nikiforov_p

Санкт-Петербург (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 112 years

 
Ford Focus 112 years

nikiforov_p
29 June 2011


привет. а можно с той же просьбой обратиться к вам. у меня левый передний внутренний шрус. ФФ1, США ,2 л., механика, зетек, 2000 г.в.
не могу нигде найти, кроме оригинального в сборе (привод) и за безумные деньги. помогите, пожалуйста, подобрать

nikiforov_p
12 June 2011


нет, кондиционера нет.
я сейчас, понятное дело в эту жару, езжу без включенной печки и антифриз никуда не уходит. ну, то есть на холодный двигатель он всегда на одном уровне в расширительном бачке. но при этом, во время движения и стояния в пробках, я отчетливо слышу запах жженого антифриза в салоне

nikiforov_p
5 June 2011


вот точно фигня какая-та( реально не определить куда ичезает антифриз
в салоне сухо, под капотом следов протечки не замеченно, масло без примесей, как собственно и ож в расширительном бачке. как искать, на что думать?
к официалом что ли везти и деньги пачками сливать?
не знаю, что там на счет всегда открытой печки, как говорит Vasily.N, но у меня при повернутой ручке отопления в крайне правое положение антифриз выливается литрами (замеченно, что именно при движении); если же ручка повернута в крайне левое положение (то, что я и называю "закрытая печка"), то фриз исчезает каждый день на грамм 50...

nikiforov_p
5 June 2011


tinda
да, я знаю про эту фишку. но у меня не эта проблема. вся штука в том, что у меня при открытой печки антифриз уходит литрами(( и при закрытой уходит, но сильно меньше. где-то грамм по 50 в день( ерунда какая-та( в салоне луж нет, под капотом тоже протечек не нашел, в масле примесей тоже нет... даже и не знаю, что делать и на что думать(

nikiforov_p
2 June 2011


радиатор печки где-то за торпедой располагается, в салоне, да?

nikiforov_p
2 June 2011


в цилиндры не пошла, так как масло без примесей и из выхлопной нет никаких испарений антифриза. сегодня поехал на работу - печку не открывал - постоял в пробке, но антифриз никуда не ушел. стоит ровно на отметке максимум, до куда я его и долил.
сейчас обратно поеду и открою печку. если уйдет снова - значит точно дело в ней. но если дело в ней и ож уходит не в салон, то куда?=(
-KRest- я эту тему видел, спасибо. но дело немного в другом. там у человека ож уходила в салон. а у меня походу дела нет. поэтому собственно и вопрос, куда же девается антифриз при открытой печки, когда в салоне все сухо?

nikiforov_p
1 June 2011


есть нешуточная проблема. я честно, на протяжении нескольких часов, проштудировал форум. нашел очень много схожих проблем, но идентичной ни у кого не встретил. не удаляйте тему, а помогите, пожалуйста.
все началось с того, что я обнаружил, что из печки не идет горячий воздух. наутро посмотрел под капот и увидел, что антифриз на дне бочка. долил понятное дело. проехался по району буквально минут пятнадцать (в это время печка работа отлично). остановился и открыл капот. антифриз снова ушел. причем именно в движении. когда стоит ничего не течет. ни откуда не капает. просмотрел все патрубки, корпус термостата, держал руку у выхлопной трубы на заведенную машину. все чисто.
долил снова до максимума. но теперь приоткрыл немного крышку расширительного бачка. даже вернее не приоткрыл, а не стал затягивать ее при закручивании. плюс полностью закрыл печку повернув ручку влево в синюю зону до предела.
снова покатался по дорогам. крутил обороты на месте, когда был припаркован. несколько раз срабатывал вентилятор. но жидкость никуда не ушла! стоит по риске, как залил!
я сразу полез в салон и под резиновым ковриком обнаружил слегка влажное пятно. ни запах, ни цвет определить не могу. поэтому грешить на антифриз не тороплюсь.
вопроса три: куда жидкость уходила? и почему не уходит при закрытой печки? как сие исправить?

еще раз прошу модераторов не удалять тему, как это было сделано утром. я действительно просмотрел весь форум! но именно точь в точь схожей проблемы не нашел! уважаемые, прошу помощи!

nikiforov_p
1 June 2011


у меня следующая проблема. сейчас, после прогрева двигателя, включил печку на полную (мощность 4 и ручку повернул до конца в красную зону) и на меня сначала на мгновение дунул жар и дальше сразу стал дуть обычный, чуть тепленький, уличный воздух. ручку кручу от синий зоны до красной, но температура воздуха совершенно не меняется.
1) какие могут быть причины подобной неполадки?
2) как выявить и отремонтировать неисправность?
3) нет ли риска перегрева в пробках?

п.с. я новенький, про фокусы ничего не знаю. недавно купил. после поиска сократил все варианты до трех: 1.резко накрылся термостат, 2. образовалась воздушная пробка, 3. погнулся рычажок регулятора заслонки (нужное подчеркнуть или предложить свой вариант).

за ответы, варианты и помощь буду благодарен! спасибо!
фф1, американец, 2000 г.в.



    up