Панель приборов



Полезные ссылки.
Тестовый режим компьютера
Установка рестайлинговой приборки
Подсветка приборов
Очень долго не гаснут экраны компа и магнитолы
Пропайка панели приборов (фото)
Снятие приборки: Установка рестайлинговой приборки (шапка темы)
панель приборов, ошибка двигателя, check engine, CE, приборка, приборная панель

avatar
-PaNik_TS-
8 November 2009

Панель приборов
883,4K
views
752
members
2,9K
posts

Ruslan33
1 March 2017


HitMan_13

Дело не в процессоре если вы выгибаете колодку и все работает,процессор находится в другом месте!
avatar
HitMan_13
1 March 2017


Ruslan33
Пробывал и ножки подгибал в приборке для лучшего прижима к контактам в колодке, разница не меняется. А меняется при сильных прижимах и изломах. Слегка нажимая, шевеля или стуча ничего не меняется
avatar
АНДРЕЙ1973
1 March 2017


микротрещина. либо переход между сторонами. долго и нудно искать или просто забить, поменять за 15 минут панель и радоваться. старую отправить в запчасти.
avatar
Falcrum
1 March 2017


HitMan_13
если начинает работать при изломах панели, то это с большой вероятностью процессор. Пропаивай его и скорее всего все исправится.
avatar
HitMan_13
1 March 2017


Falcrum
Глупый конечно вопрос)) но как?) Паяльником пробывать? Или же он выдержит нагреф от фена? Феном прогреть то проще) пульт от сигналки так ремонтировал) всю платку прогрел и пульт заработал) приборка просто подороже будет) тож в мыслях появляется что бы её феном прогреть) кольесли она любит так на пайках лопсться, почему бы и не погреть) мож где то ещё трещинка возникла...
avatar
Falcrum
1 March 2017


HitMan_13
я лишь могу сказать как делал я - паяльником с тонким жалом и под микроскопом, все получилось отлично, но были замечания, что я лох и можно было без микроскопа обойтись:-) так что вариантов много.
Что касается прогреть феном - тоже вариант, но тут главное не перегнать чип и плату, т.к. я, например, не знаю какую он температуру держит. Да и припой нормальный добавить не получится. Т.е. Попробовать можно, но это не самый лучший вариант.
Ruslan33
1 March 2017


Лучше к спецам! мне паяли в сервисе по ремонту компьютеров, всего 300 р
avatar
ProActor
5 March 2017mobile


HitMan_13
К сотовикам сноси, у меня так же все было сначало фишку пропаял но день поездил и опять началось думал провода но потом решился снова разобрать отнес пропояли процессор и все щас полет нормальный)))
alexshinshkin
9 March 2017


Машину купил недавно, на маленьком экране еле заметные полосы. Это нормально?

posted image
AndreyCh74
10 March 2017


Всем привет! Читал на этом форуме и в других источниках, что при ошибках U0001, U1900, U0140, сообщении "Разгон уменьшен" одной из причин может быть плохая пайка разъема приборной панели, но у всех вроде это сопровождается пропаданием показаний приборной панели, прочерки, скачки и т.п.
А если у меня с показаниями приборов все Ок, тогда нужно искать источник проблем в других местах или все-таки здесь собака зарыта?
Помню 3 года назад при аналогичных симптомах я менял датчик скорости и все решилось, но тогда вдобавок еще был конкретный код ошибки датчика скорости, а щас этой ошибки нет. Сейчас выходит, что и прямо на датчик скорости не ругается и показания приборов не пропадают. Не знаю что лучше менять теперь.
Foma777
10 March 2017


Помогите решить проблему иногда вовремя движения такой глюг прочирки и не работает спидометр движения скорости после остановки и выключения зажигания не закрывается машина с оригинального ключа что это может быть неделю норм всё а потом опять все снова(( машина фф2 1.6 115лс 2006г до Рестайл универсал
posted image
Foma777
10 March 2017


На фото я еду 90 км. Ну кажется машина хуже едит пропадает мошь во время движения
skuns1001
16 March 2017


Парни подскажите... пропаяли панель но стрелки выставили плохо... как правильно отколибровать??и можно ли на включенной панели изменять положение стрелок??
avatar
KpeBegk0
16 March 2017


skuns1001

подключенной панели но НЕ включенным зажигании можно, поставил примерно ниже нуля, включил зажигание, стрелки должны встать ровно в нули
avatar
LifeForCode
16 March 2017


skuns1001
Доводишь до 0 и еще один щелчок назад. Должны стоять вот так Панель приборов
avatar
HitMan_13
17 March 2017


цитата:
Довелось сталкнуться с такой проблемой. ФФ2 вагон рестайл 1.6 100 л.с. Проблема заключается в следующем. Приборка время от времени полностью гаснет, экран становится ярче и краснеет до безумия что на нем ничего не разобрать, снежинка нервно мерцает, а самое главное мотор хрюкать начинает, будто смесь убегает а после протраивать начинает, работа у мотора вообще не предсказуемая на холостых, обороты набирает без проблем, а временами может вообще не заводиться. Приборку перепаял, была трещина на 1 контакте, хотя до меня месяца 2 назад перепаивали (были такие же проблемы с приборной панелью, на время помогло и вылезло походу с проблемой в работе мотора) заметил еще одну проблемку в подключенном шлейфе к приборке, когда экран краснеет, колодку чуть выгибаешь или же нажимаешь на неё то экран работает как положенно, контакты в колодке все хорошо прилегают к ножкам в приборке! Ошибок по системе не выдаются... Пропаивать процессор? Или на что то другое грешить?? Мотор из за проблем с приборкой может работать нестабильно?

Проблема решилась пропайкой процессора
skuns1001
18 March 2017


KpeBegk0
спасибо.. все выставил..
avatar
LeederST
18 March 2017


Подскажите.Имеется приборка СТ дорестайлинг (с зеленым дисплеем) и приборка сток межрестайлинг. Хочу поставить на приборку межрестайлинг шкалы и маску от СТэшной приборки. Что надо сделать чтоб адекватно работал спидометр, так как на межресте 240км/ч, а на СТ 280 км/ч. ?
avatar
LeederST
18 March 2017


Поправка.На СТ 260 км/ч
Alekcan
22 March 2017mobile


Добрый всем вечер!
Пишу в эту ветку, хотя начинялось всё с ЭГУРа. Но прошу дочитать до конца.
Летом 2016 зашумел ЭГУР. Сначала было по несколько секунд после запуска двигателя, потом всё дольше и дольше. В октябре я заехал на сервис, ребята заменили жидкость ЭГУРа, но как и ожидалась проблема не решилась. В сервисе сказали, что насос под замену, но если шум не мешает, то можно ездить "до последнего" как отрубится, тогда и менять.
Ездил до марта этого года, характер шума ни как не менялся. Но пару недель назад утром завел машину (до этого она простояла почти 10 дней) и проехав 100 м стали падать обороты, панель немного гаснуть и появилась ошибка на экране неисправность гидроусилителя. На перегазовках вернулся на стоянку, машину заглушил и оставил до выходных.
Почитав форум, понял, что можно попробовать восстановить ЭГУР. Снял, перебрал, заменил подшипники и манжеты. Электрику ЭГУРа не трогал, визуально на плате все ОК, следов воды, вздутия, окислов и т.д. не обнаружил.
Решил протестировать отремонтированный ЭГУР и тут понеслось...
Подключив мотор ЭГУРа я включил зажигание и попытался завестись, но не получилось. Было несколько щелчков стартера и всё... на дисплее ощибка неисправность двигателя. Выключил, включил зажигание, попробывал завестись стартер молчит, даже ни каких попыток, на дисплее ошибка неисправен гидроусилитель. После ещё двух трех попыток погасло всё, отрубалась вся электрика кроме сигналки. Панель не горит, стеклоподъемники, центральный замок, магнитола и т.д. не реагируют и не светятся.
Оставил машину ночевать, снял аккумулятор, зарядил. Прозвонил все предохранители в обоих блоках. Разобрал блок предохранителей под бордачком осмотрел плату, контакты нареканий нет. Собрал обратно и поставил аккумулятор.
Ура!!! Заработал дисплей на панели, зашумел бензонасос при включении зажигания, магнитола, свет, поворотники и т.д. заработали.
Но стартер все равно не реагирует, молчит. На дисплее показывается только одно меню "до заправки 0 км"(на другие не перелистывается). Панель приборов не тестируется при включении зажигания, хотя индикаторы света (только ближнего), поворотников, противотуманак загораются если их включить.
Почитав форум стал грешить на приборную панель. Сегодня её снял, разобрал, действительно были пару контактов с трещинами, отнес к спецам и пропаял, сказали что теперь всё ОК. Собрал, поставил ни чего не изменилось.
Да все манипуляции с электрикой проделывал со снятым ЭГУРом.
Еще когда проверял блок предохранителей заметил что при включенном зажигании что-то жужжит в районе дросельной заслонки. И увидел, что порван воздуховод от воздушного фильтра.

Итого:
1. Стартер не крутит
2. Панель не тестируется, но загораются отдельные лампочки при вкл. свете, поворотниках и т.п.
3. Дисплей показывает до "заправки 0" и больше не перелистывает. Бенз точно есть минимум 10л (заправил перед последней парковкой)
4. ЭГУР проверить не могу, не заводится машина, лежит дома.

Подскажите что можно еще попробовать?

пс. Иммобилайзер не ругается. Лампочка моргает, включаешь зажигание тухнет. Пробовал заводиться обоими ключами.

Машина рестайлинг 2008 года. Пробег 150 000
avatar
Falcrum
22 March 2017


Alekcan
Для начала прочитать и стереть все ошибки.
Ну и пропайка только разъема без процессора, в большинстве случаев - пустая трата времени, не понимаю, почему это здоровыми красными буквами в шапку не вынесли.
Alekcan
23 March 2017


Falcrum
Спасибо, за совет.
Процессор тоже пропаяли.
Ошибки попробую прочитать, отпишусь
Alekcan
23 March 2017


Falcrum
Попробовал зайти в меню не получается. Вообще меню дает настроить только время и дату после подключения аккумулятора, а потом показывает "до заправки 0" и не листается и в сервисное меню не переходит
avatar
Falcrum
23 March 2017


Alekcan
так я имел ввиду через обд разъем ошибки смотреть и стирать.
Alekcan
23 March 2017


avatar
Falcrum:

так я имел ввиду через обд разъем ошибки смотреть и стирать.

Пытался сам на форуме разобраться, но утонул в инфе. Не направишь где написано как это самому сделать или надо к спецам ехать?
avatar
Falcrum
23 March 2017


Alekcan
нужен сканер, хотя бы самый простой елм327.
avatar
Sholoiko
30 March 2017


LeederST
цитата:
адекватно работал спидометр,

Надо прошить eeprom,
От дорестайла прошивка eeprom'а не подойдет на межрестайл. Надо найти приборку ст с межрестайла.
Чем прошить думаю не стоит объяснять, эти программы самописные ...

Моя рекомендация в Вашем случае взять приборку дорестайл и переделать подсвету и потом прошить ключи. Этот способ будет в разы быстрее/дешевле и практичнее!
avatar
LeederST
30 March 2017


Sholoiko
Там же дисплей по другому показывает...Подсветку то красную сделать можно, но цифры то показывать будут как на дорестайле. Интересно, сам дисплей подойдет от межрестайла на дорестайл...
avatar
Sholoiko
30 March 2017


LeederST
Мне межрестайл в руки не попадался ...
kefir2002
1 April 2017


Друзья, подскажите пожалуйста, столкнулся с такой проблемой: машина фф2 рест 2010 г.в., дизель, простояла во дворе 5 дней, завелась как всегда, минуту постоял погрелся и поехал. Через 5 минут загорелся индикатор аккумулятора, заглушил, зашел в тестовый режим, завел и посмотрел напряжение - в норме (около 13-14 В), передергал почти все предохранители, постучал по приборке слегка, не прошло. Поехал с горящим индикатором дальше. Проехал км 5-7 и он сам собой потух. Потом все нормально было в течении оставшейся поездки и поездки обратно. Через пару дней ехал из СПБ в МСК и он себя никак не проявил, а уже в МСК сегодня после 3 часов катания по городу, остановился, отошел на 15 минут, завожу, а он опять горит, тронулся и тут отказал ЭГУР, загорелся знак ручного тормоза, проехал 100 метров и все прошло и ЭГУР включился сам.
Куда копать, что смотреть?
По ошибкам через тестовый режим только D900 было.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up