Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП



Мини FAQ по теме.
Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем От сюда и ниже
Полезные ссылки / Выделенные темы
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145
Самостоятельная замена масла в МКПП
Плохо/туго включаются (не включаются) передачи
Блокировка межколесного дифференциала

Информация из интернета:

3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07
3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07
4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07
4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41
9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41

чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года.


Topic handbook:
Съёмник для шестерни 5-й передачи МКПП IB5
Отчет по установке модернизированной муфты включения 5-й для для МКПП iB5 от IgorVar
Финис коды подшипников для кпп с двигателем 1.8/125
Мини отчёт о замене сальника штока выбора передач на фф2 рестайл 1.8
Вот так выглядит КПП 1.8 изнутри
Разборка МКПП и снятие шестерни 5-ой передачи
Как работает шток выбора передач
Альтернативный съемник шестерни 5-ой передачи
Разборка вторичного вала
Разборка/сборка подшипника дифференциала для проверки внутренней обоймы подшипника
Отчет по замене в МКПП IB5 FF2 1.8 шестерней 5-ой передачи на шестерни от МКПП 1.8 IB5 ff1 с работающим Круиз Контрол от Malish
Отключение ESP
Отчет по замене игольчатых подшипников в МТХ75
Кольцо датчика скорости для автомобилей без АБС.
Установка шестерней вторичного вала от ФФ1
Артикулы и размеры подшипников МКПП IB5
Замена 5-ой передачи от Fusion 1.4
Алгоритм поиска откуда течет мало из МКПП
Особенности шестерни пятой передачи первичного вала 1851905 от FeodorY
Полный комплект подшипников для iB5
замена масла в МКПП, КПП, неисправность МКПП, сцепление, коробка передач, синхронизаторы, переключение передач

avatar
-PaNik_TS-
15 November 2009

Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
2,2M
views
1,6K
members
10,1K
posts

Sergoks
1 April 2009


Vetal`До сцепления имеются передаточные механизмы, и если проблема в них, то ремонт стоит копейки. Меня на старом Опеле разводили на коробку, при демонстрации на подъёмнике, совершенно случайно увидел "люфт" в системе переключения передач. По моей убедительной просьбе, под злые ухмылки и т.д. заменили штифт (150р. 2005г.). Проблем не стало.
avatar
Vetal`
1 April 2009


S
Sergoks:

Vetal`До сцепления имеются передаточные механизмы, и если проблема в них, то ремонт стоит копейки. Меня на старом Опеле разводили на коробку, при демонстрации на подъёмнике, совершенно случайно увидел "люфт" в системе переключения передач. По моей убедительной просьбе, под злые ухмылки и т.д. заменили штифт (150р. 2005г.). Проблем не стало.

Новая коробка через очень хороших знакомых обошлась мне в 35 т.р + дорога до питера и обратно. Новая КПП у дилера стоила около 70 + деньги за снятие старой и установку новой получалось около 80000 р. Ремонт КПП у них же выходил около 45 т.р. из них около 15-20 т.р. запчасти. Т.к. машина была на гарантии, калькуляцию на замену запчастей они делали по максимуму. Мастер делавший дефектовку, сказал, что большая часть запчастей может эксплуатироваться дальше, просто он выполняет требования форд и описывает даже малейший износ, а для сохранения гарантии я должен буду заменить и их.
Sergoks
1 April 2009


A
ast_f:

Господа, здравствуйте, помогите советом.
Недавно купил новый фокус 2, 2.0, МКПП, спустя 3-4 дня (!!!) после покупки при езде и при переключении передач раздавался жуткий скрежет, грохот, целый оркестр играл. Еле-еле добрался до сервиса, где машину приняли на осмотр с подозрениями на коробку передач.
На днях услышал от работников сервиса диагноз - на заводе забыли (!!!) налить в коробку передач масло.
Сервис явно собирается коробку чинить, а мне бы хотелось, чтобы на новой машине стояли новые детали - т.е. чтобы коробку полностью заменили. Кто-то может помочь: имею ли я право требовать замены, а не ремонта коробки? Есть ли какие-то документы, на которые я могу сослаться?
Всем спасибо и удачной езды!

Сдавай её, обратно при свидетелях, пусть чинять, играются, катаются. Главное собрать правильно "бумаги".Возьмут.
avatar
СеданщеГ
3 April 2009


avatar
артур пирожкоф:

Давно заметил, что на холодном движке, первая передача включается плохо, а другие хорошо. А на теплом движке все нормально. Масло так сильно чтоли густеет? В чем может быть проблема?

Лечится заменой масла в КПП,несколько дней назад заменил на кастрол TAF-X,начала включаться 1,понижаться со второй на первую что ранее было практически не возможно.
То что слил трудно было назвать маслом(в привычном понимании этого слова),эта субстанция имела запах краски и ацетона,по виду и цвету было похоже на минералку слитую из движка после 20 тык км эксплуатации,короче отработка.
И это при пробеге 30 000 км.
Меняем масло и реже поднимается тема проблемм с КПП на форд.
avatar
Backs
3 April 2009


Ну масло разогреться должно, чтобы нормально переключались...
На Акценте после долгой стоянки в мороз вообще еле рычаг ходил с большим усилием...
avatar
Gunner
3 April 2009


avatar
Vetal`:

дилер скажет, что нужно разбирать КПП, после разбора обвинят вас в неправильной эксплуатации. У меня так и было.

у какого дилера дело было? Я в рольф-Химки поеду
Alisher_R
5 April 2009


Скажите, мне люди добрые, как можно на заводе не залить масло в коробку? Когда проще сделать, чем не сделать, как можно так накосячить?

Обидно просто нереально... долго симпатизировал фокусу, читал ффклаб, моя первая собственная машина, она реально мне понравилась с первой же поездки... насторожил немножко звук на 4-й и 5-й передаче, механика, но почитав форум успокоился - прикатается... и в итоге прикаталась: 5-я передача пропала совсем, грохот, свист и т.п. А масла-то и не было... совсем...

Ну как на конвейере можно не залить масло в коробку??? Ведь там проще сделать, чем не сделать!!! Как из хороших деталей можно собрать машину, которая встанет через 400 км??? Обидно даже не столько за себя, сколько за страну в которой родился... в такие моменты перестаешь быть патриотом.
avatar
randall
5 April 2009


Ну дак Вашей вины нет - поменяют коробку по гарантии да и все. Понятно, что очень неприятно, потеря времени. Вот, если было бы не по гарантии - тогда да стоило бы расстраиваться. Коробка стоит около 110 + работа...
Alisher_R
5 April 2009


randall, не столько обидно, что новая машина, которую ждал, на которую копил, стоит в сервисе... я больше в шоке от завода нашего...

п.с. у дилера сказали, что привезли ещё одного такого же нового фокуса без 5-й передачи и со скрежетом, тоже мизерный пробег=) пока не разбирали, но уже догадываются о причинах=)
APro
5 April 2009


Alisher_R,не понятно почему у дилера на предпродажке не выявили отсутствие масла? Дилер тоже виноват в вашем случае.Очень все неприятно,как-то далеко не с лучшей стороны это представляет всю фирму ФОРД.
avatar
-Volk-
5 April 2009

2

Alisher_R
Вина дилера тоже присутствует, при продаже клиенту "он" должен проверить буквально всё.
Alisher_R
5 April 2009


_Марат, кроме моей заявки пока на руках ничего не имею=) Они должны дать мне на руки какое-то заключение?

-RNG-, в бумаге "контрольный лист передачи автомобиля", которую я подписал при получении машины были пункты об уровне моторного масла, ож, тормозной жидкости и жидкости гур. Про коробку: плавное переключение, четкость задействования передач. Все передачи включались, претензий к дилеру никаких. Причём на этой бумаге никаких знаков дилера нет, только FORD. Только как выехал из салона и почти сразу появилось посвистывание на 4-й и 5-й. Звук прям как от вазовской коробки. Думал, прикатается. Потом во время движения пропала 5-я, совсем. Т.е. рычаг в передачу входит, а там "нейтраль".
_Марат
5 April 2009


A
Alisher_R:

Ну как на конвейере можно не залить масло в коробку??? Ведь там проще сделать, чем не сделать!!! Как из хороших деталей можно собрать машину, которая встанет через 400 км??? Обидно даже не столько за себя, сколько за страну в которой родился... в такие моменты перестаешь быть патриотом.

А как на конвейере можно не залить масло в коробку??? Мне тоже интересно. Пока что вы только вопросы задаете. А где подтверждение ваших слов? Пришли недавно и сразу про патриотизм...
Alisher_R
5 April 2009


_Марат, каким документом можно подтвердить мои слова? сейчас у меня на руках только моя заявка... звонок от дилера о причинах поломки и уверения в том, что всё сделают по гарантии=)
_Марат
5 April 2009


Так бы и писали что представитель дилера указал причину. Кто ваш дилер?
Alisher_R
5 April 2009


_Марат, Мэйджор-Сити на М-Риге=) Сказали сначала согласуют ремонт с ФМК, потом закажут коробку, ждать её 7-10 дней... Вроде не очень долго, это радует)))
avatar
Вадимыч_®
5 April 2009


Мда, жесть...по-моему такого ещё не втречалось...
Диллеры тоже красавцы, в очередной раз убеждаюсь, что контроля и предпродажки НИКАКОЙ...

Alisher_R
КПП сделают, не переживайте, но вот осадочек думаю на долго осядет...
Дай вам бог, чтобы это была первая и последняя поломка!
avatar
-AS-
5 April 2009


М
_Марат:

А как на конвейере можно не залить масло в коробку??? Мне тоже интересно. Пока что вы только вопросы задаете. А где подтверждение ваших слов? Пришли недавно и сразу про патриотизм...

Не факт что на конвеере масло завают. Коробка может приходит в сборе с уже залитым маслом.
Кто то на форумк писал, что движки на конвеер призодят уже с маслом.
Severino
5 April 2009

3

Ну какая это предпродажка, вы о чем, в коробке масло на весь период эксплуатации, щупа нет, контрольных окон тоже. Или вы хотите, что бы дилер выкручивал технологический болт и пальцем в дырку проверял? Коробка не требует ни доливки не замены и идет как "черный ящик" - подтеков нет, функции выполняет, все. Так, что, вина завода, отследят по вину смену, установят причины и отловят еще не проданные без масла. Случай, по моему, первый и если прикинуть на общее количество проданных авто, не думаю, что стоит говорить о отвратном контроле и качестве Российских фокусов

Автору сочувствую, но смотрите на это иначе, у Вас ведь теперь будет новая коробка, моложе на 400 км самого авто
Alisher_R
5 April 2009


Severino, первая позитивная мысль, которая меня посетила почти сразу после поломки - у меня будет коробка моложе машины

А если серьезно, масло заливают во Всеволжске или коробка с маслом на завод приходит?
Severino
5 April 2009


-AS-
На счет движков с маслом, то нет, был на форуме фильм, снятый на конвейере по этапам сборки до самого отстойника, так вот все жидкости заливались одновременно, у одного поста, куча шлангов, а, видимо, автомат дозирует нужные жидкости. Вспоминая тот фильм, можно предположить, что просто в емкости закончилось масло, так как не думаю, что какой-то шланг из этой кучи, остался не присоединенным или выпал из заливной, тогда бы масло осталось бы на полу и было бы замеченным. Но все это домыслы, а как там точно с заливкой масла в коробку дело обстоит можно задать вопрос заводчанам, в месячных ветках ожидающих авто, там они присутствуют периодически.
Alisher_R
5 April 2009


Бори$, могу рассказать только что сам видел-слышал.

Никаких пятен масла, никаких потёков, луж. Передачи включались все четко, рычаг прям как джойстик, очень понравился. По дороге из салона домой ехал на 5-й, был слышен лёгкий высокочастотный шум (раньше ездил на 10-ке, звучит также). Потом этот шум появился на 4-й. Удивился, но большого значения не придал. Потом через день в коробке что-то загремело, пошумело на первых 3-х передачах в пробке. Разогрался, стало потише, но коробка выла. На сделующий день ехал по риге на 5-й - шум, свист, скрежет - обороты подскачили. Думал сцепление, взял к обочине и удивился что остальные передачи работают. 5-ю не выбило, она просто стала как нейтраль. Опять же никаких пятен масла, потёков и т.п. Ждал неделю очередь в сервис. Приехал на эвакуаторе, отдал машину, на следующий день позвонил приемщик и сказал что коробка была вообще без масла. Причём он сам мне сказал, что масла там не было вообще!!! Все валы и шестерни перегреты, все в задирах. Они вроде составили калькуляцию ремонта коробки и замены, в итоге ремонтировать оказалось дороже. Приемщик сказал, что 99% поменяют ее всборе. Вот так, остается ему верить=)
avatar
Swoi
5 April 2009

1

Нуачо,ребята там всё не набастуются..отголоски..то фильтр наперекос,то масла нет..масштаб эпидемии..но з/п энд социальные - европа,не меньше,этманова так и не выгнали..а паршивая собака разрушает коллектив хуже засланца..
Р.Б.С.
5 April 2009


Alisher_R
Если со дня покупки машины до момента возникновения неисправности (сдачи автО в сервис) не прошло 15 дней, то пишите претензию и требуйте замены машины на новую или возврата денег! Это беспроирышный вариант. Новая редакция ЗОЗПП это предусматривает!
avatar
BarYga71
6 April 2009


В контрольных бланках предпродажной подготовки нет пункта - проверка уровня масла в МКПП.
Только технические жидкости которые видно визуально или с помощью щюпа.
Получается что впринципе вины дилера нет.

З.Ы. В марте этого года забирал новый фокус 2.0 бензин МКПП Питерский.
На предпродажке обнаружили что не хватает 600 г. масла в коробке
avatar
Gunner
6 April 2009


съездил вчера в рольф, сняли коробку полностью (технология форд такая), лопнула корзина сцепления и загнуло половину лепестков => замена корзины и диска по гарантии)))
Когда собирали все обратно заменили все болты на новые и даже прокладку глушителя заменили , а вот масло старое залили (типа оно заливается на весь срок службы кпп и замене не подлежит )
как оказалось не все так страшно, хотя морально себя уже подготовил к расставанию с крупной суммой денег


posted image
Coda111
7 April 2009


Подскажите, что это мого быть???
При трогании с места включил 1 передачу машина потихоньку поехала, раздалсья рёв хруст и резко тронулась.
После этого увеличился люфт при переключении на 1 передачу (както проваливается глубоко) и при отпускании педали акселератора машинка так и катится 1-2 сек на тех же оборотах а потом сбрасывается (её такое ощущение что тянет вперед).
avatar
lvsw
7 April 2009


Coda111, диагностировать удаленно эту проблему сложно, буть-то сцепление или КПП, всё равно придётся снимать МКПП - если гарантийная машина, едь к диллеру, если же не на гарантии, то лучше к коммиксу (у коммикса в 2 раза дешевле будет, нежели у официалов - сам столкнулся когда сдохла сцепа)
remont-ford
7 April 2009

-1

Тема подымалась уже не раз может быть все что угодно но снятие обязательно.Но прежде нужно попробовать и с маслом и срегулировкой тросов но если на гарантии машина то надо мчатся дилерство.В последнее время известны случаи дефекта коробки.
avatar
ATF
7 April 2009


mag 74
А у меня в пробках первая включается просто до хруста... и задняя тоже с трудом...я думал это сигхранизаторы..а дилер сказал что там на первой передачи нет синхранизаторов...

Техцентр"Эрит"
может вы знаете?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up