Makc85:
|
у меня провернулась именно гайка... от проворота шпилька никак конечно а вообще шпилька проворачивается в резьбе или срывается со сварки? |
Шпилька насколько я мог увидеть, заприсована. И держится по моему с помощью щлицов- заостреных зубцов с внутреней стороны отверстия шпильки.
miden1971
16 November 2010
1
сегодня менял сей девайс. Голова в салоне, ноги на дороге! спасибо форуму - облегчили работу советами. Кстати когда достал старый фильтр, то обнаружил, что манагеры для удобства сделали по 5 разрезов с каждой стороны по ходу движения воздуха. Видать для удобства. Немного помучившись , решил последовать их примеру. Заходит гораздо проще!! Гайку обну потерял, пришлось ставить простую с шайбой и гровером. Зато легко крутиться от руки до упора. Надо будет поменять все!
oleg33petrovich
16 November 2010
miden1971Вы не первый это наблюдаете+ А вот гровер там лишний!!!
Дешифратор
17 November 2010
цитата: |
Вы не первый это наблюдаете |
Да уж! Нельзя чтоль фильтр было поставить в бардачок(или под него),как на всех современных цивилизованных иномарках!?
Спасибо, за подробные инструкции. Уложился в 40 минут. Главное иметь нужный инструмент.
PS: Когда открутил педаль газа, отсоединил ее и положил подальше на время операции.
Менял фильтр без снятия педали. Геморно конечно, но справился - вследующий раз еще быстрее будет - навыки приобрел
. Насечек никаких на фильтре не делал. По времени 30 минут. Закрутил обратно на 2 болта - верхний и нижний. Удлинитель на отвертку одевал только при откручивании. А затягивал только одной головкой - думаю не открутятся.
Заменил фильтр салона. Менял лежа на спине на передних сидениях, свесившись вниз головой к педалям. Работать пришлось левой рукой, изредка помогая правой
Фильтр стоял оригинал. Новый поставил угольный Goodwill AG 248 CFC. Вечер эксплуатации показал, что этот Goodwill полное Г против оригинала. Все запахи в салоне. На оригинале только от Камаза и автобуса приходилось рециркуляцию включать.
FordMasala
28 November 2010
А зачем шпильки такие длинные? Может их болгаркой укоротить , да и фсе? И фильтр легче будет вставляться? Что думаете?
Дешифратор
28 November 2010
цитата: |
Может их болгаркой укоротить |
Впринципе верно,но как потом гаечку наживлять? Ведь резьба изуродуется(ведь прогонять резьбу плашкой это еще похлеще чем сами гайки откручивать!)
Мне кажется самый верный вариант(как ктото здесь писал),это ставить многокилометровые гайки подстать шпильке!
FordMasala
28 November 2010
ДешифраторСрезать при закрученных гайках. При откручивании гайки резьба прогонится. Гайки можно новые поставить. Есть тоненькие диски для болгарки - они режут достаточно ровно. Нарезал как то шпильки из штанги с резьбой - гайки свободно, потом, накручивались. Только поставить на болгарку сработанный диск (маленького диаметра), а то там места не много.
Километровые то гайки не проблема - я для того, что бы не мешались шпильки фильтр вставлять, а то его порвать можно об шпильки длинные
BeetleJuice
10 January 2011
1
Сегодня проделал процедуру по замене фильтра салона. Год назад фильтр меняли на ТО-2. Весь процесс занял с непривычки чуть более 1 часа.
Сначала хотел поменять без снятия педали газа. Снял крышку фильтра (держалась на 2 саморезах - нижнем и среднем), вытащил старый фильтр. На старом фильтре разрезов не обнаружено.
Новый фильтр купил Filtron K 1150A, у него направляющие жесткие, как пластиковые. Решив не резать направлящие фильтра, занялся снятием педали газа. Нижняя и верняя левая гайки были откручены очень быстро, повозился только с верхней правой. За неимением гибкого удлинителя, голова на 10 была соединена небольшим удлинителем через карданчик с трещеткой. При закручивании обратно решил упростить и в удлинитель вставил шестигранник и крутил накидным ключом с трещеткой.
Гайки открутились и закрутились без особых проблем, стояли заводские - "овальные".
педаль снимал со снятием разъема.
Позы в процессе работы: 1) колени на земле, туловище под рулем; 2) голова и руки под рулем и педалями, спина на пороге, ноги на улице)))
Фильтр:
Новый (слева) и старый фильтр (справа) после 15 тыс. пробега:
Привет, Всем.
Всем советую менять Фильтр салона самостоятельно - делов на 10-15 минут.
Нужны ключи с "удлинителем", иначе будет невыносимо.
Делал в мороз, даже не успев замерзнуть, т.к. машина оставалась закрытой. Убрал коврик, отодвинул сиденье, разложив его - ложишься по-удобнее и практически на одном дыхании.
Правда мне пришлось высверливать шпильку - но решил, что лучше один раз исправить, чтоб потом не мучатся. Это заняло еще час времени, но зато я заменил все гайки для решением проблем в будущем.
Дешифратор
16 January 2011
цитата: |
высверливать шпильку |
Каким макаром? Микродрелью? Научите пожалуста,мне тоже неохота в следующий раз загибать и резать фильтр(не снимая педали)!
Мне пришлось высверливать левую нижнюю шпильку, сделал это шуруповертом. Сначала крест-накрест в виде буквы "Х" просверлил 2 отверстия диаметром 1,5-2мм, чтобы отломить торчащую выше гайки часть шпильки, а потом уже сверлом 3 или 4мм высверлил основание. Заменил болтом М6.
Так как хотелось все сделать скорее - сломал штук 5-6 сверел диаметром 1,5-2м.
Кому не повезло и прокручиваются шпильки, расположенные над педалью - нужно попытаться как-нить вынуть из авто пластину, к которой крепиться педаль, высверлив одну или две клепки (не помню щас), потом заменить можно любым болтом с гайкой.
FENDER
19 January 2011
2
недавно заменил минут за 10 макс! старый был ужасно грязный! машину не так давно купили, поэтому доводим до ума постепенно!
ребята, не трогайте вы педаль газа, сколько тут уже говорили!
все меняется отлично и без этого!
единственно проблема - это завести новый фильтр на место.
для этого по бокам делаются надрезы так, чтоб фильтр мог изгибаться!
и постепенно его заводите на место.
спасибо большое этому форуму за огромный обьем разной инфы и за опыт!
СОБАКШЕРСТЯНЫЙ
26 January 2011
2
Сегодня первый раз сменил фльтр. Планировал без снятия педали, но в процессе работы передумал, т.к. гайки сервисмены заменили и они отвернулись легко.
Надо быть осторожнее при установке фильтра, чтобы не порвать его о шпильки.
Время работы 30-35 мин. Фильтр угольный FILTRON (как я понял из форума у него хорошие характеристики).
Есть два вопроса:
1. После установки нового фильтра остался легкий запах прели. В чем дело?
2. На 3 и 4 скоростях венлятора слышится свист выходящего воздуха из под крышки, в месте где не установлен верхний саморез (особенно если воздух напрвлен только в ноги). Свист слышен был и раньше. У кого-то такое было?
поменял сегодня салонный фильтр... пожалел что не почитал форум до этого...
из часа работы - 40 минут снимал педаль газа
в следующий раз поменяю родные глючные гайки на удлиненные...
Sergey_I
3 February 2011
почитал форум, пошел менять) думал все проще чем все говорят)) оказалось не тут то было) поменял где-то за час! педель газа не снимал! делал дырки чтоб сгибался =)
дуть стало в разы лучше! и в машине ташкент
Тоже поменял фильтр салона. До замены стоял оригинал фордовский угольный проездил он примерно 20 тыс. Поставил угольный FILTRON K 1150A. Результат на фото слева новый, спраба старый
При замене вопросов никаких не вознокло, для простоты встаки нового фильтра откручивал педаль газа. Вся операция заняла примерно 30 мин.
Как говорится:лучше один раз увидеть чем...
Замена салонного фильтра с 2.55сек.
http://www.youtube.com/watch?v=AzHuKfjn1u8...feature=related Всем чистого воздуха!!!
Все время грызет мысль-почему нельзя было сделать лючок для замены фильтра в ногах пассажира?Там педали бы не мешали.А у мазды-3,изначально праворукой-лючок именно с правой стороны.Издеваются что ли?
Ярослав90210
20 April 2011
Вчера поменял этот самый фильтр, спасибо огромное всем кто здесь писал по делу и выкладывал фото, вы мне здорово помогли.
Потратил примерно 40 мин времени(думаю не так уж плохо), пол пачки сигарет и весь запас матных слов в адрес конструктора этой чудесной системы фильтрации. Без гибкого карданчика действительно нефиг соваться.
Выкинул ... эти подлые сплюснутые гайки ( громко и злобно хохоча). Закрутил нормальные.
Увидел как братишка менял салонный фильтр на шкоде, долго плакал навзрыд. У него ушло на замену около 2х минут.
Тоже поменял вчера фильтр. Снимал только педаль газа. Воткнуть фильтр удалось легче, чем его вынуть. Поставил угольный фильтрон. Верхней гайки крышки фильтра не было, видимо на ТО ее ...выкинули. Без гибкого ключа делать вообще там нечего. желательно иметь подстилку, чистые пороги и выкинуть коврик. неплохо бы иметь фонарик, но меня спасла подсветка ног. Конструкция просто идиотская.
Итог-после окончания зимы я понял что значит забитый фильтр и как должна дуть печка с новым. Зимой замерзал и потели стекла сзади. Сейчас на плохо прогретой машине печка на 4 скорости сдувает и сбрасывает стрелку температуры на 60.
Всем спасибо за отчеты...
цитата: |
неплохо бы иметь фонарик, но меня спасла подсветка ног |
а по-моему эта подсветка наоборот только слепит
я лично эту лампочку вынимал на время замены фильтра
Имел неосторожность пробежать 50 тысч без замены салонного фильтра. Вчера при замене масла и остальных фильтров решился покорячиться с салонным. Вобщем то не так уж и сложно. Можно сказать терпимо. Но откручивая педаль газа ненормативную лексику пришлось вспомнить. Гаечки крепления заменил своими, когда прикручивал её назад. Вот два фильтра для сравнения.
Думал, что после такого пробега будет гораздо хуже. Например вот так.
а оказалось вот так
разница после замены фильтра конечно же ощутимая
Да почитав темку проще к дилеру заехать. Ибо сорвать гайки очень боязно, а я могу, ибо не чувствую когда хватит
Mr_Romanov
Да ладно тебе! Не сорвёшь, если нужный инструмент есть. Обычным рожковым ключом конечно там делать нечего, головка нужна или накидной(смотря какой). А набор с разными насадками-то, что нужно.
цитата: |
Обычным рожковым ключом конечно там делать нечего |
Да ладно... все делал обычным рожковым. ок. 30-40 минут. Перед этим читал форум