есть нешуточная проблема. я честно, на протяжении нескольких часов, проштудировал форум. нашел очень много схожих проблем, но идентичной ни у кого не встретил. не удаляйте тему, а помогите, пожалуйста.
все началось с того, что я обнаружил, что из печки не идет горячий воздух. наутро посмотрел под капот и увидел, что антифриз на дне бочка. долил понятное дело. проехался по району буквально минут пятнадцать (в это время печка работа отлично). остановился и открыл капот. антифриз снова ушел. причем именно в движении. когда стоит ничего не течет. ни откуда не капает. просмотрел все патрубки, корпус термостата, держал руку у выхлопной трубы на заведенную машину. все чисто.
долил снова до максимума. но теперь приоткрыл немного крышку расширительного бачка. даже вернее не приоткрыл, а не стал затягивать ее при закручивании. плюс полностью закрыл печку повернув ручку влево в синюю зону до предела.
снова покатался по дорогам. крутил обороты на месте, когда был припаркован. несколько раз срабатывал вентилятор. но жидкость никуда не ушла! стоит по риске, как залил!
я сразу полез в салон и под резиновым ковриком обнаружил слегка влажное пятно. ни запах, ни цвет определить не могу. поэтому грешить на антифриз не тороплюсь.
вопроса три: куда жидкость уходила? и почему не уходит при закрытой печки? как сие исправить?
еще раз прошу модераторов не удалять тему, как это было сделано утром. я действительно просмотрел весь форум! но именно точь в точь схожей проблемы не нашел! уважаемые, прошу помощи!
nikiforov_p
1 June 2011
без следов исчезла ож
Еще раз попробуй на открытой печке, думаю просто когда ты залил певый раз, то в большом круге охлаждения не хватало ОЖ, соответственно большой круг забрал себе ОЖ, уровень упал. Долив второй раз все стало ОК.
есле будет продолжать уходить (не в салон)
смотри масло на предмет имульсии
есле в системе ох. при работе будут собираться газы(давление избыточное) то значит в целиндры пошла
вариантов почему много
А разве это не напоминает проблемку с протекающей прокладкой у печки

Была тема, искайте!
-Volk-
2 June 2011
2
nikiforov_pВозможно при открытой печки
Течет тосол в салон ?
в цилиндры не пошла, так как масло без примесей и из выхлопной нет никаких испарений антифриза. сегодня поехал на работу - печку не открывал - постоял в пробке, но антифриз никуда не ушел. стоит ровно на отметке максимум, до куда я его и долил.
сейчас обратно поеду и открою печку. если уйдет снова - значит точно дело в ней. но если дело в ней и ож уходит не в салон, то куда?=(
-KRest- я эту тему видел, спасибо. но дело немного в другом. там у человека ож уходила в салон. а у меня походу дела нет. поэтому собственно и вопрос, куда же девается антифриз при открытой печки, когда в салоне все сухо?
nikiforov_pБелки под капотом выпили!

Сантиметр за сантиметром осматривай патрубки и шланги системы охлаждения, а так же радиатор печки и охлаждения!
радиатор печки где-то за торпедой располагается, в салоне, да?
Схожая проблема...
Доливаю каждую неделю литр фриза...
Под капотом сухо, в салоне сухо, масло как масло ...
Знакомые говорят что когда моя машина работает чувствуется запах палёного(горячего) фриза типа из выхлопа...НО белый бым не идёт, принюхивался-принюхивался так и не принюхался... а фриз как уходил так и уходит что делать подскажите ... патрубки все перетянул, перетянул корпус термостата...
Dimacka142
3 June 2011
Если я не ошибаюсь, то у нас у всех стоит катализатор на выхлопной системе!!! Возможно он и не пропускает пары антифриза (который возможно попадает в горшки)! Хотя я могу и ошибаться!
Dimacka142
Если фриз попадает в горшок знач. пробита прокладка ГБЦ ?
Кaкую пeчку вы открывaeтe-зaкрывaeтe??? Этож нe жугули... В фeдe нeт крaнa, пeчкa рaботaeт всeгдa... открывaются только воздушныe зaслонки. Ложитe гaзeты под мaшину... Компрeсию мeряйтe... Если цилиндр пьёт aнтифриз , он и свeчкa будут отмыты до бeлa... Нa элeктродe свeчки возможнa бeлaя пeрхоть.
Vasily.N
Это если в горшки попадает фриз ??? Всегда ? или может как нибудь по другому можно проверить ?
У моего соседа Passat B5+ 2003 г., так у него масло в антифриз залилось! Такая гадость склизкая получилась в расширительном бочке!

Вот погнал на сервис! Замена прокладки ГБЦ или трещина движка. Сосед готовиться к худшему.
Блин... скокa живу, чудeс ни хрeнa нe встрeчaл ищо ни рaзу... или льётся, или пьёт, или в мaслe... нe нужноe зaчeркнуть.
ЗЫ. соседа в книгу рекордов Гинеса...
Народ так что ни кто не подскажет Как проверить льёт в горшки фриз или нет без вскрытия ...
вот точно фигня какая-та( реально не определить куда ичезает антифриз
в салоне сухо, под капотом следов протечки не замеченно, масло без примесей, как собственно и ож в расширительном бачке. как искать, на что думать?
к официалом что ли везти и деньги пачками сливать?
не знаю, что там на счет всегда открытой печки, как говорит Vasily.N, но у меня при повернутой ручке отопления в крайне правое положение антифриз выливается литрами (замеченно, что именно при движении); если же ручка повернута в крайне левое положение (то, что я и называю "закрытая печка"), то фриз исчезает каждый день на грамм 50...
Крaнa нeeeт...хоть убeйся.Потeнциaльныe мeстa протeчeк фризa в фокусe извeсны и зaпротоколировaнны.
цитата: |
Как проверить льёт в горшки фриз или нет |
...нe льёт... сaсaeт.Компрeсию мeряй.
Mrgnstrn
9 June 2011
Выдвину версию что при охлаждении радиатора печки потоком воздуха в результате градиента температур возникает механическое напряжение в местах крепления этого самого радиатора, из-за чего соединение и начинает пропускать ОЖ. Причём при таких обьемах жидкость моментально испаряется в салон.
utyyflmtdbx
13 August 2011
Cегодня аналогичная фигня случилась. Вчера ездил за грибами, ведра в салоне стояли. Сегодня проехал неск. минут, до прогрева двигателя, опять запах грибов в салоне. Стрелка температуры поползла в красный сектор, остановился, капот открыл - из под крышки расширительного бачка пар с запахом грибов. Стрелка кстати почти сразу вернулась на место. Долил 4 литра!!! Вернулся домой (3 мили) - все в норме, везде все сухо, масла на месте. Машину купил 2 недели назад, так что каждый день посматриваю за состоянием и уровнем жидкостей, лужами под машиной. До сегодняшнего дня все в норме было. Чешу репу, читаю папирусы. FF SE 2002г. Split Port 2,0, автомат
Святослав909
13 August 2011
1
Может тебе крышку бачка поменять...
utyyflmtdbx
13 August 2011
Крышку закажу, термостат поменяю, систему промою - посмотрю что будет. НО КУДА 4 ЛИТРА УЛЕТЕЛИ???
utyyflmtdbx
может на ходу через помпу сливает
utyyflmtdbx
Может у тебя из-за перегрева двигателя и нешуточного давления в системе ОЖ вылетает из патрубка. Просто за несколько минут потерять 4 литра ОЖ -это надо очень сильно постараться.
У меня была как то раз одна фигня. Возвращался с дальняка, заехал в город, пробки, тыр-пыр короче. Смотрю стрелка поползла вверх, останавливаюсь открываю капот и при мне от давления ОЖ вылетает из под нижнего патрубка идущего от радиатора. Хомут как стоял, так и стоит, разрыва патрубка не было. Двигатель остыл, доливаю дистиллировки и еду дальше, нигде не течёт. Один из вентиляторов не работал , в результате перегрев. Патрубок подправил и поджал хомут, больше ничего не делал, ну и подлечил вентилятор.
Не может 4 литра улететь бесследно. Смотри внимательно, может тройник отопителя течёт, может радиатор прохудился или как у меня перегрев и махом вся ОЖ наружу.
У меня через помпу убежал... Поменял, щас ок.
у меня тоже через сальник помпы убегал весь антифриз. Причем только на полностью холодном двигатели. Искал очень долго. В итоге замена помпы. (двигатель split )
ОЖ очень тякучая жидкость, при негерметичном соединенийй, она способна полностью иссякнуть за 2 дня.
Nautilus1989
7 December 2011
У меня после того как доливаю до максимума антифриз, за дня 2 уходит к минимуму и там так и держится...подтеков нету.. не понятно куда он девается...
Nautilus1989
Если видимых утечек нет нужно загнать на яму и довести до включения вентилятора- утечка проявится(либо шланги либо печка-слив через отв. для конденсата) Если уходит в цилиндры-могутбыть пузырики в бачке(газоотв. трубка), а так-же свечи с белым налетом.
А еще недавно меняя редцевину отпителя обнаружил что в его корпусе(поддоне) этого самого отопителя есть сливная трубка, и если утечка в самом радиаторе отопителя, то вся жидкость из него выходящая будит выходить внаружу, и под машиной ближе к ее центру будит лужица...
1 person online