| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Что делать? Проверяем вообще АКБ стоит или нет, может сперли
. А имобилайзер работает? А вообще бензин есть в баке?
Посмотрите Вы свою машину заводите или нет, после например бурной ночи. И еще обойдите вокруг машины и посмотрите не загнали вам кол(кляп) в выхлопную трубу, для профилактики-чтоб машину не ставили там где не надо.
1. Смотрим искру на свечах зажигания, если нету - проверяем работоспособность катушки зажигания и датчика положения распредвала, хотя по датчику если он не работает авто будет брать инфу с датчика положения коленчатого вала (при этом чек загорится). Предохранитель. Все исправно, Вы все подставили или проверили, но искры нет. Возможно выход из строя блока ECU. Остается позвать опытного автоэлектрика-диагноста. - или попробовать постучать по колесу может там спряталась чем черт не шутит)))
2. Проверяем подачу топлива. Отсоедините шланг от рампы и посмотрите, если бензин во время рассоединения летит во все стороны под хорошим давлением, тогда тут все окей, но не факт, на глаз только можно судить не точно о давлении, если Вы конечно не первый раз это делаете. Если нет, то дальше по цепи Фильтр - демфер, маленький круглый блестящий возле рампы на шланге, фильтр возле бака, сеточка на бензонасосе, сам бензонасос. Кнопка аварийного отключения бензонасоса, блок управления бензонасосом, предохранитель, вода в баке.
Вот описание поиска неисправности двух самых распространенных причин почему не заводиться. Дерзайте.Также обратить внимание на Датчик расхода воздуха. И на сильный подсос воздуха в впускной коллектор из за поврежденных трубок , шлангов.
Остальное Форсунки - свечи - провода высоковольтные (все разом здохнуть не могут) , дросельная заслонка, КХХ - это все второстепенно. Заведется но не будет работать устойчиво.
Очень часто зимой не заводиться из за подпора выхлопа
Если нет то сделайте. Как вариант у Вас висят СОСУЛИ
Vovan_mail
21 January 2011
Не заводится. (Р)
dext0r
20 April 2011
Спасибо за статью. Очень интересно. Как я уже писал у меня на мар сенсоре давление на не рабочем двигателе 40, а должно быть 33. Что такое вообще это мап сенсор(везде написано, что это давление во впускном трубопроводе. это не связано с давлением топлива? Если идет ошибка в датчике давления топлива,бензонасос увеличивает давлени отсюда идет увеличение давления на мап сенсоре вследствии чего машинку заливает и увеличеный расход топлива. Кстати говоря у меня расход по городу 18 литров, но я люблю погазовать.
Или же это полный бред
.
Где вообще этот мап сенсор стоит?
dext0rцитата: |
Что такое вообще это мап сенсор(везде написано, что это давление во впускном трубопроводе. это не связано с давлением топлива? |
Не забивай голову этим MAP сенсором. При изменении температуры за бортом показания могут меняться и с давлением топлива в системе это никак не связано.
Еслиуж сильно любопытно, то :
Тут исчерпывающий ответ.цитата: |
Кстати говоря у меня расход по городу 18 литров, |
А что творится на трассе? Хотя, для пожилого американца с автоматом и хозяином, любящим погазовать...?
нет пробок нету, да и коробка механника.
dext0r
20 April 2011
но всеж где стоит этот мар сенсор. просто прочитал, что если значение больше стандартного, то может из-за подсоса воздуха. Кстати прокатился прогрел машину, значение как было 40 так и осталось
Поворачиваю ключ срабатывает стартер но тут же слышен звук типа шшшшшшш и тишина со второго раза если погазавать заводится но это бывает не часто но и не редко?
скиф
на 99% это бендикс стартера проворачивается. Несколько дней назад поменял у себя и проблема ушла. Не думаю что на ФФ2 по другому.
Доброе время суток! Народ помогите.
Не знаю причины, но при снятии крышки ГБЦ была эмульсия. Поменял прокладку крышки ГБЦ и прокладку ГБЦ. Ремень ГРМ не менял, пока, выставил все по меткам, как указанно в посте по замене ремня ГРМ. Машина категорически отказывается заводиться.
Да и р/валы как то с трудом крутиться. Что делать не знаю. У машины ежедневно собирается консилиум из водил со своим опытом. Без полезно…
Уважаемые форумчане, надеюсь на Вашу помощь. Живу в поселке за 150 км до ближайшего сервиса, автомобиль ford galaxy 2.0 1996 года бензин . Суть проблемы, при выезде из двора на работу заглох и больше не заводится, при повороте ключа в замке зажигания приборная панель загорается все работает, крутит, читал на форуме про проблему с бензонасосом, нет искры на свечах проверил старым методом на корпус, похоже какие то неисправности в электрике, пугают "мозгами" подскажите пожалуйста где искать хоть примерно? Очень накладно выйдет до города машину транспортировать, может можно найти и починить на месте своими руками?
ps. после снятия топливного насоса и его неоднократной проверки (работал без проблем), был установлен на место и при попытке завести единожды зажужжал как обычно а потом перестал. Может ли из за проблемы с бензонасосом отсутствовать искра есть ли какие то датчики реле, где смотреть? Подскажите пенсионеру ?
V_I_K
1 May 2011
Elmore:
|
Уважаемые форумчане, надеюсь на Вашу помощь. Живу в поселке за 150 км до ближайшего сервиса, автомобиль ford galaxy 2.0 1996 года бензин . Суть проблемы, при выезде из двора на работу заглох и больше не заводится, при повороте ключа в замке зажигания приборная панель загорается все работает, крутит, читал на форуме про проблему с бензонасосом, нет искры на свечах проверил старым методом на корпус, похоже какие то неисправности в электрике, пугают "мозгами" подскажите пожалуйста где искать хоть примерно? Очень накладно выйдет до города машину транспортировать, может можно найти и починить на месте своими руками?ps. после снятия топливного насоса и его неоднократной проверки (работал без проблем), был установлен на место и при попытке завести единожды зажужжал как обычно а потом перестал. Может ли из за проблемы с бензонасосом отсутствовать искра есть ли какие то датчики реле, где смотреть? Подскажите пенсионеру ? |
Гм...ну ездить на машине своей...вообще не дешево..
...надо сказать...
по поводу мозга в твоем случае не факт, не нюхал я мозги 96 года.
Мудрено как-то ты написал. толи искра есть толи искры нет. Толи бензонанасос толи нет..
...
Искать везде нужно, а ты как лебедь рак и щука, может или не может...в разные стороны сразу кидаешся.
ДПКВ надо проверить в первую очередь мозг выдает искру согласно датчика ДПКВ.
И вообще тупо ВСЕ предохранители в обоих местах для начала.
На катушку у тебя сколько проводов приходит? И катушка какая? Мы ведь тут не "кашпировские" все.
Тестер в 150 км от города есть?
И что за манера у русских, лечиться на халяву, по телевизору(монитору).
Elmore
1 May 2011
V_I_K
Искры нет, бензонасос после снятия и проверки заработал 1 раз и больше не работает
А если его выдернуть и на прямую подключить то все с ним в порядке работает, а при установке как будто блокирует после попытки завести
Elmore:
|
Искры нет, бензонасос после снятия и проверки заработал 1 раз и больше не работает |
Т.е. при повороте ключа, ты бензонасос вообще не слышишь?
И ты его уже после появления неисправности снимал-ставил?
Более четко описывай, что ты делал, чтобы получить более четкие ответы.
У этой машины ДПКВ я не знаю где. У более новых фордов он рядом с маховиком гдето.
Причем его положение (угол посадки) регулируется хитро по месту.
Может что отпало? Машина то старая. Сколько она в твоих руках, и неужто ничего не предвещало беды? Вот так хрясть...и встала? А бензин то ввобще в баке имеется?...(ну так сказать окна протирал?Колеса пинал?)
V_I_K
1 May 2011
Elmore:
|
Искры нет, бензонасос после снятия и проверки заработал 1 раз и больше не работаетА если его выдернуть и на прямую подключить то все с ним в порядке работает, а при установке как будто блокирует после попытки завести |
Предохранители проверил ВСЕ??? иммобилайзера ведь у тебя не должно быть или есть уже?
Что-то мне подсказывает, что ларчик как всегда просто открывается...и что банальщина какая-то, отпало что-то тупо...т.к. кем-то криворуким изначально небыло нормально установлено.
...
V_I_KСимптомы: на днях плохо заводилась, иногда со второго раза, при переключении на более низкую передачу дергалась, на более высокой пропадало, грешили на свечи и проводов вв, замена помогла а потом через тройку дней вот такая проблема.
После появления неисправности совместно с тестером были обследованы в первую очередь предохранители, ни чего не нашли, далее по совету были проверенны провода ВВ и свечи - все в порядке, тем более что все поменяно неделю назад на новые и свечи и провода, контакты акб и тп. смотрели, далее по советам прислушались к бензонасосу - привычного шума не издавал, сняли проверили - работает вне авто, ставим одна попытка шумит на вторую уже нет
(
нет искры, нет подачи топлива, все остальное работает как часы
V_I_KВот и будет обидно если все так просто, машина уже 5 лет в моих руках и все было ок до последнего случая, а я после своей Пятерки на нее пересел, это первая поломка серьезная за такой срок, вот и литературой оброс и в интернет, так что опыта мало в иномарках, да еще год за нее платить осталось
) Так что лучше покопаться чем три пенсии своих отдать сразу
Будем смотреть, спасибо за советы друзья!
V_I_KБуду искать, читать советы и искать, должен найти
)
V_I_K
1 May 2011
Elmore:
|
Вот и будет обидно если все так просто, машина уже 5 лет в моих руках и все было ок до последнего случая, а я после своей Пятерки на нее пересел, это первая поломка серьезная за такой срок, вот и литературой оброс и в интернет, так что опыта мало в иномарках, да еще год за нее платить осталось ) Так что лучше покопаться чем три пенсии своих отдать сразу Будем смотреть, спасибо за советы друзья! |
ДПКВ найди в первую очередь.
Сфоткай мозг а открытом виде если сможешь, выложи здесь. Я скажу в нем дело или нет. Машину не мыл тщательно? Я имею ввиду под капотом?
Если бенз не жужжит тогда копай в этом направлении.
Я так понял он уже вообще не жужжит. Значит надо найти релюху которая управляет бензонасосом. И ее перепроверить, обычно они на колодках сменных, и рядомп стоят точно такие-же, тупо перекинь местами и перепроверь.Убедившись конечно что они одинаковые. Чет сгнило явно.
А катушка то какая у тебя? Сфоткай, напиши тип! Четыре провода выходит и три заходит? Ты саму катушку то звонил?
V_I_K
Хорошо попробую, катушку звонили все ок. Последний вопрос спецам, иммобилайзер может блокировать? Где то прочитал что и топливный насос блокирует и искру ? Месяц назад делал сигналку один электрик, может быть что то не то?
V_I_K
1 May 2011
Elmore:
|
Хорошо попробую, катушку звонили все ок. Последний вопрос спецам, иммобилайзер может блокировать? Где то прочитал что и топливный насос блокирует и искру ? Месяц назад делал сигналку один электрик, может быть что то не то? |
Вот теперь ищи этого амянного электрика, и пусть он за свой счет едет к тебе и делает, то, что он своими руками испахабил (то что 5ть лет до него работало..гыы...я имел ввиду).
Лампочка опознавания иммобилайзера должна среагировать, на ключ. Если реакции нет ищи этого ...а.
У меня проблема!
Сегодня был на мойке. Завелся уехал. Приехал домой,вынимаю ключ из замка зажигания - двигатель глохнеет, а стартер начинает крутиться(жужжит) без вращение дыигателя. Примерно через 5-10 секунд отключается. Так было 4 раза. На 5 пока ехал в сервис он не остановился вообще и сгорел(отсоединял клему). До этого за неделю перебирали стартер - меняли бендиск и втулку(не заводилась с первого раза).
Когда появилась эта проблема, то автомашина заводилась нормально и после того как завелась звука работы стартера не было слышно. Начинал гудеть когда глушил двигатель. В чем может быть проблема.
Здравствуйте.Не заводится русфокус 2004г,2.0 АКПП.Стартер крутит,насос жужжит,аккумулятор заряжен.Первый раз не заводилась,исправилось все путем закрытия-открытия дверей сигналкой.Еще пару раз это спасало,а теперь хоть общелкайся сигналкой-не заводится.Уже сделал:почистил сеточку на бензонасосе,сам насос,проверил давление на рамке.Давление присутствует(по крайней мере пальцем не смог удержать бензин).Раза 3-4 пробую завести,потом выворчиваю свечи,а они сухие.По идее должны быть мокрые.В последний раз когда завелась,на сигналку не ставил,думал она блокирует форсунки.Не помогло.Может есть у кого совет?
SHAKH007
9 May 2011
1
Доброго времени суток. и у меня вопрос.
FF1 2005год 1.6 8V
день первый. приехал к дому, остановился, выключил зажигание, вытащил вещи из машины и отдал их, сел в машину вставил ключ повернул в положение 2 - загорелись датчики, ненужные потухли нужные остались, в положение 3 поворачиваю ключ - тишина, стартер не крутит. при повторной попытке повернуть ключ - не удается, ключ заблокирован и его можно только повернуть в положение 1 или 0.
вышел, закрыл на сигналку, тут же открыл - завелась с первого раза как нужно. в течении вечера раза 2-3 останавливался на 5-10 минут оставлял машину - всё хорошо заводилось.
День второй. у брата с утра завелась нормально, уехал по делам, обратно не заводилась 30 минут, говорит пару раз попробовал, закрыл потом машину посидел 30 минут пришел завелась.
приехал отдал мне машину, при передаче я заглушил, вещи из машины вытаскивали, сел завелась поехал, на заправку заехал, двигатель заглушил, заправился - завелась с первого раза поехал. приехал в нужное место, закрыл машину, ушел, вернулся через 20 минут - машина не завелась, что я только не делал:
1. выходил закрывал\открывал, и сразу и на 5-10 минут.
2. снимал клемму минуса с аккума на 3-4 минуты.
3. заставлял сработать сигнализацию при закрытой машине.
4. привезли мне второй набор ключей
ничего не помогло. машина с первого раза завелась с толкача.
приехал домой - заглушил закрыл пошел домой, решил вернуться проверить - не завелась.
куда копать? что делать?
SHAKH007
Смотрите сигналку, точнее ее блокировку на стартер. Удачи!
эээх, а где смотреть, куда заглядывать, что крутить?) какие-то направления движения можете обрисовать, если не сложно? спасибо за ответ.
тут еще кто-то высказался из друзей, что предохранитель отвечающий за стартер. щас схему достану посмотрю, возможно такое?
SHAKH007
Судя по тому, что с "веревки" машина завелась, а до этого периодически заводилась, то искать неисправность в штатной проводке - лишняя трата времени. Скорее всего, "глючит" сигнализация, т.е срабатывает "через раз". Ищите реле блокировки в цепи питания стартера - это основное место установки дополнительной блокировки в практически любой сигнализации. Иногда ставят блокировку в цепь питания бензонасоса на инжекторных двигателях, но, как правило, установщикам лень усложняться, а блокировка стартера - штатная функция сигнализации. Пройдитесь по всей цепи, тем более у Вас есть электрические схемы. Удачи!
спасибо большое. завтра будем смотреть.
Как себя лампочка ИММО ведёт ??? Может проблема в нём...
SHAKH007
10 May 2011
1
лампочка гаснет после поворота ключа в положение II
то есть как и в обычном режиме.
вообщем сегодня ковырялись, схемы по сигналке не нашлось.
начал проверять предохранители - все в норме, но R17 в салоне вытащить посмотреть невозможно, заблокирован металической пластиной которую снять не так просто, это корпус или что-то еще в котором все предохранители.
там же, нашел какую-то странную кнопку которой в схемах нет, нажал - начала орать сигналка, не затыкалась с брелка, снял клему акума, накинул - всё норм, мозги обнулились.
вообщем исклаи проблемы дальше своими силами.
вообщем стартер работает, если напрямую кинуть "+" с аккума, то стартер работает.
Следовательно, на стартер не поступает "+" от аккума.
я вижу 3 варианта проблемы:
1. тупо отвалился провод где-то на подходе от аккума к стартеру
2. всё таки между акуммом и стартером стоит сигналка и тот блок что там стоит сдох.
3. "+" не подается от замка зажигания
вообщем намаялись весь день, по сути первый опыт ковыряния данной машины)
отогнали в сервис, завтра посмотрят.
результат отпишу.
p.s. с ключа машина больше не завелась ни разу.
p.p.s. в процессе сгорел R30 который за стартер отвечает, думаю из-за подачи плюса напрямую
в общем в сервисе машину сделали.
сказали проблемы с сигналкой были. от сигналки до стартера не было напряжения.
цена вопроса 1500 рублей.
+ пытаюсь найти сгоревший предохранитель. в близлежащих магазинах нету.
SHAKH007:
|
+ пытаюсь найти сгоревший предохранитель. в близлежащих магазинах нету. |
а на фокусе вроде как самые обычные предохранители. Их разве проблема купить?
4 people online