Антикор ФФ2



ФФ2 вид снизу
posted image
антикоррозийное покрытие, антикор, днище, обработка антикором, защита кузова, тектил

avatar
Gippo
11 November 2005

Антикор ФФ2
180,6K
views
170
members
447
posts

vivarus
6 June 2008

2

Лучше с кисточкой и баллончиком антигравия под машиной, чем с автогеном. Десять лет назад брал Москвича 2141, разобрал салон, снял крылья. Прошел все пороги изнутри и моторный отсек Тектилом, это ВЕЩЬ. Сделал дополнительную шумку. Днище и скрытые полости обработал тектилом и составом, содержащим графит. Двери обработал внутри графитом. Итог проделанной работы, через 10 лет эксплуатации машина как новая. Вам это надо! Все равно многие покупают и эксплуатируют по принципу, три года откатал и сбросил...
купил новую. В этом году менял систему выпускных газов, сечь начала...Залез под машину, противно...ни одного ржавого пятнышка, кроме глушителя в сборе. Болты крепления отворачивались легко, т.к в свое время разворачивал и наносил графитку, потом покрывал антикором...
Машину свою люблю, десять лет...сел и поехал, и это всеми нелюбимый Москвич... Два месяца ходил по салонам и остановился на ФФ2 испанце...завтра еду заказывать... А Москвича передаю детям, пусть учатся кататься...
Машины надо любить и они Вас не подведут...
avatar
legro
6 June 2008


У меня рус-фокус, март 2007, все днище покрыто шершавой мастикой, включая нишу запасного колеса, загрунтованного металла не видел, смотрел внимательно еще при покупке. Что под защитой не знаю, не отгибал.
avatar
AlexVic
6 June 2008


legro
Вроде явно на фотках показал, что на русфокусе полно на днище незаантикоренных мест, так что плохо смотрели.
Ниша колеса и основное днище покрыто, но прилегающие части только с грунтом. И обольщаться, что вам сделали по спецзаказу не нужно - технология отработана и она одна.
По большому счету делать антигравий имеет смысл только ради шумоизоляции. Имхо низ оцинкован или покарйней мере имеет какоето анодирование. Сосед фокус бил, он около месяца стоял с оголенным крылом и капотом зимой - тоже ни капли намека на ржавчину не было. Скрытые полости были тоже хорошо обработаны чемто вроде мовиля.
ВлНик
7 June 2008


Не понял! Вчера писал, а письма - нет! И так: ГИА, испанец, 16 тыс. Днише смотрел 1 раз, когда ставил защиту. Все пократо шершавой мастикой и крашено под цвет кузова (почти), а передняя часть днища, почти до половины еще и оклеена чем- то типа толстой стеклоткани или рогожи. И ни какого спецзаказа. Такого безобразия,как на фотках, не видел
avatar
Vosten_MK4
7 June 2008


У меня русский, у отца испанский -- разницы нет ни какой (смотрел специально). Но в любом случае я не считаю это проблемой. Кто-нибудь из вас будет ездить на своём Фокусе больше трёх-четырёх-пяти лет??? Не думаю... а значит и заморачиваться не стоит.
avatar
Shnaps
10 June 2008


Ну я рассчитываю лет на 5 а может и больше. Говорят что на 1.6 115 проблемы могут начаться после 150 т.км. Источник провереный - из Форда. Посоветовал масло через 10 т. самому менять я через 20-ку на сервисе. И бензин если 95-й то хороший ( тока гдеж его найдёшь та ) а так лучше 92-й он почище!

Так что есть подозрение что за 5-7 лет поржавеет. А череч 5 лет х.з. что там с Фордом будет. Они щас убытки за бугром терпят. Держутся тока за счёт нас и большого капитала. И даказывай потом что у тебя гарантия была 15 лет на кузов
avatar
legro
11 June 2008


AlexVic

После Ваших слов засомневался. Вчера заехал на яму и посмотрел на днище снова.
У меня там загрунтованных или просто крашеных мест нет. Все днище обработано.
Почему на разных машинах по разному, не знаю. Тема посвящена обработке днища испанских фокусов, но здесь есть владельцы испанцев, которые говорят что у них проблем с обработкой нет.
Очевидно тоже касается и рус фокусов, качество обработки на разных машинах отличается. От чего это зависит, повторюсь, не знаю.
avatar
matteo51
11 June 2008


РусФФ2 выпуск июль 2007 днище только местами заводской антикор и загрунтованный металл,имхо не думаю что ФМК дает свою хваленую гарантию на такое безобразие и сильно сомневаюсь что при этом учитывает наш гравий на дорогах и ванны антигололедных реагентов и тд.Сделал обработку составом Тектил-Цинк у оф.диллера производителя тектила с отметкой в сервисной книжке(реальная мойка днища на эстакаде,сушка,обезжиривание и сам антикор,дальше 12часовая сушка) ,теперь голова по поводу коррозии не болит,да и шума в салоне стало напорядок меньше.
avatar
AlexVic
16 June 2008


_Марат
Ну у меня гия май 2007 - все обработано совсем не идеально. Просто приглядитесь как следует и увидите необработанные места. Не нужно саниматься самоуспокоением.
avatar
МishaL
12 July 2008


Вот, на новом ФФ-2, рейстал, 2008 г. похоже лучше не стало:

Почему то, в некоторых местах швы обработаны светлой мастикой (или герметиком), но в основном её - нет:

posted image
http://i023.radikal.ru/0807/66/56353b31c25d.jpg

По-скольку никакой обработки кроме грунтов нет(например,на испанском Фокусе 2000 года, днище было покрыто чёрной мастикой)возник вопрос - чем лучше самому пройтись по днищу?
Битумной мастикой, тектилом, или Мовилем?
Или может, достаточно Рас-стопом из балончика?

Идея - обработать кузов, пока он чистый.
Эксплуатация будет ежедневная.
avatar
-Ал-
13 July 2008


МishaL
РастСтоп самая эффективная обработка, и лучше не из баллончика, а на СТО. Кстати для него не обязательно чистая, по заветренной поверхности еще лучше держится, я через полгода после покупки обрабатывал.
Р.Б.С.
13 July 2008


avatar
МishaL:

Идея - обработать кузов, пока он чистый.

Идея плохая в корне!
На кузов 12 лет гарантия и внутренние полости обработаны. Всё остальное - выброшенные на ветер деньги и время!
avatar
-Ал-
13 July 2008

1

Р
Р.Б.С.:

avatar
МishaL:

Идея - обработать кузов, пока он чистый.

Идея плохая в корне!
На кузов 12 лет гарантия и внутренние полости обработаны. Всё остальное - выброшенные на ветер деньги и время!

На счет получения гарантии от форда, через 12 лет, это мы ещё посмеёмся ...
А по антикоррозийке - конечно, у вас, на юге, да еще и не в крупном городе, она не нужна (независимо от гарантии), а в Москве гниют все машины ...
avatar
МishaL
14 July 2008


avatar
-Ал-:

МishaL
РастСтоп самая эффективная обработка, и лучше не из баллончика, а на СТО.

Я слышал, что лучше сначала тектилом ( или мастикой) , а потом рас-стопом.
Рас-стоп жирный, на него уже ничего не ляжет.
Да и смоет его мне кажется.
Думаю, сначала пройти всё наружнее тектилом, потом когда подсохнет , все лонжероны и короба Рас-стопом из расспылителя.

На СТО не поеду. У меня есть гараж, яма, компресор...

Р
Р.Б.С.:

12 лет гарантия ...

12 лет - чисто рекламный ход.
У меня в автохозяйстве есть три 8-ми летних Фокуса .
Ржавчины полно ! Капоты, двери, пороги...

...и кому жаловаться?
avatar
-Ал-
14 July 2008


avatar
МishaL:

avatar
-Ал-:

МishaL
РастСтоп самая эффективная обработка, и лучше не из баллончика, а на СТО.

Я слышал, что лучше сначала тектилом ( или мастикой) , а потом рас-стопом.
Рас-стоп жирный, на него уже ничего не ляжет.
Да и смоет его мне кажется.
Думаю, сначала пройти всё наружнее тектилом, потом когда подсохнет , все лонжероны и короба Рас-стопом из расспылителя. ...

Вообще одного растстопа достаточно (днищевой, густой, не смывается ничем, даже керхером на бесконтактной мойке), но если уж хочешь "совсем хорошо", то можно те места, где идет пескоструй от колес: пороги, края арок и тп. предварительно (перед растстопом) покрыть "антигравием" или любой "твердой" мастикой, типа битумной.
OlegArh70
14 July 2008


У меня Русфокус, май 08. Картина, как на фото выше. У знакомого 3х-летний С-мах,там где отпескоструено(пороги, кромки крыльев),очень даже хорошо ржавеет, а, поначалу, он мне тоже рассказывал про 12 лет гарантии, вот только гарантия при условии проверки состояния кузова дилером и устранении всех замечаний за счет владельца,что весьма недешево... Поэтому решил сделать доп. антикор,делал сам,благо для этого всё есть: яма,компрессор,насадки,тепловая пушка. Из материалов покупал: Тектил МЛ-1литр(скрытые полости уже обработаны), мастику 3М -3литра, прозрачный антигравий на кромки крыльев и пороги -1баллон,скотч малярный-1рулон,-итого 970руб.Ну и 8 часов на снятие-установку колес, подкрылков, термозащиты выхлопа,собственно обработку и сушку.Мне кажется вполне приемлемая цена за уверенность в защите от коррозии.
Balbes
15 July 2008


avatar
-Ал-:

МishaL
РастСтоп самая эффективная обработка, и лучше не из баллончика, а на СТО. Кстати для него не обязательно чистая, по заветренной поверхности еще лучше держится, я через полгода после покупки обрабатывал.

Растстоп для днища? Хе-хе, это фантастика. Да отстой это растстоп. Его в 90% для старых советских корыт используют. Еще для скрытых полостей - куда ни шло.
Мовиль - тоже самое.
Тектил, ваксоил, самое оно. Но, их очень желательно на новые машинки наносить.
avatar
-Ал-
15 July 2008


O
OlegArh70:

avatar
МishaL:

B
Balbes:

Растстоп для днища? Хе-хе, это фантастика. Да отстой это растстоп.


Почему ? Он смывается ?
Поясни !

"Если обработать им машину и поставить на зиму в гараж - замена кузова вам не грозит, а вот если ездить по российским дорогам, то подавляющая часть этого антикора останется на кусках гравия, стеблях травы и просто в лужах, к тому же он собирает на себя всю грязь и пыль"-"За рулем" №8 1999г. Он стекает с поверхности при жаре и не обладает механ. стойкостью. Тест антикоров на днище: 1место-hardwax(ваксойл), 2м-тектил 230, 3м-тектил 232, 4-5м-Соудал и меркасол, 6м-Ферро-барьер,... Rust stop - не аттестован.

OlegArh70, Уж если рассказываешь о статье - давай ссылку - http://www.zr.ru/articles/39663. Так вот, там они проверяли антикоры так, как проверяют краску (то есть растрескивание, адгезию и прочее) и офигевали: растстоп стекает, липнет, НО машина не ржавеет в рассоле!
Раст Стоп - НЕ КРАСКА!, поэтому они просто не смогли ничего померить это всё равно, как сравнивать, что лучше - молоко или бензин .
Если следовать инструкции по применению (то есть регулярно, раз в год подновлять обработку) то фирма дает ПОЖИЗНЕННУЮ гарантию на кузов .
А в реальности, на практике, защищает ЛУЧШЕ ВСЕХ антикоров. Впитывая в себя пыль покрытие днища создает защиту не пробиваемую никакими лужковскими рассолами ... проверено на себе и многих знакомых
Balbes
15 July 2008


avatar
-Ал-:

А в реальности, на практике, защищает ЛУЧШЕ ВСЕХ антикоров. Впитывая в себя пыль покрытие днища создает защиту не пробиваемую никакими лужковскими рассолами ... проверено на себе и многих знакомых 

Лет так 7-9 назад на авто.ру широко обсуждалась тема антикоров. И много людей попробовали различные их типы.

И я за 17 лет эксплуатации различных авто, натестился их по самые небалуйся (очень переживаю из-за коррозии).
Так вот, не собираюсь ни с кем спорить и высказываю свое личное мнение: растстоп это лабуда.

Точнее так, если у вас убитое ржавое корыто, на которое уже нельзя ничего нанести, единственный выход - залить в нее растстоп. Прямо на мокрые и грязные лохмотья ржавчины. Это замедлит коррозию. Есть, правда и более дешевый способ - намазать отработкой. Особой разницы не будет. Первые несколько дней (недель) все будет капать.

Если же у вас новая машина, то лучше ей сделать антикор. С наночастицами.
Я для себя определил два антикора для днища. Это тектил и советская эпоксидно-каучуковая мастика (ее уже давно не делают). Все.

Неприятно, что кто-то пытается восхвалять продукт, имеющий, мягко говоря, сомнительную ценность для нового авто.

Вот я тут взял с официального сайта этого растстопа:

"Ни в жару, ни мороз РАСТ СТОП не растрескивается и не отслаивается. Толщина слоя не зависит ни от способа нанесения, ни от профессионализма мастера. Она всегда правильная."

Ага, правильная. Просто поверьте, этот раст, он с мозгами, сам все знает С технической точки зрения "правильная толщина" - офигенный аргумент. У них все аргументы такие.

Эффективность антикоррозионной защиты РАСТ СТОП не зависит от возраста, пробега и состояния автомобиля. Это проверено не только в лаборатории. РАСТ СТОП сотни тысяч раз наносили прямо на мокрые ржавые железки, прямо на старую мастику, на сварные швы, короче, именно так, как обычно делают на практике.

На практике, как выясняется, антикор наносят всегда на мокрые и грязные и ржавые железки

О гарантиях:

Гарантия на кузов данного автомобиля выдается в том, что на кузове и его элементах никогда не появится перфорированная ржавчина изнутри при условии его ежегодной обработки по технологии «РАСТ СТОП»
Днище - это изнутри, надо полагать?

Автомобиль в обязательном порядке должен обрабатываться материалами «РАСТ СТОП» ежегодно. В случае пропуска очередной обработки автомобиля материалами «РАСТ СТОП» гарантия заканчивается по истечении одного года со дня последней обработки.
Раз в год надо обязательно! Иначе гарантия тю-тю. Хотя, если у вас было 20см ржи, то увеличение на 2 см вы не заметите. Вот тектил дает гарантию на семь лет. Но он же не антикор!

Вобщем, сами читайте и делайте выводы.

http://www.ruststop.ru/articles/?fid=14
http://www.ruststop.ru/articles/?fid=14&aid=56
OlegArh70
15 July 2008


avatar
-Ал-:


OlegArh70, Уж если рассказываешь о статье - давай ссылку

Извиняюсь, ссылки не было, зато есть живые журналы "З.Р." и опыт в этой области ,поэтому в основном согласен с Balbes .Ну, а про наночастицы -действительно сильно
Balbes
15 July 2008


Улыбайтесь, это полезно.
http://www.tectyl.ru/articles?aid=9
http://www.nanozinc.ru/
avatar
-Ал-
15 July 2008


B
Balbes:

Улыбайтесь, это полезно.
http://www.tectyl.ru/articles?aid=9
http://www.nanozinc.ru/

Это реклама, рассчитанная на лопухов, которые считают, что нано, это круто и современно ...
На самом деле наполнитель в мастике играет второстепенную роль, так как его частицы (будь они хоть трижды нано) со всех сторон закрыты связующим, то есть "клеем". Это во-первых, а во-вторых собственно цинк малоэффективен в защите от коррозии в атмосфере хлоридов (а такая атмосфера создается в Москве при применении антигололедных составов). Недаром на морских судах не применяют цинковые покрытия, в крайнем случае кадмиевые.

И вообще, ориентироваться на рекламу, это неправильно ... Если бы вы предъявили машину не заржавевшую за 10 лет эксплуатации в Москве, которая была покрыта этим "чудо нано антикором" - тогда другое дело.

А я только лишь делюсь личным опытом. За 40 лет стажа изъездил шесть новых машин. Вначале мазюкал тектилом, мовилем и всякой прочей лабудой ... через 5-7 лет подставить домкрат было некуда, проваливался, а в некоторых местах можно было проткнуть пальцем , металла под мастикой не было.
Когда появился Растстоп, то последняя машина им обрабатываемая (согласно инструкции) за 10 лет не поржавела СОВСЕМ (и это при ежедневной московской эксплуатации), и, возможно, еще поживет у нового хозяина.
Balbes
15 July 2008


avatar
-Ал-:

B
Balbes:

Улыбайтесь, это полезно.
http://www.tectyl.ru/articles?aid=9
http://www.nanozinc.ru/

Это реклама, рассчитанная на лопухов, которые считают, что нано, это круто и современно ...

И вообще, ориентироваться на рекламу, это неправильно ... Если бы вы предъявили машину не заржавевшую за 10 лет эксплуатации в Москве, которая была покрыта этим "чудо нано антикором" - тогда другое дело.

А я только лишь делюсь личным опытом. За 40 лет стажа изъездил шесть новых машин. Вначале мазюкал тектилом, мовилем и всякой прочей лабудой ... через 5-7 лет подставить домкрат было некуда, проваливался


Любая реклама рассчитана на потребителя. Если вещи, указанные в рекламе, имеют разумное обоснование (здесь - техническое) это производит благоприятное впечатление на потребителя. Хотя, для кого-то отсутствие такого обоснования, не имеет значения. Степень своей лопухизны каждый пытается занизить.

Я не знаю, какой вы специалист в области антикоров. Могу только судить об этом по посту про растстоп. Кстати говоря, у меня нет 40 лет стажа, но я в отличие от вас, начинал мазюкать машины отработкой, корабельным суриком и пушсалом, т.к. не было тогда у меня еще тектила.

Напомню, все обсуждение началось с высказывания растстоп - это лучший антикор. Я уже написал свое личное мнение и повторяю, не собираюсь спорить. Мне не важно, верите ли вы мне или нет. Мне просто не нравится, когда перед людьми раскладывают грабли и вводят в заблуждение.

Предъявить машины не могу, да и не хочу, они проданы другим людям. Одну из них, которой уже почти 8 лет видел в прошлом году. Владелец благодарен за антикор, никаких проблем нет. Остальные не видел в возрасте больше 6 лет. До этого момента проблем также не было.

С юмором отношусь к высказыванию, что машины "намазюканые" антикором через 5 лет имели сквозные дырки.

Засим заканчиваю этот флейм, обсуждать более нечего.

P.S. Правильно ли я понимаю, что вам уже >57 лет?
avatar
Mits
24 November 2008


Я решил первый встать у этой расстрельной стенки. На форуме там и сям уже много писалось про антикор, но такой темы нет.

Про надо-ненадо.
Стоит отметить, что есть авторитетные люди (например, Commics&CD), которые считают, что делать антикор не надо. Есть в достатке форумчан с опытом, которые считают, что надо. Особенно это касается испанского Фокуса. Многие делают не афишируя сей факт, либо не считая нужным это обнародовать, либо опасаясь зубоскальства и флуда (ты же не Таз купил, оставь совковые привычки…) в свой адрес. Лично я не собирался делать антикор, полагая, что новый фокус не проржавеет как банальная железяка за несколько лет и можно спокойно поменять машину через три года. В свете текущих экономических событий, эта уверенность в быстрой смене машины поколебалась и я тоже сделал, руководствуясь сохранностью товарного вида и стоимости машины. Причем на сервисе по этой процедуре убедился, что таких как я много. В том числе на Фокусах и более дорогих аппаратах.

Предлагаю, тут не обсуждать надо или не надо – это флуд и болото уже размазанное по всему форуму. Про 12 лет гарантии от сквозной коррозии тоже писать не надо – это уже порванный мохнатый баян. Тема для тех, кто определился.

Что именно делать, как и где – это предмет обсуждения.

Наши и не наши Фокусы.
Судя по всему, есть разница в обработке русфокусов и испанских фокусов. Подробности технологии неизвестны, можно опираться только на свидетельства владельцев. Поэтому отвечать на вопросы могу только по испанцам, русфокусники могут дополнить.

Что думает по этому поводу дилер.
Два дилера, с которыми я общаюсь (ЮСИ и ФЦИ) ответили примерно одинаково, что это дело владельца. Если при этом не было привнесено неисправностей в автомобиль, то гарантия не теряется. На ТО ко мне вопросов по этому поводу не возникло.

Что говорят антикорщики.
Если не вдаваться в детали, говорят, что к 4-му году Фокус ржавеет по сварным швам.

Для начала ссылки на уже бывшие обсуждения:
Нажать
Еще:
Нажать еще

Помню, что были еще интересные обсуждения, но не помню в каких именно темах. Кто найдет – плиз, выкладывайте ссылки на эти посты, фото (свои и чужие)

Где я делал:
Сайт фирмы

Будет кому-то интересно, напишу как и почему именно так. Не стоит также меня считать фанатом всяких антикорных дел, скорее у меня подход весьма умеренный. На форуме присутствуют и более радикальные сторонники этого вопроса.

Немного картинок.
Испанец до:
posted image
avatar
Mits
25 October 2009

2

Испанец после:
posted image
avatar
ДядяСаша_Непьющий
24 November 2008


не буду разводить тему нада или не нада)))
2 вопроса

- скока стоит? не могу посмотреть цены так как нету акробат ридер ))

- скока весу прибавляеться?

и вообще хотелось знать как вольируються(простите если не правильно написал) цены! желательно цены московские и подмосковные

скока стоит материал?

реально сделать самому ?
avatar
Mits
24 November 2008

1

ДядяСаша_Непьющий
На той фирме где я делал полный антикор Фокуса стоит 6 тыс с чем-то. Я уложился в 5200. Можно сделать за 5 тыс если только скрытые полости и днище. Можно дешевле 5-ти, если материал на днище будет подешевле.

Материал не на битумной основе, так что не тяжелый. Не знаю сколько весит

Не думаю, что для вас там будут специальные подмосковные цены . А филиала этой фирмы в Мытищах вроде нет. Кстати, это на севере Москвы, так что недалеко от вас.

Про самому. Есть такие материалы в баллонах спрей. Материал не вонючий И недорого. Не помню точно, но что-то в районе 300-500р за баллон.
Теоретически можно и самому наколбасить, если машина новая и чистая снизу, но я б не стал. Во-первых, процедура далеко не стерильна . Во-вторых, на сервисе используют спец оборудование для скрытых полостей и дают гарантию на работу. Так что в стационаре лучше выйдет. В-третьих, если машина уже бегала, ее нужно мыть. Они там ходят одетые как космонавты, отмывают днище керхером, потом сушат, потом смотрят, потом делают, потом моют. В это время можно заниматься своими делами и придти вечером в белом, сесть и уехать. Полагаю, это стоит 5 тыс.
avatar
Mits
24 November 2008

1

-RNG-
Внешне, ничего не изменилось. Нельзя по поведению или расходу машины сказать, что вот налипло столько что пипец, ехать перестала
Это только антикор, шумки нет. Причем на основе масел с ингибиторами. Чем-то это смахивает на старинный дедовский метод с отработкой Впрочем, я шведам доверяю.
А шумка у них тоже есть отдельно, причем очень интересная, в виде пасты. Торопился не до этого было. А так вполне заслуживающая внимание тема: Про шумку

Кстати, есть подобный сервис и на других материалах, просто рассказываю о том где был сам.

ДядяСаша_Непьющий
Пожалуйста
avatar
Solic
24 November 2008


Я сделал на той неделе Ваксойлом у официалов (от Ваксойла). Полный антикор 5400 р.
avatar
-Ал-
25 November 2008


Я делал растстоп http://ruststop.ru/
проверено на многих машинах и за долгие годы. Правда его надо регулярно повторять, может и не как рекомендуют производители - ежегодно, но хотя бы раз в два года.
Преимущество у него в том, что кроме защиты кузова, ВЕСЬМА ХОРОШЕЙ, при обработке забрызгиваются все детали подвески и поэтому не приржавевают болты и гайки и всегда без труда можно снять любую деталь или регулировать схождение.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up