Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,2M
views
1,8K
members
10K
posts

avatar
shtativnik
27 October 2009


[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
A
AlexSandroCMax:

Nikname
Понимаю. Но, насколько я могу судить, это не меняет картинку кардинально. Сходи для начала к юристу специализирующемуся на таких делах и выясни тонкости законодательства РФ по пост гарантийной ответственности по конструктивным недочетам. Гарантия покрывает брак. Конструктивные недочеты к этому не относятся. Передачка по НТВ очень увеличивает шансы доказательства в суде массового характера проблемы, что и указывает на конструктивный просчет/недочет. Потом требуй расторжения договора купли-продажи. Экспертизы будут к месту только после этого требования.

Удачи, и будь готов все оплатить из своего кармана и ничего не добиться в результате. Такова жизнь. Хотя более реальный вариант, крупно потратиться на экспертизы, потом на ремонт (позаботься о документированной консервации доказательств) и долго ждать возврата средств с диллера. Еще раз, удачи!

Я для себя решил пройти до конца. Лучше вкину деньги и отремаюсь за свои (после тяжб), чем просто буду киснуть на форуме с лозунгом "Даешь!".

Вот это сообщение, пожалуй, самое грамотное за всю историю этой темы (пусть никто не обижается).
Могу даже свидетелем по такому делу выступить.
Жаль только, что РБ далеко, и толку для России может оказаться мало.
avatar
Nikname
27 October 2009

7

Предлагаю на суд общественности вариант обращения в компанию Форд Мотор Со. В предложенном варианте обращение требует уточнения реквизитов. После принятия в целом необходим сбор подписей и доставка до адресата.
125445, Россия, Москва, а/я 25, ЗАО «Форд Мотор Компани».
Генеральному директору ЗАО "Форд Мотор Компани"

Коллективное обращение
Господин Маррей Гилберт!
Вы наверняка знаете о проблеме, с которой сталкивается большое количество покупателей форд фокус при его дальнейшей эксплуатации - проблеме неустойчивости оборотов холостого хода двигателя. Многочисленные обращения в специализированные сервисные центры не приводят к устранению неисправности, а только откладывают ее возникновение вновь через различные промежутки времени. Неустойчивые обороты холостого хода появляются в гарантийный и послегарантийный периоды, однако и в том и в другом случаях временное устранение неисправности путем чистки дроссельной заслонки, как единственной панацеи от неисправности используемой сервис-центрами, производится за счет клиента и списывается на плохое качество используемого бензина. То есть проблема с неустойчивыми оборотами холостого хода тем самым перекладывается на производителей топлива, выпускающих некачественный бензин. Следует отметить, что указанная проблема носит массовый характер только у владельцев автомобилей форд фокус, оснащенных бензиновыми двигателями объемом 1,8 и 2,0 литра, владельцы остальных автомобилей форда и других марок не сталкиваются в массовом порядке с неустойчивыми холостыми оборотами двигателя. Не надо Вам объяснять, что резкие скачки оборотов холостого хода при переходе в различные режимы движения не способствуют безопасному управлению транспорта, а зачастую приводят к созданию аварийной обстановки в случае внезапного отключения работы двигателя и систем управления и торможения. Нам хорошо известно, что компания очень большое внимание уделяет безопасности выпускаемых автомобилей, о чем свидетельствуют максимальные оценки при проведении краш-тестов а так же рекомендации по исключению пользования режимом "накат". Тем не менее нам не хотелось бы испытать на себе результаты краш-тестов из-за внезапной остановки двигателя и связанными с этим аварийными последствиями.
И Вы со своей стороны, как производитель и мы, как потребители Вашего товара несомненно заинтересованы в качественном безопасном товаре и наличии как можно меньшего количества претензий друг к другу. Как известно Правительство Российской Федерации приняло специальную программу и занимается мерами, направленными на снижение количества аварий и повышение безопасности на дорогах. А указанная проблема не способствует развитию в данном направлении.
Исходя из вышеизложенного, просим руководство компании сообщить какие меры предпринимаются компанией для устранения конструктивной недоработки двигателей автомобилей форд фокус, когда владельцам автомобилей следует ожидать окончательного устранение неисправности в эксплуатируемых автомобилях и за чей счет будет устраняться указанная неисправность.
В случае неудовлетворения ответом на коллективное обращение оставляем за собой право обращения в судебные инстанции с привлечением других заинтересованных органов власти.
Официальный ответ просим довести через дилерскую сеть а также разместить на форуме форд фокус клуб по адресу...
С уважением,
Члены клуба и владельцы автомобилей форд фокус.
Р.Б.С.
27 October 2009


Nikname
Я думаю, что это письмо полетит прямиком в мусорное ведро, и НИКТО НИЧЕГО делать не будет!
ФМК реагирует ТОЛЬКО на судебные иски, или на публичные обращения в прессе (ТВ, и т.д.).
От этого письма можно получить положительный результат только в том случае, если его опубликовать в СМИ как "открытое письмо к ФМК".
avatar
Nikname
27 October 2009


Р.Б.С.
Можно опубликовать и в газете если есть возможность.
avatar
FunnyFoxy
27 October 2009


Я просверлюсь с удовольствием. У меня только одно сомнение на этот счет. Будет ли автомобиль нормально заводиться при сильном морозе. И не будет ли отрицательного эффекта в виде залития свечей. Нам за Полярным Кругом знаете ли это достаточно принципиально Если по отзывам всё буде ОК, то и париться не стану. Тем более, что есичё - можно заслонку поменять на несверленую.

Nikname
Р.Б.С.
Можно открыть отдельную тему здесь без возможности добавления комментов, обозвать ее как официальное письмо от ФФКлуба компании ФМК, а затем скинуть ссылку на данное письмо с соответствующими пояснениями на электронки всех ведущих СМИ России. Порлюбому кто-нить поднимет хай. Хотя бы тот же самый НТВ. Да и "За Рулем" с "Драйв.Ру" и "Авторевю" просто не смогут не осветить эту тему хотя бы в новостях. Шумиха подымется в инете, а там глядишь и на экраны с газетами выльется. Тогда не смогут игнорить.
avatar
pilot636@rambler.ru
27 October 2009


Nikname
Нужно конечно доработать юридически( ссылки на статьи закона) и больше упора на безопасность, а так все в самую точку
Р.Б.С.
27 October 2009


avatar
FunnyFoxy:

Можно открыть отдельную тему здесь без возможности добавления комментов, обозвать ее как официальное письмо от ФФКлуба компании ФМК, а затем скинуть ссылку на данное письмо с соответствующими пояснениями на электронки всех ведущих СМИ России. Порлюбому кто-нить поднимет хай. Хотя бы тот же самый НТВ. Да и "За Рулем" с "Драйв.Ру" и "Авторевю" просто не смогут не осветить эту тему хотя бы в новостях. Шумиха подымется в инете, а там глядишь и на экраны с газетами выльется. Тогда не смогут игнорить.

Правильная мысль!
Моя машина хоть и не глохнет, да и обороты стабильны, но считаю, что такое отношение ФМК к проблеме и к потребителям надо "лечить" только судебными исками о взыскании неустойки, компенсации морального вреда и убытков, и возврате автомобиля обратно.
валерий1824
27 October 2009


Я тоже приспособился и пока езжу почти без проблем,но готов подписаться под претензиями и даже скинуться на спец экспертизу. По моему, модно попробовать получить заключение об опасности эксплуатации авто таком состоянии от компетентных органов,пусть даже и за деньги.Можно собраться группой , нанять юриста и подать групповой иск.Можно даже потребовать денежную компенсацию за моральный ущерб за риски,которые мы несем на дороге. По моему, достаточно начать 3-4 чел реально что-то делать. Остальные подключатся. Еще можно поднять списки проблемных авто где-то в середине темы и разослать им приглашение присоединиться.
avatar
ParKoV
27 October 2009


После этого готовимся к падению стоимости на фф2 на вторичном рынке, т.к. сейчас немногие потенциальные покупатели знают об этой проблеме. А так хоть обороты у меня не плавают, придется объяснять покупателю что такого бага нет у меня, как и у многих владельцев фф2. Нам как владельцам фф2 это на руку точно не сыграет. Думаете фомоко будет отзывать все фф2? Да они скорее обанкротятся. С уважением и солидарностью к одноклубникам, Константин
avatar
Nikname
27 October 2009


avatar
FunnyFoxy:

Nikname
Р.Б.С.
Можно открыть отдельную тему здесь без возможности добавления комментов, обозвать ее как официальное письмо от ФФКлуба компании ФМК, а затем скинуть ссылку на данное письмо с соответствующими пояснениями на электронки всех ведущих СМИ России. Порлюбому кто-нить поднимет хай. Хотя бы тот же самый НТВ. Да и "За Рулем" с "Драйв.Ру" и "Авторевю" просто не смогут не осветить эту тему хотя бы в новостях. Шумиха подымется в инете, а там глядишь и на экраны с газетами выльется. Тогда не смогут игнорить.

после того как письмо будет окончательно отредактировано здесь, да следует его разместить в отдельной теме без возможности редактирования
AlexSandroCMax
27 October 2009


avatar
shtativnik:

Вот это сообщение, пожалуй, самое грамотное за всю историю этой темы (пусть никто не обижается).
Могу даже свидетелем по такому делу выступить.
Жаль только, что РБ далеко, и толку для России может оказаться мало.

Спасибо!

Польза может быть такой: Мой автос сейчас у дилера в ремонте с полным оформлением вплоть до мелочей вроде указания, что это повторное обращение и прочее. Из этого только два выхода -- 1. ремонт (гарантия или нет сейчас не важно) и тогда я узнаю ТОЧНУЮ причину поломки/брака и публикую здесь 2. замена авто (может и через суд). В первом случае, вы просто идете к своему дилеру и спокойно требуете устранить поломку без опасений, что вам выкатят космический ценник за замену чего-то невообразимого вроде сборки опорного подшипника коленвала, являющегося по мнению дилера причиной симптомов в заказе на работы (было такое дело у нас тут). Во втором случае, спокойно ставите авто в ремонт у дилера, ждете 14-ть дней, предъявляете претензию заказным с описью и с требованием расторжения, и в суд.

У нас в городе уже один дилер Форд прешел на VW и прекратил гарантийное обслуживание автомобилей Форд купленных не уних. Думаю, это жжжж не спроста. Хороший был дилер, ответственный.
avatar
shtativnik
27 October 2009


Иск можно вчинить как коллективный, так и в отношении неопределенного круга лиц через общественную организацию (общества защиты прав потребителей, союз потребителей россии или прочие обществнные организации). Можно и самим организовать такую общественную организацию, но необходимо, чтобы в ней работал опытный юрист, с поиском которого в наших рядах могут возникнуть трудности. Однако на руках нужно иметь не голословные утверждения, а доказательства. Поэтому, как уже звучали зравые мысли, необходимо в актах приема-передачи требовать УСТРАНЕНИЯ недостатка, а не просто заявлять его.

А местом сбора подписей и обращений может являться и а/я, и любая редакция СМИ (например та же "Главная дорога" на НТВ). Думаю, что они смогут пойти нам на встречу, если показали такой репортаж.
Limen
27 October 2009


Nikname согласен письмо подпишу


Давайте соберемся в Москве все кто заинтересован в коллективном иске,составим его на ноуте и подпишем и заказным письмом отправим в Фомоко,думаю всех устроит


AlexSandroCMax
У нас в городе уже один дилер Форд прешел на VW и прекратил гарантийное обслуживание автомобилей Форд купленных не уних. Думаю, это жжжж не спроста. Хороший был дилер, ответственный.
Думаю и правильно сделел пока совсем не разорился
avatar
SCANER
27 October 2009

1

Nikname
Текст письма хороший, но думаю эта идея не проканает (не испугать слона пипиской ). Я работаю в крупной телекоммуникационной компании (не скажу в какой ) в которую народ письма вагонами пишет и по собственному опыту хочу сказать, что лучше, чем обращение в суд, ничего нет! А еще лучше массовое обращение!

На мой взгляд все это должно быть примерно так (что-бы всем по проще было):

Человек 50-60 форумчан, должны написать в один и тот-же КОМИТЕТ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (который поближе к ФМК) обязательно прикладывая свидетельства своих обращений в ФМК по указанной проблеме и отсутствием результатов, с просьбой подать в суд иск на ФМК "ОТ НЕОПРЕДЕЛЕННОГО КРУГА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" - (есть такая формулировка). И все, сидите курите!

P.S У меня автомат и ничего не плавает, но сочувствую всем, у кого такая проблема имеется.
avatar
Nikname
27 October 2009


согласен со всеми, но считаю необходимым получить ответ от компании, если ответ неудовлетворит то необходимо подавать иск в суд по месту истца или ответчика, к иску будет подложен ответ, а также документы по ремонту автомобилей.
AlexSandroCMax
27 October 2009


avatar
Nikname:

Предлагаю на суд общественности вариант обращения в компанию Форд Мотор Со. В предложенном варианте обращение требует уточнения реквизитов. После принятия в целом необходим сбор подписей и доставка до адресата.

Обратитесь к юристу для составления письма. Вы бы почитали, что мне мой дилер на письма отвечает. Содрогнулись бы.

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
avatar
shtativnik:

Поэтому, как уже звучали зравые мысли, необходимо в актах приема-передачи требовать УСТРАНЕНИЯ недостатка, а не просто заявлять его.

Архиважнейшая "мелочь". Мне предлагали подписать перечень работ с одной работой: "Компьтерная диагностика". Я отказался аргументировав отказ тем, что мне диагностика не нужна и указывать им КАК они будут устранять поломку я не могу в силу недостатка квалификации. После этого, мне было предложено подписаться под работой "поиск неисправности", на что я тоже ответил отказом по совершенно той же причине.

По сути, моя подпись в этой бумаге обозначала бы, что я не буду иметь претензий к исполнителю работ, если ничего не будет сделано по устранению причины обращения.

От тако-та! Тонкости...
avatar
Nikname
27 October 2009


A
AlexSandroCMax:

avatar
Nikname:

Предлагаю на суд общественности вариант обращения в компанию Форд Мотор Со. В предложенном варианте обращение требует уточнения реквизитов. После принятия в целом необходим сбор подписей и доставка до адресата.

Обратитесь к юристу для составления письма. Вы бы почитали, что мне мой дилер на письма отвечает. Содрогнулись бы.


в услугах юриста пока нет необходимости, речь идет об обычном обращении с просьбой указать планы администрации (не дилеров) по решению проблемы
avatar
FunnyFoxy
27 October 2009


Nikname
Ну напишут тебе, что они занимаются данной проблемой. Собственно и всё. С таким ответом тебя в суде засмеют. А если не подавать исков, а прсто спросить, то толку-то от этого?
avatar
FunnyFoxy
27 October 2009


Слушайте, народ, а через вот эту тему никто не пробовал замутить? Можем список VINов наших машин там написать...
Сбор информации по дефектам ФФ2,
З.Ы. Понимаю конечно что вопрос на идиотский смахивает, но мало ли...
Limen
30 October 2009

2

FunnyFoxy надо писать от всех коллективный иск в суд и жалобу в роспотребнадзор и в депертамент потребителей города москвы и еще можно в прокуратору
focus1
27 October 2009


проблема: плавают Обороты ХХ. провалы при разгоне. сейчас постоянно на БК горит пиктограмма(режим ограничения скорости-неисправна система двигателя.) ктото(большое ему спасибо ) уже писал, что возможна проблема в датчике положения Дрос заслонки.
вопрос как точно ее продиагностировать?(ну всмысле, что проблема в ней)
и кто знает финис код этой приблуды(и стоимость??).
заранее огромное спасибо
avatar
shtativnik
27 October 2009

1

Короче. Я сегодня дозвонился в "Главную дорогу". Там очень адекватные люди. Сказали, что если кто-то хочет что-то написать в программу про холостые - милости просим. Наша тема им хорошо известна. Сказали: "Пишите нам обязательно!"
Одним словом, я считаю, что каждый, кто столкнулся с этой проблемой, теперь просто обязан написать в "Главную дорогу". Иначе 150 (а недавно 170 ) страниц темы и все наши рассуждения - почти пар.
Думаю, что форму письма придумаю. А вообще у каждого своя история и письмо в главную дорогу - это не бланк. Поэтому предлагаю писать в свободной бумажной форме, с указанием VIN, обратными координатами и, по возможности, подтверждая свои слова копиями документов (заказы-наряды, акты приема-передачи, претензии, ответы и прочее).

Адрес: 127427, Москва, ул. Ак. Королева, 12, Телекомпания "НТВ", программа "Главная дорога"
виктрон
27 October 2009


shtativnik
А одно коллективное письмо с VIN номерами машин а то один сегодня напишет второй завтра и так далия
avatar
shtativnik
27 October 2009


Мне кажется одно коллективное письмо - это по всей стране слишком долгая и напряжная задача. А здесь - каждый сделает так, как сам посчитает нужным. А нужным я полагаю сказать спасибо и рассказать свою ситуацию.
AlexSandroCMax
27 October 2009

1

Журналист, это такой человек, которому интересно общаться с другими человеками. С длинной "простыней" Vin'ов общаться будет сложно и неинтересно.
Это дело такое -- чем персональнее, тем весомее.
У нас в городе тоже есть пресса. Дождусь ответа дилера и если он будет не правильным, ей-богу, опубликуюсь.
avatar
Nikname
4 November 2009

6

Новую тему не разрешили создавать по-этому в рамках существующей.
Уважаемые одноклубники, владельцы авомобилей форд фокус и им сочувствующие, данная тема вытекла из обсуждение проблемы решения плавающих оборотов холостого хода. Как одно из альтернативных путей решения проблемы - направление коллективного обращения руководству компании ФМК с целью принятия ими мер по устранению конструктивной неисправности автомобиля.
От реакции руководства компании на обращение зависят действия, связанные с коллективным иском в суд с привлечением заинтересованных органов власти и общественных организаций.
Ниже предлагается для обсуждения обращение в компанию Форд Мотор Со. Обращение выставлено для внесения поправок и дополнений. В качестве предложения, обращение подписать с указанием имени и VIN номера автомобиля. Также предлагается обсудить способы доведения обращения до руководства компании и других заинтересованных сторон.
Администрацию форума просьба согласовать использование ее ресурсов в указанных целях.
Текст обращения изменен по сравнению с предыдущим вариантом, просьба не расценивать как флуд.


Генеральному директору ЗАО "Форд Мотор Компани"

Копии: Федеральная служба по надзору в сфере транспорта
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Телекомпания НТВ программа "Главная дорога"

Коллективное обращение

Господин Теодор Штрайт!

Вы знаете о проблеме, с которой сталкивается большое количество покупателей автомобилей форд фокус при его дальнейшей эксплуатации - проблеме неустойчивости оборотов холостого хода двигателя. Многочисленные обращения в авторизованные сервисные центры не приводят к устранению недостатка, а только откладывают его возникновение вновь через различные промежутки времени. Неустойчивые обороты холостого хода появляются в гарантийный и послегарантийный периоды, однако и в том и в другом случаях временное устранение неисправности путем чистки дроссельной заслонки, как единственной панацеи от неисправности, применяемой авторизованными сервис-центрами, производится за счет потребителя и объясняется использованием бензина плохого качества. То есть причина проблемы с неустойчивыми оборотами холостого хода тем самым перекладывается на производителей топлива, косвенно обвиняемым тем самым в производстве некачественного бензина. Следует отметить, что указанная проблема носит массовый характер только у владельцев автомобилей форд фокус, оснащенных бензиновыми двигателями объемом 1,8 и 2,0 литра, владельцы остальных модификаций автомобилей форда и других марок не сталкиваются в массовом порядке с неустойчивыми холостыми оборотами двигателя. Не Вам объяснять, что резкие скачки оборотов холостого хода при переходе в различные режимы движения не способствуют безопасному управлению транспортом, а зачастую приводят к созданию аварийной обстановки в случае внезапной остановки работы двигателя. Нам хорошо известно, что компания Форд большое внимание уделяет вопросам безопасности выпускаемых автомобилей, о чем свидетельствуют максимальные оценки при проведении краш-тестов, а так же рекомендации по неиспользованию режима "накат" (инф. письмо от 11.11.2008 исх №1/1336В). Не секрет, что указанная рекомендация появилась как запоздалая реакция компании на многочисленные сигналы относительно двигателей, глохнущих на ходу, а рекомендованный стиль вождения направлен на уход от проявления неисправности а не на ее устранение. Кроме того, рекомендации по неиспользование режима "накат" водителями автомобилей форд фокус это не что иное как очередное перекладывание проблемы производителя с себя в данном случае на потребителя, которое ставит владельцев автомобилей форд фокус определенных модификаций в неравное положение с остальными участниками движения не ограничивающихся таким образом в возможности выбора режимов управления автомобилем. Исходя из желания пользования автомобилем отвечающем техническим требованиям в полной мере, потребители Вашей продукции не имеют желания испытывать на себе результаты краш-тестов из-за внезапной остановки двигателя и связанными с этим аварийными последствиями, а также заниматься ремонтом двигателя, преждевременно вышедшем из строя в связи с неустойчивостью его работы.
И Вы со своей стороны, как производитель и мы, как потребители Вашего товара, несомненно, заинтересованы в качественном безопасном товаре и наличии как можно меньшего количества претензий друг к другу.
Как известно Правительство Российской Федерации приняло специальную программу и занимается мерами, направленными на снижение количества аварий и повышение безопасности на дорогах. А указанная проблема не способствует развитию в данном направлении.
Исходя из вышеизложенного, просим руководство компании сообщить в соответствии с установленными сроками рассмотрения обращений:
1) какие меры предпринимаются компанией для устранения конструктивной недоработки двигателей автомобилей форд фокус связанной с неустойчивостью его работы;
2) когда владельцам автомобилей следует ожидать окончательного устранения недостатка в эксплуатируемых автомобилях;
3) за чей счет будет устраняться указанный недостаток.
В случае отсутствия реакции руководства компании, а также неудовлетворения ответом на данное обращение, оставляем за собой право обращения в соответствии с законодательством в судебные инстанции с привлечением других заинтересованных органов власти и организаций.
Официальный ответ просим довести через дилерскую сеть, а также разместить на форуме форд фокус клуб по адресу http://ffclub.ru/.
С уважением и пожеланиями дальнейшего сотрудничества с компанией Форд.
Члены клуба и владельцы автомобилей форд фокус.

P.S. имеется уже 8 подписей
для подписания данного обращения сообщайте имя, город и VIN, можно в личку
avatar
dimcher
27 October 2009


Не знаю по теме ли, может знатоки помогут? Или в другую тему посоветуете обратиться?

У меня фокус 1.8, рестайл, машине чуть больше года, пробег 15 ткм. Лью 95-й, сначала Киришский бенз лил, но уже много месяцев подряд только лукойл 95 евро. Пока один раз для профилактики залил 95 экто, разницы не заметил. Может еще раз попробую)))

До пресловутой программы на НТВ про проблемы с ХХ ничего не слышал Да и пока не замечал никаких проявлений, которые описываются - обороты ХХ не плавают, машина не глохнет на ходу.

Но когда недавно у нас в СПб температура упала до +2, были проблемы с запуском - завожу двигатель с выжатой педалью сцепления и не отпускаю ее, обороты встают на 1000, начинают медленно падать и проваливаются до 500, двигатель уже почти заглох, лампочки начинают загораться, но в этот момент обороты "пинком с ударом" прыгают до 1500, затем опускаются чуть ниже и уже идет нормальный прогрев с постепенным снижением оборотов. Один раз когда обороты так падали попробовал дать газу - двигатель сразу же заглох. При +4 и выше уже такого не замечал, ниже +2 пока не было... Прошлой зимой было и холоднее как ни странно , но подобных проблем не было.
И еще вот такое наблюдение - на совсем холодном двигателе, даже в теплую погоду, если легонько топнуть на газ, обороты проваливаются, вплоть до остановки двигателя, если топнуть посильнее. Само собой при аккуратном трогании глохнешь. Если плавно нажать и затем нажать чуть больше, то провала нет. И если прогреть пару минуток, то все нормально - на газ реагирует адекватно.

Это оно?? Ехать ДЗ чистить? Кстати, где в СПб это можно сделать, кроме как у официалов, чтобы без обдиралова и в нормальной обстановке?

Кстати, до фокуса у меня был ланос. Было там похожее - на холодную глох при слабом нажатии на газ. Тоже лукойл лил. Но как-то не особо беспокоило, т.к. всегда машину грею пару минут...
AlexSandroCMax
27 October 2009


Не подумайте, что я зануда и "опять за свое". Просто я ходил на консультацию к юристу (хм, надо запомнить фразочку) и в отношении моего случая получил рекомендации, которые позволю себе экстраполировать на ваш/наш общий случай.

Письмо следовало ба начать с описания личной истории обращений ОДНОГО человека. Со всеми документальными подтверждениями. Его история будет паровозом. Далее, следует присовокупить одну/две менее подробные истории и потом можно просто перичислять (вагончики) номера кузовов и даты подписания договоров купли/продажи, актов приемки и юридические адреса продавцов.

Обязательно в письме должны быть ссылки на договора, требования приведенные в сервисной книжке и в гарантийном договоре. Например, согласно требования приведенного в сервисной книжке в разделе таком-то на странице такой-то гласящего, что потребитель должен обращаться за ремонтом по гарантийным случаям как можно раньше, тем самым минимизируя стоимость гарантийного ремонта, такого-то числа я (или гражданин Плавунцов Оборот Холостоходович) обратился к (полное юридическое наименование вашего/вашего дилера) не дожидаясь фатальной поломки с просьбой (изложить просьбу, желательно теми словами, что вы написали в заказе на выполнение работ)... И т.д. и т.п. Почитайте документы свои. Там полно поводов для таких выкрутасов.

Обязательно отдельно надо описать симптомы и что вы/мы считаем в них не так. Можно в начале, как его зовут по иностранному, в преамбуле! Так же, нужно четко указать требования. Можно в виде "настоятельной просьбы" Например, мы (тут полное имя клуба) настоятельно просим устранить данную неисправность до того как она приведет к фатальной поломке, которая может поставить под угрозу безопасность ДД (вот тут можно про программы РФ)

В таком случае, работа по обращению начнется с рассмотрения конкретного случая. При подтверждении обоснованности случая паровозика, работа будет продолжена по остальным вагончикам. Вполне может быть, что это будет делать суд, но делать он будет по фактам изложенным в ЭТОМ письме.

В случае же, отсутствия достаточного фактологического изложения, адресат этого обращения, при всем своем положительном отношении к нам (или адвокат, или судья) не сможет сделать ничего более полезного, чем просто поздравить нас с приобретением качественных автомобилей обслуживаемых в сервисах предоставляющих европейский уровень обслуживания по конкурентноспособным ценам. А до суда дело вообще не дойдет быстрее всего...

P/S Тех, кто ниразу не обращался по этой поломке к дилеру или не имеет документальных подтверждении этого факта (заказ на выполнение работ, заказ/наряд прочие документы) в данном письме упоминать вообще не следует. Они будут пятой коллонной, ибо каждый такой случай будет зарождать сомнения в обоснованности изложенных ДОМЫСЛОВ (не подтвержденные документально мнения).

Ни пуха нам всем, ни пера, а слабаков к черту!
avatar
Nikname
27 October 2009


AlexSandroCMax
То о чем Вы написали это как раз подходит для обращения в суд. Сейчас речь идет об обращении к руководству компании. Возможно руководство компании предпримет конкретные шаги до судебных тяжб, что является наиболее предпочтительным. Для начала необходимо уточнить позицию руководства компании. О плавающих оборотах они прекрасно знают и без наших бумаг о ремонтах, о чем свидетельствует рекомендация компании об исключении пользования режимом "накат". Описание личных историй с подтверждающими документами это для подачи коллективного иска.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up