Подшипник и ступица - это ОДИН целый НЕ РАЗБОРНЫЙ узел.
Отдельно подшипник заменить нельзя!!!Подшипники на конвейер поставляют FAG и SNR ( Информация от
BlackGoga )
=================
Передняя ступицаFORD 1 471 854 (в данном комплекте
НЕТ ступичного болта)
Motorcraft 3M512C300AA нет ступичного болта
NTN/SNR R152.62
FAG 713678790
SKF VKBA 3660
RUVILLE 5289
RUVILLE 5273
Fenox WHB71111
GMB GH21190 (НЕТ ступичного болта)
по отзывам ходит до 15000км. LYNXauto WH-1215
=================
Задняя ступицаС ABSFORD 1 766 628
FORD 1 506 577
SKF VKBA 3661
NTN/SNR R152.69
NTN/SNR R152.79 (Отличие .69 от .79 - первая идет с датчиком АБС в комплекте, вторая без)
Ruville 5282
Fenox WHB83117
GMB GH31570
FAG 713678940
Без ABSFORD 1 508 112
NTN/SNR R15279
Уточняйте в магазинах наличие ступичных болтов в комплектах.
Болты ступицFord 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний, на одну ступицу, 1шт. болт.
Land Rover LR000577 как аналог оригиналу
Ford 1 539 719 Болт крепления ступицы, задний, для установке надо 4шт.
Для откручивания болтов задней ступицы необходима
Головка торцевая E12, некоторые ошибочно ей называют ключем TORX.
Фото взято отсюда:
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #14281028)Пыльник передней ступицы VOLVO 31329227 для 1.8/2.0 МКПП/АКПП и 1.6 АКПП
VOLVO 31329801 для 1.6 МКПП
Схема установки пыльника
Скрытый текст1 - ступичный подшипник
2 - пыльник ступицы
3 - ступичный болт
4 - поворотный кулак
x
Информация и фото про пыльник ступичного болта взята отсюда
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18189212)Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18190398)
Сколько проехала ваша ступица с подшипником до замены? |
До 10 000км. | | 21 | 2,9% |
10 000-30 000км. | | 44 | 6% |
30 000-50 000км. | | 52 | 7,1% |
50 000-75 000км. | | 68 | 9,3% |
75 000-100 000км. | | 97 | 13,3% |
100 000-125 000км. | | 124 | 17% |
125 000-150 000км. | | 107 | 14,7% |
150 000-200 000км. | | 130 | 17,8% |
Более 200 000км. | | 86 | 11,8% |
Какую ступицу поставили? |
FAG | | 352 | 47% |
Fenox | | 15 | 2% |
FORD | | 79 | 10,5% |
GMB | | 34 | 4,5% |
LYNXauto | | 23 | 3,1% |
Motorcraft | | 9 | 1,2% |
NTN/SNR | | 79 | 10,5% |
RUVILLE | | 9 | 1,2% |
SKF | | 67 | 8,9% |
Иная | | 82 | 10,9% |
Total 716 votes, last 18 December.
Palexan
13 July 2013
Замена передних и задних ступичных подшипников
родной правый отходил 65 000 км
Ремонт и устройство подвески, амортизаторы, пружины, стойки (сообщение #6070945) Замена переднего ступичного подшипника (сообщение #6049921)пиленга правая отходила 8 000 км
Замена переднего ступичного подшипника (сообщение #6672089)И вот пробег 123 000 км загудел таки левый подшипник, при повороте на право гул усиливается.
так что теория про замену сразу пары подшипников не оправдана, левый выходил в два раза больше чем правый.
Домкратил машину никаких люфтов и скрежитов нет, так что поездит еще 1000-2000 км я думаю.
И еще подскажите как диагностировать задние ступицы?
ALEXALEX
24 May 2011
Всем привет.
Пробег 72,000, 5 лет, левый подшипник.
Дороги плохие, ездил не очень аккуратно.
Кто посоветует хорошее место в Питере, где поменять, чтобы от Кондратьевского недалеко ехать было?
ЗЫ: У дилеров сейчас скидки на запчасти, так что оригинал стоит 3300 (дешевле, чем в Экзисте)!
ЗЗЫ Сегодня купил ступицу в Рольфе за 3220 + жидкость омывателя в подарок.
На завтра запишусь к неофициалам (Рольф просит 2240 за замену).
ALEXALEXУ меня друг за 900 ре менял.
Сход развал не нужно делать после замены ступицы?
у меня правый на 40 тыс меняли по гарантии, а левый на 50 тыс...
После замены переднего правого подшипника появился одиночный звонкий стук при резком трогании вперед-назад (как бы раскачке). Чего это может быть? Может кто знает.
Был на сервисе, сказали, что типа, мало какой то спец. смазки для шлицевых соединений. Добавили - стук вроде пропал. Через неделю стал опять иногда проявляться правда уже не так звонко, но тем не менее иногда бывает небольшой "звяк". Это вообще нормально? У кого как?
goodtm
29 May 2011
Ребят, кто может подсказать, как ступица SNR R152.62 не сильно убогая? на оригинал денег нема... или лучше добавить рублей 500-700 и взять ступицу др.фирмы? менять надо 2шт... еще читаю,некоторые меняют ступицу по 800-900р,это где такие цены интересно знать? В автобаме узнавал, говорят 2-2.5тр за штуку
Buzz LightYear
29 May 2011
может добавить на FAG 713678790
Добрый день, парни!
Вернулся из командировки (машину брату оставлял на месяц) - загудел подшипник. Методом вывешивания колёс определил - правый. Купил ступицу FAG.
Старую ступицу насиловал 1,5 часа - никак не хотела вылезать. Ну это всё фигня.
Поскольку сам ни разу подшипники не прессовал, позвонил знакомому ремонтнику и спросить как лучше сделать, нагреть кулак может на печке - он ответил, что на печке греть смысла нет - лучше в печке. В общем нагрел (думаю, градусов до 200), поставил кулак в тиски - подшипник вошёл как в масло. Беспокоясь за то, чтоб смазка в подшипнике не высохла стал постепенно охлаждать водой.
На этом операция по запрессовке завершилась, кулак остыл, всё было установлено на место.
После выехал из гаража и заметил, что педаль тормоза стала как-то позже обычного срабатывать. Сначала грешил на плохо установленные колодки - проверил - всё в порядке.
Потом вывесил колесо, включил 5-ю передачу - колесо крутится, как будто не очень ровно. Да и свободно от руки тяжеловато стало прокручиваться.
Какой дальнейший план действий при таких косяках? Подскажите, плз.
Могла ли как-то повлиять чрезмерная затяжки центрального болта ступицы?
Может подшипник сел с перекосом?
vippaul
30 May 2011
СеданщеГ:
|
vippaul:
| Может подшипник сел с перекосом? |
Это не возможно |
Может не так выразился - нарушена торцевая соостность ступиц, ну и тормозных дисков соответственно.
И как это исправить?
darluez
30 May 2011
vippaulпопробывать перепрссовать на холодную(предварительно проверив на ровной поверхности "кривизну ступицы"чёрт её знает мож кривая ступица попалась
) она без нагрева нормально прессуется. главное до конца зпрессовать.если не поможет менять кулак.центральный болт черезмерно не затянешь он просто обломится(такая вот защита на родных фордовских болтах
)
Краткий отчёт. Пробег 71 тыс. км.
Gia 1,8 5HB B5/IB ABS/IVD сносно укомплектованная на 543 тыры на момент покупки. В круглогодичной эксплуатации с 15 января 2007 г.
Лето – литье Gia c Continental ContiSportContact 2 205/55R16 94V. Зима – ковка ВСМПО Уран 6,5JR15 c Nokian HL 4 195/65 R15. Резина, диски и тормозные колодки до сих пор родные (первые)...
Классические симптомы для левого подшипника – гул при повороте руля вправо, его снижение при выравнивании и исчезновение при левом повороте…
Были в наличие: FAG 713 6787 90, Ruville 5262 и SNR R152.62 по близким ценам.
Поставил: FAG – цена 2 840 руб., работа – 600 руб. Работой сервиса доволен.
Демонтированный имел маркировку FAG и клеймо FoMoCo.
Спасибо автору и участникам. Всем удачи на дорогах!
dng
работа 600р? минимум,что я видел..это 1500р за штуку
goodtmТолько для Вас... Расклад на фирменном сервисе (Ford) у нас: подшипник со ступицей - 4 782 руб., болт - 285 руб., работа - 1 870 руб. С учётом имеющейся скидки (10 %) будет чуть лучше...
Жадность, губит не только фраеров... но и отпугивает клиентов. Но и скупой, как известно, платит дважды...
На упоминаемом сервисе (хорошо оснащенном), всё делалось при мне, квалифицированно и быстро (хотя и не спеша). Не засекал, но 35-40 минут. А Земля, как известно, слухами полнится... Фордов сейчас, как девяток когда-то... Грамотной ценовой политикой и квалификацией они, я думаю, своё возьмут...
Я обычно стараюсь сопоставлять: актуальность (насущность и оперативность её решения) работы, свою квалификацию и желание это сделать, технические возможности (в т.ч. и друзей), повторяемость этой работы при эксплуатации и финансовые затраты (и конечно возможности)... Делаю рекогносцировку на местности
(включая визуальную оценку сервиса) и принимаю решение (а данный ресурс – в этом отличный помощник). О чём отчитался выше.
Замучился искать диски с разболтовкой 5-108. Тут видел проскочило что можно поставить ступицы от мазды. Можно ли по подробнее и с номерами деталей (если есть) того что понадобится поменять. Прошу не флудить настроен на замену на 99%
fizik
3 June 2011
2
-Gadjet-
BP4K-26-15XE Ступица задняя в сборе 2шт.
C24Y-26-251C Диск тормозной задний 2шт.
C236-33-060A Ступица передняя 2шт.
BBM2-33-047 Подшипник ступицы передней 2шт.
GE4T-33-048 Кольцо стопорное подшипника ступицы 2шт.
C24Y-33-25XC Диск тормозной передний 2шт.
если ступицы неоригинал будешь везти, могут понадобиться шпильки:
BP4K-33-062 Шпилька ступицы задней 10шт.
C236-33-062 Шпилька ступицы передней 10шт.
мое мнение: за эти деньги можно ковку на заказ офигенную привезти
fizik
Спасибо. Буду смотреть. Точно все подойдет?
Загудел левый передний ступичный подшипник. В магазине предложили три варианта: оригинальный Ford-овский, Ruville и FAG, первый отмел сразу, из-за ценника, FAG был на 500 рублей дороже Ruville, поэтому попросил посмотреть саму ступицу, каково же было мое удивление, когда в коробке Ruville лежала коробка FAG, а в ней соответственно ступица FAG. В итоге я стал счастливым обладателем практически оригинальной ступицы за 1950 рублей.
Через пару-тройку недель эксплуатации авто с новой ступицей у меня появились щелчки при трогании с места. Прочитал на форуме, что при замене ступицы необходимо на шлицы гранаты наносить герметик Ford 1128392, но его цена 466 руб. за 5 грамм, меня напрягала. В магазине увидел анаэробный герметик-прокладка "Лекар", цена 83 руб. за 50 грамм. Купил, вечером в гараже, поддомкратил левую сторону, снял колесо, открутил болт ступицы, открутил гайку шаровой, вытащил гранату из шлицов, обезжирил, протер насухо, намазал Лекаром, вставил на место гранату, прикрутил шаровыю, ступичный болт, поставил на место колесо и оставил на ночь сохнуть. Утром машину было не узнать, никакого щелчка больше нет.
Теперь езжу и наслаждаюсь. А мораль такова, что в коробках Ruville продают FAG, но гораздо дешевле, и вместо дорогого герметика Ford, можно использовать любые другие анаэробные.
Podvodnik1Вот это по теме, спс за инфу, будем бороться с щелчками при трогании.
dngСтранно вобщето. За 600 рублёв это если тупо прессом ступицу в кулак загнать.
А это не есть правильно,ибо таким образом мы давим на ступицу,она внутренней обоймой на шарики,шарики в свою очередь уже давят наружнюю обойму,которую и нужно запрессовать в общем то.
Правильная приспособа хитрой конструкции давит в наружнюю обойму. И за это берут денег побольше заметно.
А при наличии правильного инструмента(обычно в сервисе,а не в гаражах) даже кулаки с машины не снимают. отстёгивается только шаровая и вытаскивается шрус из ступицы.
Как то так.
dng
6 June 2011
1
Добрейший
Не в обиду, но странно вообще-то, что Вы (уже второй) переживаете за 600 руб. Мало, по-вашему, берут? Или данный ценник Вам (вероятно, как представителю сервиса) недосягаем (не нравится)? К чему Ваш трактат с "весёлыми" картинками (с головой у меня нормально)? Или Вы пытаетесь меня убедить, что за 600 руб. мне сделали что-то не так, а вероятно у Вас за 1,5 или ещё лучше за 1,87 тыс. руб. сделали бы всё правильно...
Это фирменный сервис крупной сети магазинов торгующих всем спектром запчастей и пр., где был приобретён сей «ремкомплект подшипников» и моя реклама ему не нужна (как, впрочем, и Ваши сомнения)…
Я думаю, что многие здесь просто бы отдали данную сумму и не стали бы заморачиваться…
PS: У меня ещё есть аналогичный опыт по обслуживание гидроника (Сибирь однака) на Ford и представителем Eberspacher, но по ценнику он Вас, тоже, боюсь сильно расстроит (если чо, картинок и рассуждений также не надо)…
Shnaps
5 June 2011
1
goodtm
Возьмите SNR. Не мучайтесь. SNR делает оригинальные ступицы для форда. Форд их перекладывает в свою коробку и ещё Вам болт продаёт отдельно. На моей при покупке даже клеймо fомосо стояло. В комплекте ступица и болт. Цена 2700 - 3100 смотря где брать.
Раньше также FAG делал ступицы форду. Можете и их взять тоже хорошие.goodtm
Podvodnik1
Ruville упаковщик, и упаковать может что угодно...
Поставил ФАГ, которые здесь все хвалят. Проблем нет, хотя при заказе менеджер тоже сказал, что по вину не подходят. (Питерский Фокус, 2 литра)