На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.
И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса -
kireevНе забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
Довольны ли вы новой калибровкой? |
да | | 215 | 47% |
нет | | 86 | 18,8% |
осталось как и прежде | | 101 | 22,1% |
стало хуже | | 55 | 12% |
Total 457 votes, last 17 June.
СеданщеГ
19 July 2009
Новые калибровки для 1.8!
Тогда может подскажешь куда в тему забросить!? Если не составит труда!!!
DenPro:
|
Помогите советом. Машина 2008 года, 1,8 прошивка менялась год назад на VG (если не ошибаюсь). Стало после этого вполне сносно. Сейчас при легком нажатии на газ на нейтралке, сначала провал до 400-500 оборотов, потом подъем. Если держать газ при легком нажатии начинают плавать очень сильно. Еще при резком сбросе передачи в нейтраль можно заглохнуть. Пропала плавность хода. |
Возможно, с прошивкой это не связано.
Аналогичные симптомы имел, когда накрывался один из клапанов управления вихревыми заслонками впускного коллектора.
И через некоторое время загорелся значок "СЕ".
Инфу можно поискать по теме ошибки P2008 и клапанов IMRC. Там же есть простейшая проверка этих клапанов по сопротивлению обмотки.
Older
Спасибо, попробую почистить дроссельную заслонку, если не поможет поеду дилера мучить, чтобы по гарантии ремонтировал.
12321123
12 May 2011
2
belka-strelkaда нипричем бензин, все машины хавают и ничего,есть системы покруче и нежнее фордовской.А фокусу 1.8 наверно спецбензин нужен?
Был в Финляндии заправлялся там, такая же фигня! Плавали и даже иногда еще больше
Там наверное бензин тоже с Рязанского НПЗ !
Стоит прошивка ADF, почистил дроссельную заслонку и тут началось. При переключении с первой передачи на вторую, стали зависать обороты на 2200-2300(примерно секунд на 10-15)
Может кто сталкивался с этим?
я с этим сталкивался!надо опять прошивку менять или параметры настраивать!у диллера пожимают плечами или говорят надо якобы инжектор чистить!!!(но я уверен что с инжектором никакой связи нет и с заслонкой тоже!
shtativnik
13 May 2011
AlexXXX162
Более новой официальной прошивки, чем ADF, нет. "Параметры настраивать" и "чистить инжектор" - это предлагается, тем, кто не в курсе дел. Делается это, как правило, задумчиво и будто бы в первый раз.
Так всё-таки какая последняя прошивка на данный момент?
Вот что я слышал про плавающие обороты. Типа в свое время компания форд разрабатывало двигатель 1,8 с автоматом, и естественно прошивка заливалась под автомат, а потом решили, что для автомата 1,8 маловат. Так вот что мне сказали, что надо прошивку ставить от двух литровых версий типа обороты не будут плавать и машинка будет по шустрей и по приемистой, а про расход бензина может чуть больше, но не намного. Вот я и думаю пойти на это или нет. Кто ни будь слышал про это?
Feel The Difference
14 May 2011
1
Ivan!
Тему от начала до конца прочитайте тут тысячи таких людей...
Залил прошивку от двух литрового. Полёт пока отличный. Буду тестировать, потом выложу отзыв.
Разгоняется шустрее и с низов обороты набирает лучше.
TRAKTOR SPB
16 May 2011
Где в Питере можно откатить калибровку на VE? Дырку хочу. Стоит последняя калибровка. Замучили зависания на 2500 обормотах.
Nikson_№23
17 May 2011
2
Соклубники!!! ДОКОЛЕ!!?? ДОКОЛЕ нас будут притеснять и игнорировать наши проблемы!!!??
Я тоже уже замучился с 1.8.:
1) Плавающие обороты
2) Дабл старты
3) Глох двигатель во время движения неоднократно (аварийная ситуация,
но обошлось)
4) Невозможно начать движение плавно,без рывков.
5) Дерганье при движении на первой передаче и переключении на второй!!!
ПРЕДЛАГАЮ 4 ИЮНЯ на "ПИКНИКЕ для ФОКУСНИКОВ" (см. справа вверху) поднять этот вопрос еще раз.
Кто участвует в этом мероприятии из местных?
Nikson_№23
Ты бы лучше поухаживал за своей машиной и для начала просто почистил бы дроссельную заслонку, а потом говорил бы кто есть кто. Не забудь воздушный фильтр поменять.
AlibA
Ты видимо совсем не в курсе. Проблема была на новой машине. Читай форум.
hardhead
18 May 2011
Nikson_№23
Скорее всего брак дроссельной заслонки, или параллельных с ней узлов. Должны поменять по гарантии.
hardhead
Ну ребята, какой брак...это проблема прошивки
Nikson_№23
18 May 2011
Скоро ТО. Поеду к дилеру с вопросом.
Ответ я уже знаю: бензин у вас плохой, чистить заслонку, а может зальем вам новую прошивку, чтобы обороты у вас зависали? хотите?
Но шанс есть всегда
Nikson_№23
Если дело в прошивке то можно поставить прошивку от 2.0 и посмотреть что будет...Если все останется, то дело совсем не в прошивке.
Nikson_№23
18 May 2011
1
hardhead
По информации от чип-тюнеров известно, что 2.0. не то, что нужно двигателю 1.8. Ну разные они..." Мы тебе сделаем все, возможно все будет работать приблизительно и нормально"... Меня не устраивает!
Поменять и залить, можно что угодно. И возможно будет всё ок.
Меня больше всего расстраивает тот факт, что:
1) За косяк Форда это я плачу сам из своего кармана!
2) Гарантийная машина может слететь с гарантии
3) Трата моего времени и времени других людей
я с гарантии не слетел после заливки от 2.0. даже потом мне показывали в других салонах что мне меняли прошивку и все , а какую калибровку мне поставили они не могут сказать... так что все нормально. прошивайтесь и не партесь...
Nikson_№23
19 May 2011
1
PynktДумаю, что пока проблемы с двиглом не случится, c гарантии не снимут. А когда случиться, не дай Бог, вот тогда могут возникнуть вопросы. Это же ясно как день.
Я вот себе поставил колодки тормозные, не оригинал, хоть и производитель тот же, но без штампа FoMoCo. Меня тоже с гарантии не сняли.(Хотя и не за такое снимали). Но если вдруг тормозной диск лопнет
то мне могут отказать в гарантии, за использования не рекомендованных запчастей.
Так как с диском вряд ли что-то может случиться, то это меня не так волнует. А двигатель, дело другое и дорогое.
Здравствуйте многоуважаемые соклубники! Отпишусь о последней обновке которую я сделал! Поставил на днях прошивку от 2.0-х литрового! Я тут отписывался о последней
КАЛЛибровке! Сейчас все встало на свои места! Не плавающих не зависающих оборотов! А главная радость это когда в пробке включаешь первую или вторую, отпускаешь педаль сцепления и газа и машина едет! Именно едет без тырчков и дерганья! И такое очучение что коней добавилось! Терь главное чтоб движок не стуканул!
ressirv
у меня тоже 2 -х литровая, НО дерганья так и остались. Старт на первой невозможен без нажатия на педаль газа...Какую ты ставил калибровку точнее номер ее какой?
ressirv
У меня все тоже самое.
Советую заливать от 2л.
Pynkt
Я залил ADF.
Pynkt
На счет номера даже не интересовался! Не хочу рекламу делать, позвонил на вешних вод, подъехал, залили! Теперь радуюсь!
ADF- это калибровка от 1.8.
У меня через 10 тыс км на прошивке VH, машина стала иногда глохнуть на ходу... Наверное надо опять чистить эту дроссельную заслонку..
даблов нет и не было (если заводить дождавшись пока контролька погаснет), обороты не плавают. Заправка на 75% BP, остальные 25% другие проверенные заправки (Лукойл, ТНК)
Офдилер ничего калибровать сверх рекомендаций форда не будет. Как называется технологическое свойство 1.8, которое не устраивает тех, кто не один год за рулём и у кого это не первая машина?
1 person online