ДВС Duratec 1.8 125 л.с.

18 years ago




Модель Duratec 1.8

Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин

Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1

Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР

Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.

По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.

"За Рулем"
Next (2024), Archive (2012)

avatar
Neogen
15 February 2006

ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
813,7K
views
1,1K
members
8,2K
posts

avatar
Dr.FeelGood
18 December 2006


-RASH-
Когда проверяю ,то до упора не опускаю! На щупе в верхней части есть кольцо уплотнительное ,резиновое. Опуская на стороны не смотрю.Дабл стартов нет ,масло в норме середина,бензин 95-ВР.
pico
18 December 2006


У вас в Таганроге все А-а-а-а-кие?
Revolver
18 December 2006


pico
Сорри за ломаный русский, у нас не все такие, да и я умею писать правильно, только я устаю писать красиво, и иногда хочеться дать волю чуствам, паэтаму инагда я пишу имэнна так, eggc сорри опять, забылся!!!
avatar
dima033
18 December 2006


отчет по расходу топлива.


Заправка всегда до полного бака. все чеки сохранены. после заправки на чеке записываю сколько прошел, расход по компу, среднюю скорость, общий пробег.После заправки обнуляю все данные по компьютеру.
posted image
Fidelio
18 December 2006


dima033

Судя по средней средней скорости в основном режим городской?
никнейм
18 December 2006


Народ, вы когда пишите средний расход пишите еще и среднюю скорость. Так данные будут более корректными, тем более что бортовой комп. ее тоже показывает.
avatar
dima033
18 December 2006


Fidelio
там где скорость меньше 30 город, в районе 50 смешанный, больше чисто межгород.

никнейм
вроде указал)
MenDoza
18 December 2006


Не знаю, как у вас, уважаемые, но у меня расход в городе ниже 12 не опускается. А зачастую 12.5л/100
Кто-то предлагает скинуть клеммы акку-ра. Думаю, это фигня. Если на новой БМВ комп покажет расход выше среднего тоже нужно клемму сбросить? :-) Кажется много зависит от резины, в данном случае от зимней шипованной, температуры за бортом, времени прогрева, стиля езды. Специально пробовал не крутить выше 2.5 тыс.-никакой разницы! Средняя скорость по компу-23 км/ч. Также, как и dima003 решил попробовать месяц поездить оставляя чеки, посмотрим...
Езжу на 92-ом Лукойл. Дабла нет. Масло за 5 тыщ не съела, да и не должна по идее:-) Разгон удовлетворяет, жалею о двушке. Не нравица, что заводица как-то с вибрацией или это у всех так? Рык приятный. Вторая передача жжёт!!! Всем удачи на дорогах и не только
никнейм
18 December 2006


У меня по городу расход 11-11,3 при средней скорости 20-21 км/ч. Правда пробег пока всего 400 км.
При обнулении первые километры вообще показывал 8-9. И заметил, что при езде на передаче без газа против езды на нейтралке расход по компу снижался , но это заметно только первые километры после обнуления.
XTRAKT
18 December 2006


Люди, а почему вы не прошьете свои движки, раз прошивка уже есть и кому-то даже помогла? До сих пор дабл-старты обсуждаете... Есть такие кто прошил и не помогло?
avatar
Silver_Age
18 December 2006


Народ, всем привет!

А кто уже новую прошивку компа сделал на 1.8, поделитесь опытом, даблстарт пропал и как на расходе отразилось и у каког диллера делали?.

У меня 1.8\125 производства 06.2006, даблстарт присутствует, но не всегда, расход по городу порядка 12-13 литров, пробег 3800, диллер Автопассаж.
XTRAKT
18 December 2006


У меня еще несколько вопросов к вам.
1. Как этот двигатель в пробках?
2. Можно ли ехать в пробке не нажимая газа, просто на передаче? У меня на КИА можно.
3. Есть ли геморой при постоянных троганиях, тормозах в тех же пробках, насколько позволяет в пробках быстро перестроится?
4. Реально без проблем тронуться со второй передачи?
5. Насколько короткие передачи?
6. Сравнивали ли его с 2.0л. Насколько отличается по работе коробки, сцепления и динамике до 100км/ч.

Просто, задумываюсь о 2 литрах и на автомат даже поглядываю, но с другой стороны купив 1.8 можно сэкономить 2000уе... Немалая сумма для меня..
sva
18 December 2006


XTRAKT
1. Неудобен. В пробках удобна коробка-автомат.
2. Нельзя. У меня аналогичное сравнение...
3. Все быстро, но никак не на оборотах х.х.
4. Реально. Сцепление и газ позволят тронуться хоть на пятой. Но зачем?
5. Если переключать по шифтеру (он загорается на 6500) - нормальные, если "в экономичном режиме"-на невысоких оборотах - короткие (100 км/ч 3000 об. на 5-й)
6. Отличается. Не в разы, конечно, но заметно. Коробки принципиально разные - в 1.8 обычная IB5, в 2.0 - MTX75 с синхронизированной задней, чуть более длинными передачами, гораздо большим запасом по передаваемому моменту.
avatar
Dr.FeelGood
18 December 2006


sva
По второму пункту Я с Вами не согласен. И расход у меня не как у всех из 9 л. не выходил с момента получения авто.
XTRAKT
18 December 2006


sva
С какой коробкой-сцеплением приятнее общаться 2 или 1.8? В пробках 2 литра так же себя ведет?

На счет автомата в пробках понятно, но ручки тоже можно разделить на менее удобные в пробках и более..

Достает ли длинноходное сцепление или привыкаешь и это просто особенность?
avatar
Andy555
18 December 2006


цитата:
2. Нельзя. У меня аналогичное сравнение...
6. Отличается. Не в разы, конечно, но заметно. Коробки принципиально разные - в 1.8 обычная IB5, в 2.0 - с синхронизированной задней, чуть более длинными передачами, гораздо большим запасом по передаваемому моменту.

2. У меня едет без педали газа, без проблем и на первой и на второй.
6. Коробки не "принципиально", а просто немного разные. 2,0 расщитана на передачу большего крутящего момента, вот и все. А если у коробки поменять передаточные числа она от этого "другой" не станет!

XTRAKT
Педаль сцепления очень легкая. Я когда на свою старую машину сел, подумал проблемы с педалью.
*FOX*
18 December 2006


цитата:
...Педаль сцепления очень легкая. Я когда на свою старую машину сел, подумал проблемы с педалью.

Присоединюсь и уточню вопрос:
Насколько такое сцепление напрягает в пробках?
а именно то,
1. что оно такое легкое
2. что срабатывает вверху

У меня была Opel Omega. И после неё сев в фокус я подумал, что педаль у него "сломана". Да еще и срабатывает в самом верху. На омеге срабатывало ровно в середине и это мне нравилось.

Вопрос имеет место, т.к. на тест драйве нельзя понять будет ли это задалбывать скажем, в часовых пробках в будующем или это от непрывычки.

И вопрос про двиг.
Возможно ли на нем передвигаться по москве в спокойном режиме не выкручивая его выше 2500 об/мин. (привычка от омеги)
или он ехать вообще не будет?
dvabobra
18 December 2006


Был на тест-драйве FF2 SE Chia 1.8 в Рольф-Химки. Сам по себе тест-драйв организован очень грамотно. Вам не просто дают прокатиться на машине, а дают почуствовать машину, настолько насколько это можно в рамках короткого теста. Грамотно проработан маршрут: имеются и спуски с поворотами и довольно крутые подъемы, есть более-менее свободные участки, где конечно особо не разгонишься, но динамику почуствовать можно. А перепутав поворот я поехал раворачиваться на МКАД на Дмитровку , а потом обратно, т.е. в пробке тоже потолкался. Итак, собственно мои впечатления от 1.8. Динамика действительно достойная, даже для необкатанной машины (пробег 500 км), двигатель сильно не крутил, не более 4500 об/мин, в общем хватает. По поводу слабой тяги на низах - полная чушь, на первой и на второй можно совершенно не напрягаясь толкаться в пробках, на второй с 2000 об/мин очень уверенный разгон в довольно крутую горку, на тертьей ускорение уже не то, но едет уверенно. Про сцепление по моему проблема надуманная, мне абсолютно не пришлось привыкать - сел поехал как будто всегда ездил на этой машине. Педаль газа мне также не показалась задумчивой - нормальная педаль. Двигатель конечно любит обороты и показывет характер после 3000 оборотов, но в и пробке почти на холостых машина ведет себя уверенно. Двигателя до 4500 об/мин я практически не услышал. Не очень понравилась коробка - третью передачу нужно искать и попадать. Судя по компьютеру расход на начало теста был 14,9 в конце 14,6 - это конечно запредельно , но учитывая, что машина не обкатана, на тест драйве - короткие поездки, наверно не все как я катаются по Химкам, а потом МКАД и обратно , такой расход может и нормален.
LutZ
18 December 2006


dvabobra

Это Вам так показалось на первый раз, что не задумчивая.
Когда несколько сот км проедете, то почувствуете, что свыше 4000об она летит, а до ползет.
Я когда с салона свою забрал, тоже думал уроган)))
dvabobra
18 December 2006


А я и не говорю, что машина - ураган. Но сейчас я езжу на Hyundai Accent уже больше 50 т.км. Accent заметно легче, 102 л/с, отличная коробка, никаких электронный излишеств и как следствие очень хорошая динамика, по паспорту 11 сек до 100 км и на самом деле очень похоже на правду. Так вот мне показалось, что FF2 даже не обкатанный уж точно не хуже.
avatar
Cabal
19 December 2006


dvabobra
По поводу тест драйва Вы все правильно написали!!!
А теперь, что касается Вашей машины:
Если у Вас 16в (102 лс), то заявленный разгон - 10,5с. Что конечно далеко от реальности (как впрочем у ВСЕХ корейцев), т.к. ВАЗ 21103 (1.5 16в) "сливает" Акценту не более ОДНОГО корпуса, хотя у него разгон заявлен - 12,5с.
dvabobra
19 December 2006


Cabal
Ну вот – предвзятое отношение к корейцам. Accent как и Focus собран в России, при этом на Accent никогда не было даже малой доли тех проблем FF2, которые здесь обсуждают и которые я надеюсь сильно преувеличены. Accent моя не первая машина, поэтому берусь утверждать, что динамика ни одного стокового ВАЗ не сравнима с Accent. Если где-то кто-то когда-то отстал на корпус это совсем не значит, что нужно ставить Accent в один ряд с Almera 1.5, Focus 1.6 (100), ВАЗ 2110 и другими, очень многими машинами с весьма посредственными динамическими характеристиками. Для эксперимента, попробуете на светофоре сцепиться с ACCENT, только чтобы водитель последнего об этом знал . Думаю, что FF2 1.8 нужно будет выложиться по максимуму.
avatar
Cabal
19 December 2006


dvabobra
Сейчас Флуд начнется!!!
1. С чего вы решили, что у меня предвзятое отношение??? Я только написал, что заявленное хар-ки разгона, у всех Корейцев завышены. И ни как и сказал, что он там плохо собран и т.д.
2. Я ни с кем его в один ряд ни ставил.
3. Вставали Акцент vs. десятка, и что... Акцент выигрывает "немного". Немного-это значит, что основное преимущество дает "прокладка", т.е. в данном случае водителю Акцента, как вы написали "нужно будет выложиться по максимуму.", что бы Десятка не пришла одинаково.
Теперь более подробно опишу, почему у меня такое " предвзятое отношение к корейцам", а именно к их хар-кам:
Акцент, мощность 102 силы, масса ОТ 1030 кг - разгон 10,5с
Нексия 8кл, 75сил, масса 969кг(смешно не правда ли) - разгон 12,5с а драге сливает даже классике!!! Что же у нас Самары так не едут???
Нексия 16кл, 85 сил, масса 1020кг, разгон-11,0с; на целых 1,5с до ста быстрее 16кл ВАЗа - смех!!!
И так каждый кореец!!!
dvabobra
19 December 2006


Ну таким образом получается, что если Accent ничем не динамичнее 2110, то и FF2 с его 1.8 и 125 л/с от 2110 не далеко ушел.
sva
19 December 2006


XTRAKT
цитата:
sva
С какой коробкой-сцеплением приятнее общаться 2 или 1.8? В пробках 2 литра так же себя ведет?
Достает ли длинноходное сцепление или привыкаешь и это просто особенность?

- с коробкой - 2.0, сцепление - одинаковое.
- привыкаешь, оно вполне среднее. После спортивного, может, и бесит, а от гражданского мало отличается.

Mizhgan
Не мудри - сделай сброс во время движения и первым значением получишь моментальный. А постоянно он зачем?
sva
19 December 2006


Crue
цитата:
sva
По второму пункту Я с Вами не согласен. И расход у меня не как у всех из 9 л. не выходил с момента получения авто.

Не нажимая ГАЗА на передаче ползти в принципе можно, но для набора скорости требуется тонкая работа сцеплением. При малейшей ошибке - глохнет - это и есть неудобно. Про сравнение с КИА я и согласился с легкостью, потому что, помню, еще при покупке авто (давно), не зная ни особенностей коробки, ни сцепления, включил передачу, и плавно отпустив сцепление (без газа), плавно(!) поехал. Потом обнаружил, что передача была 3-я! Помню, что впечатлило это сильно!

А по поводу расхода я уже писал неоднократно - он полностью зависит от условий движения и стиля езды. Могу показать любому желающему заветные 5,4 / 100 км (просто при этом будем ехать со скоростью 80-90 по ровной дороге без разгонов и торможений). Также вполне допускаю цифру в 14-15 литров у "активных" водителей, ездящих по городу короткими перебежками и пытающихся шустрить в пробках, а также любителей прогреть (или охладить кондиционером) авто перед поездкой.
Меня же больше впечатлил совершенно приемлемый расход при весьма нагруженном режиме движения.
Вот результат замеров, которые удалось провести "собственноручно":
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...80&#entry682077
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...60&#entry730377
sva
19 December 2006


dvabobra
цитата:
Ну таким образом получается, что если Accent ничем не динамичнее 2110, то и FF2 с его 1.8 и 125 л/с от 2110 не далеко ушел.

Почти правильно.
Accent совсем немного динамичнее настроенной (без тюнинга) десятки.
FF2 1.8 совсем уж чуть-чуть динамичнее Accent-а. Весит много.

Все сопоставимо и сильно зависит от прокладки.

А "независимые от прокладки" замеры я предложил уже давно, не не увидел радостно предоставленных результатов для статистики. Видимо, интереснее было спорить беспредметно, нежели проверить:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...60&#entry699216
- вот здесь были те замеры, не требующие драгерских навыков.
Впрочем, могу и сюда скопировать, если по ссылке далеко ходить...

Хотя нет, не буду,- оверквотинг, да еще и самого себя - это уже полное неуважение труда модераторов.
MenDoza
19 December 2006


Очень не стабильно ведет себя непрогретый мотор. Провалы при опускании педали сцепления и нажатии газа. Дергание на ходу. Жуть. Всё-таки Фордовский мотор гумно в сравнении с япошками...
avatar
Sober
19 December 2006


MenDoza
В который раз читаю про дерганье на непрогретом двигателе. У меня ни разу такого не было. Дабл старт был, но прошел со сменой заправки, а вот дерганья и провалов небыло никогда (тьфу тьфу тьфу).
avatar
balkv
19 December 2006


Внесу свои пять капель - ХБ5 1,8 125 лошадок.
Пробег маленький 1600 км.
Расход 9,2 - 9,7 с постоянно включенным климатом скорость не более 100 км, т.е. 3000 оборотов. (типа небольшая обкатка по паспорту) - до 9,2 падает при движении по трассе и соответственно по городу выше 9,7 еще не было. Двигатель очень резвый, но к нему надо привыкнуть.
Сцепление (как сказал у нас начальник транспортного отдела) без свободного хода, необходимо немного дать газу и трогаться иначе заглохнешь.
Газ в пол давить бесполезно разгон будет медленный, а потом резкий набор. Лучше дозировать понемногу и результат мгновенный, двигатель лучше раскручивается.
Пока все и только положительные эмоции.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов


up