Модель Duratec 1.8
Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин
Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1
Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР
Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.
По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.
"За Рулем"
Доволны ли вы этим двигателем? |
Полностью доволен | | 591 | 73,4% |
Жалею что поменял на него! | | 46 | 5,7% |
Напрягает высокий расход | | 168 | 20,9% |
Total 805 votes, last 13 January 2008.
Andy555
ээх соглашусь децл потяговитее на низах Но это не стоит литра расхода за литр расхода надо было брать 2-х литровый вот там разница не децл а целый вагон
marc
Я уже выше писал, у друзей (колег) представлены все 3 вида 1.6 (115 л\с), 1.8 и 2 литра.
Разгоняли их и так и сяк. Динамика:
1)2л
2)1.8 л
3)1.6 л (115 л\с)
Но расход топлива у 1.6 л (115 л\с) конечно меньше
ТАК ЧТО 1.8 - ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА
Сам блин ждал до весны не заказывал пока 1.8 не появился т.к с этим двиглом хорошо знаком (претензий нет)
а расход 1,8 и 2,0 одинаковы если у 1,8 не больше
так нафиг нужны дохлые 125 лошадей если жрут столько же как полноценные 145
да кстати насколько уезжал 1,8 от 1,6 ? и какой вес машин и водителей? и одинаково ли их умения?
Владельцы 1,6 115 утешают себя что их движок ездит как 1,8 125 и есть мало! Особенно те, кто огорчен тем фактом, что 1,6 и 1,8 сейчас стоят одни и те же деньги. 1,6 115 конечно движек не плохой, но 1,8 ездит лучше, соответственно 2,0 ездит еще лучше.
Все просто!
TomagafkДа ты НЕ ГРУЗИСЬ!!! нормальная у тебя бибика, а покупая машину за 15000-20000$ пол литра бензина на 100 км-фигня
цитата: |
а расход 1,8 и 2,0 одинаковы если у 1,8 не больше так нафиг нужны дохлые 125 лошадей если жрут столько же как полноценные 145 |
нафиг?
ну они обходятся чутка дешевле
были б финансы - ездил б на 145-и
Andy555Мне незачем себя утешать мне был предложен выбор да еще и предложили 200 баксов скинуть как ты думаешь почему я отказался
И ненадо сказок про пол-литра - литр как минимум! а то и побольше при моем энергичном стиле езды А про динамику готов любому доказаь что 1,6(115) как минимум не отстанет от 1,8 только особено впечатлительных прошу не приезжать а то надеру случайно пару 1,8 обидно же будет зачем на заправке больше бабла отдаете
ppeskinцитата: |
ну они обходятся чутка дешевле |
вот с этого и надо начинать - брали бюджетный вариант - а расход не учли
не ну я понимаю людей у кого выбора не было 1,6! но кто отказался от 1,6(115) в пользу 1,8 я вообще не понимаю Еслиб не было 1,6 я б взял 2,0 литра все равно расход такой же а вувает лучше
Ещё вопрос ко всем - присматривался ли кто-нибудь к 17 литью на FF2? Я смотрел в Major, так там родные - порядка 7000 деревянных. Есть какие-нибудь варианты подешевле, из-за которых с гарантии не снимут, и чтобы со значком Ford были? И где эти варианты наковырять?
ТесакЛитр уважаемый литр! а литр на 100 км это для меня 10 штук рублев в год лишних
Ruslozеще пол литра
Tomagafk
почему же не учли?
вполне учли
разница (ну даже если она 1л/100км) будет составлять 20коп на км (без учета более частой замены ремня вместо цепи, меньшей цены при продаже и небольшой разницы в динамике) совсем не пугает.
Кстати эти 20коп на км, отобьют скидку в 200$ только через 30000км.
Andy555нет, но твою антилопу натяну
ТесакТы За рулем журнал читал ???
Там тестили 1,6 100 и 1,8 125 , при чем 1,6 - седан , который по своей конструкции тяжелее , на хетче 1,8 сам двигатель более тыжелый , по весу он как 2,0 , посмотрите взвешивание , на 1,8 весь + в весе приходица на передок
, соответственно распределение масс не такое оптимальное как на 1,6 ,
а в тесте разгона и эластичности , максимальной скорости и получается преимущество в 3% , вот и уходит вся прибавка в 25 л.с. (за которые заплачены налоги , страховка, перерасход бензина))на дополнительный вес который всегда надо с собой возить
ppeskinцитата: |
Кстати эти 20коп на км, отобьют скидку в 200$ только через 30000км. |
с моим пробегом это чуть больше чем полгода потом пойдут чистые убытки
да забыл у вас нагрузка на морду больше, управляемость хуже, стойки теоретически меньше будут ходить и диски колесные тоже Вообщем либо 1,6 либо 2,0 1,8 не рыба не мясо, все недостатки 2-х литрового при динамике как у 1,6
GuruТы не очень грамотно расписал!
Для переднеприводного авто, при разгоне, более нагруженный передок - благо! Догружается ведущая ось, увеличивается сцепление ведуших колес.
А я больше доверяю заводским испытаниям, чем журналистким проверкам!
Для корректного сравнения двигателей необходимо взять два авто с одинаковыми кузовами, равным пробегом в равных условиях, залить одинаковое топливо и т.д.
В таком случае сравнение будет корректно.
TomagafkЯзыком легко трепать!
С языка ты и ST легко уделаешь!
Andy555
Да без базара давай заедем
цитата: |
ppeskin
цитата: | Кстати эти 20коп на км, отобьют скидку в 200$ только через 30000км. | с моим пробегом это чуть больше чем полгода потом пойдут чистые убытки
да забыл у вас нагрузка на морду больше, управляемость хуже, стойки теоретически меньше будут ходить и диски колесные тоже Вообщем либо 1,6 либо 2,0 1,8 не рыба не мясо, все недостатки 2-х литрового при динамике как у 1,6 |
Парни, Мы тут треплемся ни о чем. Лучше всего та движка, которую каждый из Вас купил, и каждый из Вас будет двигать позицию своего авто на этом форуме. Все Мы купили или стоим в очереди(как я) на очень неплохой автомобиль за соответствующий деньги. Я лучше куплю FF2 в минимальной комплектации и с движкой 1.4, чем ВАЗовской ведро 1,6 16V, которое ломается каждые 7 т.км., в эксплуатации не дешевле форда стоит, а местами и дороже. Вот так вот.
ставлю бутылку гролша что я тебя обьеду
Rusloz
Ты прав! У меня у отца ВАЗ_ 2112, почти новая, вся скрипит, трещит, вибрирует, мой прошлый VW Golf 11 лет от роду на порядок лучше был.
Да и по отзывам 1,4 нормально ездит
ppeskin
щютник на 400 м ессествено
Andy555Против законов физики не пойдешь !!! Куда уж тут грамотней (даже Порш стремица рраспределить нагрузку по осям поровну , хотя двигатель лежит на задней оси)
Ось переднюю не обязательно догружать , для хорошего разгона достаточно и антибукса
У меня был Гольф VR6 с очень мощным и тыжелым мотором (хоты сам автомобиль по массе меньше весил чем ФФ2), я на нем более года ездил и после продажи у меня остались лишь воспоминания о частом ремонте передней подвески и о его плохой поворачиваемости , но совсем невспоминаю про разгон .
Guru
ты знаешь разницу в всесе движков 115 и 125?
цитата: |
Andy555 для хорошего разгона достаточно и антибукса |
почему же все отключают IVD при заезде???
Многие я думаю посещали в своё время данный сайт, но возможно не все видели вот эту страницу
European On-Road Gasoline Engine Matrix Сдаётся мне что разница в весе укладывается в 19 килограммов. К сожалению двигателя 1.6 115 там почему-то нет, но я думаю что он тяжелее 1.6 100, а потому разница в весе будет я думаю еще меньше.
marc
40 кг.
Андрей1
тяжелее всего на 5 кг.
цитата: |
Andy555 Против законов физики не пойдешь !!! Куда уж тут грамотней (даже Порш стремица рраспределить нагрузку по осям поровну , хотя двигатель лежит на задней оси) Ось переднюю не обязательно догружать , для хорошего разгона достаточно и антибукса У меня был Гольф VR6 с очень мощным и тыжелым мотором (хоты сам автомобиль по массе меньше весил чем ФФ2), я на нем более года ездил и после продажи у меня остались лишь воспоминания о частом ремонте передней подвески и о его плохой поворачиваемости , но совсем невспоминаю про разгон . |
Ты ошибаешся!
Распределение нагрузки между осями 50/50 важно для управляемости! А при разгоне по прямой это не имеет ни какого значения! Если авто переднеприводный то разгружается передняя ось, и авто шлифуя асфальт разгоняется менее эффективно, но более эффектно!
Антибукс в большинстве случаев грубо "душит" движок и ты все равно проигрываешь в разгоне, я думаю с антибуксом еще больше.
если на 40 то 115/1250=125/1290.
но думаю что меньше чем 40
Andy555Для разгона возможно это важно , но я уже написал мои впечатления от автомобиля с тяжелым двигателем , а для кайфа от управления 50Х50 самый раз ,или хотя бы 55Х45
Если для тебя старт панацея и ты с каждого светофора пытаешься всех обьехать и вырваца вперед , тогда бы из фордов надо было СТ брать