ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

avatar
Deuce
24 August 2007


avatar
Skarface:

Deuce
А ты про расход 60л/100км прочитал?

по воводу расхода хз попробуйте проехать по мячкого и поглядеть скоко при этом процентов на круге тапка будет нажата в пол, я думаю если делать такую гражданку с 230-250 сил то топливную карту можно будет оптимизировать до нормальных цифр 15-20 литров, эстешка тоже может расходовать 5.5 литров тока это постоянная скорость 80-90км/ч
avatar
chesters
24 August 2007


Я немного перебью текущее обсуждение. Хочу поведать один момент.
В нашем городе есть сервис-форд, в нем работает человек который естественно имеет фокус 2. Так вот он на своего федора поставил фильтр нулевик. Имея безпрепятственный доступ к сканеру бортового компьютера, он на протяжений определенного времени выискивал ошибки, но ошибок небыло. Точно такая же процедура была выполнена с прямотоком.
Эффект прибавления мощьности есть, в купе (елевик + прямоток), примерно состовляет 10-12 лошадей. Момент прибавился тоже. В планах проверить выпуск 4,2,1, ну короче вы меня поняли.
Звук от нуливика стал более серьезным.
ИМХО.
Кстати о нуливике. Все вкурсе о проблеме гидроударав на фокусах с низким забором воздуха? Так вот фильтр нулевик стоит впритык к капоту, что намного выше обычного воздухозаборника даже на модорнизированных в этом плане фокусах.
avatar
FocusDriver
24 August 2007


chesters

Сказки Выхлоп + нулевик от силы 5-8 лошадей ... причем все от выхлопа...

Deuce

280 лошадей это ST шка одного товарища ... едет ... ему нравится...
avatar
chesters
24 August 2007


avatar
FocusDriver:

Сказки Выхлоп + нулевик от силы 5-8 лошадей ... причем все от выхлопа...

Спору нет, я и написал что это все сугубо на "глаз" и примерные покозатели. Испытания на стенде еще предстоят.
avatar
Buff
24 August 2007


chesters
какой у ниво нулевик стаит?
avatar
ШиШа
24 August 2007


Skarface

Вот ссылка на турбированный 1й фокус с двиглом 1.6!Турбо Чпокус
avatar
Андрей Ра
11 September 2007


На European Parts появилась пара интересных вещей для 1.8 и 2.0

http://www.european-parts.net/catalog/images/durateccamgears.jpg
http://www.european-parts.net/catalog/images/duratecudp.jpg
avatar
Cabal
11 September 2007


Ну валики и шестерни - это не проблема.
Проблема кто бы все это поставил, а главное ПРОШИЛ!!!
Vanniva
11 September 2007


Андрей Ра
с первым все понятно, а второе- комплект облегченных шкивов - типа добавляют 6-8 лс. . С такой арифметикой наклейка на лобовуху тоже наверно + 1 лс., а на лючок бензобака - не менее 2-х
avatar
Skarface
11 September 2007


Vanniva
Шкивы не дают прирост мощьности, они лишь улучшают отклик мотора, эффект сравним с установкой облегчённого маховика, только слабее выражен.
Vanniva
11 September 2007


Skarface
ещё раз для тех кто в танке - посмотри первоисточник!
http://www.european-parts.net/catalog/prod...products_id=716
да и мощЬность исправь
avatar
-ADVOKAT-
13 September 2007


Вот самое важное из инфы поэтим девайсам:
Professional installation recommended. А где такое могут сделать? Сомневаюсь что официалы возьмуться за такое.
avatar
evgen80
20 September 2007


Не мучай себя и федю , всеравно не чего не получиться, я этим вопросом занимался, не кто не берется. Продай и купи себе другую машину.
avatar
-ADVOKAT-
20 September 2007


evgen80
Вот свою и продавай!!!
avatar
-Toxic-
23 September 2007


Ребят,вот читал я эту тему, все говорят, можно сделать то, можно сделать се, но главный вопрос где?))) Лично я дураком был взял 1.6 автомат (когда прокупал не было 2.0 автомат), теперь думаю как бы так заточить...Я бы принял ваши варианты доработки двигателя (турбина, чип, распердвалы, шатуны и т.д.), коробки (скорее замена если сильно залезть в двигатель и получить большую прибавку мощности, но на что хз, т.к. автомат уж как-то не хочется терять, да и этот Durashift (ручной режим переключения передач) тоже не хочется терять), выхлопной системе (пока остановился на варианте от Milltek), подвески (мой вариант это Бельштайн Б6+пружины FFRC Original (без занижения), мне занижение не нужно, дороги в е-бурге плохие), но главное не хочу я что бы от всех этих изменений (особенно от смены выхлопа) машина орала как эти дурацкие колхозные ТАЗы (у которых банка с мою голову стоит), т.е. по сути я хочу получить машину не для гонок, а так для личного удовольсвия и так иногда притопить(с перекрестка так понтануть и на трассе)))
Жду ваши варианты полноценных тюнинг-программ (ссылки где что можно преобрести или сделать плиз, город не важен, сгонять в питер или москву не проблема)
avatar
Dr.Flyer
23 September 2007


цитата (Maniak >;-> @ Sep 23 2007, 14:49)
т.е. по сути я хочу получить машину не для гонок, а так для личного удовольсвия и так иногда притопить(с перекрестка так понтануть и на трассе)))

могу тебе посоветовать купить машину от 3,5 л. и от 250 л.с., чтобы со светофора на автомате можно было что-то сделать...
в противном случае ничего не получится!
avatar
-Toxic-
24 September 2007


Dr.Flyer
Ну блин...вот я тоже думал, но пока нет такой возможности что бы купить новую машину тем более 3.5 литровую, а вот на доработки того что есть деньги найдуться, тем более что можно вообще по частям (не все сразу), а кредит мне не взять ибо официально я не работаю и доход у меня не постоянный))) Так что вот и думаю помучать этот авто и попробовать выжать из него больше чем 115 л.с. (хотя у меня сейчас 100 л.с., но вроде как если поставить этот выпуск от Миллтек можно получить прибавку (как они пишут) как минимум в 12 л.с. (это с заменой всего выпуска), а максимум 14 л.с., но у меня автомат и 1.6 так что на 14 л.с. я не расчитываю)
просто я думал что еще кроме выпуска можно сделать, ну чип-тюнинг (на точке тюнинга на 1.6 автомат есть вариант и они утвержают что после их чип-тюнинга добавиться 10 л.с.)
Т.е. Чип от точки тюнинга+выпуск миллтек=10л.с.+12л.с.=22л.с. (или я не правильно что-то понимаю?)
Ну вот вроде находим 22 лошадки(?), ну а дальше уже надо копаться со впуском и вообще в самой двигле, но это за собой влечет другую проблему, т.е. надо опять в мозгах копаться и заново чиповать (опять же это как я понимаю) причем так скажем уникальные настройки как понял и если вообще добавить много лошадок надо с коробкой работать, а заменя АКПП для 1.6 я не нашел, но думаю она должна быть.
Вообще я плохо понимаю что можно и нужно делать в двигле и со впуском для получения прибавки лошадок, вот я и прошу все пояснить и объяснить знающих людей+где и за сколько можно что сделать.
ЗЫ Зарание спасибо
avatar
Равновесие
24 September 2007


цитата (Maniak >;-> @ Sep 24 2007, 00:01)

Т.е. Чип от точки тюнинга+выпуск миллтек=10л.с.+12л.с.=22л.с. (или я не правильно что-то понимимаю

Эх,давняя тема,еще по вазавским форумам... Понимаете,чип даст прибавку при полной настройке двигла под его парамертры или наобаротЮвпринципе нет разницы...

Совет бывалого:не заморачивайтесь,а купите более серьезное авто для тюнинга...
avatar
Cabal
24 September 2007


У меня сейчас, тоже такая же проблем!!!

цитата:
Совет бывалого:не заморачивайтесь,а купите более серьезное авто для тюнинга...
Совет, в принципе верный, но... и что же купить??? Только вариант б/у!!! Из новых только ВАЗ!!!
Но менять, машину которую ты знаешь на б/у, как то
Я сейчас тоже все думаю и рассуждаю!
avatar
-Toxic-
24 September 2007


Равновесие
ну блин...просто не пойму, вот в ТАЗах меняют впуск и выпуск, мутят с двиглой, ставят турбины и ничего, а в чем же проблема это сделать с Чпокусом?
avatar
Равновесие
24 September 2007


Cabal
Я веду речь про атмосферный Фокус-авто антитюнтнг в принципе,по двигателю точно...А вот СТ можно доработать прилично...
avatar
-Toxic-
24 September 2007


Блин вот не пойму как так, на первый фокус вообще быстро появились все эти чип-тюнинги, впуски, выпуски, турбо киты, а на второй ничего, причем первый чпокус с автоматом и механкой 1.6 и 2.0 тоже тюнили дай боже как, а в чем же все же проблема затюнить фторой?
avatar
Равновесие
24 September 2007


цитата (Maniak >;-> @ Sep 24 2007, 00:27)
Блин вот не пойму как так, на первый фокус вообще быстро появились все эти чип-тюнинги, впуски, выпуски, турбо киты, а на второй ничего, причем первый чпокус с автоматом и механкой 1.6 и 2.0 тоже тюнили дай боже как, а в чем же все же проблема затюнить фторой?

Не поняли суть:затюнить можно и Запорожец,вопрос:зачем?Ну поедет 1.6 как 1.8,иногда и что?Это тюнинг?ИМХО:авто длятюнинга начинаются с 200лс...
А так для 1.6 есть чип,попрбуйте,вдруг поедет,на 98...
avatar
Cabal
24 September 2007


avatar
Равновесие:

Cabal
Я веду речь про атмосферный Фокус-авто антитюнтнг в принципе,по двигателю точно...А вот СТ можно доработать прилично...

Я тоже веду речь, про атмо!!!
А так, любую турбу можно затюнить-увеличением давления наддува!!!

цитата:
атюнить можно и Запорожец,вопрос:зачем?
Вот это главный вопрос, для любого тюнингиста, чего конкретно надо!!!
цитата:
Ну поедет 1.6 как 1.8,иногда и что?
Ну если бюджет позволяет, то можно и до 2.0 натянуть!!!
avatar
-Toxic-
24 September 2007


Равновесие
Ну на сколько я понял то можно 1.6 автомат заставить ехать и лучше чем 1.8. Тут где-то была же статья про первый фокус, ну там еще турбину поставили в Cartuning ли 190 кобыл, следовательно можно 1.6 заставить ехать и лучше 2.0! или я опять же не прав? Зачем? ну это так для себя, хочеться все же "волка в овечей шкуре", лично мне 190 лошадей хотелось бы...а так хочеться перевалил за 155 л.с., но это упирается в вопрос возможно ли это на 1.6 тем более с автоматом))) если возможно получить прибавку боле чем в 20 кобыл, то тогда хочется узнать что нужно сделать для этого.
avatar
vladius783
24 September 2007


Кто нибудь заморачивался с двигателем 1.6AT?
avatar
Cabal
24 September 2007


Maniak >;->
Я бы начал с чего:
1. Узнал бы на ИНО сайтах, есть ли турбо киты или компрессоры пол этот мотор;
2. На 1.8/2.0 есть Косворд`овский впуск, подойдет ли он на 1.6 или есть на этот мотор, это все надо узнать;
3. Выпуск сделать не проблема, надо узнать, сколько лямд и заказать "обманку"
4. Скорее всего можно будет положить "овощные" р/валы, вопрос, кто займется в Екатер их установкой.

Ну, вот, что смог состряпать на скорую руку!!!
avatar
-Toxic-
24 September 2007


Cabal
вот это я уже понимаю...пасибо...ну есть у нас несколько фирм которые готовы заняться этим, но они все разом говорят ты только сам скажи откуда и что брать)))
1. Про турбо киты сейчас копаюсь и ищу
2. Про этот впуск я почитал на европеен-партс там вроде написано Duratec HE (это и есть обозначение 1.8-2.0 как понял), т.е. не подходит для 1.6
3. на том же европеен парт есть обманка О2+полный выпуск от Миллтек для двиглы 1.6+есть Миллтековский спортивный катализатор (но можно ведь и без катализатора, что я наверное и сделаю)
4. не знаю где продаются эти "овощные" расп. валы.?(((
Ну и нужно еще в мозгах копаться, но как я понимаю пока не могут с этим разобраться, но варианты чип-тюнинга есть, но они расчитаны на стоковый движок(((

А главная проблема АКПП, сомневаюсь что после таких доработак она сможет выдержать такую напрягу, да и маловато 4 передачь, ну хотя бы 5 что ли, но для этого надо ее менять на другую АКПП, но на какую!?(((

Кстати, а какая прибавка будет если все это сделать, как думаешь?

vladius783 Дак вот сейчас и парюсь над этим, хочу хоть какую-нить инфу разузнать)))
avatar
Stranger
24 September 2007


Maniak >;->
а разве на 2х литрах не таже акпп? если наддув не поставишь то с заменой коробки не парься
avatar
Андрей Ра
24 September 2007


Maniak >;->
Прежде чем что-то делать, подумай что ты хочешь получить на выходе. Если ты хочешь 130-140 лошадей, то теоретически это можно сделать без наддува. Если ты хочешь 200+, тогда да, без турбы или компрессора не обойтись, да еще коробку менять надо на механику, твой автомат тупо порвет... Это уже в районе 10000 долларов, у тебя есть эти деньги, или ты просто фантазируешь?
Мои советы очень приземленные, начни со впуска-выпуска. Выпуск вроде уже обсуждали, а на впуск поставь ресивep

http://www.pumaspeed.co.uk/images/productlarge/ford_racing_puma_zetec-SE.jpg

и комплект индукционного впуска K&N.

posted image

Сделаешь это - потом положишь валы, а затем можешь и в низ мотора лезть.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up