газ-бензин архив

19 years ago

1



Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
Next (2024)

avatar
AyboliT
30 March 2005

газ-бензин архив
289,8K
views
613
members
9,9K
posts

avatar
Alexey2
3 May 2011


Да...
Забыл сказать еще.
Вчера вечером ходил с ноутом перенастроил контроллер.
Как это не странно (ведь машины одинаковые с движками 1.4), но программа сильно откорректировала KG1 (было на старой 3.802, на новой поставила 3.615) и попросила задать давление редуктора 110 (раньше требовала давления 126)
Остальное все по-старому (ход форсунки 0.51, жиклер 1.8)

Работает отлично!
Юрьич
3 May 2011


Alexey2
Насчёт резиновых трубок да,сохнут и трескаются,особенно в местах соединений.С пластиковыми другая беда,они при нагреве становятся мягкими и сплющиваются от вакуума.Про синие трубки не знаю точно,но посматривай на всякий случай,грядёт жаркое лето с пробками...
avatar
Alexey2
4 May 2011


Из впечатлений про езду на газу (так как ездил с начала года только на бензине, а на прошлом "Фокусе" поставил газ сразу на новую машину, на этом новом "Фокусе" откатал 7 тыс. км на бензине)
Клапана на бензине на 1.4 стучат просто страшно, при резком разгоне и педали в пол (говорят, что на более мощных движках такого стука нет), хотя езжу только на 95 бензине (один раз лил 92, на нем вообще еле ехал 1.4).
На газу при такой же манере езды - вообще тишина полная, как будто клапанов нет вообще у машины (сказывается высокое октановое число газа, выше, чем у самого качественного бензина).
А разгоняется машина при этом на газу совсем не хуже, чем на бензине, только без грохота клапанов.
avatar
-Алё-
4 May 2011


Доброго времени суток!

Я здесь новенький, с эксплуатацией на газу до этого не сталкивался, прочел здесь все факи и поискал поиском, но ответа или причины на свою проблемку с переходом в движении газ-бензин-газ так и не нашел.

Суть в следующем: имеется фокус 1.8 с оборудованием 4 поколения Elgaro, сейчас общий пробег около 56тыс, машинку брал с пробегом около 37, предыдущий хозяин поставил оборудование практически сразу после покупки данного авто (нового), т.е при мне чистый пробег на газу около 13 тысяч, за все время эксплуатации фильтра вроде не менялись, но за работой оборудования возможно следили.
После покупки, и немного поездив на газу заметил две вещи:

1) был увеличенный расход газа 18-20\100(оказалось не работала одна форсунка, после их переборки, диагностики, настройки мозгов и давления у установщиков, расход стал около 11-12)

2) в движении, когда газа в баллоне остается примерно 1\3, при нажатии на педаль акселератора, машина резко, с сильным толчком\рывком автоматически переходит на бензин, на индикаторе показывает что якобы газ закончился, спустя секунд 10 переходит опять на газ(без рывка) но при малейшем резком увеличении скорости опять с рывком-толчком переключается на бензин, и так повторяется время от времени. (переборка форсунок диагностика, настройки мозгов и давления не помогла)
На ХХ так же возникает автоматический переход газ-бензин-газ(но без рывков и толчков), повторюсь данные проблемы начинаются когда газа остается примерно 1\3 баллона.

В итоге приходится при появлении подобных рывков, так как это сильно напрягает меня и боюсь за движок, отключать на индикаторе работу на газу и ехать только на бензине. За все время своей эксплуатации так и не получилось выработать газ в баллоне до нуля, потому что, как только появляются подобные глюки, для езды на газу, сразу еду заправляться.

Надеюсь суть проблемы выложил ястно . может кто сталкивался с подобным, как думаете, на что грешить(редуктор, баллон или ещё что то)? может пора было ещё давно редуктор заменить? вопросов больше чем ответов..

TO: Юрьич и Alexey2, может Ваш огромный опыт эксплуатации машин на газе подскажет, как исправить глюки
avatar
Alexey2
4 May 2011


цитата (Alemcd @ Сегодня в 13:05)
... в движении, когда газа в баллоне остается примерно 1\3, при нажатии на педаль акселератора, машина резко, с сильным толчком\рывком автоматически переходит на бензин, на индикаторе показывает что якобы газ закончился, спустя секунд 10 переходит опять на газ(без рывка) но при малейшем резком увеличении скорости опять с рывком-толчком переключается на бензин, и так повторяется время от времени. (переборка форсунок диагностика, настройки мозгов и давления не помогла)
На ХХ так же возникает автоматический переход газ-бензин-газ(но без рывков и толчков), повторюсь данные проблемы начинаются когда газа остается примерно 1\3 баллона.

Попробуйте для начала поменять ОБА фильтра ( первый - жидкой фазы на редукторе (или на клапане) и второй -перед рампой)
Скорее всего дело в них.
Если не поможет, будете дальше копать (дальше, если замена фильтров не поможет, придется перебрать редуктор, так как давление держит именно он, и раз машина переходит на бензин, то давление не всегда стабильно)
Я думаю, что проблема разрешится сразу после замены фильтров.
Если нет, то займетесь редуктором.
avatar
-Алё-
4 May 2011


Alexey2

Спасибо.
По проявляющемся симптомам, с Вами согласен, что то творится с давлением. Нужно ехать к сервисменам.
Мне ещё после первой проверки газовые сервисники (39тыс) сказали приехать на TO на 50тыс, но зимой на газе ездил мало, по этому поеду только сейчас, пусть фильтра поменяют и конденсат стравят (заодно и посмотрю как это делается).

Надеюсь проблема исчезнет. Хотя они же говорят, что редукторы в среднем ходят по 40-50тыс, и лучше его поменять в сборе.
avatar
Alexey2
4 May 2011


цитата (Alemcd @ Сегодня в 15:44)
Alexey2

По проявляющемся симптомам, с Вами согласен, что то творится с давлением. Нужно ехать к сервисменам 
Мне ещё  после первой проверки газовые сервисники (39тыс), сказали приехать на TO на 50тыс, но зимо

Фильтры можно самостоятельно поменять, это просто.
Я думаю, что на этом проблемы Ваши кончатся.

Если после замены ОБОИХ фильтров проблема все-таки не пропадет, то поезжайте к сервисменам перебирать редуктор. Можете попросить их до переборки редуктора подключить ноут с газовой программой при трети баллона газа и поехать в город покататься на 10-15 минут, и понаблюдать за давлением (на ноуте в программе его скачки легко отследить)
avatar
Alexey2
4 May 2011


цитата (Alemcd @ Сегодня в 15:44)
...Хотя они же говорят, что редукторы в среднем ходят по 40-50тыс, и лучше его поменять в сборе.

Редуктор надо просто перебрать (полные ремкомплекты продаются)
Это в 3-4 раза дешевле, чем новый покупать.
Там внутри всего две мембраны, клапан и резинок несколько...
А корпус металлический не портится.
Кстати, ресурс у редуктора около 100 тыс. км. (а не 40, как мастера Ваши сказали...)

Начните с ДВУХ ФИЛЬТРОВ!
А дальше видно будет.
Юрьич
5 May 2011


Alemcd
Попробую вставить свои 5 копеек.
Как правильно писал Алексей,ресурс редуктора не менее 100тыс.км.,лично у меня уже отходил более 120тыс.км. без переборки,лишь один раз подняли на нём давление регулировкой.Фильтра можно поменять и посмотреть на маленьком налёт,т.е. степень засорённости,он о многом скажет.
Теперь о главном,что хотелось сказать,настораживает то,что глюки начинаются при 1/3 газа в баллоне,может где-то на заправке налили какой гадости или воды,был такой случай у знакомого на Газели,он слил из баллона остатки непонятно чего (эмульсия какая то) и заправил на проверенной заправке газ.Машина поехала нормально.
И ещё мне не нравятся ваши сервисмены,предлагающие сразу менять редуктор,я бы их сменил,хороший мастер такую проблему должен диагностировать и решать за раз.
avatar
-Алё-
5 May 2011


Господа, прошу прощения за то, что ввел в заблуждение по поводу замены редуктора, вчера посмотрел заказ наряд после последней диагностики у сервисников, так они рекомендовали заменить не редуктор, а инжектор с форсунками в сборе, как я понял всю рампу(писал ранее на 39тыс её перебирали, из за не работы одной форсунки)

До меня машина эксплуатировалась в Башкирском регионе, после покупки заливаю газ только на Газпромнефте.

Слив газа из балона дело трудоемкое?

Ездил к сервисменам, которые и устанавливали данное оборудование на мою машину при предыдущем владельце.
avatar
Alexey2
5 May 2011


цитата (Alemcd @ Сегодня в 11:05)
... они рекомендовали заменить не редуктор, а инжектор с форсунками в сборе, как я понял всю рампу(писал ранее на 39тыс её перебирали, из за не работы одной форсунки)
...

Рампу намного дешевле перебрать, чем новую ставить (я это лично делаю каждые 30 тыс. км на своей машине)
Но перебирать и перенастраивать надо ВСЕ ЧЕТЫРЕ форсунки одновременно.

Я все же думаю, что дело в фильтрах (скорее всего даже в одном фильтре, в том, который жидкой фазы на редукторе, или на клапане рядом...зависит от модели редуктора)
Скорее всего он забит почти намертво... когда баллон полный, его хоть как-то пробивает давлением, а когда газа в бвллоне мало, то его запирает полностью.
Поменяйте фильтры! (хотя бы фильтр жидкой фазы, но лучше оба)
цитата (Alemcd @ Сегодня в 11:05)
...
...
Слив газа из балона дело трудоемкое?


Этого делать вообще не стоит.
Проблему это не решит, так как дело в другом...
avatar
-Алё-
5 May 2011


Огромное спасибо за советы,
на днях все же постараюсь выбраться для замены фильтров и диагностики ГБО после зимы.
avatar
АлекСаша
5 May 2011


Скрытый текст
icon
6 May 2011


Юрьич
Сейчас разобрался с зажиганием, выставил оптимальный 8гр толи 0.8 до этого был 9гр динамика бешеная, особенно после 3000об, но были подергивания в интервале 2500-3000(при очень плавном наборе скорости на 2 и 3 передачах). ставил 7гр машина стала тупей, ну и после совета с Сергеем Николаевичем поставил 8, динамика сохранилась подергивания ушли. Расход вроде поменялся незначительно 0.5-1л на 100км. Сейчас машинка по резвей чем на бензине была, хотя и так на динамику не жаловался, так как не отличалась. На сегодняшний момент просто - песня
Юрьич
6 May 2011

1

icon
Насчёт углов зажигания понятно,нужно подбирать тестированием.Я ещё спрашивал про переходники к разъёму ДПКВ,какие использовали?
Джад
15 May 2011


интересуюсь установкой на 1.6 115лс.
если есть кто ставил и полностью доволен,порекомендуйте плиз фирму в личку чтоб за рекламу не сочли.желательно район на востоке москвы
Виктор 86
16 May 2011


Джад
У меня такой же двигатель, единственное что могу посоветовать, форсунки Валтек 34, ездил на ловато, на валтек тип 30 - 1ом, 3 ом, все не то., жиклеры 1,9 или 2,0.
Jon_ch
16 May 2011


очередной скчок цен на бенз заставил снова посмотреть в сторону перехода на газ
об авто фф2 1.6 акпп седан 02,2009 год. пробег около 25000км - как видно из даты покупки и пробега - пробег в годовом исчислении небольшой порядка 12000 км, езда в основном по городу и на небольшие расстояния - 3-8 км, средний расход по бортовому 12 л/100км при средней скорости 22км/ч (средний расход по компу и по запрвакам практически совпадает)

стиль езды: спокойный редко когда обороты поднимаю выше 4000-4500 об/мин (если не топать акпп переключается в диапазоне 2000-3000 об/мин - поскольку в город состоит из сплошных пробок - есть такая тема в челябинске каждый год летом одни и теже дороги все лето на 20см расширять...)

сейчас газ стоит 11-20, аи-92 23,70 и продолжает дорожать при стоимости установки 19000 руб за альфу и при том, что расход примерно такой же - вроде как за год должно окупиться а дальше - кайф (в теории)

НО - верен ли расчет - учитывая короткие пробеги - не получится ли, что зимой (да и летом) буду практически постоянно на бензе ездить
какова вероятность напороться на проблемы с выпускными клапанами ГБЦ при обозначеном стиле езды - да обороты не зашкаливаю - но ведь стою в пробках постоянно...
стоит ли ожидать проблем с работой на холостых...
в силу сложившихся обстоятельств - пару (а то и более) лет точно не планирую авто менять...
что с катализатором? - в данный моменти прошивка штатная, система выпуска тоже штатная...
на сколько ухудшидся динамика (может невнимательно шерстил - но тут все пишут про механику)

есть ли смысл заморачиваться? - и на что обратить внимание при установки ГБО - чтобы не расхлебывать потом...
личный опыт самотоятельного ремонта - вплоть до полной переборки двигателя и кпп имеется - ничего не забыто, но нет времени, как раньше, постоянно следить и доводить до оптимального параметры работы авто

имеющие большой опыт эксплуатации авто на ГБО - жду Ваших советов!!!
Виктор 86
16 May 2011


цитата:
Юрьич
Сейчас разобрался с зажиганием, выставил оптимальный 8гр толи 0.8 до этого был 9гр динамика бешеная, особенно после 3000об, но были подергивания в интервале 2500-3000(при очень плавном наборе скорости на 2 и 3 передачах). ставил 7гр машина стала тупей, ну и после совета с Сергеем Николаевичем поставил 8, динамика сохранилась подергивания ушли. Расход вроде поменялся незначительно 0.5-1л на 100км. Сейчас машинка по резвей чем на бензине была, хотя и так на динамику не жаловался, так как не отличалась. На сегодняшний момент просто - песня
8 гр. во всем диапазоне оборотов? Какой двигатель?
Юрьич
16 May 2011


Виктор 86
По моему мотор у него 1,8.
Виктор 86
16 May 2011


Странно у меня 1,6 VCT ставлю УОЗ 7 гр. пипец дергается, слишком раннее получается и у меня оптимальным получается 6 гр и спад на 5000 об/мин 0 гр., интересно почему, а может это из за разной степени сжатия в двигателях, у меня 11, а на 1,8 помоему 10?
Мишуха
16 May 2011


Виктор 86
На 1.8 - 10.8:1
avatar
АлекСаша
16 May 2011


ты ваще жжешь на двигателе с изменяемыми углами зажигания ставишь такую фигню
Мишуха
16 May 2011


avatar
АлекСаша:

ты ваще жжешь на двигателе с изменяемыми углами зажигания ставишь такую фигню

Че то не то написал, угол зажигания на всех меняется. На VCT фазы меняются, но углу не помеха.
avatar
SKIF-743
21 May 2011


Как думаете стоит ли ставить мультиклапон. Сам мультиклапан, с подключением электронного уровнемера м установкой 2,5 кРуб. Нормально?
avatar
Alexey2
21 May 2011


avatar
SKIF-743:

Как думаете стоит ли ставить мультиклапон. Сам мультиклапан, с подключением электронного уровнемера м установкой 2,5 кРуб. Нормально?

Мультиклапан итак у всех стоит(на баллоне).
Без него ГБО не ставится.
И датчик уровня на нем висит электронный, и все запирающие и отсекающие устройства в него встроены уже...
И цена его входит в стоимость ГБО изначально.

Я, кстати, датчиком уровня не пользуюсь вообще, так как он крайне неточен.
Я просто сбрасываю счетчик километража на ноль при каждой заправке и слежу по нему (хватает обычно на 550-600 км)
avatar
SKIF-743
21 May 2011


Насчет мультиклапана на всех ГБО Я думаю ты ошибаешся, мастер мне показывал который у меня стоит и который Я хочу поставить. На моем этого клапанного узла и трубки через которую сбрасывается излишнее давление нет.
А по поводу уровнемера, они просто снимают стрелку механического уровнемера и ставят на него преблуду которая преобразует вращение стрелки в электро сиглал и выводит его на датчик уровня (она же кнопка г/б у меня)
avatar
Alexey2
21 May 2011


avatar
SKIF-743:

Насчет мультиклапана на всех ГБО Я думаю ты ошибаешся, мастер мне показывал который у меня стоит и который Я хочу поставить. На моем этого клапанного узла и трубки через которую сбрасывается излишнее давление нет.
А по поводу уровнемера, они просто снимают стрелку механического уровнемера и ставят на него преблуду которая преобразует вращение стрелки в электро сиглал и выводит его на датчик уровня (она же кнопка г/б у меня)

Клапан, который сбрасывает излишнее давление есть на любых мультиклапанах, даже самых-самых древних (от ГБО 1-2 поколения) У меня даже в 1995 году на белорусском "новогрудском" ГБО 1 поколения был такой клапан.

А датчик электронный вешается сейчас практически на все модели мультиклапанов, которыми комплектуется 4 поколение ГБО.
Вот тут 6 страниц разных мультиклапанов http://www.gazland.ru/index.php?cPath=80_7...rder&page=6
И стоят они все почти одинаково (от 1200-2500) в зависимости идет ли в комплекте ВЗУ, или отдельно продается...
Что же у вас раньше стояло...?

Вам что, изначально на 4 поколение поставили старый аналоговый мультиклапан от ГБО 1 поколения, к которому нельзя подсоединить электронный датчик уровня топлива в баллоне...?
Так что ли...?
Но в этом случае это установщики Ваши наваляли!
Почему вы теперь должны платить отдельно за мультиклапан с датчиком, которым ИЗНАЧАЛЬНО должно было комплектоваться ГБО 4 поколения...?
avatar
SKIF-743
21 May 2011


Alexey2

Озадачился Я
Юрьич
21 May 2011


SKIF-743
Советую ВАМ вместо мультиклапана купить бортовой компьютер Мультитроникс,по деньгам так же,а информации в несколько раз больше и точнее,да и ошибки системы проговаривает и сбрасывает если что.
У меня на обоих Фокусах стоит.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов


up