Каким бензином вы заправляетесь?



posted image
BP: АИ-92
BP: АИ-95
BP: АИ-95 Ultimate
BP: АИ-98
BP: АИ-98 Ultimate
BP: АИ-100 Ultimate

posted image
РосНефть: АИ-92
РосНефть: АИ-95
РосНефть: АИ-95 Пульсар
РосНефть: АИ-98

posted image
ГазпромНефть: АИ-92
ГазпромНефть: АИ-95
ГазпромНефть: АИ-95 G-Drive
ГазпромНефть: АИ-98
ГазпромНефть: АИ-100

posted image
ТНК: АИ-92
ТНК: АИ-95
ТНК: АИ-95 Pulsar
ТНК: АИ-98

posted image
Лукойл: АИ-92
Лукойл: АИ-95
Лукойл: АИ-95 Экто
Лукойл: АИ-98
Лукойл: АИ-98 Экто
Лукойл: АИ-100 Экто

posted image
Shell: АИ-92
Shell: АИ-95
Shell: АИ-98
Shell: V-Power

posted image
Нефтьмагистраль: АИ-92
Нефтьмагистраль: АИ-92 Evolution
Нефтьмагистраль: АИ-95
Нефтьмагистраль: АИ-95 Evolution
Нефтьмагистраль: АИ-98
Нефтьмагистраль: АИ-100

posted image
Ека: АИ-92
Ека: АИ-95
Ека: АИ-95 RACE
Ека: АИ-98
Ека: АИ-100

posted image
Татнефть: АИ-92
Татнефть: АИ-95
Татнефть: АИ-98
Татнефть: АИ-100

posted image
Agip: АИ-92
Agip: АИ-95
Agip: АИ-100

Известно, что всем движкам ФФ2 прописан 95. Но также известно что качество этого самого 95 у нас весьма посредственное. Знаю людей которые льют 92 в свои расчитанные на 95 бензин движки, и ездят не парясь годами. Какие мнения?
заправка, бензин, динамика ФФ2, 95 бензин, 92 бензин, 98 бензин, топливо, АЗС, 92, 95, 98

avatar
fvoin
30 June 2005

Каким бензином вы заправляетесь?
483,9K
views
1,4K
members
3,3K
posts

avatar
Top
24 May 2006


Alex_Programmer
Завидую белой завистью. Омский НПЗ - вроде как единственный, который промышленно производит 98 бензин.
Ironman
24 May 2006


98 бенз полет нормальный - действительно двигатель работать стал тише, активней разгоняется с места , машинка стала резвей - заправляюсь месяц.
Alex_Programmer
24 May 2006


Top
Приезжайте к нам, нальем
и не только бенза
avatar
Dauphine
24 May 2006


Качество бензина такая вещь о которой можно говорить бесконечно и без толку. Смысл будет только если вы инсайдер, и работаете в этой сфере. Практические примеры являются единичными случаями.

У друзей накрылиь свечи на Mercedes S320 от бензина Neste. Приехали на ТО, который вышел в очень немаленькую сумму, сказали вы у нас не первые. Аналогичная ситуация случилась в Москве на BP.

Про себя. Приехал зимой на Славнефть. А оператор когда узнал что мне нужен целый бак(дизель), говорит, ты лучше не заливай - может замерзнуть. Это в феврале месяце! Когда на зимнее топливо по официальной инфе перешли уже как три месяца.

Так что ничего не остается как верить своей интуиции.
avatar
FACET
24 May 2006


цитата:
FACET
См. ответ Алекса. Расход меньше на литр. Пример расчета привести или дальше все и так понятно?

Расчет будет интересен.
avatar
Dmitry Fedchin
24 May 2006


Top
Если можно кратенько объясните почему бенз экономится плиз.

А то что машинка тише становится и тянет получше я на примере своей двенашки почувствовал. Попробую залиться на фокусе - если понравится, буду его лить. Хотя сейчас лью на Лукойле бенз "ЭКТО"- проблем нет, свечи чистые на протяжении 7 тысяч уже.
avatar
Megabass
25 May 2006


Dmitry Fedchin
Если представить, что 95 бензина тратилось 10л на 100 км, а на 98 бензине на литр меньше, т.е. 9 л, то получается, что при цене 98 бензина 20 руб, а 95 19 руб, а на 100 км пробега экономится 10 рублей
prince
25 May 2006


98 психологически прикольнее, я помню когда продавал первую машину ВАЗ 2106 перед продажей тоже залил 98 бензин, вот мне тогда показалось что машина полетела. 98 бензин рекомендован только для турбодвигателей с пониженной степенью сжатия, остальные могут ездить и на 95 нормально.
Alex_Programmer
25 May 2006


цитата:
Dmitry Fedchin
Если представить, что 95 бензина тратилось 10л на 100 км, а на 98 бензине на литр меньше, т.е. 9 л, то получается, что при цене 98 бензина 20 руб, а 95 19 руб, а на 100 км пробега экономится 10 рублей

В принципе так.
Но экономия копеешная... весь смысл в том, что 98 бензин действительно лучше 95-го. На нем нет детонации при разгоне. Весь 95 бензин у нас в области не очень хорошего качества.
Всего присутствует 4 производителя 95 бенза в области у нас:
1. ТНК-BP (местный саратовский НПЗ)
2. Лукойл
3. Московский НПЗ
4. Остальные производители ослиной мочи.

Лучше всех здесь лукойл. Но и с этим бензином короткий детонационный звон при разгоне в районе 3000 оборотов.
mesik
25 May 2006


а что если залить может дитонации вообще не будет?! а если авиационный керосин, тады ваще полетит наверное? ой я вообще молчу про ракетное топливо...

п.с. ну зачем все усложнять, придумывать, изобретать а главное проверять!? Ведь тот кто произвел (придумал) машину ясно же говорит, пишет, печатает что заливайте уважаемый автолюбтель 95 бензин! Даже если вы не прочли инструкцию, не поверили менеджеру, ну гляньте хотябы на крышку топливного бачка, ну уже там вам напечатали - "Лейте 95!" ну хотя бы здесь остановитесь и не усложняйте...
avatar
OutLaw
25 May 2006


цитата:
п.с. ну зачем все усложнять, придумывать, изобретать а главное проверять!? Ведь тот кто произвел (придумал) машину ясно же говорит, пишет, печатает что заливайте уважаемый автолюбтель 95 бензин! Даже если вы не прочли инструкцию, не поверили менеджеру, ну гляньте хотябы на крышку топливного бачка, ну уже там вам напечатали - "Лейте 95!" ну хотя бы здесь остановитесь и не усложняйте...


Если мне память не изменяет то на лючке бензобака написано "не ниже 95"!!!
Так к размышлению...
mesik
25 May 2006


OutLaw, сами то какой льете? по-честному только!
avatar
OutLaw
25 May 2006


mesik
Отвечаю честно - 95. Но есть желание поробовать плеснуть 98 - тоже честно!!!
mesik
25 May 2006


предлагаю гремучую смесь: 76+95+98 ну и для вкуса солярочки капнуть..=х.з. какой... во коктельчик получиться...

OutLawа как вы считаете 95 на лукойле (тот что рекламный) хуже 98 (ну допустим любой нормальной колонки МТК, ТНК и др...?
avatar
OutLaw
25 May 2006


mesik
Тяжело сказать лучше хуже, думаю если измерить октановое число этих двух видов топлива - то оно будет выше у 98(ИМХО), а каким способом это достигнуто, будь то чистая выработка топлива с числом 98 или добавка каких-то примесей в 92 для получения 98 - на этот вопрос мы вряд ли сможем ответить.
Но по отзывам слышал что один из лучших 98 льют на единственной в Москве заправке Agip, которая находится на Ленинградском шоссе.
Alex_Programmer
25 May 2006


цитата:
предлагаю гремучую смесь: 76+95+98 ну и для вкуса солярочки капнуть..=х.з. какой... во коктельчик получиться...

OutLawа как вы считаете 95 на лукойле (тот что рекламный) хуже 98 (ну допустим любой нормальной колонки МТК, ТНК и др...?

Вы это все к чему пишите?
Раз вам нравится такая гремучая смесь лейте себе сами ее, а лучше выпейте

Еще раз говорю!
В москве, и других регионах мягко говоря разная ситуация с бензином.
Если 98 нормальный бензин - льют 98, если 95 нормальный - льют 95.
Если бы я хотел менять свечи каждые 5000 км лил бы 95 бензин.

Подумайте над своим поведением пока вас не начали посылать на х... Здесь не дураки сидят, и обращаться так с незнакомыми людьми неприлично.
avatar
Don0r
25 May 2006


Я вот заливаю поочередно 95, 98 на BP-THK...Тачила едет нормально. А про добавки для повышения октанового числа, вы что, будете к каждой заправке подъезжать и спрашивать, типа бензин с добавкой или нет? По-моему лучше переплатить рубль, чем маяться с двиглом и свечами...
avatar
Mazenrab
25 May 2006


Don0r
Единственный вопрос. Откуда уверенность в том, что 98 без добавок?
Masterkey
25 May 2006


Фокус 2 универсал Двигатель 1,4. На 10000 км залил бак 98-го на ПТК. Через 50 км поимел CHECK ENGINE. Поехал на станцию. Свечам каюк. Мастер сказал лить только 95-ый, ибо для двигателя 1,4 подходит только он. Больше не 98-м не заправляюсь. Сейчас пробег 24000 км. Проблем нет.
avatar
C H I K O
25 May 2006


А я считаю что в Москве без разницы ,просто бензин из одной бочки продают за разную цену что 95 что 98
Dimon_2000
25 May 2006


А кто что думает, по поводу того что на лючке бензобака написано «min 95»?

Я заливал и 98 и 95. Могу сказать точно на 98 детонация меньше, свечи чище, машина едет динамичнее. Последнее время лью только 98.
avatar
Gnus
25 May 2006


цитата:
А кто что думает, по поводу того что на лючке бензобака написано «min 95»?

А еще там написано premium, super plus и еще чего-то, сейчас точно не помню.
Наш 95 на премиум мягко говоря не тянет. Заправляюсь 98-м.
Victorovich
26 May 2006


Прошу знающих людей прояснить следующее:

При появлении детонации блок управления автоматически уменьшает угол опережения зажигания. Причём это происходит настолько быстро, что, например, даже длительная езда на 92 бензине никак не повредит двигателю с точки зрения детонации. Однако, при этом мы получаем все "прелести" позднего зажигания (ещё более неполное сгорание топлива, уменьшение мощности двигателя, увеличение расхода топлива, увеличение нагара...). Именно поэтому постоянная езда на 92 бензине на FF2 крайне нежелательна.
Если же угол опережения зажигания чуть увеличить (раннее зажигание), как, например, это легко делается вручную на простых "невпрысковых" двигателях без электроники на Жигулях, Волгах и др.машинах, то мощность двигателя чуть увеличится. Но в этом случае двигатель любимых Жигулей будет сильно страдать либо от детонации (если продолжать ездить на 92 бензине), либо от "горячего" сгорания топливной смеси (если перейти, например, на 98-й).
Конкретно на FF2 при переходе на 98-й бензин угол опережения зажигания не увеличивается, а остаётся таким же как и на 95-м. Цикл сгорания остаётся неизменным. Откуда же появляется прирост мощности и экономия топлива???
Заранее прошу не рассматривать случаи, когда:
а) под видом 95-го продают другой бензин;
б) при резком ускорении 98-й меньше детонирует, чем 95-й. Это так, но это не делает погоды (давным-давно читал об этом статью с конкретными замерами и цифрами).

Кстати, о красном нагаре на свечах. Добавление ферроценов - самый простой и дешёвый способ получения не только 95-го из 92-го, но и 98-го (хоть из 95-го, хоть из 92-го). И солидное имя бензозаправки этому, увы, никак не мешает. Проверено!
Victorovich
27 May 2006


Господа,
ну всётаки, объясните (прошу поподробнее) пожалуйста как же Вы экономите деньги и бережёте двигатель используя 98-й бензин?
avatar
bullet762
27 May 2006


цитата:
Конкретно на FF2 при переходе на 98-й бензин угол опережения зажигания не увеличивается, а остаётся таким же как и на 95-м. Цикл сгорания остаётся неизменным. Откуда же появляется прирост мощности и экономия топлива???

Откуда такая инфа? Кмк датчик детонации корректирует угол опережения не зависимо от того, какая цифра нарисована на бензоколонке, а в зависимости от самого топлива. Можно залить любой бензин и по его горению датчик детонации будет корректировать угол опережения, иначе в чем его смысл?

ЗЫ Лью в перемешку 98 и 95 на ВР, чаще 98-й (80/20%). Свечи ходят от ТО до ТО без вопросов. Большой разницы в приемистости не заметил, разве что совсем чуть-чуть.
avatar
Tomagafk
27 May 2006


есть подозрение что на фордовских движках нет датчика детонации Кто может развеять или подтвердить их??? Желательно со ссылками!
avatar
Crazyfrog
27 May 2006


Tomagafk про детонацию в соседней ветке. А по поводу 98-го бенза, так я его бака два наврно влил до того момента, пока свечи на 16-ти тыщах не поменял. Свечи кстати еще можно было юзать, поменял для самоуспокоения. Да, а в остальное время все время 95-й лил.

А по поводу того, чего и куда лить можно, такой ОФФ. В юности по пиянке на рыбалке канистру попутали и бухнули в волгу 21-ю 20 литров саляры (правда там полбака 76-го было). И ехали же И в космича 412-го, когда он вскипел по жарище в крымском поле, вино подливали в систему охлаждения. Тоже ехало нормально . Но чую я, что с фокусом такие шутки не проканают и нужно руководствоваться надписью на щзаливной горловине, еде написано "95мин"
avatar
Tomagafk
27 May 2006


Crazyfrog
немогу найти спецификацию где бы черным по белому было написано что у 1,6(115) есть датчик детонации Может подскажеш По личному опыту могу сказать что ни на одной машине с ДД я такой детоныции не наблюдал единственный момент когда ДД могло не хватить диапозона регулировок так это в момент трогания если сильно проваливал обороты до ~500 и потдавал в этот момент газу Вот только при таких условиях могло пару раз звякнуть детонацией А как у меня на фокусе при 2000- 3000 об да и не при сильном педалировании да и на 95 бензе исправный ДД стука допускать не должен!
Scrame
27 May 2006


2Tomagafk: А ты открой капот и посмотри есть ли датчик детонации или нет, он обычно ставится на блоке со стороны впускного трудопровода, но я думаю что процентов 99 что он есть...

объясняю сразу про всё так как здесь слишком много и в всё в перемешку...

Детонация:

Детонация появляется при раннем зажигании из-за того что топливо которое было залито не соответствует выставленному моменту и когда оно будет подходить к ВМТ оно уже практически всё сгорит, а поршень до сих пор идёт вверх, хотя ему надо идти вниз... далее, позднее зажигание это окгда поршень уже практически подошёл к ВМТ, ну грубо говоря остаётся градуса 3 до ВМТ и только тогда пробегает искра, смесь не успевает создать должное давление и поэтому теряется мощность, экономичность и прочее... Теоритически искра должна проскакивать где-то на 25 градусах до ВМТ, но на практике бывает поразному...
Датчик детонации нужен для отслеживания детонации, если он считал детонацию, то он посылает импульс в блок управления и уже блок анализируя посылает импульс октан-корректору что надо делать...

Возьму для примера двигатель 1,6 16V от десятки, сепень сжатия у него 10,3, если залить сюда 98 то детонация будит минимальна, а если залить 80 детонация будет огого и врятли выставление угла что-то изменит, чем выше октановое число тем меньше детонация, но чем выше коэффициент сжатия тем выше детонация... т.е. если залить 98, то октан-корректор изменит угол и впринцепи теритически должна увеличится мощность... но опять же это чисто теоритически.
На любом двигателе с электронным октан-корректором при заливе вместо 95-го 98-й он скорректирует угол, это полубому...

Экономичность
Насчёт экономичности это полный бред, возможно теоритически и будет экономия на 98, но на практике этого врятли заметишь, а если и заметимшь то выгода будет копеечная. Если уж вам так хочется экономичности наварите сзади педали газа какой-нибудь брусок, вот тогда экономичность будет видна...

Турбодвижок с пониженной степенью сжатия??? дайте две... может мне кто-объяснит это как ваще может быть... т.е. получается на пассате 1,8Т степень сжатия должна быть 6? турбированным двигателям практически совершенно побоку какое топливо ты будешь заливать, хоть 98, хоть 95... разница есть на двигателях с непосредственным впрыском...
Dumps
27 May 2006


цитата:
2Tomagafk: А ты открой капот и посмотри есть ли датчик детонации или нет, он обычно ставится на блоке со стороны впускного трудопровода, но я думаю что процентов 99 что он есть...


Движок то вроде не динозавр. Что бы таких-то банальных вещей не было...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up