avatar
avatar

Deuce

Денис, 40 years


Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация14 years

 
FF2 Эксплуатация14 years

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти14 years

 
FF2 Эксплуатация14 years

 
FF2 Эксплуатация14 years

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
avatar
Deuce
15 December 2009

1

frolovsi
хм, интересная подпись,только что обратил внимание на неё , чем чаще мелькаем в этой теме, тем больше клиентов

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
avatar
Deuce
15 December 2009

1

avatar
LunaLina:

2 литра
140 тыщ машина прошла и вчера глохнуть стала. Приговорили генератор.
В сервисе неделю назад ремни поменяли.

ну по какому пути идти решать вам, надо точно узнать какой стоит генератор, ремни можно не резать есть натяжной ролик.

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
avatar
Deuce
14 December 2009

1

avatar
LunaLina:

Скажите, пожалуйста, кто сами меняли генератор, вы ремни резали или можно без этого обойтись?
И где в Москве подешевле купить?
А если ремонтировали, то как потом машина себя вела?

мотор какой? на 1.8 2.0 стоит натяжной ролик, у меня пробег 68 тыщ, ремень без видимых повреждений, под нагрузкой не свистел, менять не вижу смысла!
при ремонте дают гарантию 6 месяцев, я делал тут!

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
avatar
Deuce
13 December 2009

1

avatar
Morriss62:

С новым мостом?

читай выше, поменяли 8 диодов и подшипник

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
avatar
Deuce
11 December 2009

1

avatar
Morriss62:

Deuce
Мне в августе предлагали генератор за 7.5 кило на заказ,я думаю сейчас по такой цене можно найти.

на заказ, сколько при этом ждать, а у меня уже на машине стоит отремонтированный!

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
avatar
Deuce
11 December 2009

1

avatar
frolovsi:

Дюратеки делают конечно,.. только проблемы после некоторых таких ремонтов совсем не редкость. Потому что кругом всеобщая некомпетентность. Все берутся за всё, даже за то, чего толком не умеют. Только понимаешь это только потом.
Ни к чему не агитирую, но перепрессованые диоды это плохо.. Поверь уж, знаю что говорю...
Я видел на фокусе ген от десятки, который владельцу поставил сосед "за стакан". Машинка как-то ездила конечно какое-то время, но ген все же в конце концов, пришлось покупать новый и все "кулибские" переделки переделывать обратно. Плюс к этому за время езды с десятчным генераром два раза пришлось заплатить за эвакуатор. И прикинь теперь стоимость того "стакана".
Между тремя тысячами и десятью разница конечно есть, но она всё же не астрономическая и генератор при этом получаешь все же новый, а не кулибинский.
А если ремонт 5000 (с новым мостом), против 3000( с заменой диодов непонятно как и на что)? Разница уже совсем не смертельная, но мост то все же будет новый?

да дело в том, что мне надо срочно, а в наличии мостов, нет, я вчера вечером раскидал сегодня собиру, а ехать искать мост за тридевять земель времени нет, да и обзвонив конторы с з/п, нет таких генов в наличии, только на заказ.
шде делал дали гарантию на пол года, я не чего не теряю если что-то произойдёт и придётся ещё раз вести гену к нимже.
если человек привык обслуживаться у дилера в три четыре раза дороже, флаг в руки, я всё стараюсь делать сам, ТО, подвеску, недавно лямбды менял на не оригинал бош с перепайкой разъёмов.

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
avatar
Deuce
11 December 2009

2

avatar
frolovsi:

Менять диоды - это "кулибинство" для бедных. Надежности и долговечности никакой, зато - меньшая цена. Меньшая не так уж и на много, но для определенной категории это главный аргумент. Стоит подумать , а так ли ты богат, что бы делать это дешево?

ага, с таким же успехом переборка дюратека, ремонт для бедных, однако люди делают, уж если брать форд, то тоже можно приминить слоган а так ли ты богат чтоб покупать форд

кстати для справки гена стоит около 10тыщ, 3тыщи снять постаить, ещё разведут на ремни ещё три, у меня ремонт гены с заменой всех диодов и подшипника в 3.5 выйдет установка в гараже бесплатно.

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
avatar
Deuce
11 December 2009


avatar
Morriss62:

Deuce
У меня на 120 амперном генераторе пробило 2 диода.Мост не найти,Там диоды на 35 А,по размеру подходят с ВАЗа,но мне электрик не рекомендовал ставить. Потом на форуме где-то читал, что народ ставит и все работает.Также предлагали заменить диоды родными за 700 р штуку плюс ремонт генератора.Короче нашел по объявлению новый за 5500 р с завода,только без обгонной муфты.
Дело было в августе.


понятно, сегодня закину в ремонт на ул. зорге, сказадли либо мост с сборе найдут, или диод поменяют,
генератор денсо 120амп, маде ин джапан фиговый ждапан оказывается

заезжали в агс центер, те заломили за мост 5500рублей а за новый ген 11тыщ

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
avatar
Deuce
10 December 2009

1

avatar
Deuce:

утром завёл, вроде всё нормально, включил дворники и как то медленно они машут полез в борт комп, зарядки нет напруга 11.6, при этом под капотом появился свист(гул), с ростом оборотов свист нарастает, лампа аккумулятора гаснет сразу после заводки, пробег 68тыщ, мотор два литра
вопрос куда копать?

ответ на мое сообщение, развалился один диод, завтра отвезу в ремонт, посмотрим что скажут по поводу возможности замены диода или моста в сборе.

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
avatar
Deuce
10 December 2009

1

утром завёл, вроде всё нормально, включил дворники и как то медленно они машут полез в борт комп, зарядки нет напруга 11.6, при этом под капотом появился свист(гул), с ростом оборотов свист нарастает, лампа аккумулятора гаснет сразу после заводки, пробег 68тыщ, мотор два литра
вопрос куда копать?

avatar
Deuce
23 September 2009


в один прекрасный день двигаясь как всегда утром в одной и тойже пробке, машина начала тупить, выглядит так, газ в пол очень вялый разгон после 4500тыщ начинается подхват и до отсечки валит как обычно (при такой тупизме колёса в букс не сорвать даже на песке ) выработал для себя алгоритм езды, как только попадаю в пробку машина начинает тупить на светофоре или при выезде из пробки глушу машину завожу и дальше еду как обычно до следующей пробки, снят шток егр (потерял не могу щас найти чтоб поставить на место) иногда есть дитонация до 2000-2500 тыщ при тапке в пол, когда машина тупит можно хоть на 4 передаче с 1000 ехать звона нет но и не едет, у кого также у вас шток от егр снят или как? я снял разъём со 2 лямбды которая после ката, неделю не тупила а потом тоже самое,
подключал прибор для считывания ошибок, всё чисто
p/s/ ездил на дальняк 400 км, валил всю дорогу, не тупит зараза

ТЮНИНГ двигателя! Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Deuce
16 September 2009


avatar
Psychadel:

http://streetpower.ru/shop/UID_1099.html
ВОт нарыл в инете, как думаете реально поставить??? Что получим???

и ещё столько же придётся наверно вложить в настройку, доводку мотора чтоб было нормально, опять таки чтоб нормально дуть надо степень снижать, спроси у Вани у него 2.0т

avatar
Deuce
15 September 2009

1

avatar
kosmich:

avatar
PeterPeter:

Б/у не подоражают, народ то не дурак. +Если продаёшь машину дороже чем купил- нужно платить налог 13%

Ну и что что налог - прибыль то все равно у вас больше (: Для тех кто не в курсе: 13% взимается с разницы между покупкой а\м и продажей, если продали дороже естессно... Т.е. купили амбик за 345, продали за 395 - с 50 тыс. - 13% = на 43,5 тыс. вы в плюсе


"Налог на доход с продажи машины не уплачивается в следующих случаях (пп. 1 п. 1 ст. 220 НК РФ):

1. К моменту продажи автомобиль находился у вас в собственности более трех лет.

2. Автомобиль продается дешевле чем покупался.

3. Продажная стоимость авто менее 125 тысяч рублей."
взято отсюда

т.е. даже если вы купили за 40 а продали за 100 вот с 60тыщ всёравно -13процентов, так как вы заработали на этом

avatar
Deuce
15 September 2009

1

дык амбик 5д стоит почти 500
Ваш автомобиль
Ford Focus (5-дверный хетчбэк - Ambiente - 1,4 л (80 л.с.) - 5-ступенчатая МКПП)
Базовая стоимость
489 200 руб
$15 851,36

а то что они продавали 3д за 345 и не принимали на них заказы просто чтоб отметится в программе

avatar
Deuce
21 August 2009


1000 заглушить трубки, 1500 заправить фрионом, снимается за 5 минут, снять защиту снизу, открутить два болта от радиатора, снять с пластмассовых держателей, промыть его как следует и ехать в первый попавшийся ремонт.

ТЮНИНГ двигателя! Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Deuce
19 August 2009

2

тема пошла кто в лет кто по дрова, почистить бы тему от мусора

avatar
Deuce
18 August 2009


ломалась одна пружина которая как раз поддерживает эту систему и стало видно как через заднюю обшивку что-то торчит (могло порвать сиденье), посмотрите на сиденье сзади когда на нём ктото сидит, а вообще есть тема по разборке сиденья!

avatar
Deuce
5 August 2009

2

avatar
Deuce:

avatar
333карен333:

avatar
Deuce:

Приветствую, кто может подсказать, увеличился свободный ход у рычага мкпп, да дого что 1,3,5 передачи еле включаются, иногда может вылететь при включении если рукой не придержать, свободный ход 5-6 сантиметров, на любой передаче, т.е. палка кпп у меня болтается мама не горюй,
у кого нить было подобное и кто знает из чего состоит мкпп мтх75, ну там шестерёнки, вилки переключения?
что-то рано форд начал разваливатся 60 тыщ, а кольца маслосъёмные стерлись мкпп накрылась можно сказать, стойки передние потекли, подшипник ступицы поменял

записал видео

хотел ещё узнать ктонибуть сам снимал коробку?
вот по этому описанию реально самому снять кпп, имея гараж с ямой и лебёдкой снятие кпп мтх75

На видео жесть!!!
100% проблема с тросами переключения...
Люфтит как на камазе... Даж на десятках наших поменьше...

я посмотрел, механизм переключения находится сверху коробки прям под аккумулятором,троса вроде в порядке, вот и хотел узнать что за механизм внутри коробки который отвечает за переключение передач?

Отвечу сам себе обзвонили разборки нашли механизм переключения передач за 4000р,разборка: снимаем воздушный фильтр с корпусом, снимаем аккумулятор с его площадкой, подпираем домкратом коробку с низу, откручиваем площадку аккума, откручиваем опору двигателя, под опорой механизм переключения,откручиваем 6 болтов и достаём его из коробки, поломка на три копейки, сломалась втулка и вылезла наружу она сделана по принципу пружины
http://pic.ipicture.ru/uploads/090805/FHWxRabqIE.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/090805/AZJnAV51hB.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/090805/jt9ifFFQ3H.jpg

avatar
Deuce
30 July 2009


Двигатель ест масло
пробег 60 тыщ, тоже кончина мотора, попробовал сделать раскоксовку, стало есть чуть поменьше и едет пошустрее, съедает уровень масла на 1000км, пока забил и думаю как починить кпп, по всей видимости сломался механизм переключения передач, на 2.0 находится под аккумулятором

avatar
Deuce
2 July 2009


avatar
333карен333:

avatar
Deuce:

Приветствую, кто может подсказать, увеличился свободный ход у рычага мкпп, да дого что 1,3,5 передачи еле включаются, иногда может вылететь при включении если рукой не придержать, свободный ход 5-6 сантиметров, на любой передаче, т.е. палка кпп у меня болтается мама не горюй,
у кого нить было подобное и кто знает из чего состоит мкпп мтх75, ну там шестерёнки, вилки переключения?
что-то рано форд начал разваливатся 60 тыщ, а кольца маслосъёмные стерлись мкпп накрылась можно сказать, стойки передние потекли, подшипник ступицы поменял

записал видео

хотел ещё узнать ктонибуть сам снимал коробку?
вот по этому описанию реально самому снять кпп, имея гараж с ямой и лебёдкой снятие кпп мтх75

На видео жесть!!!
100% проблема с тросами переключения...
Люфтит как на камазе... Даж на десятках наших поменьше...

я посмотрел, механизм переключения находится сверху коробки прям под аккумулятором,троса вроде в порядке, вот и хотел узнать что за механизм внутри коробки который отвечает за переключение передач?



up