Снимал вчера правое переднее колесо.
Увидел странную вещь: подкрылок одной своей частью трется о металлическую трубку и достаточно сильно ее уже протер. думаю, что это трубка кондея. если протрется, то пипец.
фото вечером, пока только схема.
кто-нибудь обращал внимание на это у себя?
AgentOrange
14 July 2008
Подкрылок протирает трубку кондиционера!
с моей машиной приключился такой же косяк. Дилер без вопросов подписал гарантию на это дело. Теперь жду конца недели, должна прийти новая трубка и поеду починять кондей.
Lucas80
4 May 2009
Вам повезло, а у меня гарантия 4 апреля закончилась...
У меня пробег 46200 км.
Я не успел выловить этот дефект!
Злобный Шу
5 May 2009
Аналогичная проблема, после зимы кондей не завелся... Замена элемета, у меня он сопротивлялся истиранию 70000 км. Движок 2.0
Drummer10
5 May 2009
Огромное спасибо AgentOrange за обнаружение проблемы!
У меня движок 1.8. Пробег 47000. Сегодня специально пошёл и снял колесо, чтобы посмотреть как обстоят дела на моём авто. В итоге: расстояние между трубкой и подкрылком около 1 сантиметра, но на трубке имеется потёртость (сточенность). Данный участок трубки планирую защитить кусочком резинового шланга, т.к. обрезать подкрылок не планирую.
shtativnik
18 May 2009
Ребята, о чем Вы говорите!? Случай 100% гарантийный!
Если Вам отказываются устранять последствия этой проблемы по гарантии - пишите претензию.
Если на претензию в течение 10 дней адекватной реакции не поступит - в суд.
Любая экспертиза с пол-пинка подтвердит, что потертость возникла не из-за нарушений Вами правил и условий эксплуатации, и не из-за действий третьих лиц или непреодолимой силы, а из-за производственного недостатка.
Отказывая Вам в гарантийном устранении недостатков при возникновении разногласий об их происхождении дилер по закону обязан проводить экспертизу за свой счет.
Здесь третьего не дано! Тем более, что кому-то устраняют по гарантии, а кому-то нет. Это конституционное правоприменение, то есть неравноправие потребителей перед публичными гарантийными рекомендациями и обязательствами изготовителя.
Из п.6 ст.18. ЗЗПП: В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Вину потребителя здесь невозможно доказать. Скорее, проще доказать как раз обратное. Тем более, что на пластиковом пыльнике с обратной стороны тоже есть следы его взаимодействия с трубопроводом.
Удачи!
вчерась посмотрел у себя это место-никаких потертостей нет,трубка вся в грязи,значит видимо бывает не на всех а/м
мне все сделали по гарантии. В машину наконец-то вернулась долгожданная прохлада.
На днях нашему одноклубнику заварили эту трубку аргоном в сервисе. У себя глянул, то же трёт. Пришлось изоленты от души намотать...
Andreyspk
а что за сервис и как себя чувствует кондей у друга друга?
И сколько это стоило?
Andreyspk
24 June 2009
Lucas80:
|
Andreyspk а что за сервис и как себя чувствует кондей у друга друга? И сколько это стоило? |
Сервисом это было трудно назвать. Просто отдельный гараж в фирме по продаже, ремонту и обслуживанию кондиционеров. Кондей чувствует превосходно, ибо явная утечка хладагента устранена. Всё обошлось (работа, тестирование и заправка) 4 500 наших рублей. Работа заняла около 2,5 часов.
ЗЫ: Лично присутствовал при ремонте, всё сам видел. Кроме пламени сварки...
Не надо ничего подвязывать,под воздействием влаги которая будет скапливаться между резинкой и трубкой,она быстрей згниёт и это очень не красиво!Достаточно её немного отогнуть в приделах разумного,дальше шкив колленвала,повнимательней.
-StepanoFF-
8 November 2009
Сегодня менял резину, посмотрел трубку - расстояние до подкрылка достаточное, трубка целая.
Машина пр-ва 07.2008 г.
Andrej8282
Нет этой хрени. Русфокус, пробег 100 000 , даже следов нет на трубке.
ALEKSEY_KIROV
11 November 2009
Здравствуйте!
у меня мотор 1.6. (115). На днях заметил что трубка кондиционера перетирается, но как то странно. Точнее шланг, с двух сторон которого мет трубка. Трется он об корпус вентилятора охлаждения. Уже около 2х мм. стерлось. Этот трубопровод идет от компрессора к какому-то боченочку, котрый в свою очередь присоединен к радиатору кондиционера. Речь идет о том же самом трубопроводе который протирается об подкрылок ц мотора 1.8. Смотрел в exist но там схема не подходит к мотору 1.6., похоже компрессор у 1.8. стоит за движком, по этому трубка длиннее. Поправьте если не прав.
Вобщем так и не нашел свой трубопровод.
Вот картинка:
он под номером 19n651c стелкой помечен. Помогите найти подходящую схему для 1.6. или артикул(номер) запчасти.
ALEKSEY_KIROV
Здравствуйте , столкнулся с той же проблемой, узнал номер интересующей вас детали 1505592, стоимость в exist около 2400. Но судя по времени переписки вопрос вероятно уже решен, поделитесь опытом.
bbrrdd77
Решил проблему надев на трубку шланг. И обжал хомутом чтобы тот не съехал. Откатал зиму, все в порядке. Кондей работает)))
сегодня заменили трубку кондея. всё вместе стоило 5700 (уфаавтолэнд). на вопрос в чем причина? ответили, что конструктивный недостаток заключается в том, что эта труюка "вибрирует и лопается"
Вы меня извините, господа. Но если кто знает код вот именно этой трубки, как у "Aleksey_Kirov" - 19N651C, то подскажите, пожалуйста. Она у меня просто немного по-другому, чем на рисунке выглядит.
Форд Фокус 2, 2006 г.в., 1.6, 100 л/с, механика,
VIN - X9F5XXEEDD56S05225.
Не хотелось просто к офифиалам ехать.
Пришел капут патрубку за номером 19N651B. (которая от компрессора "трубка-шланг-трубка") Сифонит через резиновую часть.
Дабы не открывать новую тему - вопрос - она вообще ремонтопригодна?
Сложно ее самому снять, нужны какие то приспособы?
заранее спасибо
Ведь не зря на плановом ТО смотрят трубки на предмет перетирания. Вот только стоит ли доверять сервисменам. Лучше самому не полениться открыть капот и посмотреть.
FF2 (рeстaйл). 1.6, 2008. Русскaя сборкa. Снял пeрeднee прaвоe колeсо, трубки нe обнaружил. Поeхaл к диллeру, чтобы дозaпрaвить 200гр. фрeонa. При зaпрaвкe взорвaлaсь трубкa кондиционeрa, которaя под прaвой фaрой (по ходу движeния). Сослaлись нa слaбоe мeсто. По гaрaнтии зaмeнили трубку, полностью, зaпрaвили кондиционeр и провeли диaгностику. Тeпeрь нe дышу пылью с открытыми окнaми)
У меня эта приблуда тоже перетёрлась один раз и в дырку попала грязь. Которая и загубила компресор. Дело кончилось заменой ресивера/осушителя, самой трубки, компрессора в сборе и промывкой всей системы.
То что вам делает диллер после того как трубка перетирается только оттягивает кончину компрессора.
В любом случае разгерметизации системы обязательна промывка всей системы! Дилерам не выгодно это делать.
Каждая песчинка в системе это образив которая изнутни изнашивает кремнивые компрессионные кольца компрессора,которые в свою очередь образуют есчо больший образив.
Вывод: предохраняйтесь резиновыми оплётками и кожухами из плотного пластика.
Посмотрел у себя...странное дело! У меня стоит (с завода) штатный пластиковый пыльник (типа защите картера). Так вот, на нём с краю, как раз там где угол этого злополучного подкрылка, есть небольшой "загиб", в который упирается край подкрылка и его даже пальцами очень сложно прогнуть так, чтобы он достал до трубки! Поэтому трубка вроде целая, по крайней мере вся в грязи, потертостей нет. Думаю, что проблема с перетиранием возникает у тех, у кого нет штатного пыльника, ИМХО.
Интересно услышать от тех у кого проблемы с перетиранием есть (или были) - стоит ли у них пыльник?
у меня тоже такая же история протерлась трубка в этом же месте.Придется паять трубку.Покупать дороговато получается.Сейчас ищу людей с аргоном.Буду ставить резиновый шланг сверху
машина апрель 2009. 2л. Почитал тему и решил вечером снять колесо поглядеть.Трубка в норме,потертости нет.а то после прочитанного хотел уже около работы колесо снимать
Неделю назад приключилась ровно такая же беда. Этот гр... подкрылок протер трубку насквозь. Авто 2006 г.в., со штатным пыльником. Пробег 42 т.к. Фактически уже неделю езжу с разгерметизированной системой. К дилеру попаду не ранее чем к концу следующей недели. Почитав посты данной темы страшно представить в какие деньги может выйти ремонт...
Починил машинку. Цена вопроса: 4200. Замена трубку, заправка.
Народ подскажите новичку, при заправке кондиционера лопнула трубка от радиатора помоему, по гарантии могут починить??? Заправлял не у афициалов.
Roman Rem
22 July 2010
Andreyspk:
|
Lucas80:
| Andreyspk а что за сервис и как себя чувствует кондей у друга друга? И сколько это стоило? |
Сервисом это было трудно назвать. Просто отдельный гараж в фирме по продаже, ремонту и обслуживанию кондиционеров. Кондей чувствует превосходно, ибо явная утечка хладагента устранена. Всё обошлось (работа, тестирование и заправка) 4 500 наших рублей. Работа заняла около 2,5 часов. ЗЫ: Лично присутствовал при ремонте, всё сам видел. Кроме пламени сварки... |
это я делал(отдал не 4500 ,а 2500) ,кондей чуствовал себя нормально ,ща не работает (в этом сервисе сказали что наелся компрессор-меняли радиаторы по страховке ,сейчас муфта щелкает, шкив крутится,компрессор не качает-может с электрикой что-кто может подсказать?).По подкрылку-походу они разные бывают,либо на заводе неправильно ставят- на ремонте по страховке меняли какраз правый подкрылок -новый даже близко к трубке не прилегает расстояние до неё стало около 2см,раньше был вплотную