже 4500.
Максюта
20 December 2006


Накатал 1300 км - машинка радует тяговитостью, двигатель 1.8 после 1.6 на mitsubisi carisma, в кузов wagon залезает много всего - задние сиденья складываются без проблем и никуда не надо пристраивать снятые подголовники , пока единственная проблема - после включения зажигания и начала работы двигателя он моментально глохнет при температуре воздуха ниже + 5 градусов, такое ощущение что бензина ровно для пуска двигателя, приходится заводиться второй раз, только после этого моторчик выходит на прогревочные обороты, собираюсь сделать ТО - 0, где то к 2000 км пробега, сравню все показания на этот момент с показаниями на момент покупки
avatar
aTom-2k
20 December 2006


Многовато проблем у ФОРДОВОДОВ((
Машина с Сентября 2006 пробег 10 000км.
Косячки:ъ
с самого начала не рабтали"писалки"( не бырзгали совсем)
все быстро поченили , сказали что отошла клема по мне так это они когда сигналку ставили ее "отошли.
на 3-х тысячх появился едва заметный люфт в водительском сидении ( вперед-назад вправа-влево), Ездил к дилиру сказали что сидение ок.
Сейчас на 10 тыщах есть ощущение буд-то разлетелся правый передний динамик или отрвался иногда от него не оч притяные звуки раздаются при работе .
так вроде все.
Ах да еще вот тоже не давно совсем потускнела левая лампа подцветки заднего номера , по всей видимсоти там уже полно ржавчины (.
alex-2217
20 December 2006


>у меня однажды на холостых упала вниз стрелка тахометра, но обороты при этом были нормальные
Ну вот поверь. У меня однажды х. й упал на полшестого и при этом обороты были уже набраны. Что делать ? Хорошо материальную часть уже изучил. Вообщем закончилось все ХОРОШО. Так чтио три к носу. Машинка хорошая. Главное не растеряться и закончить.
avatar
dudu
22 December 2006


Пробег 800км.
У меня, водительская дверь закрывается хуже других. Постоянно приходится ею по 2 раза хлопать.
После того как поставила зимние шины, очень шумно стало в салоне. Но это мелочи.
Самое ужасное, что машина заводится со второго раза всегда, когда больше 2-х часов постоит без движения. Это сильно напрягает. Совсем новая машина и такой косяк! Кошмар!
Завтра еду в сервис на диагностику.
fantast
22 December 2006


накрылся катализатор при пробеге 29000км, горит чек енжин, как исправить, ума не приложу!!!

цитата:
У меня после 300км.отказал ABS-заменили по гарантии.Двух сверчков поймал сам-одного в заднем потолочном плфоне,другого в торпедо под заглушкой под магнитолу.До5600км ни каких петензий ФФ2 не было.Расход 7-7,5л(дв2.0L),жиклёры сухие,кондиционер в норме и тд. и тп. НО после 3_х холодных пусков сопровождавшихся тряской двигателя и падением оборотов почти на 0, загорелся индикатор неисправности двигателя и появилась ошибка E 510.Придется опять ехать на сервис.

у меня тоже такое было
Tomin
22 December 2006


fantast
каак определили, что именно катализатор накрылся?
avatar
alexxey
23 December 2006


Авто 1,4/comfort/седан/вишневый металлик, искал бюджетный вариант, и вот...нисколько не жалею. Пробег пока 1400, прошла перегон из Москвы в Карелию.Двигатель сильно не раскручивал, но по трассее уверенно 120 шла. Расход на трассе вышел 7,5 л. Сечас занимаюсь установкой сигнализации и музыки. До этого была Вектра и вот сравнивая модель Опеля образца 1992 года и Форда 2006 года замечаю минусы:
- понятно что такая комплектация, но если на заднее сидение положил черную сумку...точно при выходе забудешь. Я имею ввиду отсутствие освещения в задней части салона.
- не регулируется подсветка приборов
- в опель запихивал 4 колеса в багажник - здесь реально 2-3 входят

А вообще, очень радует управляемость автомобиля, тормоза; поставил шипы, а учитывая нынешнюю "зиму" по асфальту шумновато, но зато, когда останавливаешься на светофоре, поначалу взгляд на тахометр бросал...не заглох ли :-)
Так что всем имеющим этот авто - здравствуйте, всем ждущим - скорейшего получения.
fantast
23 December 2006


цитата:
fantast
каак определили, что именно катализатор накрылся?

так это просто, заехал на диагностику, подключили к компу, и начили считывать, 1-й и 2-й зонд показывают одно и тоже значение, все значит катализатор накрылся, т.к. 2-й зонд должен показывать меньше первого
elena154
23 December 2006


Пробег 10700.

Периодически возникает дабл-старт, чаще во влажную погоду, но явной закономерности нет. Начитавшись форума, на диагностику обращаться не стала, жду первого ТО.

На 2 тыс. км возникла трещина на хромированной облицовке решетки радиатора. Поменяла ее по гарантии на 9500 км в "Независимости".

Сразу после покупки плохо закрывалась дверь багажника. То ли разработалась, то ли я привыкла ее захлопывать с силой.
Tomin
23 December 2006


fantast
я просто прочитал и удивился.. подумал резво так на глазок.. ан нет, все по уму
konsm
25 December 2006


Пробег 13800, машина с декабря 2005. Появился вой, на Жигулях на 80% это помпа. Отогнал в сервис. Черездва дня сделали по гарантии, сказали трубка и гайка гидроусилителя.В остальном никаких нареканий.
jil
25 December 2006


Раньше у меня была 9-ка ВАЗ, так машину так не трясло на кочках (даже на ровной дороге),
как фокус.

Машину получила в ноябре 2006 года. 1,6 Автомат. русская сборка. Иногда доводчик стекол барахлит, но это проблемы сигнализации. Ну и конечно как трясет мне не нравится, но надеюсь, что это субъективное мнение.
Larissa
25 December 2006


Добрый день всем Фокусникам и с наступающим Новым Годом!!!

Здоровья Вам и Вашим железным Коням!

Уважаемая Jil! Я отъездила на 1ФФ нашей сборки 3 года (пробег 80 тыс км) и на подвеску и ходовую никак не могу пожаловаться. Кочки, ямки и лежащих полицейских проходила весьма плавно (конечно, все зависит от скорости и размера кочки ) Это была верная рабочая лошадка, вполне соответствующая понятию "цена - качество". Заявляю это с полной ответственностью, поскольку это был мой 6 автомобиль по жизни и параллельно по необходимости использую Мерседес С- класса. Конечно, в 1ФФ были проблемы - на 25 тыс км пришлось менять сцепление - обслуживалась на Несависимости, пытались развести как кролика, но экспертиза показала заводской брак и поняли в конце концов по гарантии! но кровушки попили и нервов потрепали немеряно! Кстати, за 3 года обслуживания там довольных лиц у клиентов не увидела. а вот скандалов... Больше туда ни ногой!
Меняла бензонасос и датчик скорости, ну и по мелочи - лампочки и т.д.
Сейчас купила на Превоксе 2ФФ, чистопородный немец, Гиа - конечно, отличается от 1ФФ очень сильно, причем в положительную сторону. Радует абсолютно все, в салоне намного тише, устойчивость превосходная, уже пришлось съедить по льду и снегу в Тулу. Раньше ездила на 3 Гиславеде шипованном, сейчас - шипованный Мишелен Х-Ice, литые 16 диски. Прекрасно держит трассу и на асфальте и на каше, намного тише Гиславеда. Сейчас разницы в комфорте при управлении и при нахождении в салоне 2ФФ и Мерседеса почти не ощущаю Очень достойный аппарат и вполне стоит тех денег. Единственное, что 2ФФ роднит с 1ФФ - всегда грязное заднее стекло (загаживается мгновенно), да и обзор похуже, однако быстро привыкаешь.

Еще раз, С НОВЫМ ГОДОМ!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Лопнуло заднее стекло


up