ДВС Duratec 1.8 125 л.с.

18 years ago




Модель Duratec 1.8

Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин

Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1

Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР

Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.

По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.

"За Рулем"
Next (2024), Archive (2012)

avatar
Neogen
15 February 2006

ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
814,9K
views
1,1K
members
8,2K
posts

avatar
Tomagafk
8 September 2006


Andy555
ээх соглашусь децл потяговитее на низах Но это не стоит литра расхода за литр расхода надо было брать 2-х литровый вот там разница не децл а целый вагон
Тесак
8 September 2006


marc
Я уже выше писал, у друзей (колег) представлены все 3 вида 1.6 (115 л\с), 1.8 и 2 литра.
Разгоняли их и так и сяк. Динамика:
1)2л
2)1.8 л
3)1.6 л (115 л\с)
Но расход топлива у 1.6 л (115 л\с) конечно меньше
ТАК ЧТО 1.8 - ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА
Сам блин ждал до весны не заказывал пока 1.8 не появился т.к с этим двиглом хорошо знаком (претензий нет)
avatar
Tomagafk
8 September 2006


а расход 1,8 и 2,0 одинаковы если у 1,8 не больше так нафиг нужны дохлые 125 лошадей если жрут столько же как полноценные 145

да кстати насколько уезжал 1,8 от 1,6 ? и какой вес машин и водителей? и одинаково ли их умения?
avatar
Andy555
8 September 2006


Владельцы 1,6 115 утешают себя что их движок ездит как 1,8 125 и есть мало! Особенно те, кто огорчен тем фактом, что 1,6 и 1,8 сейчас стоят одни и те же деньги. 1,6 115 конечно движек не плохой, но 1,8 ездит лучше, соответственно 2,0 ездит еще лучше.
Все просто!
Тесак
8 September 2006


Tomagafk
Да ты НЕ ГРУЗИСЬ!!! нормальная у тебя бибика, а покупая машину за 15000-20000$ пол литра бензина на 100 км-фигня
avatar
Rusloz
8 September 2006


цитата:
Я ездил на 1,6 115 и скажу вот что: 1,8 удобнее и тяговитей, и мне он больше нравиться!

Поддерживаю!!!
ppeskin
8 September 2006


цитата:
а расход 1,8 и 2,0 одинаковы если у 1,8 не больше так нафиг нужны дохлые 125 лошадей если жрут столько же как полноценные 145

нафиг?
ну они обходятся чутка дешевле

были б финансы - ездил б на 145-и
avatar
Tomagafk
8 September 2006


Andy555
Мне незачем себя утешать мне был предложен выбор да еще и предложили 200 баксов скинуть как ты думаешь почему я отказался
И ненадо сказок про пол-литра - литр как минимум! а то и побольше при моем энергичном стиле езды А про динамику готов любому доказаь что 1,6(115) как минимум не отстанет от 1,8 только особено впечатлительных прошу не приезжать а то надеру случайно пару 1,8 обидно же будет зачем на заправке больше бабла отдаете

ppeskin
цитата:
ну они обходятся чутка дешевле
вот с этого и надо начинать - брали бюджетный вариант - а расход не учли

не ну я понимаю людей у кого выбора не было 1,6! но кто отказался от 1,6(115) в пользу 1,8 я вообще не понимаю Еслиб не было 1,6 я б взял 2,0 литра все равно расход такой же а вувает лучше
avatar
Rusloz
8 September 2006


Ещё вопрос ко всем - присматривался ли кто-нибудь к 17 литью на FF2? Я смотрел в Major, так там родные - порядка 7000 деревянных. Есть какие-нибудь варианты подешевле, из-за которых с гарантии не снимут, и чтобы со значком Ford были? И где эти варианты наковырять?
avatar
Tomagafk
8 September 2006


Тесак
Литр уважаемый литр! а литр на 100 км это для меня 10 штук рублев в год лишних

Rusloz
еще пол литра
avatar
Andy555
8 September 2006


Tomagafk
Наверное ты на своем 1,6 и 2,0 литровые надираешь! Я почти не сомневаюсь!
ppeskin
8 September 2006


Tomagafk
почему же не учли?
вполне учли
разница (ну даже если она 1л/100км) будет составлять 20коп на км (без учета более частой замены ремня вместо цепи, меньшей цены при продаже и небольшой разницы в динамике) совсем не пугает.
Кстати эти 20коп на км, отобьют скидку в 200$ только через 30000км.
avatar
Tomagafk
8 September 2006


Andy555
нет, но твою антилопу натяну
avatar
Guru
8 September 2006


Тесак
Ты За рулем журнал читал ???
Там тестили 1,6 100 и 1,8 125 , при чем 1,6 - седан , который по своей конструкции тяжелее , на хетче 1,8 сам двигатель более тыжелый , по весу он как 2,0 , посмотрите взвешивание , на 1,8 весь + в весе приходица на передок , соответственно распределение масс не такое оптимальное как на 1,6 ,
а в тесте разгона и эластичности , максимальной скорости и получается преимущество в 3% , вот и уходит вся прибавка в 25 л.с. (за которые заплачены налоги , страховка, перерасход бензина))на дополнительный вес который всегда надо с собой возить
avatar
Tomagafk
8 September 2006


ppeskin
цитата:
Кстати эти 20коп на км, отобьют скидку в 200$ только через 30000км.
с моим пробегом это чуть больше чем полгода потом пойдут чистые убытки

да забыл у вас нагрузка на морду больше, управляемость хуже, стойки теоретически меньше будут ходить и диски колесные тоже Вообщем либо 1,6 либо 2,0 1,8 не рыба не мясо, все недостатки 2-х литрового при динамике как у 1,6
avatar
Andy555
8 September 2006


Guru
Ты не очень грамотно расписал!
Для переднеприводного авто, при разгоне, более нагруженный передок - благо! Догружается ведущая ось, увеличивается сцепление ведуших колес.
А я больше доверяю заводским испытаниям, чем журналистким проверкам!
Для корректного сравнения двигателей необходимо взять два авто с одинаковыми кузовами, равным пробегом в равных условиях, залить одинаковое топливо и т.д.
В таком случае сравнение будет корректно.

Tomagafk
Языком легко трепать!
С языка ты и ST легко уделаешь!
avatar
Tomagafk
8 September 2006


Andy555
Да без базара давай заедем
avatar
Rusloz
8 September 2006


цитата:
ppeskin
цитата:
Кстати эти 20коп на км, отобьют скидку в 200$ только через 30000км.
с моим пробегом это чуть больше чем полгода потом пойдут чистые убытки

да забыл у вас нагрузка на морду больше, управляемость хуже, стойки теоретически меньше будут ходить и диски колесные тоже Вообщем либо 1,6 либо 2,0 1,8 не рыба не мясо, все недостатки 2-х литрового при динамике как у 1,6

Парни, Мы тут треплемся ни о чем. Лучше всего та движка, которую каждый из Вас купил, и каждый из Вас будет двигать позицию своего авто на этом форуме. Все Мы купили или стоим в очереди(как я) на очень неплохой автомобиль за соответствующий деньги. Я лучше куплю FF2 в минимальной комплектации и с движкой 1.4, чем ВАЗовской ведро 1,6 16V, которое ломается каждые 7 т.км., в эксплуатации не дешевле форда стоит, а местами и дороже. Вот так вот.
avatar
Tomagafk
8 September 2006


ставлю бутылку гролша что я тебя обьеду
avatar
Andy555
8 September 2006


Rusloz
Ты прав! У меня у отца ВАЗ_ 2112, почти новая, вся скрипит, трещит, вибрирует, мой прошлый VW Golf 11 лет от роду на порядок лучше был.
Да и по отзывам 1,4 нормально ездит
ppeskin
8 September 2006


цитата:
ставлю бутылку гролша что я тебя обьеду

на экоралли?
avatar
Tomagafk
8 September 2006


ppeskin
щютник на 400 м ессествено
avatar
Guru
8 September 2006


Andy555
Против законов физики не пойдешь !!! Куда уж тут грамотней (даже Порш стремица рраспределить нагрузку по осям поровну , хотя двигатель лежит на задней оси)
Ось переднюю не обязательно догружать , для хорошего разгона достаточно и антибукса
У меня был Гольф VR6 с очень мощным и тыжелым мотором (хоты сам автомобиль по массе меньше весил чем ФФ2), я на нем более года ездил и после продажи у меня остались лишь воспоминания о частом ремонте передней подвески и о его плохой поворачиваемости , но совсем невспоминаю про разгон .
marc
8 September 2006


Guru
ты знаешь разницу в всесе движков 115 и 125?
ppeskin
8 September 2006


цитата:
Andy555 для хорошего разгона достаточно и антибукса

почему же все отключают IVD при заезде???
avatar
Андрей1
8 September 2006


Многие я думаю посещали в своё время данный сайт, но возможно не все видели вот эту страницу European On-Road Gasoline Engine Matrix Сдаётся мне что разница в весе укладывается в 19 килограммов. К сожалению двигателя 1.6 115 там почему-то нет, но я думаю что он тяжелее 1.6 100, а потому разница в весе будет я думаю еще меньше.
avatar
Guru
8 September 2006


marc
40 кг.

Андрей1
тяжелее всего на 5 кг.
avatar
Andy555
8 September 2006


цитата:
Andy555
Против законов физики не пойдешь !!! Куда уж тут грамотней (даже Порш стремица рраспределить нагрузку по осям поровну , хотя двигатель лежит на задней оси)
Ось переднюю не обязательно догружать , для хорошего разгона достаточно и антибукса
У меня был Гольф VR6 с очень мощным и тыжелым мотором (хоты сам автомобиль по массе меньше весил чем ФФ2), я на нем более года ездил и после продажи у меня остались лишь воспоминания о частом ремонте передней подвески и о его плохой поворачиваемости , но совсем невспоминаю про разгон .

Ты ошибаешся!
Распределение нагрузки между осями 50/50 важно для управляемости! А при разгоне по прямой это не имеет ни какого значения! Если авто переднеприводный то разгружается передняя ось, и авто шлифуя асфальт разгоняется менее эффективно, но более эффектно!
Антибукс в большинстве случаев грубо "душит" движок и ты все равно проигрываешь в разгоне, я думаю с антибуксом еще больше.
marc
8 September 2006


если на 40 то 115/1250=125/1290.

но думаю что меньше чем 40
avatar
Guru
8 September 2006


Andy555
Для разгона возможно это важно , но я уже написал мои впечатления от автомобиля с тяжелым двигателем , а для кайфа от управления 50Х50 самый раз ,или хотя бы 55Х45
Если для тебя старт панацея и ты с каждого светофора пытаешься всех обьехать и вырваца вперед , тогда бы из фордов надо было СТ брать

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up