Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Renaissance660
24 July 2008
т.е и скока же у нее разгон?? за 12 секунд?
Renaissance660
реальный, я думаю, так и есть... Одно но, зависит еще от резины, дисков, бенза...
з.ы. только я сильно сомневаюсь, что стандарт приора сделает Фокуса
Tomagafk:
|
pups_luber Нет не правда - лишь ощущения - так же как и мулька. |
нет не правда эсли разогнать в ручном режиме до 100 км\ч потом переключиться на пятую и дальше розганять круизом то эфективней получается. Или очень тонко нужно чувствовать педаль газа - так как нажатая в пол тапка на 5 передаче менее эфективна чем скажем нажатая на 60%
Renaissance660
24 July 2008
Ivan_Sova:
|
Tomagafk:
| pups_luber Нет не правда - лишь ощущения - так же как и мулька. |
нет не правда эсли разогнать в ручном режиме до 100 км\ч потом переключиться на пятую и дальше розганять круизом то эфективней получается. Или очень тонко нужно чувствовать педаль газа - так как нажатая в пол тапка на 5 передаче менее эфективна чем скажем нажатая на 60%
Так и есть что проигрывает 1.6 16 клапаному движку. вобще от форда со 115 кобылами я ждал поболее |
Tomagafk:
|
pups_luber Нет не правда - лишь ощущения - так же как и мулька. |
нет не правда эсли разогнать в ручном режиме до 100 км\ч потом переключиться на пятую и дальше розганять круизом то эфективней получается. Или очень тонко нужно чувствовать педаль газа - так как нажатая в пол тапка на 5 передаче менее эфективна чем скажем нажатая на 60%
Так и есть что проигрывает 1.6 16 клапаному движку.
вобще от форда со 115 кобылами я ждал поболее
Renaissance660:
|
вобще от форда со 115 кобылами я ждал поболее |
что именно ты ждал от него?
115 пони ездят как 115 пони
Renaissance660Ну все - побежал вставать в очередь за Приорой
Ведь самое главное на дороге - кто кого надерет!!!
Хотя, думаю, что тут все гораздо в большей степени зависит от водителя, и при прочих равных Фокус с нашим двигателем все же объедет Приору.
Единственный раз на моей памяти приборами меряли динамику нашего движка в немецком журнале - у них получилось 11.1 с. до 100 км/ч.
Evgeniy514 не пойму логики некоторых людей, если, к примеру, приора объедет фокус, то она лучше чтоль? тогда начинаю собирать на бугатти вейрон )
Renaissance660Давай я заеду на 5 ящеков пива с приорой и уделаю ее по самые
Гонялся раз 5 и все в сухую.
Друг твоя приора после 160 воще стоит
Просто обидел короче.
Приора: Кривошипно-шатунный механизм с облегченными поршнями и шатунами обеспечил максимальную мощность в 98 «лошадок». Разгон до «сотни» занимает 11,5 секунд, а максимальная скорость равна 183 км/ч. Так что формально не обгонит
про все остальное - молчу,
кстати многие элементы интерьера с фокуса напрямую "слизаны"
Народ вы прикалываетесь? Какая нафиг приора, какой круиз, блин как дети малые. Приора - нервно курит в сторонке, а если прокладка в фокусе никакая то это не к машине вопрос, а круиз так же управляет дроселем как и вы ногой, только когда сам на педаль не жмешь - ощущаешь лучше ускорение.
Не ну если взять гию седан с 1,6 115 зафигачить его шумкой поставить музыки и посадить пассажира то приора конечно уйдет. У меня на 2.0 с полным салоном людей пустая фиеста 1,6 не ехала наравне.
Shnaps:
|
У меня пробег 1200 (тачке 2 недели). Езжу по разному. Иногда 1,3,5 и обороты под 6000.
У кого когда, примерно, расход упал. Вообще обкатка это примерно 2000-2500 т.км.? |
После такой езды вопрос про обкатку уже неактуален
Короче почитал, не могу смолчать!!!
1) Какая нахрен приора - вы че движек до 3 крутите и переключаетесь??? я с 4 пассажирами в тачке на стандартной ГИИ (т.е. без доп шумки, музыки и пр), надрал приору с одним водилой!!! В легкую!!! Просто прежде чем соревноваться, надо движек пару раз крутнуть, чтоб "мозги" настроились: тогда и мазду 3 с 1.6 дерните.
2) с круизом разгоняеца лучше тока если скорость более 100км\ч, ито с педалькой можно тож научиться.
3) соревновался с тойотой авенсис 1.8л двигом - надрал как щенка, с лансером в котором 98 сил - надрал и в городе, и когда на трассу вышли. Соревновался с новой Камри по трассе - вместе дошли до 210 - потом дорога хорошая кончилась. Гонял с пассатом 1.6 (правда с автоматом) - надрал.
4) Не знаю у кого как - с друганом мерели секундомеролм разгон, получилось 10.5 до ста. Так что у меня все совпадает и динамика устраивает.
Tomagafk
Я сам не меленький 110 кило + супруга.
Короче от приоры беспроблем уежаю
Mike69Ну эт я так, для примера!
Выше 3.5 т. стараюсь не крутить! Хотя, признаюсь, хочется - самый подхват начинается!!!
В основном спокйная размереная езда.
Только что вернулся с юга. В поездке держал скорость около 120 км/ч, иногда на обгонах больше, но чаще меньше - пока появлялась возможность для обгона плелся за грузовиками. Туда ехал - расход был 7.0 л/100 км, обратно - 7,9. Разница была в загрузке. Ехали туда вчетвером + пол-багажника, обратно вчетвером + багажник, набитый битком "подарками из Кубани". Бывало, что даже на относительно безопасных кочках сажал машину на отбойники.
Еще любопытный момент - раньше ездил туда же на наших машинах (Жигуль и Волги) и еще ни разу не доезжал до места без смены (всегда ездим двумя водителями), а в этот раз доехал и даже практически не устал - все завалились спать, а я после 20 часов за рулем еще за столом с хозяином просидел до часу ночи.
(хотя приехали в 15ч...) Конечно, по трассе пару раз возникали случаи, когда мне не хватало динамики, чтобы сделать обгон, но почти всегда это выливалось лишь в то, что я чуть больше ждал подходящего просвета для совершения маневра, чем это было бы, скажем, на каком-нить Инфинити. С уверенностью могу сказать, что динамики движка хватает за глаза. Но вот крутить его надо, если хочешь хорошо разогнаться. Порой я даже имитировал работу автомата - переключаясь на две передачи "вниз". Допустим, чтобы выстрелить с 90 км/ч втыкал третью, с 60 разгонялся на второй и почти до отбойника. Вполне приемлемо для движения по трассе с полной нагрузкой.
Дядя Лёня
Главное крутить мотор , держать обороты более 4500 тогда и проблемам с обгонами нет
Мы как то с другом ехали в деревню и я на крузе от 70 до 90 типо ненарушая , меня друг подначил , говорит типо твой пепелац не едет .
Мне обидно стало и сцепился с глазастым предыдущим мерином , по моему Е240 наверняка на автомате , так как выезжая из поворота мерин тупил и скорость не так быстро набирал , объехал я его в общем но движок каждую передачу до отсечьки , до красной стрелки крутил .
Так что едет этот мотор , едет !
После 3-х лет эксплуатации фокуса с мотором 1,6 пришел к выводу, что это наиболее сбалансированный мотор для форд фокус, когда сажусь после 2-х литрового никакого дискомфорта по тяге не ощущаю, наоборот наслаждаюсь ровной работой и отсутствием вибраций - как электромоторчик а тянет отлично.
Tomagafk
А сколько сейчас уже пробегу и какие проблемы были за этот период?
Evgeniy514
пробег ~90 - Проблемы было 4-ре 1)не греется 2)Стучат фазы при запуске 3) оборвало провода на катушке (моя вина - так езжу) 4) сгорела нить подогрева задней форсунки..
Shnaps:
|
Mike69 Ну эт я так, для примера! Выше 3.5 т. стараюсь не крутить! Хотя, признаюсь, хочется - самый подхват начинается!!! В основном спокйная размереная езда. |
А меня подхват после 2200об уже радует - выше 4000об пока стараюсь не крутить, жду пробега 2000км (пока 1600). До 1500км выше 3500об не крутил, терпел
Машинке год, пробег 25000, проблем нет, и стука как не странно тоже
, но я обкатывал 4500км., и очень нежно первые 1500 больше 3000 не крутил (это я из Москвы в Питер и обратно мотался). Потом опять через Питер в Финляндию и опять обратно!!! Все ок. Хотя вру
, был стук после того как машинка зимой недельку отстояла, маслецо и стекло!!!
Ребята, я новичек буду благодарен за помощь.
Форум не успел прочесть, но вопрос наболел (извините, если повторюсь с вопросом)
Фокус рестайлер 1.6-115 л.с.
Машине чуть меньше двух месяцув, пробег 5000 км. Загорелась на панеле лампочка не исправности двигателя. Я на сервис... машина у них простояла с прошлой пятницы, утром отзваниваются, говорят, что из-за не качественного бензина свечам пришел конец (устранение проблеммы 2700 кажется) и нужно промывать форсунки (4900 руб)
Я в шоке, заливался строго в Москве, на Лукойле (по карточке) и строго 95 ым бензином.
Это не все... В конце дня перезванивают и говорят, что свечи заменили, проблемма не изчезла... что нет копресси в одном из целиндров,(залипли кольца, говорят) нужно залить жидкость в целинд, чтоб все откисло и если это не поможет, лезть в движок. Ни о каком ремонте по гарантии речи быть не может...(плюс после все процедуры, замена масла)
Вобщем в случае если поможет эта чудесная жидкость, то все обойдется мне в 11290 руб... Иначе прийдется вскрывать мотор.
У меня просто не укладывается в голове... НОВАЯ МАШИНА!!!... еще и привыкнуть к ней толком не успел а тут такой серьезный ремонт, затраты... я в просто в шоке... или ЭТО ФОРД ПРОСТО ТАКАЯ ХР***ВАЯ МАШИНА...
max6136:
|
Ребята, я новичек буду благодарен за помощь. Форум не успел прочесть, но вопрос наболел (извините, если повторюсь с вопросом) Фокус рестайлер 1.6-115 л.с. Машине чуть меньше двух месяцув, пробег 5000 км. Загорелась на панеле лампочка не исправности двигателя. Я на сервис... машина у них простояла с прошлой пятницы, утром отзваниваются, говорят, что из-за не качественного бензина свечам пришел конец (устранение проблеммы 2700 кажется) и нужно промывать форсунки (4900 руб) Я в шоке, заливался строго в Москве, на Лукойле (по карточке) и строго 95 ым бензином. Это не все... В конце дня перезванивают и говорят, что свечи заменили, проблемма не изчезла... что нет копресси в одном из целиндров,(залипли кольца, говорят) нужно залить жидкость в целинд, чтоб все откисло и если это не поможет, лезть в движок. Ни о каком ремонте по гарантии речи быть не может...(плюс после все процедуры, замена масла) Вобщем в случае если поможет эта чудесная жидкость, то все обойдется мне в 11290 руб... Иначе прийдется вскрывать мотор. У меня просто не укладывается в голове... НОВАЯ МАШИНА!!!... еще и привыкнуть к ней толком не успел а тут такой серьезный ремонт, затраты... я в просто в шоке... или ЭТО ФОРД ПРОСТО ТАКАЯ ХР***ВАЯ МАШИНА... |
Мне кажеца это развод на бабки.
Про свечи еще поверю, но про кольца чет не верица. Даже на солярке за 5 тыс кольца залечь не могли.
max6136
Просто дилер не знает причину неисправности и эксперемнтирует! А возможно, это просто банальный развод клиента!
Если действительно виноват бензин, но это вообще должна быть бодяга с какой-нибудь АРА-АЗС, но никак не Лукойл (если только эта АЗС не косит под Лукойл, например на М7 полно косящих под Лукойл АЗС!). Советую срочно найти чек с заправки, на которой заправлялись, а также обязательно слейте из бака пару литров бензина для проведения последующей экспертизы. Пусть дилер даст официальное заключение, что неисправность возникла именно по причине некачественного топлива, тогда можно подать в суд на АЗС и потребовать с них возмещение причиненного ущерба и расходов.
P.S. Но все же мне кажется, что дилер просто вас разводит или это заводской брак.
Мне тоже, по меньшей мере верится с огромным трудом...
Ну как так такое может быть!!! Говорят, что нагар в камере сгорания и на клапанх как на машине с пробегом 50 000 км.
АЗС на ленинградке не далеко от АШАНа, рядом с тем самым рольфом.
Несколько лет назад была подобная история со Славнефтью. Более 30 автомобилей тогда получили аналогичные повреждения двигателей, но Славнефть всем оплатила ремонт. Только вот не помню каким образом тогда на заправку Славнефти попала эта бодяга, говорили, что диверсия. Может истроия повторяется, только теперь уже с Лукойл?
Хотя я сам также заправляюсь на АЗС Лукойл, но правда только на фирменных, а не франчайзинговых
max6136
Если бы был такой уж дерьмовый бензин вы бы почувствовали это на езде.
Тем более такое быстрое образование нагара ну никак нельзя было не почувствовать на поведении двигателя.
Я в своё время залил в жигули не качественный бензин так машину еле откачали.
Да и странное утверждение про нагар... как они рассмотрели его не залезая в двигатель?
ИМХО развод... наверника не могут установить причину и хотят разобраться за ваш счёт.
Пусть дают тогда заключение о не исправности из за не качественного бензина и подавайте в суд на заправку... чек только надеюсь не выброшен. Удачи!
Движок 1.6 - 115 сил просто супер, пересел на 2.0 АТ, разница ощущается только на трассе при маневрах за 120 - 140 км/ч. А по городу 1.6 стреляет лучше, да и расход топлива литра на четыре поменьше. IMHO.
max6136цитата: |
...что нет копресси в одном из целиндров,(залипли кольца, говорят) нужно залить жидкость в целинд, чтоб все откисло и если это не поможет, лезть в движок. |
интересно, как из-за некачественного бензина могла пропасть компрессия только В ОДНОМ ИЗ ЧЕТЫРЕХ ЦИЛИНДРОВ? Вы этот вопрос этим сервисменам на досуге задайте и послушайте, что они скажут.
max6136
Может стоит забрать машину и поехать к другому дилеру?
1 person online